Общее руководство организацией и проведением соревнований — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общее руководство организацией и проведением соревнований

2020-02-15 78
Общее руководство организацией и проведением соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом №_________от __________г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II этапа Кубка ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

по спортивному туризму,

этап «СКАЛОЛАЗАНИЕ – связки»

 

 

Ижевск, 2019 г.

Общие положения

Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок, условия организации и проведения II этапа Кубка по спортивному туризму, этап «Скалолазание - связки» (Далее – Соревнования) среди команд факультетов и институтов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее Университет).

Общее руководство организацией и проведением соревнований

Общее руководство проведением соревнований осуществляет УВРС ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, подготовку и организацию обеспечивает турклуб «Калибр» (далее - Турклуб), непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную турклубом (далее ГСК).

3. Цель
Популяризация и дальнейшее развитие спортивного туризма в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Задачи

· знакомство студентов с этапом «Скалолазание – связки», планируемой в Туристском слёте ИжГТУ имени М.Т. Калашникова в 2020 г.;

· повышение подготовленности участников и команд факультетов на этапе «Скалолазание – связки»;

· выявление сильнейших спортсменов для формирования сборной команды ИжГТУ имени М.Т, Калашникова по спортивному туризму для участия в соревнованиях по спортивному туризму более высокого уровня.

Место и сроки проведения

Соревнования проводятся 16 февраля 2020 года. Время начала Соревнований: с 12-00

Место проведения Соревнований – спортивный зал МБОУ СОШ № 69 (Дзержинского, 71).

Требования к участникам

К участию в Соревнованиях допускаются студенты ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, имеющие разный опыт и не имеющие медицинских противопоказаний.

К участию в соревнованиях приглашаются команды факультетов и отдельные участники, желающие выступить в связках лично или в командном зачёте.
Состав делегации
. Для командного зачёта состав участников команды 6 человек (в т.ч. не менее 2-х девушек). Команда заявляет состав связок на дистанцию (одна М-М, две М-Ж).

В личном зачете количество участников от факультета не ограничено. Состав связок может быть любым, однако связки ЖЖ идут в зачет смешанных связок – М-Ж.

Участники должны быть одеты в закрытую спортивную форму, сменную обувь для занятий в зале и рабочие перчатки.

 

7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:

За безопасность при проведении соревнований, постановку дистанции, используемое специальное снаряжение предоставляемое участникам для прохождения дистанции возлагается на Турклуб и ГСК.

Специальное снаряжение, необходимое для прохождения дистанции предоставляется организаторами соревнований.

Участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения соревнований.

 

Программа соревнований

12-00 – открытие соревнований;

12-15 – старт первой команды. Старт осуществляется согласно стартовому протоколу.

19-00 – подведение итогов и публикация предварительных протоколов соревнований на странице ВК турклуба: https://vk.com/kalibr_istu

Участникам необходимо быть в зале соревнований не позднее, чем за 15 мин до старта (согласно стартовому протоколу).

Соревнования заключаются в преодолении парой участников (связкой) поочерёдно блока этапов:

скального участка (подъем свободным лазанием) - траверса по перилам (без потери самостраховки) - спуска по судейским перилам (с использованием ФСУ – фрикционное спусковое устройство). Кроме самостраховки связка организует и осуществляет командную попеременную страховку.

8.1. Оба участника работают в касках, индивидуальных страховочных системах (ИСС) и перчатках.

8.2. Участник, идущий первым, обеспечивается судейской страховкой.

8.3. Движение участника по дистанции должно осуществляться с организацией и осуществлением командной страховки.

8.4. При срыве первого участника на скальном участке, он спускается на судейской страховке на начало скального рубежа и повторяет его прохождение. На скальном участке допускается не более двух срывов (при третьем срыве – снятие с дистанции).

8.5. Командная страховка при прохождении дистанции связкой должна быть встегнута в ИСС каждого участника.

8.6. Командную страховку на скальном участке и траверсе организует первый участник, простегивая веревку командной страховки карабинами в промежуточные точки страховки (ППС) – 4 шт., обозначенные маркировкой на скалодроме. При этом второй участник начинает осуществлять командную страховку с момента крепления веревки командной страховки в первый (ППС-1).

8.7. Участник, осуществляющий командную страховку в этот момент сам должен находиться на самостраховке.

8.8. Участок траверса проходится с самостраховкой участника без её потери (попеременная перестёжка усов самостраховки) и командной страховкой.

