Раздел 1. Утверждение духовной позиции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел 1. Утверждение духовной позиции

2020-02-15 124
Раздел 1. Утверждение духовной позиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обращение от автора

Пока я писал эту книгу, Бог пророчески говорил мне и сказал:

Сын Мой, многие из призванных в великую армию верующих последних дней связаны робостью. У них чистые сердца по отношению к Богу и людям, однако, также как и Гедеон они порабощены страхом перед людьми (Суд. 6-8). Дары, которые Я поместил в них, бездействуют. Я помажу содержание этой книги, чтобы освободить многих. Они выступят вперед и бесстрашно повинуются Мне. Они станут доблестными воинами и одержат великие победы в силе своего Бога.

Предисловие

Я знаком с Джоном Бивером уже много лет как с моим товарищем по служению и дорогим другом, и считаю, что это большая привилегия для меня.
Я верю всем своим сердцем, что Бог поднял его, чтобы донести послание победы, веры и надежды до нашего поколения.

Книга Джона Бивера "Сокрушая робость" - очень своевременное послание, в котором сильно нуждается все тело Христа. Нам нужно использовать данные нам Богом дары, чтобы достичь этот мир. В то же время многие из нас отказываются от этой цели из-за коварных, или не очень коварных, атак на нашу власть во Христе.

Как только может, сатана создает нужные обстоятельства и использует людей, чтобы остановить действие Божьих даров в вас. В Слове Божьем есть множество примеров, как робкие верующие пробивались к победе. Иисус Навин, Гедеон, Неемия и Давид - лишь некоторые из них. В Библии сказано: Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно (Ис. 54:17).

Благодаря этой книге и силе Духа Святого каждый верующий сможет пробиться через стеснительность и робость к победе. Так пусть же Бог поднимет в этом поколении армию воинов, никогда не отступающих назад!

Джон Мейсон,


Автор книг "Враг по имени "Посредственность" и "Слова обетований".

 

Введение

Бессчетное число христиан сражается с робостью. Но еще больше борются с ее последствиями, вместо того чтобы бороться с корнем. Представьте себе красивый дом с дорогой мебелью, где над одной из комнат нет крыши. Пойдет сильный дождь и зальет весь дом, - внутри почти все будет испорчено. Потребуется много дней, чтобы убрать перепачканную искореженную мебель, драпировку и покрытие полов. Хозяину придется много поработать, чтобы исправить все, что было разрушено.

Когда работа будет почти полностью завершена, налетит другая гроза и уничтожит все, что было отремонтировано. Расстроившись, хозяин снова начнет утомительные и скучные восстановительные работы. Но пройдет еще какое-то время, и дождь снова разрушит весь интерьер. С каждым разом разрушительная сила дождя будет все больше. Разочарованный хозяин однажды бросит эту работу, и эта неудача навсегда повлияет на его отношение к жизни.

Конечно, это звучит абсурдно. Вы вероятно думаете: "Почему бы ему не отремонтировать крышу, а уже потом исправлять то, что испорчено? Вот так глупец!".

Как бы то ни было, эта иллюстрация показывает, как многие пытаются бороться с робостью. Вместо того чтобы разбить силу робости, они пытаются ликвидировать ее последствия: уныние, растерянность, безнадежность, отчаяние и т.п.

Некоторые борются с робостью, посещая консультантов, и изучают, как они могут ужиться с собственными страхами. Другие подчиняют свою жизнь рабству застенчивости, и не осмеливаются даже надеяться на свободу. И те, и другие живут как будто с дырой в потолке и посреди насквозь промокшей мебели. Другие уходят в изоляцию. В безнадежности они оставляют свой насквозь промокший дом.

Содержание этой книги не поможет, если вы хотите смириться с таким положением дел. Но эта книга покажет Божий путь к свободе от всякого страха и робости, чтобы вы смогли исполнить Божье призвание для своей жизни.

Я провел много часов за компьютером в работе над этой книгой и просил Господа дать мне Его водительство в том, что пишу. Однажды утром я работал и почувствовал, как присутствие Господа наполнило комнату. Я поднялся из-за компьютера и начал ходить и молиться. Во время молитвы Дух Господа пророчески сошел на меня, и родились такие слова:

Сын Мой, многие из призванных в великую армию верующих последних дней связаны робостью. У них чистые сердца по отношению к Богу и людям, однако, также как и Гедеон они порабощены страхом перед людьми (Суд. 6-8). Дары, которые Я поместил в них, бездействуют. Я помажу содержание этой книги, чтобы освободить многих. Они выступят вперед и бесстрашно повинуются Мне. Они станут доблестными воинами и одержат великие победы в силе своего Бога.

