Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-02-15 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режиссер: Так, так, так, так…Работаем, господа, работаем!Так, свет убрать. Отлично, а почему ничего не видно? Сделайте, чтобы было видно! А без света никак? Ладно. Так, колонки выключите, включите музычку. Массовочка в зале, поактивнее, поактивнее. Так, замечательно. (Садится) Тихо! Полная тишина. Чудненько. Режиссер будет думать. (Засыпает, похрапывает).
Выходят Дворник с граблями и Ведущий.
Ведущий: Вот! Вот режиссер, он Вам все объяснит.
Дворник: Так он же спит.
Ведущий: Что Вы, что Вы. Режиссеры никогда не спят, это он думает. Слышите, аж мозги свистят!
Дворник: И долго он так думать будет?
Ведущий: Э… Можно грабельки? (Подходит к Режиссеру и как бы невзначай тюк по голове).
Режиссер: А?! Что? Что такое?! Почему не работаем? Не верю! Давайте ещё раз с начала!! Я из вас сделаю Иннокентиев Смоктуновских!
Ведущий: Тиш-тиш-тише-тише-тише. Спокойненько. Всё. Уже все работают.
Режиссер: Не надо мне тут лапшу с усов снимать, сами с ушами. А где Бред Питт?… А Брюс Уилисс?... А Памелочка уже ушла? И Анджелиночка уже… Джоли?
Ведущий: Гхм-гхм… Тут к Вам человек.
Режиссер: Где человек?
Ведущий: Вот.
Режиссер: Вы человек?
Дворник: Бывает.
Режиссер: Откуда человек? Купаловский? МХАТ? Или опять из ТЮЗа?
Ведущий: Он по поводу осени.
Режиссер: Да?Ах, да! Помню, помню: «Осенью в дождливый серый день, прискакал на сцену к нам олень…» Присаживайтесь, милейший. Прошу прощения, мне с коллегой необходимо на пять сек. Мы мигом, не скучайте.
Режиссер отводит Ведущего в сторону.
Режиссер (шепотом): В чем дело? Никакую «Осень» мы не снимаем и…
Ведущий: Мы вообще ничего не снимаем. У нас концерт.
Режиссер: Как? А как же…? А разве это не…? О!
Ведущий: "Задумались" Вы, батенька.
|
Режиссер (кивает на Дворника): Ревизор?
Ведущий: Не похоже. Он просто не верит, что осень прекрасна.
Режиссер: А она прекрасна?
Ведущий: В сценарии написано, что прекрасна.
Режиссер (громко): Так что Вы мне голову морочите?! Я кто по-вашему? Я – «Не верю!» Мне некогда всякие осени анализировать, мне работать надо. Идите вы… к сценаристу! Так, быстренько-быстренько, все за мной! Работаем, господа, работаем! (Режиссер с группой уходят)
Дворник: Ну что, к сценаристу?
Ведущий: Придется. Адрес есть, грабли тоже… Гребем к сценаристу. Вперед!
Блок номеров художественной самодеятельности № 3.
Эпизод 4.
Ведущий и Дворник выносят Сценариста, сидящего на стуле в мыслительной позе.
Ведущий: Так, этот, по-моему, тоже «задумался». (Щелкает пальцами перед носом Сценариста.) Ну, точно – спит.
Дворник: Как, с открытыми глазами?!
Ведущий: Так это же сценарист! Всегда в ожидании музы. Вот и бдит, даже во сне, чтобы не прозевать.
Дворник: Так может его тоже можно грабельками тюк? В альтернативу музе.
Ведущий: Что Вы? Такого и убить недолго.
Дворник: И что, нам тоже бдеть, пока ему замузит?
Ведущий: Спокойно, не бдеть! Девушка! Красавица, прошу Вас, пройдите, пожалуйста, по сцене. Да, да, я Вас очень прошу.
Из кулисы в кулису проходит девушка.Сценарист «оживает», проводит девушку жадным взглядом, падает со стула, замирает.
Дворник: Он хоть живой? Или убился от впечатления?
Сценарист: Бумагу мне! Бумагу!
Ведущий: О, мысль видать пришла. Спокойно, все уже написано. Мы вот о чем поговорить хотели…
Сценарист (истерично): Скорее! Бумагу мне, бумагу!!!
Ведущий: Да, переборщили мы с музой.
Сценарист (загибаясь): Бумагу!!!
Ведущий: У Вас есть бумага?
Дворник: Не совсем.
Ведущий: Что значит «не совсем»?!
Дворник (достает рулон): Такая подойдет?
