Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель
Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.
Третий и следующие листы
Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.
В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.
Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.
ПРОДУКТ ПРОЕКТА
На предпоследнем листе пишутся выводы.
Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.
На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.
После списка литературы размещается приложение (таблицы, графики, схемы и т.д.)
5.6. Требования к защите проекта.
Защита проекта осуществляется на уроке. По желанию педагога и ученика на защите могут присутствовать представители администрации, другие учителя-предметники, классный руководитель, родители. У ученика имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Ученик может использовать мультимедийные формы для представления своего проекта.
5.6.1. Критерии оценки защиты проекта:
№ п/п | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 – доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление |
2. | Качество ответов на вопросы | 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано |
3. | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
4. | Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий |
|
Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
5.6.2. Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта.
Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 10 слайдов.
Титульный лист презентации включает: полное наименование образовательной организации; сведения об авторе; год разработки проекта
Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.
Слайды должны быть озаглавлены.
Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.
Компьютерные презентации рекомендуется создавать при помощи программы Microsoft Power Point. (Приложение 4)
5.7.Результаты выполнения проекта оцениваются учителем. По итогам защиты представленного продукта, составленной учеником краткой пояснительной записке, руководитель проекта пишет отзыв (рецензию) и выставляет оценку. Рецензии до 10 июня текущего учебного года должны быть сданы заместителю директора по учебной работе в бумажном или электронном виде.
Требования к рецензии индивидуального проекта
5.8.1.Индивидуальные проекты обучающихся рецензируются руководителем данного проекта. (Приложение 2)
|
5.8.2. Рецензия не должна превышать одной страницы печатного текста (шрифт –Times New Roman, 14 кегль).
5.8.3. В рецензии отражаются следующие вопросы:
- актуальность выбранной темы проекта;
- соответствие целей и задач выбранным методам;
- практическая ценность продукта проекта;
- умение работать с различными информационными источниками;
- качество оформления работы;
- замечания к работе;
5.8.4.Внесение изменений после получения рецензии не допускается.
6. Критерии оценки проектной работы:
6.1.Для оценивания проектной деятельности педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.
6.2.Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, рецензии, презентации) по каждому из четырёх критериев.
Содержательное описание каждого критерия:
Критерий
Содержания критерия
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!