Это не просто теоретическое учение. В течение многих лет я сам был связан робостью. Самое серьезное препятствие в моей борьбе состояло в том, что я не понимал, где источник моих проблем. Но Бог разоблачил этого злобного врага. С тех пор Он использует это послание, чтобы освобождать христиан по всему миру.

Один лидер даже воскликнул: " Нужно чтобы это учение оказалось в руках у каждого пастора в Америке!" Это послание не только для пасторов, но для любого прихожанина церкви. Я не верю, что эта книга оказалась в ваших руках случайно. Когда вы будете свободны сами, пожалуйста, поделитесь этим посланием с теми, кто в нем нуждается. Это поможет вам самим утвердиться в нем.

И в начале этого пути, я воодушевляю вас присоединиться ко мне в молитве. Пожалуйста, откройте ваше сердце и скажите в Божьем присутствии следующие слова.

Отец, во имя моего Господа Иисуса Христа, я прошу, чтобы во время чтения этой книги Дух Святой открывал мне Твое Слово. Пожалуйста, разоблачи и удали любую незащищенность в моей жизни, чтобы робость и пугливость были уничтожены в самом их корне. Пусть я стану еще ближе к Тебе, и с дерзновением буду свидетельствовать о моем Господе Иисусе Христе.

 

Глава 1. Ходить во власти

Ходите в данной вам Богом власти, иначе кто-нибудь возьмет ее и использует против вас.

Cлужа Господу, я все больше и больше понимаю, что Он использует обстоятельства и людей, чтобы приготовить нас исполнить Его призвание в нашей жизни.

В 1983 году я оставил свою карьеру инженера, чтобы войти в служение полного времени в одной очень большой церкви. Я служил пастору, его жене и всем приезжающим гостям-служителям. Я заботился об их повседневных нуждах, чтобы у них было больше свободного времени для той работы, к которой Бог их призвал. Через четыре года Бог позволил мне стать молодежным пастором в другой большой церкви.

На той неделе, когда я должен был уехать оттуда, один мужчина, также работавший в церкви, сказал моей жене, что Бог дал ему слово для меня. И с тех самых пор это слово звучит в моих ушах как предостережение, дает мне защиту, мудрость и силу. Как бывает с каждым настоящим словом, приходящим от Бога, оно стало путеводной звездой для моего сердца и основанием, хранящим меня от неуверенности.

Тот человек предупредил мою жену так: "Если Джон не будет ходить в Богом данной власти, кто-нибудь заберет ее, и использует против него". Это слово произвело немедленное действие. Я принял его как мудрость Божью, но тогда у меня не было полного понимания, как его применять. Это знание появится через несколько лет.

Опыт, изменяющий жизнь

В начале 90-х годов Господь подтвердил, что Его призвание на мою жизнь состоит в том, чтобы я ездил по церквям и служил людям. Так я путешествовал какое-то время, и приобрел жизнеизменяющий опыт, благодаря которому наконец-то понял слова, сказанные Богом несколько лет назад.

В одной церкви мы начали проводить служения в среду вечером, и должны были так продолжать до воскресенья. Дух Божий двигался могущественно, были сильные освобождения, люди исцелялись и спасались. Божье присутствие на собраниях росло с каждым вечером.

На первой же неделе женщина, вовлеченная в движение "Нью Эйдж", была славным образом освобождена. Казалось, это послужило толчком для успеха всех последующих служений. В течение недели люди приезжали из селений в радиусе девяноста миль.

Пастор сказал: "Мы не можем остановить эти служения. Бог имеет для нас что-то еще большее". Я согласился, и мы провели еще 21 служение. Слово Божье струилось, как звонкий ручей, и дары Духа проявлялись на каждом служении.

Однажды вечером в ходе второй недели служений, во время проповеди, я повернулся, и встретился лицом с музыкантами и певцами (на сцене их было около 25). Затем я провозгласил: "На этой сцене есть грех. Если вы не покаетесь, Бог разоблачит его".