Сценарист: Подойдёт!!! (Хватает бумагу, убегает)
Дворник: Куда это он?
Ведущий: По-моему, Ваша бумага оказалась верной.
Дворник: А как же осень?
Ведущий: И осенью порой бывают вынужденные нетворческие паузы.
|
Дворник: Прекрасно! И что нам делать?
Ведущий: Ага! Вот видите, Вы уже находите в осени прекрасные моменты!
Дворник: Но я не о том!
Ведущий: Ну, ну, слово то не воробей! Поспешим, необходимо перехватить ускользнувшего творца на легком взлете.
Дворник (уходя за Ведущим): Да ты меня неправильно понял, я не хотел сказать…
Эпизод 5.
Выходит улыбающийся Сценарист с листом бумаги и пером. Следом за ним Ведущий, расставив руки, навстречу Дворник с лопатой.
Сценарист (вдохновленно): Я помню чудное мгновенье! (Записывает.Поднимает голову, замечает крадущихся) Передо мной явились вы.
Ведущий: Передо мной явилась ты.
Сценарист: Да? Вы считаете так лучше? Хм. Да, пожалуй, Вы правы. "Передо мной явилась ты…"
Ведущий: Это Пушкин.
Сценарист: Где? (к Дворнику) О, Александр Сергеевич, (горячо пожимает руку) очень приятно, очень. Давно мечтал познакомиться. А мне говорили, что Вы умерли, но я не верил, да. (Показывая на лопату) Не поздновато на картошечку собрались? Ноябрь-с на дворе. (Меняется в лице) А! А-а-а! Я понял! Вы… Вы… (падая без чувств) …откопались!
Ведущий ловит Сценариста на руки.
Дворник: И что, теперь опять бдеть?
Ведущий: Сами виноваты. Ну на кой Вам эта лопата?
Дворник: Так негоже рабочему человеку…
Ведущий: Знаю, знаю. Так. У Вас нашатырь есть?
Дворник: Не совсем.
Ведущий: Как? Опять "не совсем"?!
Дворник (смущенно достает «чекушку»): Вот.
Ведущий: Ай-яй-яй. Вот уж что действительно негоже рабочему человеку.
Дворник: Так это так… на всякий случай… вдруг отгул наклюнется.
Ведущий: Ладно, не отмазывайтесь, не в военкомате. Открывайте, давайте понюхать… Ф-фу! Да не мне!!! Сценаристу.
Сценарист (не открывая глаз нюхает, расползается в улыбке): "Осень наступила, падают листочки, распрекрасны под глазами похмельные мешочки…"
Ведущий: Но, но, но! Не расслабляемся на работе!
Сценарист: А я на работе?
Ведущий: Тс-с. Да.
Сценарист (подскакивает, концентрируется): Что Вы себе позволяете!?! Я буду жаловаться! Я буду жаловаться, что Вы мне… тут позволяете!
Ведущий: Спокойно. Перейдем к делу. Это Вы писали сценарий на открытие сезона?
Сценарист (расплываясь в улыбке): Я.
Ведущий: Про осень?
Сценарист: Про осень.
Дворник: Про прекрасную осень?
Сценарист: Про прекрасную.
Дворник: Так что же в ней прекрасного?
|
Сценарист: Откуда я знаю?
Дворник (поднимая лопату): Да ты никак издеваться вздумал?!
Ведущий: Спокойно. Как Вам пришло в голову такое написать?
Сценарист (в ужасе): Какое?
Ведущий: Ну, что осень прекрасна!?
Сценарист: Это не я! Это все художник!
Ведущий: Что художник?
Сценарист: Мне явилась муза и сказала, что осень прекрасна… будь она неладна.
Ведущий: Кто? Осень?
Сценарист: Нет – муза!
Дворник: А при чем здесь художник?
Сценарист: Так эта муза мне явилась, когда от него отъявилась.
Ведущий: Все ясно, нам теперь к художнику надо.
Дворник: Да сколько можно?! У меня так инвентаря не хватит по всем ходить.
Ведущий: Так, ты – пойдешь с нами.
Сценарист: Нет! Мне работать надо. У Вас ещё бумаги не найдется?
Ведущий: Что? Опять?!
Сценарист: А зачем Александр Сергеевич меня лопатой стращает?
Дворник: Я тебе дам Александр Сергеевич! А ну веди к художнику, пока к плотнику не занесли.
Сценарист: Так бы сразу и сказали. За мной!
Ведущий: Погодите, господа! Ведущий здесь я – я поведу!
Дворник: Ведите оба и побыстрее. Марш! (уходя за убегающими) Эх, я на двойке, да с бубенцами!
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!