История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-27 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Основы нормативного регулирования проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания зданий
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки (специальности)
Строительство
с направленностью (профилем)
Городское строительство и хозяйство
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является получение знаний, умений и владений в области нормативного регулирования проектирования строительных объектов, а также их эксплуатации и обслуживания.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– изучение принципов нормирования и методов проектирования, а также строительства зданий;
– изучение принципов нормативного регулирования эксплуатации объектов строительства;
– изучение принципов нормативного регулирования обслуживания объектов строительства.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 8 семестре.
|
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) информативную базу в области строительства (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.10);
Уметь:
1) определять и обеспечивать выполнение эксплуатационных требований к возведенным зданиям и сооружениям (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.1);
2) разрабатывать и контролировать мероприятия по проведению строительства и эксплуатации зданий и сооружений (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.11);
Владеть:
1) способами проверки соответствия проектной строительной документации требованиям нормативно-правовых и нормативно-технических документов (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.5);
2) методами, способами и технологиями строительных работ, навыками работы с основными правовыми и нормативными документами (СНиП, ГОСТ, отраслевые правила безопасности) (код компетенции – ПК-10, код индикатора – ПК-10.5);
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
|
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
|
Очная форма обучения
№ п/п | Наименования лабораторных работ |
Семестр
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Зачет
|
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) специального оборудования, материалов и технические средства обучения не требуется.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Варфоломеев, Ю. М. Санитарно-техническое оборудование зданий: учебник для вузов / Ю. М. Варфоломеев, В. А. Орлов.— Москва: Инфра-М, 2014.— 249 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование).— Дар Изд-ва "Инфра-М" ТулГУ: 1347316.— Библиогр.: с.242-245.— ISBN 978-5-16-006019-4 (в пер.).
7.2 Дополнительная литература
1. Белецкий, Б.Ф. Санитарно-техническое оборудование зданий (монтаж,эксплуатация и ремонт: Учеб.пособие для вузов,техникумов и колледжей / Б.Ф.Белецкий.— Ростов н/Д: Феникс, 2002.— 512с.: ил. — (Строительство).— ISBN 5-222-02573-Х /в пер./.
2. Савченко, Ф.М. Объемно-планировочные решения и техническая эксплуатация многоэтажных жилых зданий: Учеб.пособия для вузов / Ф.М.Савченко,В.Н.Семенов,Э.Е.Семенова;Воронеж.гос.арх.-строит.ун-т.— Воронеж, 2001.— 228с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-89040-070-3.
3. Техническая эксплуатация жилых зданий: учебник для вузов / С. Н. Нотенко [и др.].— Москва: Высш. шк., 2000.— 429 с.: ил. — Библиогр. в конце кн. — ISBN 5-06-003672-3 (в пер.)
4. Исаев, В.Н. Эксплуатация и ремонт санитарно-технических систем зданий: учебник для проф. учеб. заведений / В. Н. Исаев, В. Н. Гейко.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 1994.— 160 с.: ил. — ISBN 5-06-002808-9.
5. Эксплуатация жилых зданий: справочное пособие / Ариевич Э. М., Коломеец А. В., Нотенко С. Н., Ройтман А. Г. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Стройиздат, 1991.— 510 с.: ил. — ISBN В пер.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
4. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
5. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
6. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
7. http://www.litportal.kiev.ua Электронная библиотека LitPortal.
8. http://docs.cntd.ru› Электронный фонд правовой и нормативной литературы
9. http://venec.ulstu.ru› Электронная библиотека
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Основы нормативного регулирования проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания зданий
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки (специальности)
Строительство
с направленностью (профилем)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!