Услышав, как сам говорю эти слова, я подумал: "Вот это да! Откуда это взялось?" Однако я уже проповедовал достаточно давно и знал, что бывают случаи, когда Божье помазание пребывает так сильно, что ты делаешь какие-то заявления, а твои физические уши слышат эти слова уже после того, как ты их произнес. Когда мы говорим под Божественным вдохновением, - это называется "пророческая проповедь".

В моем разуме появились вопросы: "Что же я такое сказал?" Однако я быстро отверг эти мысли, потому что знал: сказанное было от Бога. Предварительно я не размышлял об этом, просто помазание для проповеди сильно пребывало надо мной.

Толпы росли на каждом служении. На третьей неделе, снова во время проповеди, я обернулся, указал пальцем на людей на сцене и, ведомый Духом Святым, смело провозгласил: "На этой сцене есть грех. Если вы не покаетесь. Бог разоблачит его, и вы будете смещены!" Я почувствовал, как возрастает моя уверенность и власть. На этот раз я уже не сомневался в этом слове, потому что знал: Бог очищает Свой дом от греха.

Судить или быть судимым

Если грех заползает в нашу жизнь. Дух Святой обличает и исправляет нас. Однако если мы не слушаем, то начинаем охладевать и становимся безразличными. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы не станем совершенно не чувствительными в наших сердцах к Господу.

Тогда, чтобы достичь и защитить нас, или тех, кто окружает нас. Бог пошлет кого-нибудь, чтобы разоблачить грех. Он делает это не для того, чтобы поставить нас в затруднительное положение, но чтобы предостеречь и защитить. Если мы все же отказываемся слушать, приходит суд. "Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор. 11:31-32).

Бог будет терпеть грех какое-то время, чтобы дать нам возможность покаяния и избавить нас от кары. Но даже наказывая нас. Он желает чтобы мы не были приговорены вместе с миром. Сын, расточивший имение, одумался, когда оказался в свинарнике. Уж лучше одуматься в свинарнике, чем продолжать грешить и однажды услышать, как Господин скажет: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23).

Если мы не раскаемся, то будем страдать, хотя Бог и не желает этого. По этому поводу Павел сказал: "Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает" (1Кор. 11:30). Грех приносит духовную и физическую смерть. И в той церкви я почувствовал, что Господь наказывает кого-то на сцене, чтобы привести к покаянию. Но я не знал, кого Он обличал в грехе.

Коварная атака запугивания

Следующим вечером, когда пастор и я были в офисе и готовились к служению, вошел один старейшина и доложил, что музыканты и прославляющие выглядят угрюмо и кажутся негативно настроенными. Пастор подумал, что они просто устали от частых служений, и сказал: "Просто скажи им, пусть выходят и славят Бога, и оставят в стороне свои чувства".

Я посмотрел на старейшину и сказал: "Подождите минутку. Что-то не в порядке?"

Хотя тогда я и не осознавал, но это был критический момент. Власти, которую дал мне Бог, чтобы служить и защищать, был брошен вызов. Врагу было неприятно происходящее на собраниях, и он хотел положить этому конец.

Хотя я и не понимал этого тогда, у меня был выбор. Я мог подчиниться этому запугиванию, отказавшись от сказанного музыкантам, и таким образом, уступить свою позицию власти. Или я мог сохранить власть и, настаивая на том, что сказал Бог, разбить силу робости и запугивания.

Немедленно я подумал: "Джон, почему бы тебе не обнять этих людей? Почему бы тебе просто не проповедовать свою проповедь, не оборачиваться назад и не показывать пальцем? Сейчас люди в церкви заняты тем, что стараются представить, кто же на сцене в грехе. А что если никто? Или даже если грех есть, что если он никогда не будет разоблачен? Люди будут подозревать друг друга, и пострадает тот, кто не виноват. Это повредит церкви. Не разрушишь ли ты то доброе, что было сделано? Если это произойдет, у тебя будет плохая репутация, а ведь ты только начал ездить по церквям".

Снова и снова эти мысли штурмовали мой разум. Мои страхи начали концентрироваться на одной мысли: что случится со мной? Так робость может изменить ваше восприятие. Причина в том, что страх - корень робости, и он заставляет людей фокусировать внимание на них самих. Совершенная любовь изгоняет страх, потому что любовь держит в фокусе Бога и других людей, и отрекается от себя самой (1Ин. 4:18).

