На втором листе пишутся цель и задачи проекта — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

2020-02-15 121
На втором листе пишутся цель и задачи проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.

После списка литературы размещается приложение (таблицы, графики, схемы и т.д.)

5.6. Требования к защите проекта.

Защита проекта осуществляется на уроке. По желанию педагога и ученика на защите могут присутствовать представители администрации, другие учителя-предметники, классный руководитель, родители. У ученика имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Ученик может использовать мультимедийные формы для представления своего проекта.

5.6.1. Критерии оценки защиты проекта:

№ п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 – доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюст­ративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечат­ление
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
3. Использование демон­страционного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3  - к демонстрационному материалу нет пре­тензий                                                           

 

Максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.

5.6.2. Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта.

Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 10 слайдов.

Титульный лист презентации включает: полное наименование образовательной организации; сведения об авторе; год разработки проекта

Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

Слайды должны быть озаглавлены.

Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.

Компьютерные презентации рекомендуется создавать при помощи программы Microsoft Power Point. (Приложение 4)

5.7.Результаты выполнения проекта оцениваются учителем. По итогам защиты представленного продукта, составленной учеником краткой пояснительной записке, руководитель проекта пишет отзыв (рецензию) и выставляет оценку. Рецензии до 10 июня текущего учебного года должны быть сданы заместителю директора по учебной работе в бумажном или электронном виде.

Требования к рецензии индивидуального проекта

5.8.1.Индивидуальные проекты обучающихся рецензируются руководителем данного проекта. (Приложение 2)

5.8.2. Рецензия не должна превышать одной страницы печатного текста (шрифт –Times New Roman, 14 кегль).

5.8.3. В рецензии отражаются следующие вопросы:

- актуальность выбранной темы проекта;

- соответствие целей и задач выбранным методам;

- практическая ценность продукта проекта;

- умение работать с различными информационными источниками;

- качество оформления работы;

- замечания к работе;

5.8.4.Внесение изменений после получения рецензии не допускается.

6. Критерии оценки проектной работы:

6.1.Для оценивания проектной деятельности педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

6.2.Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, рецензии, презентации) по каждому из четырёх критериев.

Содержательное описание каждого критерия:

 

Критерий

Содержания критерия


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.