Организация производства и производственная стратегия. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация производства и производственная стратегия.

2020-02-15 151
Организация производства и производственная стратегия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создания центра планируется с использованием гранта и собственных средств ИП.

Состав всех необходимых средств  представлено в таблице 2.1.  

                                                                                                                                                               

 

Таблица 2.1 Состав необходимых средств

Оборудования кол-во цена Сумма
Производственная швейная Машинка Typical 1 200 000 200 000
Оверлок Typical GN 795-516M2-35 1 200 000 200 000
Машинка Brother ML-750 1 200 000 200 000
Швейный оверлок Janome HQ-090D 1 250 000 250 000
Паровая гладильная система Karcher SI 4 1 235 000 235 000
Манекен портновский 1 15 000 15 000
Вешало для одежды с плечиками 1 65 000 65 000
КНАППЕР Зеркало напольное, 1 50 000 50 000
Стол для раскроя ткани 1 50 000 50 000
зеркально-стеклянные витрины стелаж 3 50 000 150 000
шкаф для материалов 1 60 000 60 000
стол для работы 1 60 000 60 000
швейная машинка версаль 1 100 000 100 000
Точильно шлифовальный станок 1 150 000 150 000
Лапа сапожная с 3 насадками 1 30 000 30 000
рабочий Комплект обувщика 1 100 000 100 000
Колодки обувные складные 2 10 000 20 000
дрель Bosch GBM GRE Professional 1 65 000 65 000
Растяжки для голенища и стопы 4 30 000 120 000
Итого:

2 000 000

 

 

Описание проекта

Цели и задачи проекта

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансо­вых ресурсов для создания предприятия оказанию бытовых услуг населению.

 

В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

ü  Выбор технологии производства;

ü  Определение ассортимента выпускаемой продукции;

ü  Выбор места расположения предприятия;

Основной целью данного проекта является:

ü  создание предприятия по производству швейных изделий;

Основные задачи проекта:

ü покупка оборудования швейного производства;

ü  увеличение объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции;

ü  определение доли рынка и ее увеличение;

 

    3.2 Место реализации проекта

Местом реализации проекта предполагается с. Заречное Нуринского района Карагандинской области.

 

Стоимость проекта, источники финансирования

Общая стоимость проекта 2 000 тыс. тенге.

                                  Инвестиционный план

Таблица 2

Структура инвестиционных вложений Сумма, тыс. тнг
Собственные средства: 200
Заемные средства: 2 000

 

Сильные и слабые стороны проекта.

Таблица 2.3

Сильные стороны Слабые стороны
1. Местоположение центра в непосредственной  близости от клиентов. 2. Не имеется конкурентов на территории района. 3.Возможность предоставления комплексного обслуживания. 4.Возможность в будущем организовать новые виды услуги.    1. Недостаточность собственных капиталов и запасов.  

Маркетинговый раздел

Стратегия маркетинга

Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных швейных изделиях в непосредственной близости от мест их проживания.

Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей швейного производства, с ситуацией на рынке.

В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:

ü выбор целевых рынков;

ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в

рамках совокупного;

ü выбор методов выхода на них;

ü выбор методов и средств маркетинга;

ü определение времени выхода на рынок.

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

ü совершенствование организационной структуры предприятия;

ü разработка и введение на рынок нового товара;

ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

ü увеличение и обучение персонала;

ü активное участие в выставках и ярмарках;

ü создание сервиса и повышение эффективности производства;

ü рекламные мероприятия;

ü управление ценами.

 

С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:

 

ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.

 

В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.

 

Конкуренция

В настоящее время в мире современного бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции к числу наиболее актуальных проблем швейных предприятий относятся эффективность технологических процессов и качество выпускаемых изделий.                                                                      Успешное решение данных вопросов в первую очередь связано с внедрением новых технологий и оснащением технологических процессов изготовления швейных изделий современным высокопроизводительным оборудованием. Многие казахстанские предприниматели недооценивают опасности конкуренции, поэтому целесообразно провести анализ по этой проблеме, так как даже если фирма — единственный производитель и продавец того или иного товара в отрасли, она все равно сталкивается с конкурентными силами; ими могут быть новые (потенциальные) конкуренты, внедряющиеся в отрасль, возможна конкуренция со стороны товаров-заменителей, поставщиков (продавцов), клиентов (покупателей). Нельзя забывать, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил в настоящее время на отечественном рынке выступают иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством, то доступными ценами и более броской упаковкой и дизайном товара. Эти фирмы действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями.
При всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных производителей швейных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к собственным производителям. Как уже говорилось выше, конкурировать в этом плане с крупными предприятиями очень просто. Ведь, на изменение ассортимента небольшого производства уйдет не много времени, а крупное предприятие должно провести полномасштабную реструктуризацию. Учитывая, что большинство крупных предприятий остались еще с эпохи Советского Союза, можно полагать, что многим из них требуется еще и тотальная модернизация производства.

Проектируемое предприятия единственное швейное производство по производству спецодежды и постельного белья в этом регионе,поэтому у них серьезных конкурентов нет,но спрос зависит от многих факторов особенно от качества выпускаемой продукции.

 

4.3. Стратегия ценообразования.

При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.

Кроме того при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.

 

План реализации

 

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

 

ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества товаров.

ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

ü Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.

ü Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.

ü Организация четкой обратной связи с клиентами.

ü Продвижение товаров предприятия всеми доступными рекламными средствами.

ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.

ü Диверсификация товаров  на основе разработки новых видов.

 

Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемых изделий, за счет разработки и внедрения новых видов, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производству швейных изделий. А также усиленное продвижение товаров с помощью рекламной компании выпускаемых видов товаров.

Сохранение стабильного, высокого качества выпускаемой продукции позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.

 

 

                                      План реализации продукции

Таблица 6

Наименование

             Годы реализации проекта

Итого

I

II

III

IV

V

Выручка в тыс. тенге

Реставрация одежды

36

45

100

100

100

381

Пошив одежды

660

750

900

900

900

4 110

Пошив постельного белья

720

860

860

860

860

4 160

Пошив штор

672

700

800

800

800

3 772

Пошив верхней одежды и спец.одежды

480

550

700

700

700

3 130

Пошив шапана,комзол

550

700

800

800

800

3 650

Пошив корпе

420

500

600

600

600

2 720

Пошив свадебного платья

720

900

1 000

1 000

1 000

4 620

Ремонт обуви

240

500

700

700

700

2 840

Ремонт чемоданов сумок

150

200

300

300

300

1 250

Итого

4 648

5 705

6 760

6 760

6 760

30 633

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.