Пастор ничего не сказал. Мы втроем взялись за руки и помолились, чтобы Божья воля исполнилась на этом служении. На сцене мы вели себя так же, как в любой другой вечер на протяжении этих трех недель. Во время хвалы и прославления я заметил, что слово от Господа не приходило мне на сердце. Я не чувствовал никакого водительства, но подумал: "Бог верен, и я буду знать, что сказать к тому времени, когда окажусь за кафедрой".

Прославление закончилось, пастор сделал объявление, но я так ничего и не услышал в своем сердце. Я подумал: встану, и Бог даст направление, когда я уже буду на ногах. Я не из тех, кто пишет конспекты и выходит с готовой проповедью. Я изучаю Слово, молюсь, и затем говорю по вдохновению то, что есть в моем сердце. Но тогда моя тревога росла, так как время уходило, а я знал, что мне будет нечего сказать, если Бог не даст мне Своего направления.

Затем пастор представил меня. Я подошел к кафедре, и, поскольку у меня все еще не было направления, сказал: "Давайте молиться". Но и во время молитвы я все равно ничего не получил. Я молился несколько минут, но, что еще хуже, мои молитвы были безжизненными. Слова будто выходили изо рта только для того, чтобы упасть ко мне под ноги. Я подумал: "Что же сейчас делать?" Я решил прочитать проповедь из Псалмов, которую как-то проповедовал раньше.

Во время проповеди я не чувствовал никакой жизни, никакого помазания на своем послании. Я сражался, чтобы удержать мысли вместе. Казалось, что Бога вообще нет. Я уже начинал думать: "Почему я сказал это?", или "Откуда я это взял? Кажется, что я водим смущением, а не Духом Святым". Я продолжал утешать себя, что Бог появится и спасет меня от хаоса, в котором я оказался. Однако все становилось только хуже. Наконец я закончил проповедь.

Все служение длилось около 35 минут.

Совершенно сбитый с толку, я вернулся на свое место. "Бог, почему Ты так и не появился?" - спросил я. "Все служения были замечательными и мощными, и только в этом не было никакой жизни. На месте этих людей я бы больше не пришел. По крайней мере, я то уж точно не хочу туда возвращаться". Тем вечером я пошел спать с таким чувством, будто проглотил мешок с песком.

На следующее утро я проснулся и почувствовал, что мешок с песком превратился в гору. Было так тяжело, что я даже не хотел выбираться из кровати. Радость покинула меня. Я вышел помолиться и снова спросил Бога: "Почему Ты не появился?"

Ответа не было.

"Я согрешил? Я огорчил Тебя?"

По-прежнему - молчание. Я молился час, и каждую минуту была борьба.

Я включил кассету с прославлением и начал подпевать. Я знал, что Бог дает одежду хвалы вместо духа тяжести, а мне как раз от него и нужно было избавиться. Однако я прошел всего лишь через пол часа безжизненного пения и еще больше растерялся. "Что же я такого сделал? Почему Ты не отвечаешь мне?"

После обеда я пошел на поле по соседству и решил, что свяжу дьявола. В этом все дело! Однако если кто и почувствовал себя связанным, так только я сам. Я молился и орал на дьявола три часа, но только потерял голос. Нужно было возвращаться и готовиться к служению. Я утешал сам себя: "При таком сопротивлении, сегодня вечером Бог сильно явит Себя. Просто иди верою, Джон".

Мы миновали хвалу и поклонение, объявления, пожертвования, а у меня было то же самое предчувствие, что и прошлым вечером. Я снова размышлял о том, что Бог придет, как только я поднимусь на сцену. Меня представили, и снова - ничего. Я молился о направлении, но ничего не слышал.

Я начал проповедовать еще одну проповедь, которую уже использовал раньше, и снова смущение переполняло меня. Не было ни жизни, ни направления, ни помазания. После пяти минут этого хаоса я сказал: "Люди, нам нужно молиться. Что-то не в порядке!" Все собрание встало, и все мы начали горячо молиться.

Робость разоблачена

И вдруг я услышал, как Божий голос заговорил ко мне впервые за более чем двадцать четыре часа. Он сказал: "Джон, ты напуган этими людьми на сцене. Тебя выбили с позиции власти и угасили дар Божий в тебе".

Вместе с этим нежным обличением поток света наполнил мой дух. Пока все остальные молились еще минут пять, Дух Божий провел меня через всю Библию, показав многие случаи, когда мужчины и женщины были обескуражены, и как это угашало Божий дар в них. Я увидел, как они уступали власть и теряли эффективность в Духе. Затем Он провел меня через последние несколько лет моей жизни и показал, что я делал то же самое.

