Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-02-15 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники Фестиваля
Участники Фестиваля направляют работы в 3 основные группы:
1. Участники до 18 лет (учащиеся школ, лицеев, техникумов, воспитанники детских садов, временно созданные коллективы и т.д.)
2. Участники 18-27 лет (студенты, работающая молодежь, временные группы в указанном возрастном диапазоне)
3. Участники от 27 лет (все остальные участники)
Направляя заявку на участие в Фестивале, проверьте, чтобы состав ВСЕХ УЧАСТНИКОВ инициативной группы соответствовал возрасту группы в которую направляете работу.
Номинации Фестиваля
При создании социального видеоролика очень важно не только рассказать о существующей проблеме, но и предложить пути ее решения на бытовом уровне, как можно повлиять на нее не прибегая к общим фразам, большим финансовым вложениям и т.д. Предложите простой, но действенный способ решения сложившейся ситуации.
● Здоровая нация (продвижение спортивного образа жизни и отказ от вредных привычек, экология окружающей среды, мотивационные спортивные ролики, пропаганда отдельных видов спорта, пропаганда норм ГТО и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
● Я – человек (популяризация донорства крови, проблемы в воспитании детей, улучшение отношений с родителями, отношения с пожилыми людьми, ветеранами ВОВ, сохранение семьи, адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья, доступная среда для инвалидов, активная жизненная позиция людей с ограниченными возможностями здоровья, популяризация безвозмездного служения на благо людей и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
● Это моя страна! (ролики, направленные на формирования чувства патриотизма, позитивного отношения к Родине, к службе в рядах ВС РФ, к родному городу, региону, ролики, направленные на увеличение созидательной активности молодежи, популяризации движения «Юнармия», укрепление мира и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
|
● Свободная тема (+ короткометражные ролики) (ролики на любую свободную социально-культурную тему, например: культура, духовно-нравственное воспитание, безопасность дорожного движения, брошенные домашние животные, социальные сети, интернет, дружба, профилактика негативных социальных явлений (сиротство, преступность, экстремизм) и т.д. Хронометраж до 3 минут);
● Дружба народов (ролики, направленные на укрепление межнациональных отношений в своем регионе, раскрытие традиций, особенностей быта разных народов, совместные межнациональные проекты, примеры дружбы людей разных национальностей и т.д.).
Цели Фестиваля
Повышение социальной активности молодежи, улучшение жизни общества, повышение качества социальной рекламы, создание условий для творческой реализации участников проекта.
Задачи Фестиваля
1. Повышение уровня социальной ответственности гостей и участников Фестиваля;
2. Обучение участников проекта основам видеосъемки, режиссуре, видеомонтажа;
3. Привлечение большего числа молодежи к участию в Фестивале;
4. Популяризация направления социальной видеорекламы;
5. Создание качественной социальной видеорекламы;
6. Создание благоприятной среды для взаимодействия между участниками Фестиваля, СМИ и органами власти.
Организатор Фестиваля
Организатором Фестиваля социальной видеорекламы «25 Кадр» является Негосударственное учреждение дополнительного образования «Центр военно-патриотического воспитания «Взлет» (Далее Центр «Взлет») Группа ВКонтакте: https://vk.com/fest_kadr25, www.vzlettime.ru, ул. Радищева, 8Д, Руководитель проекта: Безгодов Олег, тел.: +7-924-201-9442
Участники Фестиваля
6.1 К участию в Фестивале допускаются все желающие, всех возрастов, как физические лица, так и различные детские и молодежные организации и объединения, своевременно направившие заявки и предоставившие работы в сроки и в качестве оговоренных в данном положении.
|
Количество поданных в заявке участников одной инициативной группы – НЕ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК (Количество задействованных в создании и производстве видеоролика человек – не ограничено)
Сроки проведения Фестиваля «25 кадр»
Фестиваль «25 Кадр» разделен на несколько условных этапов:
1. Регистрация участников Фестиваля – с 15.01.2020 до 10.04.2020;
2. Окончание приема работ – 10.04.2020;
3. Оценка конкурсных работ Фестиваля– с 10.04.2020 по 20.04.2020;
4. Проведение Фестиваля (просмотр работ – победителей, награждение) – 29.04. 2020;
Требования к заявкам и роликам
8.1 Заявки на участие в Фестивале (Приложение 1) и готовые работы принимаются до 10.04.2020 по адресу: г. Хабаровск, ул. Радищева, 8Д. (Центр «Взлет» т. +7 924 201 9442). Заявки и работы также могут быть направлены на электронную почту: [email protected] ( либо направлена ссылка на скачивание с файлообменых сервисов). Заполнить онлайн заявку по ссылке: https://goo-gl.su/Ql7K
8.2 Представленные работы должны соответствовать следующим критериям:
1. видео в формате.mp4 (кодек Н.264);
2. 24 кадра в секунду (fps);
3. Система PAL;
4. Разрешение не менее 720х576
5. звук MPEG2 Audio, 192kBit/s, 2 канала.
