Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· ЖЦ ПО — определение
· основные процессы и их задачи
· вспомогательные процессы и их задачи
· организационные процессы и их задачи
Жизненный цикл – период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации.
Процесс – это совокупность взаимосвязанных действий, преобразующих некоторые входные данные в выходные.
Задачи решаемые в ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССАХ
Приобретение: 1) инициирование приобретения;
2) подготовка заявочных предложений;
3) подготовка и корректировка договора,
4) надзор за деятельностью поставщика;
5) приемка и завершение работ.
Поставка: 1) инициирование поставки;
2) подготовка ответа на заявочные предложения;
3) подготовка договора;
4) планирование;
5) выполнение и контроль;
6) проверка и оценка;
7) поставка и завершение работ
Разработка: 1) подготовительная работа;
2) анализ требований к системе;
3) проектирование архитектуры системы;
4) анализ требований к ПО;
5) проектирование архитектуры ПО;
6) детальное проектирование ПО;
7) кодирование и тестирование ПО;
8) интеграция ПО;
9) квалификационное тестирование ПО;
10) интеграция системы;
11) квалификационное тестирование системы;
12) установка ПО;
13) приемка ПО.
Эксплуатация: 1) подготовительная работа;
2) эксплуатационное тестирование;
3) эксплуатация системы;
4) поддержка пользователей.
Сопровождение: 1) подготовительная работа;
2) анализ проблем и запросов на модификацию ПО;
3) модификация ПО;
4) проверка и приемка;
5) перенос ПО в другую среду;
6) снятие ПО с эксплуатации.
Задачи решаемые во ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
Документирование: 1) подготовительная работа;
|
2) проектирование и разработка;
3) выпуск документации;
4) сопровождение.
Управление конфигурацией: 1) подготовительная работа;
2) идентификация конфигурации;
3) контроль конфигурации;
4) учет состояния конфигурации;
5) оценка конфигурации
Обеспечение качества: 1) подготовительная работа;
2) обеспечение качества продукта;
3) обеспечение качества процесса;
4) обеспечение прочих показателей качества системы.
Верификация: 1) подготовительная работа;
2) верификация.
Аттестация: 1) подготовительная работа;
2) аттестация.
Совместная оценка: 1) подготовительная работа;
2) оценка управления проектом;
3) техническая оценка.
Аудит: 1) подготовительная работа;
2) аудит.
Разрешение проблем: 1) подготовительная работа;
2) разрешение проблем.
Задачи решаемые в ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Управление: 1) инициирование и определение области управления;
2) планирование;
3) выполнение и контроль;
4) проверка и оценка;
5) завершение.
Усовершенствование: 1) создание процесса;
2) оценка процесса;
3) усовершенствование процесса.
Создание инфраструктуры: 1) подготовительная работа;
2) создание инфраструктуры;
3) сопровождение инфраструктуры
Обучение: 1) подготовительная работа;
2) разработка учебных материалов;
3) реализация плана обучения.
Модели ЖЦ ПО
· модель ЖЦ, стадия создания ПО — определения
· стадия формирования требований к ПО, ее этапы
· стадия проектирования, ее этапы
· стадия реализации, ее этапы
· стадия внедрения, ее этапы
· стадия эксплуатации, ее этапы
· каскадная модель разработки ПО (рисунок, характеристика)
· реальный процесс разработки ПЕО (рисунок, характеристика)
· спиральная модель разработки ПО (рисунок, характеристика)
Модель ЖЦ – структура опр последовательность выполнения и взаимосвязи процессов, действий и задач на протяжении ЖЦ
Стадия создания ПО – это часть процесса создания ПО, ограниченная некоторыми временными рамками, и заканчивающиеся выпуском конкретного продукта, определяемого заданными для данной стадии требованиями. Стадии выделяются по соображениям рационального планирования и организации работ.
|
Стадия формирования требований к ПО
1. Планирование работ– определение цели разработки, предварительная экономическая оценка проекта, построение плана-графика выполнения работ, создание и обучение совместной рабочей группы. Проведение обследования деятельности автоматизируемого объекта – предварительное выявление требования к будущей системе, определение структуры организации, выявление функциональных взаимодействий между подразделениями, информационных потоков внутри подразделений и между ними, внешних по отношению к организации объектов и внешних информационных взаимодействий.
2. Анализ существующих средств автоматизации, в деятельности организации.
3. Построение модели деятельности организации «как есть» – это реальный снимок положения дел на предприятии с учетом проведенного обследования.
4. Составление ТО.
Стадия проектирования:
Разработка системного проекта – дается ответ на вопрос «Что должна делать будущая система?», а именно определяются архитектура системы, ее функции, внешние условия функционирования, интерфейсы и распределение функций между пользователями и системой, требования к программным и информационным компонентам, состав исполнителей и срок разработки. Основой системного проекта является модель To be. Результатом является техническое задание.
Разработка технического проекта - на основе системного проекта осуществляется непосредственно проектирование системы. Таким образом дается ответ на вопрос: «Как построить систему, чтобы она удовлетворяла предъявленным к ней требованиям». Модели при этом уточняются и детализируются до необходимого уровня. Результатом является оформление технического проекта.
Стадия реализации:
Рабочее проектирование – на этой стадии выполняется разработка и настройка программ, написания программного кода, наполнение БД, создание рабочих инструкций для персонала, оформление рабочего проекта.
Стадия внедрения:
Комплексная отладка подсистем ИС, тестирование, обучение персонала, поэтапное внедрение ИС по подразделениям в эксплуатацию и оформление о приемосдаточных испытаниях ИС.
|
Стадия эксплуатации и сопровождения:
сбор статистики о функционировании ИС, исправление ошибок и недоработок, оформление требований к модернизации ИС и ее выполнение
Каскадная схема разработки ПО:
Как реальный процесс, только без всех стрелочек вверх.
Реальный процесс разработки ПО
Спиральная модель жизненного цикла ПО:
Принцип: прикладное ПО создается не сразу, а по частям с использованием метода прототипирования. Прототип – это действующий программный компонент, реализующий отдельные функции и внешние интерфейсы разрабатываемого ПО.
Создание прототипов осуществляется в несколько итераций или витков спирали. Каждая итерация созданию фрагмента или версии ПО. На ней уточняются цели и характеристика проекта, оценивается качество и планируются работы следующих итераций. На каждой итерации производится тщательная оценка риска, превышение сроков и стоимости проекта, а также целесообразность его прекращения. При спиральной модели нет необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, поскольку они уточняются на каждой итерации. Неполное завершение работ на каждой стадии позволяет перейти на следующую не дожидаясь их полного завершения. В спиральной модели главная задача – как можно быстрее показать пользователю работоспособный продукт для уточнения требований. В ней проект формируется постепенно. Основная проблема спирального цикла – это определение момента перехода на следующего стадию. Для ее решения необходимо ввести временные ограничения на каждую стадию. Переход осуществляется в соответствии с планом, даже если не вся запланированная работа выполнена.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!