Немедленно в молитве я начал разбивать силу робости. (В эпилоге книги есть пример такой молитвы). Следующие час с четвертью я проповедовал весь в огне на те места Писания, которые Бог показал мне. Когда я закончил, две трети собрания вышли вперед, чтобы получить свободу от робости. Это было величайшее собрание на протяжении всего пробуждения.

Меньше, чем через неделю Бог начал разоблачать грех на сцене. Выяснилось, что бас-гитарист после служений напивался. К тому же один из прославляющих спал с одной из девушек, посещавших собрание. Они оба были отстранены от служения. Бас-гитарист ушел из церкви, но прославляющий покаялся и был восстановлен в своем хождении с Господом.

Вскоре лидер прославления и еще группа людей спровоцировали раскол в церкви. Четверть церкви ушла вместе с ними. Когда это произошло, лидер прославления оказалась вовлеченной в прелюбодеяние, через год развелась со своим мужем, и в итоге стала жить с другим мужчиной. Из тех семей, которые вызвали раскол в церкви, сегодня только одна пара состоит в браке.

Эти люди жаловались, что я был слишком жесток с ними. Бог предупреждал их. Насколько лучше было бы, если бы они приняли это предостережение к сердцу.

Я дважды возвращался в эту церковь и находил там больше единства и силы, чем когда-либо раньше. Пастор объяснил мне: "Это Бог очистил нашу церковь, и мы стали сильнее. Наша хвала и поклонение никогда не были настолько свободными!" Он также сказал, что ссор и раздоров, с которыми ему приходилось разбираться раньше, больше не существует. Хвала Богу!

То, что Бог сделал тогда за пятиминутную молитву, превратилось в послание, которое вы читаете сейчас. Он дал мне возможность проповедовать об этом по всему миру. В результате, я видел бессчетное число мужчин и женщин, освободившихся от рабства робости.

Послание для всех

Хотя я получил это откровение, когда искал Господа посреди конфликта в служении, не думайте, что этот урок только для стоящих за кафедрой. Огромное количество христиан борются с робостью. Часто те, кто напуган, не осознают, с чем они сражаются. Как и большинство уловок сатаны, робость замаскирована и скрыта. Мы Чувствуем последствия: депрессию, смущение, недостаток веры, но не знаем, где их корень. Если бы я понял, что был просто напуган, у меня не было бы такой битвы в той церкви. Но я благодарю Бога за урок, который Он преподал мне.

Большинство из нас смущенно разбираются с последствиями, с плодами робости вместо того, чтобы разобраться с робостью в самом ее корне. Поэтому иногда мы переживаем временное облегчение, но наши битвы не прекращаются. Можно собрать все плоды с дерева, но пока корень остается нетронутым, плоды все равно будут расти. Этот цикл роста может обескуражить нас, потому что мы чувствуем, как будто не можем избавиться от этих препятствий. Мы начинаем ощущать безнадежность, и оказываемся в позиции гораздо ниже той, чем та, к которой Бог нас призвал.

Истины, изложенные в этой книге, помогут вам не только понять что такое робость, но и снарядят вас знанием, необходимым, чтобы разбить ее оковы в вашей жизни. Моя молитва о том, чтобы, читая эти истинны и ходя в них, вы получили свободу для исполнения вашего призвания как слуги нашего Господа Иисуса Христа.

Может быть, сейчас вы уже озабоченны тем, как выстоять в предстоящей битве с робостью. Часто мы видим какие-то вещи в нашей жизни, которые угнетают нас, и мы хотим немедленного облегчения. Но обычно быстрые решения слишком дорого стоят, но не постоянны и не прочны. Я хочу осторожно изложить это послание так, как оно было открыто мне. В следующих трех главах я буду закладывать основание, которое начинается с понимания нашей духовной позиции и власти.

Сатана хочет смутить нас, чтобы вернуть себе власть, которой Иисус лишил его.

 

Восстановленная власть

Итак, человек уступил свою позицию власти, и восстановить ее мог только он сам. Спустя тысячи лет родился Иисус. Его мать была дочерью народа, состоявшего в завете с Богом. Его отец - Святой Божий Дух. Он не был частично человек и частично Бог. Он был Эммануил, что значит "с нами Бог" (в англ. переводе - "Бог явленный в человеке") (Мф. 1:23). Тот факт, что он был человеком, позволил ему легально отвоевать потерянное. А так как Он являлся Сыном Божьим, то был свободен от господства врага, поработившего человечество.

