Анкета-заявка на участие в межрегиональном конкурсе вокалистов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анкета-заявка на участие в межрегиональном конкурсе вокалистов

2020-02-15 120
Анкета-заявка на участие в межрегиональном конкурсе вокалистов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Детские песни о главном»

В рамках XXII Международного фестиваля «Детство без границ»

 

1. Фамилия имя, отчество исполнителя.

2. Полный почтовый адрес, телефоны для связи.

3. Число, месяц, год рождения.

4. Возрастная группа на основании полных лет на момент проведения конкурса.

5. Фамилия имя, отчество руководителя, куратора, телефон для связи.

6. Участие в других смотрах, конкурсах, творческие достижения.

7. Полное название песни, фамилия, имя, отчество авторов слов и музыки.

8. К анкете-заявке прилагаются: видеоролик, фонограммы песни («минус» и «плюс»), текст песни, фото исполнителя.

9. Данные на подавшего заявку от имени участника и дата подачи заявки.

 


Конкурс «Социальная реклама глазами детей»

 

Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.

1. Задачи конкурса:

· привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;

· привлечение внимания общества к проблемам Детства;

· раскрытие творческого потенциала ребенка;

· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.

Номинации Конкурса.

· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.

· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.

· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.

· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

5. Технические и другие требования к работам

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллю-страция) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com  (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, раз-мер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авто-ров), наименование региона, муниципального или другого образования.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

6. Критерии оценок жюри:

· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

· соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри.

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· лаконичность языка и стиля изложения;

· аккуратность выполнения работы;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

7. Порядок предоставления документов. Конкурсные материалы направляются электронной почтой региональному оргкомитету [email protected]    

Обязательно должна быть оформлена и направлена заявка с указанием: наименование конкурса; тема, номинация, возрастная категория участника конкурса; название работы; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием региона, муниципального или другого образования, контактный телефон, электронный адрес, ссылка на конкурсную работу.

8. Подведение итогов:

· Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета при Операторе, а также по результатам Интернет-голосования.

· Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.  



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.