Копылова Татьяна Александровна — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Копылова Татьяна Александровна

2019-12-27 94
Копылова Татьяна Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИГРА

«ДЕЛОВОЙ ЧЕРЕПОВЕЦ»

 

Авторы:

Паршукова Наталья Петровна

Копылова Татьяна Александровна

Г. Череповец

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

На протяжении последнего десятилетия в обществе происходит трансформация социально-экономических отношений, которая характеризуется изменением системы ценностей, жизненных приоритетов и проявляется в резком возрастании значимости для личности материальных благ, имущественной дифференциации, а также утрате нравственных и идеологических ориентиров. Курс на создание современной рыночной экономики, основанной на свободе предпринимательства, выбора направления экономической деятельности, выпуска товаров и услуг активизировали потребность в научно-прикладных маркетинговых концепциях и исследованиях.                                                                                             

На современном этапе развития экономических отношений все чаще возникает вопрос о развитии экономических представлений ребенка. Успешность прохождения в детстве экономической социализации формирует последующее отношение детей дошкольного возраста к различным экономическим категориям: покупка, деньги, товар, собственность. В процессе экономического воспитания, необходимо расширять представления детей о разнообразии природных и капитальных ресурсов и способах их использования; обсуждать с детьми вопрос о том, откуда берутся продукты питания (из природы – лес, море, поле), люди каких профессий производят товары, какие капитальные ресурсы необходимы для их производства; формировать представление о деньгах, о семейном бюджете.

Эксперты рекомендуют родителям с детства приучать своих детей правильно относиться к деньгам, советуют, время от времени, беседовать с ними о том, как зарабатывать, тратить, вкладывать, экономить и занимать деньги, а также – как этими деньгами делиться. И, чем раньше родители начнут обсуждать с детьми эту тему, тем больших успехов им удастся достичь.

В связи с этим, мы предлагаем игру, которая даёт представления об экономических понятиях, а также знакомит и закрепляет знания об объектах родного города. Период детства является решающим периодом для становления гражданственности, нравственности, духовности. Поэтому, особое внимание в период дошкольного детства следует уделить развитию представлений о родном городе, которые в будущем станут основой для формирования национальных (гражданских) традиций, духовного единства, гражданской ответственности и патриотизма.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задача развития представлений о родном городе у дошкольников не представлена, однако в образовательной области «Познавательное развитие» указывается формирование первичных представлений о малой родине. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Малая родина - это родной город, район, двор, то есть места, с которыми связаны эмоционально.

Деловой Череповец — это новая игра, в которой можно покупать, арендовать и продавать свою собственность! Ребята в процессе игры узнают знакомые объекты и учатся решать экономические задачи. Знакомятся с такими понятиями, как недвижимость, аукцион, арендная плата, залог и банкротство. У детей активизируется познавательный интерес к истории и современности родного города, пополняются знания о родном городе, развиваются умения применять знания в новой ситуации, закрепляются знания об объектах города. Через знакомство с деньгами, дети закрепляют математические знания о цифрах, учатся считать и выполнять несложные математические действия, пробуют сами заработать деньги.

 

 

Игра «Деловой Череповец»

— это новая игра, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность.

 

Возраст: для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: Формирование знаний детей о родном городе.

Задачи для педагога:

Ø Активизировать познавательный интерес к истории и современности родного города.

Ø Актуализировать знания детей о родном городе.

Ø Закреплять знания об объектах города.

Ø Развивать умения детей применять знания в новой ситуации.

Ø Закреплять математические знания детей о цифрах, через знакомство с деньгами.

Ø Учиться считать и выполнять несложные математические действия.

Детская цель:

Ø Заработать деньги. 

Ø Учить, и учиться самим, выполнять физкультурные паузы.

 

Материалы: игровое поле, карточки с изображением памятников, музеев, достопримечательностей, спортивных сооружений, эмблем предприятий,  фишки, кубики, карточки с заданием, историческими фактами, сюрпризом, деньги, папки с играми, книжки с физкультурными минутками и пальчиковыми играми.

 

 

Начало игры.

Всем игрокам единожды выдаётся начальный капитал, равный для всех. Фишки всех игроков выстраиваются на поле «Эмблема Череповца», после чего поочередно каждый делает свой ход (игроки по очереди бросают оба кубика. Начинает игру тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Следующим ходит игрок, сидящий слева от него и так далее.)

 

Ход игры.

Когда подошла ваша очередь, бросьте кубики. Ваша фишка передвинется по доске вперед в направлении по часовой стрелке. Поле, на котором вы остановитесь, определяет, что вам надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек. В зависимости от того на каком поле вы оказались, вам предстоит:

- купить недвижимость

- заплатить арендную плату, если вы оказались на территории недвижимости, принадлежащей другим игрокам

- получить карточку «Сюрприз», «Игра», «Историческая справка», «Физкультминутка», «Пальчиковая гимнастика».

 

Покупка объектов.

Можно приобрести:

Владение недвижимостью.

Владение недвижимостью дает вам право взимать арендную плату с любых игроков, которые остановились на поле с Недвижимостью, купленной вами.

Остановка на вокзале.

Продаётся так же, как и вся остальная Недвижимость. Владельцу вокзала выплачивается аренда. Сразу после попадания на поле «Вокзал» игрок должен пройти на поле «Эмблема», не получая зарплату.

Остановка на поле «Игра».

Остановка на таком поле означает, что вам достается одна из карточек «Игра» (карточки приложены).

Продажа недвижимости.

