История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Помещения для учебно-мастерских, их планировка и оснащение, особенности организации и учебно-производственной деятельности учебных мастерских для различных профессий, естественно различны. Различны и конкретные конструктивные варианты организации и оснащённости учебных мастерских. Они во многом определяются и зависят от материально - технических и финансовых возможностей училищ, характера связей с базовым предприятием, опыта и мастерства педагогического коллектива, общего стиля деятельности училища и много других факторов.
Рабочее место должно быть организовано так, чтобы можно было точно и качественно изучать все темы программы производственного обучения с соблюдением правил безопасности труда, максимально сохранить оборудования и удлинить срок службы. Рабочее место должно отвечать современным требованиям производственной культуры и технической эстетики. Научная организация труда на рабочем месте предусматривает, прежде всего, рациональный трудовой процесс, снижение утомлённости учащихся, исключение лишних и не удобных движений, обеспечение высокой производительности труда и качества работы. Каждое звено должно быть оборудовано. Помимо инструмента прилагаемого к машинам, на рабочих местах должно быть наборы и контрольно измерительные приспособления, линейки, шаблоны и прочее. Кроме того, используют различные подставки, подкладки и дт.
Там где это необходимо, на рабочих местах должно быть удобрения и другие материалы. Кроме машин, на рабочих местах размещают стеллажи, верстаки, монтажные столы, учебные плакаты, альбомы, инструкционно - технологические карты и справочная литература, заправочное оборудования, инструменты и приспособления для проведения ежесменного технического обслуживания, топливо-смазочные материалы и медицинские аптечки, а так же шинный манометр и дт.
|
Для проведения занятия по теме: Ремонт системы охлаждения. Мастеру ПО потребуется:
. Плакаты по теме.
2. Инструкционные карты.
. Макеты узлов системы охлаждения.
. Инструменты.
. Верстаки.
. Указка.
. Медицинская аптечка.
. Журнал учёта ПО.
. Журнал по ТБ.
Подготовка мастера к занятиям
Технологическая карта урока
Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович
Раздел п/о: Ремонт машин
Тема урока: Ремонт системы охлаждения
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения.
Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракторов.
Развивающая. Развить у учащихся техническое мышление, развивать и закреплять ранее усвоение умений и навыков.
Воспитывающая. Воспитать у учащихся любовь к труду к избранной профессии, уважения к окружающим людям и их труда.
Таблица
№ п/п | Этапы урока | Технология | |||
Методы и приемы обучения | Средства обучения | Форма организации учебной работы | Примечания. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационная часть | Звеньевая | 5 мин | ||
1.1 | Приветствия | Словесный | |||
1.2 | Проверка внешнего вида учащихся | Наблюдения | |||
1.3 | Запись в журнал по О Т | Словесный, письменное инструктирование | Журнал по О Т | ||
1.4 | Проверка посещаемости | Словесный | Журнал посещаемости (журнал учета п/о) | ||
2 | Вводный инструктаж | Репродуктивные и продуктивне | Звеньевая | 30 мин | |
2.1 | Сообщение темы и цели занятия | Объяснение, беседа, опрос | Инструкционные карты. | ||
2.2 | Опрос учащихся по пройденному материалу | Словесный, беседа, опрос. | Звеньевая | ||
2.2.1 | Какие охлаждающие жидкости вы знаете | Беседа, | Инструкционные карты двигатель Д 240,Инструкционные карты | ||
2.2.2 | Для чего предназначена система охлаждения двигателя | Беседа, наглядный | |||
2.2.3 | В чём отличие между тосолом и антифризом | Беседа, наглядный | |||
2.2.4 | О Т при использовании низкозамерзающих охлаждающих жидкостей | Беседа, наглядный | |||
2.3 | Изложение нового материала | Объяснения. | Двигатель "Д 240”, комплект инструментов Инструкционные карты | Звеньевая | |
2.3.1 | Основные неисправности системы охлаждения | Объяснения | |||
2.3.2 | Неисправности радиатора и их устранение | Личный показ мастера | Инструкционная технологическая карта | ||
2.3.3 | Неисправности водяного насоса | Объяснения. | Инструкционная технологическая карта | ||
2.3.4 | ОТ при техническом обслуживании системы охлаждения | Объяснения, разъяснения. | литература по ТБ | Звеньевая | |
2.4 | Закрепление нового материала | Беседа | |||
2.4.1 | Перечислите основные неисправности системы охлаждения | Беседа | |||
2.4.2 | Перечислите что входит в техническое обслуживание системы охлаждения трактора | Беседа | Звеньевая | 135 мин | |
2.4.3 | Что представляет собой технология обслуживания системы охлаждения | Беседа | Звеньевая | ||
2.4.4 | О Т при техническом обслуживании системы охлаждения | Объяснения, наблюдения. | Технологическая карта. | ||
3 | Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащегося | Журнал учета п/о | |||
3.1 | Действия мастера | Наблюдения | Фронтальная | ||
3.1.1 | Выдача задания и инструктажа | Объяснение, наблюдение | Технологические карты | Фронтальная | |
3.1.2 | Контроль за действиями учащихся | Наблюдение. | Журнал учёта п\о | Фронтальная | |
3.1.3 | Контроль за соблюдением О Т | Оценочная ведомость | Фронтальная | ||
3.1.4 | Накопление оценок в оценочную ведомость | Фронтальная | |||
3.2 | Действия учащихся | Фронтальная | |||
3.2.1 | Организация рабочего места | Набор инструментов | Фронтальная | ||
3.2.2 | Изучение инструкционной карты | Иллюстрации, письменное инструктирование | Инструкционные карты | Фронтальная | 10 мин |
3.2.3 | Выполнения операции технического обслуживания системы охлаждения | Упражнения | Инструкционные карты, набор инструментов ветошь, Двигатель "Д 240” | Фронтальная | |
3.2.4 | Уборка рабочего места | Уборочный инвентарь | Фронтальная | ||
4 | Заключительный инструктаж | Беседа | Фронтальная | 10 мин | |
4.1 | анализ работы учащихся | Беседа | Фронтальная | ||
4.2 | Сообщение оценок учащимся | Объяснение | Журнал учёта п/о | Фронтальная | |
4.3 | Подведение итогов занятия | Фронтальная | |||
4.4 | Выдача домашнего задания учащимся | Работа с учебником | Горбунова М.С. Регулировки тракторов. Справочник. С.32-39. | Фронтальная |
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!