Технологии реализации PR-проекта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Технологии реализации PR-проекта

2020-02-15 137
Технологии реализации PR-проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Социальная реклама, это, как известно, крайне щепетильный аспект. Она может быть направлена на что угодно и кого угодно. При этом может создать, как позитивное впечатление, так и крайне отрицательное. Студийцы «Alter Ego» имеют способности и возможности привнести в эту сферу много нового и оригинального материала, а сама политика театра основана на остросоциальных темах. Поэтому симбиоз соц рекламы и театра очень удачен. Тем более что у студии есть огромное количество отснятого материала со спектаклей перфомансов и репетиций, сделав удачную нарезку их смело можно выпускать в эфир. Видео «Открытка Оскара», может стать отличной социальной рекламой крепкой и долгой семьи.Специальной аппаратуры для этого не нужно, у театра в распоряжении есть личная видеокамера. Такого рода ролик можно снять и смонтировать за два дня.

Второй шаг это информационный штурм. Необходимо как можно больше информации о студии и её подопечных выкладывать в сеть. Все видео, аудио и печатные материалы должны храниться на сайте студии, а так же в специальных группах в социальных сетях, такие как «Вконтакте» и «Facebook».На сайтах города необходимо так же зарегистрироваться как театральная студия. Что бы при наборе возможных театров, сайт так же выдавал адрес и расписание спектаклей «Alter Ego».

На следующем этапе нужно предложить свои услуги всевозможным фондам, направленным на борьбу с социальными проблемами. «Alter Ego» может предложить устроить оригинальный перфоманс прямо на улице или в торговом центре, смотря какая задача.Поездки в детские дома со сказками для детей. Благотворительные акции.Такого рода связи помогут увеличить количество людей узнающих театр и наладить новые связи.

Основной целевой аудиторией является молодежь, а для молодежи привлекательно все нестандартное. Если обратить внимание на баннеры висящие по городу, то окажется, что они скучны и однообразны и честно признаться на них никто уже давно не смотрит. В моде графика и минимализм. Прохожие чаще обращают внимание не на красивый плакат, а на надпись на заборе, так почему не сделать это рекламой. По Санкт-Питербургу уже год, появляются большие, а часто и не очень, белые самоклеющиеся плакаты с забавными фразами: «нет дружи только со мной»; «скажи ей» и другие. Безусловно все это не совсем легально, но можно их клеить на специально отведенные для этого места и еще много куда. Допустим огромными буквами на белом листе написано «За музыканта - это пикантно», а внизу небольшими- студия «Alter Ego» «Крысолов» 22 ноября 2010 года в ДДТ, вход бесплатный и сайт. Молодые люди оценят креативность и пойдут на спектакль. Помимо этого необходимо будет расклеивать афишы перед каждым выступлением в вузах и писать соответствующие посты на сайте.

Сам сайт, который у студии существует нуждается в доработке и обновлении. Материалы двух годичной давности уже совсем неактуальны. Нужно выкладывать фотографии, создать возможность вести блоги, что бы студийцы могли рассказывать о себе. Сегодня интернет- это неотъемлемая часть жизни каждого человека, а сайт - практически лицо организации, поэтому просто необходимо, что бы там было достаточно информации и она появлялась своевременно.

На следующем этапе, когда уже будут проведены акции, сняты ролики и налажены определенные контакты, следует пригласить телевидение на занятия в студию, что бы они посмотрели, в каких условиях приходиться работать ребятам. Рассказать о себе, продемонстрировать свои возможности. То же самое с радио и печатными изданиями. Помимо этого необходимо разместить несколько статей в газетах и журналах города, так же и в интернет изданиях.(Стольник, Выбирай, Аргументы и факты Уфа)

Создание плотного информационного поля позволит театру обратить на себя внимание не только зрителей, но и других социальных организаций, которые могут помочь спонсорством.А расширение репертуара позволит увеличить аудиторию.

Необходимо организовать поездки в детдома, больницы, что бы обозначить свою активную социальную позицию а так же порадовать малышей новыми игрушками и сказкой-спектаклем.

Команда, план- график, бюджет PR-проекта

 

Проект не сложен в исполнении и не нуждается в дополнительных сотрудниках, тем более, что часто PR-менеджерами будут выступать сами студийцы.

 

План-график проведения PR-проекта

Сроки проведения Технология Целевая аудитория Информационный повод Ресурсы Ответственный
1 1-5сентября 2011 Съемка социального ролика Основная и вторичная Освещение собственной деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение Организационные Финансовые PR-менеджер
2 1-2 сентября 2011

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.