8.9. Спуск участник осуществляет с помощью ФСУ без потери самостраховки (верёвка, определяющая самостраховку должна постоянно контролироваться рукой участника) и с командной страховкой.

8.10. После приземления участнику необходимо выстегнуть веревку из ФСУ и только после этого двигаться на финиш (контрольный узел на конце судейских перил)

8.11. Линия старта и финиша располагается в одном месте.

8.12. Финиш фиксируется по моменту освобождения судейского снаряжения и пересечения финишной линии обоими участниками и всем командным снаряжением (карабины, веревка командной страховки).

 

9. Условия подведения итогов:

9.1. Итоги соревнований подводятся в личном и командном зачёте.

9.2. Личный результат определяется по времени, затраченному связкой на прохождение дистанции.

9.3. В личном зачёте итоги подводятся отдельно среди мужских - ММ и смешанных - МЖ связок.

9.4. Командный результат складывается из суммы результатов двух связок МЖ и одной ММ.

9.5. Если от факультета заявлено более 3-х связок, то в командный зачет идут результаты лучших связок, удовлетворяющие по составу командному зачёту.

9.6. Более высокие места занимают команды с полным составом, прошедшие дистанцию без снятий;

9.7. Ниже команды с полным составом, имеющие снятия.

9.8. Ниже, команды, представившие не менее трёх связок, но не удовлетворяющие по составу командному зачёту;

9.9. Ниже, команды, представившие менее трёх связок.

9.10. Команды, внутри каждой группы, занимают места относительно друг друга по сумме результатов связок.

 

Награждение победителей

Победители в личном и командном зачете награждаются дипломами и памятными призами.

Награждение победителей пройдет на ближайшем собрании КСС в 11-40 в д/к «Интеграл»

 

Заявки на участие

11.1. Предварительная заявка (Приложение 1) подается до 14 февраля 2020г. на email: [email protected]

11.2. Стартовый протокол формируется по мере поступления предварительных заявок от факультетов. Окончательный вариант стартового протокола публикуется после 20-00, 14 февраля 2020г.

11.3. Именная заявка на участие в соревнованиях (Приложение 2) подается в мандатную комиссию в день проведения соревнований.

Дополнительная информация:

 по тел.: 89120185675     https://vk.com/id146029484 - Чикунов Александр Владимирович

ФИНИШ


Схема этапа


 

 

Приложение 1

Предварительная заявка

Приложение 2

 

По спортивному туризму,

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом №_________от __________г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II этапа Кубка ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

по спортивному туризму,

этап «СКАЛОЛАЗАНИЕ – связки»

 

 

Ижевск, 2019 г.

Общие положения

Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок, условия организации и проведения II этапа Кубка по спортивному туризму, этап «Скалолазание - связки» (Далее – Соревнования) среди команд факультетов и институтов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (далее Университет).

Общее руководство организацией и проведением соревнований

Общее руководство проведением соревнований осуществляет УВРС ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, подготовку и организацию обеспечивает турклуб «Калибр» (далее - Турклуб), непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную турклубом (далее ГСК).

3. Цель
Популяризация и дальнейшее развитие спортивного туризма в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

Задачи

· знакомство студентов с этапом «Скалолазание – связки», планируемой в Туристском слёте ИжГТУ имени М.Т. Калашникова в 2020 г.;

· повышение подготовленности участников и команд факультетов на этапе «Скалолазание – связки»;

· выявление сильнейших спортсменов для формирования сборной команды ИжГТУ имени М.Т, Калашникова по спортивному туризму для участия в соревнованиях по спортивному туризму более высокого уровня.

Место и сроки проведения

Соревнования проводятся 16 февраля 2020 года. Время начала Соревнований: с 12-00

Место проведения Соревнований – спортивный зал МБОУ СОШ № 69 (Дзержинского, 71).

Требования к участникам

К участию в Соревнованиях допускаются студенты ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, имеющие разный опыт и не имеющие медицинских противопоказаний.

К участию в соревнованиях приглашаются команды факультетов и отдельные участники, желающие выступить в связках лично или в командном зачёте.
Состав делегации
. Для командного зачёта состав участников команды 6 человек (в т.ч. не менее 2-х девушек). Команда заявляет состав связок на дистанцию (одна М-М, две М-Ж).

В личном зачете количество участников от факультета не ограничено. Состав связок может быть любым, однако связки ЖЖ идут в зачет смешанных связок – М-Ж.

Участники должны быть одеты в закрытую спортивную форму, сменную обувь для занятий в зале и рабочие перчатки.