Вы можете продать свою недвижимость банку, заключив с ним частную сделку, на сумму согласованную между вами. Комбинации обмена могут быть самыми разнообразными на усмотрение игроков. Если игроку не интересна предложенная сделка, он может отказаться от нее.

Залог.

Если у вас не осталось денег, у вас могут возникнуть долги. В этом случае вы можете получить деньги, заложив какую-либо Недвижимость. При залоге, вы получаете из банка сумму, равную половине стоимости закладываемого участка. Если вы закладываете какую-либо Недвижимость, она по-прежнему принадлежит вам. Ни один игрок не вправе выкупить ее вместо вас у банка.

С заложенной Недвижимости нельзя взимать арендную плату. Вы не можете продавать заложенную Недвижимость другим игрокам.

Банкротство.

Если вы должны банку или другим игрокам больше денег, чем вы можете получить по вашим игровым активам, вас объявляют банкротом, и вы выбываете из игры.

Если вы должны банку, банк получает все ваши деньги и всю вашу Недвижимость. Вернувшаяся в банк недвижимость поступает в свободную продажу.

Примечания к игре.

Деньги могут быть даны в виде ссуды игроку только Банком и только под залог Недвижимости. Ни один игрок не может брать взаймы деньги у другого игрока или давать взаймы другому игроку.

Во избежание недоразумений, вся ценовая политика (начальный капитал, стоимость Недвижимости, арендная плата, зарплата) должна быть продумана до игры, в соответствии  с возрастом  игроков и карточками «Сюрприз». Зарплата, при прохождении поля «Эмблема», должна быть одинакова.

 

Победитель.

Последний оставшийся в игре участник является победителем.

ИГРА

«ДЕЛОВОЙ ЧЕРЕПОВЕЦ»

 

Авторы:

Паршукова Наталья Петровна

Копылова Татьяна Александровна

Г. Череповец

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

На протяжении последнего десятилетия в обществе происходит трансформация социально-экономических отношений, которая характеризуется изменением системы ценностей, жизненных приоритетов и проявляется в резком возрастании значимости для личности материальных благ, имущественной дифференциации, а также утрате нравственных и идеологических ориентиров. Курс на создание современной рыночной экономики, основанной на свободе предпринимательства, выбора направления экономической деятельности, выпуска товаров и услуг активизировали потребность в научно-прикладных маркетинговых концепциях и исследованиях.                                                                                             

На современном этапе развития экономических отношений все чаще возникает вопрос о развитии экономических представлений ребенка. Успешность прохождения в детстве экономической социализации формирует последующее отношение детей дошкольного возраста к различным экономическим категориям: покупка, деньги, товар, собственность. В процессе экономического воспитания, необходимо расширять представления детей о разнообразии природных и капитальных ресурсов и способах их использования; обсуждать с детьми вопрос о том, откуда берутся продукты питания (из природы – лес, море, поле), люди каких профессий производят товары, какие капитальные ресурсы необходимы для их производства; формировать представление о деньгах, о семейном бюджете.

Эксперты рекомендуют родителям с детства приучать своих детей правильно относиться к деньгам, советуют, время от времени, беседовать с ними о том, как зарабатывать, тратить, вкладывать, экономить и занимать деньги, а также – как этими деньгами делиться. И, чем раньше родители начнут обсуждать с детьми эту тему, тем больших успехов им удастся достичь.

В связи с этим, мы предлагаем игру, которая даёт представления об экономических понятиях, а также знакомит и закрепляет знания об объектах родного города. Период детства является решающим периодом для становления гражданственности, нравственности, духовности. Поэтому, особое внимание в период дошкольного детства следует уделить развитию представлений о родном городе, которые в будущем станут основой для формирования национальных (гражданских) традиций, духовного единства, гражданской ответственности и патриотизма.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задача развития представлений о родном городе у дошкольников не представлена, однако в образовательной области «Познавательное развитие» указывается формирование первичных представлений о малой родине. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Малая родина - это родной город, район, двор, то есть места, с которыми связаны эмоционально.

Деловой Череповец — это новая игра, в которой можно покупать, арендовать и продавать свою собственность! Ребята в процессе игры узнают знакомые объекты и учатся решать экономические задачи. Знакомятся с такими понятиями, как недвижимость, аукцион, арендная плата, залог и банкротство. У детей активизируется познавательный интерес к истории и современности родного города, пополняются знания о родном городе, развиваются умения применять знания в новой ситуации, закрепляются знания об объектах города. Через знакомство с деньгами, дети закрепляют математические знания о цифрах, учатся считать и выполнять несложные математические действия, пробуют сами заработать деньги.

 

 

Игра «Деловой Череповец»

— это новая игра, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность.

 

Возраст: для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: Формирование знаний детей о родном городе.

Задачи для педагога:

Ø Активизировать познавательный интерес к истории и современности родного города.

Ø Актуализировать знания детей о родном городе.

Ø Закреплять знания об объектах города.

Ø Развивать умения детей применять знания в новой ситуации.

Ø Закреплять математические знания детей о цифрах, через знакомство с деньгами.

Ø Учиться считать и выполнять несложные математические действия.

Детская цель:

Ø Заработать деньги. 

Ø Учить, и учиться самим, выполнять физкультурные паузы.

 

Материалы: игровое поле, карточки с изображением памятников, музеев, достопримечательностей, спортивных сооружений, эмблем предприятий,  фишки, кубики, карточки с заданием, историческими фактами, сюрпризом, деньги, папки с играми, книжки с физкультурными минутками и пальчиковыми играми.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.