8.3 Количество представляемых на Фестиваль работ, выполненных одной инициативной группой: не более двух в каждой номинации.
8.4 Каждая представленная на Фестиваль работа может быть подана только в одну из номинаций
8.5 Видеоролики социальной рекламы должны быть сняты в 2019-2020г.
8.6 Все представленные на Фестиваль работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.
8.7 Представленные на Фестиваль материалы (конкурсные работы) и носители возврату не подлежат и могут использоваться организаторами Фестиваля на безвозмездной основе по своему усмотрению.
8.8 Крайний срок подачи законченных работ – 10 апреля 2020 года. Работы, представленные после окончания срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса - не рассматриваются. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в Фестивале без объяснения причин.
|
Финансирование Фестиваля
11.1 Финансирование Фестиваля социальной рекламы 2020 года осуществляется из собственных средств организаторов, бюджетов разных уровней, за счет инвестиций с использованием механизма социально-государственного партнерства, за счет привлечения благотворительных и спонсорских взносов, за счет реализации грантовых программ.
Прочие условия
12.1 Заявки, направленные по электронной почте, предоставленные лично или переданные через третьих лиц на участие в Фестивале означают, что участники согласны с условиями данного Положения.
12.2 Даты проведения тренингов, мастер-классов, Фестиваля, организационных сборов и прочих массовых и обучающих мероприятий могут меняться на усмотрение организаторов.
12.3 В рамках проекта предусмотрены различные массовые мероприятия, направленные на популяризацию добровольческого движения, усиление активности населения в решении социальных проблем, привлечение новых участников проекта, проведение акций, обсуждений, творческих площадок и т.д.
Приложение № 1
Онлайн заявка:
1. Название группы 2. Группа (до 18, 18-27, от 27) |
| ||||||
3. Состав группы (Ф.И.О.) 4. Руководитель группы |
| ||||||
5. Контактная информация (телефон, адрес электронной почты руководителя) |
| ||||||
6. Регион (город, село, пгт.) | |||||||
7. Прочая информация (в какой номинации предполагается участие, необходимо ли обучение, техническая поддержка) Дата заполнения заявки: |
|
Участники Фестиваля
Участники Фестиваля направляют работы в 3 основные группы:
1. Участники до 18 лет (учащиеся школ, лицеев, техникумов, воспитанники детских садов, временно созданные коллективы и т.д.)
2. Участники 18-27 лет (студенты, работающая молодежь, временные группы в указанном возрастном диапазоне)
|
3. Участники от 27 лет (все остальные участники)
Направляя заявку на участие в Фестивале, проверьте, чтобы состав ВСЕХ УЧАСТНИКОВ инициативной группы соответствовал возрасту группы в которую направляете работу.
Номинации Фестиваля
При создании социального видеоролика очень важно не только рассказать о существующей проблеме, но и предложить пути ее решения на бытовом уровне, как можно повлиять на нее не прибегая к общим фразам, большим финансовым вложениям и т.д. Предложите простой, но действенный способ решения сложившейся ситуации.
● Здоровая нация (продвижение спортивного образа жизни и отказ от вредных привычек, экология окружающей среды, мотивационные спортивные ролики, пропаганда отдельных видов спорта, пропаганда норм ГТО и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
● Я – человек (популяризация донорства крови, проблемы в воспитании детей, улучшение отношений с родителями, отношения с пожилыми людьми, ветеранами ВОВ, сохранение семьи, адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья, доступная среда для инвалидов, активная жизненная позиция людей с ограниченными возможностями здоровья, популяризация безвозмездного служения на благо людей и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
● Это моя страна! (ролики, направленные на формирования чувства патриотизма, позитивного отношения к Родине, к службе в рядах ВС РФ, к родному городу, региону, ролики, направленные на увеличение созидательной активности молодежи, популяризации движения «Юнармия», укрепление мира и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
● Свободная тема (+ короткометражные ролики) (ролики на любую свободную социально-культурную тему, например: культура, духовно-нравственное воспитание, безопасность дорожного движения, брошенные домашние животные, социальные сети, интернет, дружба, профилактика негативных социальных явлений (сиротство, преступность, экстремизм) и т.д. Хронометраж до 3 минут);
● Дружба народов (ролики, направленные на укрепление межнациональных отношений в своем регионе, раскрытие традиций, особенностей быта разных народов, совместные межнациональные проекты, примеры дружбы людей разных национальностей и т.д.).
Цели Фестиваля
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!