Он открывал Божью волю во всем, что делал и говорил. Грехи прощались, потому что в Его присутствии никакой грех не имеет власти. Немощи и болезни склонялись перед Его властью и авторитетом (Лук. 5:20-24). Сама природа покорялась Его командам (Марк. 4:4). Он ходил во власти, которую выпустил из своих рук Адам. Послушанием и жертвой Иисус восстановил Богом данную власть, потерянную Адамом, и через это - наши отношения с Богом.

Перед возвращением к Отцу Иисус провозгласил: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28-18-20).

Отсюда ясно видно, что Иисус возвратил потерянное Адамом и даже больше. Дьявол и Адам имели владычество только над землей, но владычество Иисуса включает в себя не только землю, но и небо. Иисус поднял еще выше ту позицию власти, которой лишился сатана. Открыв нам свою позицию и власть, Иисус сказал: "идите". Почему же Иисус устанавливает связь между нашей властью и нашим призванием? Ответ мы находим в письмах апостола Павла.

Позиция власти

Павел молился, чтобы мы познали "как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, Которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах (Еф. 1:19-20). Заметьте, не "на небе" в единственном числе. Павел ясно говорит "на небесах". Причину этому мы находим, когда читаем несколькими стихами ниже: "и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим... воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф. 2:1,6). Эти "небеса" - то место, где обитают Его искупленные дети.

Сейчас другой вопрос: где эти "небеса" находятся и что же там за позиция? Ответ мы находим в Ефесянам 1:21: "превыше всякого начальства и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и будущем".

Искупленному человеку, сокрытому во Христе, дана позиция в духе превыше дьявола. Иисус смело заявил: "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам" (Лук. 10:19).

Сейчас мы можем понять команду: "Идите". Иисус знал власть, данную верующим. Наши возрожденные права поместили нас на эти "небеса" превыше власти и силы врага.

Также как он сделал это с Адамом в Эдемском саду, сегодня дьявол ищет возможности победить нас в духе и вернуть себе власть, которой лишил его Иисус. Если сатане удастся украсть или вынудить нас отложить эту позицию власти, он сразу же сможет действовать. Павел говорит об этом очень ясно:

"И не давайте места дьяволу" (Еф. 4:27). Как верующие мы не должны уступать наше место в духе.

Иерархия царства

Мы должны осознать, что Царство Божье - это действительно царство. Царства строятся в соответствии с рангом и властью поданных. Небесные владения не являются исключением. Чем выше ранг, тем больше влияние и власть.

В Саду сатана не бегал за слоном или даже за львом. Он понимал принцип власти и охотился за человеком. Дьявол знал, что если завладеет человеком, то получит все, что было на его попечении и управлении.

Поэтому когда дьявол атакует церковь, его первой целью являются лидеры. Не так давно один пастор большой общины решил развестись с женой. Для этого не нашлось никакой библейской причины, и он просто бросил свою жену и детей. Когда лидеры, состоявшие под его началом, поставили под вопрос мотивы таких действий, он сказал, что если им что-то не нравится, то они могут просто уходить.

Он намеренно преступил Божью заповедь, и высвободил дух развода и обольщения в своей общине. После этого в церкви увеличилось число разводов, в том числе даже среди лидеров. Другие были просто обескуражены. В смущении они дрейфовали из церкви в церковь, надеясь найти кого-нибудь, кому можно доверять. Когда дьявол сбивает с позиции сильнейшего в доме, находящиеся под его защитой также становятся доступны для врага.

Я вижу, как родители сознательно преступают Божьи заповеди. В таком случае и дети последуют их примеру, - это только вопрос времени. Вы можете сказать, что это проклятие. Но вопрос в том, почему так происходит? Согрешив, родители оставляют свою позицию власти в духе, и делают своих детей уязвимыми для врага.

Дать повод врагам Господа

Иллюстрацию этому принципу можно найти в жизни Давида (2Цар. 8-18). Царство было сильным и безопасным под его правлением. Бог благословил его многими сыновьями и дочерями. И тогда Давид взял то, что Бог не давал ему: он совершил прелюбодеяние с Вирсавией. Она забеременела, а дело еще осложнялось тем, что ее муж был на войне и защищал владения Давида.

