Локомотива (МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Локомотива (МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС)

2020-02-15 107
Локомотива (МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И КОЧЕГАРА ПАРОВОЗА

4. Машинистом локомотива (МВПС) может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и железнодорожных станциях (далее - станция).

5. Помощником машиниста локомотива (МВПС), кочегаром паровоза может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива или МВПС соответствующего вида тяги, кочегара паровоза, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях.

6. Перед назначением на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза кандидат в установленном порядке проходит предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию.

7. Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза производится начальником локомотивного депо по представлению машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, и согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации.

III. ПОДГОТОВКА ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА (МВПС)

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОЛЖНОСТИ

МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА (МВПС)

8. Для назначения на должность машиниста локомотива (МВПС) помощник машиниста (МВПС) должен:

а) иметь свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги;

б) пройти в установленном порядке предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию;

в) иметь рекомендацию машиниста локомотива (МВПС), проводившего его практическую подготовку к работе в должности машиниста локомотива (МВПС);

г) иметь акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом локомотива (МВПС);

д) иметь заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях.

9. На период практической подготовки кандидат на должность машиниста локомотива (МВПС) (далее - кандидат в машинисты) для обучения режиму вождения поездов и управлению автотормозами, а также для изучения профиля железнодорожного пути и расположения сигналов приказом начальника локомотивного депо закрепляется за опытным машинистом, имеющим класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива (МВПС) не менее трех лет.

Практическая подготовка кандидата в машинисты осуществляется в течение не менее трех месяцев.

На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом (МВПС) под непосредственным контролем машиниста, о чем производится соответствующая запись в служебных формулярах кандидата и машиниста.

Машинист локомотива (МВПС), проводивший подготовку кандидата в машинисты, по ее результатам выдает кандидату письменную рекомендацию.

10. Во время проведения практической подготовки кандидата в машинисты машинист-инструктор по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико-распорядительных актов станций обслуживаемых участков, порядка действий в нештатных ситуациях, особенностей конструкции локомотива.

Обучение проводится по специальной программе и согласно графику, которые разрабатываются в каждом локомотивном депо с учетом местных условий.

Отработка практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводятся машинистом-инструктором на тренажерах и действующих локомотивах.

11. Машинист-инструктор после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию.

12. При наличии письменного заявления от кандидата в машинисты, заключения психолога, положительной рекомендации машиниста, проводившего практическую подготовку кандидата в машинисты, и положительной рекомендации машиниста-инструктора по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, кандидат в машинисты допускается к прохождению испытаний в комиссии локомотивного депо.

Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом.

13. По итогам испытаний по указанию начальника локомотивного депо машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит с кандидатом в машинисты контрольно-инструкторские поездки (не менее одной поездки на каждое плечо обслуживания в обоих направлениях, смены на маневровой работе).

14. После успешного выполнения с кандидатом в машинисты контрольно-инструкторских поездок машинист-инструктор выдает ему заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях.

15. Машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, представляет прошедшего практическую подготовку и испытания в комиссии локомотивного депо кандидата в машинисты начальнику локомотивного депо для проведения с ним собеседования.

По результатам собеседования начальник локомотивного депо по согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации издает приказ о назначении кандидата в машинисты на должность машиниста локомотива (МВПС).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.