 

7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:

За безопасность при проведении соревнований, постановку дистанции, используемое специальное снаряжение предоставляемое участникам для прохождения дистанции возлагается на Турклуб и ГСК.

Специальное снаряжение, необходимое для прохождения дистанции предоставляется организаторами соревнований.

Участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения соревнований.

 

Программа соревнований

12-00 – открытие соревнований;

12-15 – старт первой команды. Старт осуществляется согласно стартовому протоколу.

19-00 – подведение итогов и публикация предварительных протоколов соревнований на странице ВК турклуба: https://vk.com/kalibr_istu

Участникам необходимо быть в зале соревнований не позднее, чем за 15 мин до старта (согласно стартовому протоколу).

Соревнования заключаются в преодолении парой участников (связкой) поочерёдно блока этапов:

скального участка (подъем свободным лазанием) - траверса по перилам (без потери самостраховки) - спуска по судейским перилам (с использованием ФСУ – фрикционное спусковое устройство). Кроме самостраховки связка организует и осуществляет командную попеременную страховку.

8.1. Оба участника работают в касках, индивидуальных страховочных системах (ИСС) и перчатках.

8.2. Участник, идущий первым, обеспечивается судейской страховкой.

8.3. Движение участника по дистанции должно осуществляться с организацией и осуществлением командной страховки.

8.4. При срыве первого участника на скальном участке, он спускается на судейской страховке на начало скального рубежа и повторяет его прохождение. На скальном участке допускается не более двух срывов (при третьем срыве – снятие с дистанции).

8.5. Командная страховка при прохождении дистанции связкой должна быть встегнута в ИСС каждого участника.

8.6. Командную страховку на скальном участке и траверсе организует первый участник, простегивая веревку командной страховки карабинами в промежуточные точки страховки (ППС) – 4 шт., обозначенные маркировкой на скалодроме. При этом второй участник начинает осуществлять командную страховку с момента крепления веревки командной страховки в первый (ППС-1).

8.7. Участник, осуществляющий командную страховку в этот момент сам должен находиться на самостраховке.

8.8. Участок траверса проходится с самостраховкой участника без её потери (попеременная перестёжка усов самостраховки) и командной страховкой.

8.9. Спуск участник осуществляет с помощью ФСУ без потери самостраховки (верёвка, определяющая самостраховку должна постоянно контролироваться рукой участника) и с командной страховкой.

8.10. После приземления участнику необходимо выстегнуть веревку из ФСУ и только после этого двигаться на финиш (контрольный узел на конце судейских перил)

8.11. Линия старта и финиша располагается в одном месте.

8.12. Финиш фиксируется по моменту освобождения судейского снаряжения и пересечения финишной линии обоими участниками и всем командным снаряжением (карабины, веревка командной страховки).

 

9. Условия подведения итогов:

9.1. Итоги соревнований подводятся в личном и командном зачёте.

9.2. Личный результат определяется по времени, затраченному связкой на прохождение дистанции.

9.3. В личном зачёте итоги подводятся отдельно среди мужских - ММ и смешанных - МЖ связок.

9.4. Командный результат складывается из суммы результатов двух связок МЖ и одной ММ.

9.5. Если от факультета заявлено более 3-х связок, то в командный зачет идут результаты лучших связок, удовлетворяющие по составу командному зачёту.

9.6. Более высокие места занимают команды с полным составом, прошедшие дистанцию без снятий;

9.7. Ниже команды с полным составом, имеющие снятия.

9.8. Ниже, команды, представившие не менее трёх связок, но не удовлетворяющие по составу командному зачёту;

9.9. Ниже, команды, представившие менее трёх связок.

9.10. Команды, внутри каждой группы, занимают места относительно друг друга по сумме результатов связок.

 

Награждение победителей

Победители в личном и командном зачете награждаются дипломами и памятными призами.

Награждение победителей пройдет на ближайшем собрании КСС в 11-40 в д/к «Интеграл»

 

Заявки на участие

11.1. Предварительная заявка (Приложение 1) подается до 14 февраля 2020г. на email: [email protected]

11.2. Стартовый протокол формируется по мере поступления предварительных заявок от факультетов. Окончательный вариант стартового протокола публикуется после 20-00, 14 февраля 2020г.

11.3. Именная заявка на участие в соревнованиях (Приложение 2) подается в мандатную комиссию в день проведения соревнований.

Дополнительная информация:

 по тел.: 89120185675     https://vk.com/id146029484 - Чикунов Александр Владимирович


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.