Давид послал за ее мужем, Урией, в надежде заставить его переспать с Вирсавией, чтобы все выглядело так, будто бы он и есть отец ребенка. Однако Урия из чувства преданности Давиду и его царству решил отказаться от интимных радостей с женой, в то время как его солдаты погибали в боях. Давид понял, что план по сокрытию греха не срабатывает. Он знал, что это только вопрос времени, пока Урия узнает, что Вирсавия беременна. И тогда все поймут, что отцом был Давид.

Тогда Давид запланировал убийство Урии. Царь послал его на фронт с приказом о собственной смерти в руках. Урию бросили на самый горячий участок сражения, и когда он был окружен врагами, воевавшие вместе с ним отступили. Урия пал от руки врага. Прелюбодеяние Давида привело к обману, лжи и убийству.

Вскоре пророк Нафан пришел к Давиду и разоблачил его грех. Давид исповедался: "Согрешил я против Господа". Тогда Нафан сказал Давиду: "Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь" (2Цар. 12:13).

Давид покаялся и был прощен. Бог избавил его от преступления (Ис. 43:25-26). Но, продолжая, Нафан предупредил Давида: "Но как ты этим делом подал повод врагам Господа" (2Цар. 12:14).

Давид был прощен, но он открыл доступ врагам Господа в свою жизнь и жизнь своей семьи. Не только физическим врагам, но и духовным. Его семья и вся израильская нация сильно пострадали.

Первый ребенок Давида от Вирсавии умер. Старший сын Давида, наследник трона, Амнон изнасиловал свою сводную сестру Фамарь. Авессалом, сын Давида и брат Фамари, отомстил и убил своего сводного брата Амнона.

Авессалом обратил сердца многих израильтян против Давида и захватил его престол. Он вошел к наложницам своего отца и приказал мужам Израиля поймать и убить Давида. Однако план провалился и Авессалом был убит.

Трое из сыновей Давида умерли, потому что, согрешив, он открыл свою семью для врагов Бога. Я видел детей служителей, которые употребляют наркотики, враждебно настроены по отношению к церкви, связаны похотью и гомосексуализмом. Потому что через грех их родители уступили свои позиции в духе. Нам нужно серьезно воспринимать то, что говорится в Библии: "не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак. 3:1). Учителя (пасторы) судимы строже из-за последствия их непослушания. Они ранят не только самих себя, но также и тех, кто находится под их водительством. Бог прощает их, как и Давида. Однако они все равно пожнут то, что посеяли. Врагу было дано место!

Я понимаю, что это - жесткие слова. Я взываю к вам со всяким смирением и пишу эти строки со страхом и трепетом. Мы видели так много трагедий, особенно среди служителей. Мы не должны судить и приговаривать. Мы должны прощать и протягивать руку помощи тем, кто упал. Если они покаются. Бог простит. Но я пишу эти слова как инструкцию и предостережение для тех, кто является мишенью для врага. Нам всем нужно ходить смиренными и восстановленными.

У меня четыре сына. Я осознал, что на мне лежит потрясающая ответственность и подотчетность за их жизни. Они - Божьи, а я - просто управляющий, поставленный над ними. Я ни за что не хотел бы увидеть, как их жизни разрушатся из-за того, что я дал место дьяволу.

Когда я был служителем вспоможения, то заботился о разных мелочах в жизни проповедников, чтобы они могли исполнить Божье призвание. Я занимался чисткой их одежды, забирал детей из школы, мыл машины и т.д. Однажды Бог сказал нечто, что позволило мне трезво и спокойно взглянуть на служение. Он сказал: "Сын, если ты испортишь дело на этой позиции, его легко исправить, потому то ты имеешь дело с физическими вещами. Но когда я поставлю тебя на позицию служения, ты будешь руководить людьми, и на карту будут поставлены их жизни".

Брошенная власть

Цель этой главы - дать понимание духовной позиции и власти. Мы видели примеры некоторых людей, которые потеряли или отдали свою власть врагу Божьему. Сатана изо всех сил будет пытаться украсть власть, заразив вашу жизнь грехом. Если вы имеете предназначение служить Господу всем сердцем, дьявол также постарается выбить вас с позиции во Христе через робость и смущение.

Первый шаг к тому, чтобы избавиться от робости, - разобраться с состоянием собственного сердца. В следующей главе я опишу, как это сделать.

 

Глава 3. Две крайности

Откровение не имеет никакой ценности без мудрости и характера, которые позволяют жить в соответствии с ним.

За считанные мгновения Дух Божий может излить Свое богатство в ваш дух. Но откровение ничего не стоит, если у вас нет мудрости и характера, чтобы жить в соответствии с ним. Когда Святой Дух показал мне места Писания, разоблачающие робость, Он показал и две крайности, которые могут вывести жизнь верующего из равновесия. Первая крайность - это жажда власти, вторая - лжесмирение. Нужный баланс мы находим в жизни Тимофея, который воспитывал благочестивый характер вместо лжесмирения, и взгревал Божьи дары, а не искал влияния.

Чистое сердце

В Листре апостол Павел впервые встретил Тимофея. Мать этого молодого человека была еврейкой-христианкой, а отец - греком.

Павел захотел, чтобы Тимофей присоединился к ним и сопровождал в путешествии. Он должен был заботиться о различных нуждах Павла (Деян. 19:22).

Прошло время, и верность Тимофея была испытана. Его повысили в чине и доверили служение проповеди Евангелия, а именно он стал пастором в Ефесской церкви. Во втором послании Тимофею Павел писал:

Приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери Евнике; уверен, что она и в тебе. По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий (2Тим. 1:5-6).

Видите, Павел отмечает, что вера Тимофея была нелицемерной. У этого молодого человека было чистое сердце. Он не был каким-нибудь шарлатаном. В другом послании Павел пишет: "Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас; потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу служил мне в благовествовании" (Фил. 2:19-22).

Отсюда видно, что претензий к характеру Тимофея не было. Характер для христиан должен быть главным приоритетом и стремлением. Наш Отец ищет не силу, но характер. Грустно, но факт: многие христиане стремятся к помазанию и силе Духа, оставляя в стороне развитие благочестивого характера. Первое послание к Коринфянам учит нас: "достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных". Однако мы извратили эту заповедь. Мы стремимся к дарам и помазанию, и просто желаем, чтобы плод любви присутствовал в нашей жизни. Бог есть любовь, и пока мы не ходим в любви, мы не достигнем Его природы.

Ответственность быть верным

Что бы произошло, если бы все верующие оказались на своих местах? Какие потрясающие вещи мы бы увидели! Пробуждение - не для проповедников, а для всего тела. В пробуждении каждый человек занимает свою позицию. Помните: дар - это способность, которую дает нам Бог. Мы не отвечаем за то, чего нам не доверяли. Нога не отвечает за зрение. Но даже если и так, воля Божья может исполниться только благодаря способностям, данным Духом. "Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога" (2Кор. 3:5).

Совместное действие этих даров враг и хочет остановить. И когда ему это удается, он может серьезно помешать нашему росту! Он знает, что не может заставить Бога не раздавать дары, поэтому охотится за нашей свободой их использовать. Робость - его первый способ помешать нам.

 

 

Глава 5. Безумствующие дары

Почему так многие из нас неэффективны?

Мы уже говорили, что каждый верующий имеет позицию власти, которая приходит вместе с Богом данными талантами и дарами, и сокрыта во Христе Иисусе превыше всех демонических сил. Так почему же многие из нас неэффективны? Чтобы ответить, давайте перечитаем напоминание Павла Тимофею:

По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение (2Тим. 1:6).

По-гречески слово "возгревать" - аназопурео, что значит "зажигать снова или поддерживать полный огонь" (Vine`s dictionary). Если Павлу пришлось ободрять этого молодого человека возгревать дар (харизма), то, значит, дар может быть недействующим. Дар не работает автоматически. Как и огонь, его нужно раздувать и поддерживать!

Есть люди с чистыми сердцами и истинными намерениями, которые думают, что если Бог хочет чего-то, то это произойдет само собой. Но это неправильно. Эдмунд Берк написал в 1795 году: "Чтобы зло восторжествовало, нужно только, чтобы хорошие люди ничего не делали ". У Тимофея было чистое сердце. Вспомните, как Павел превозносил его характер? "Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас. Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. А его верность вам известна" (Фил. 2:20-22). И все-таки именно Павел дважды предупреждал Тимофея не пренебрегать Божьим даром. А иначе бы дар не проявился.

Итак, нам нужно ответить на два вопроса: "Что приводит к тому, что дар остается в спящем состоянии?" и "Как мы можем его возгревать?". Я отвечу на второй вопрос в одной из следующих глав, а сейчас давайте рассмотрим первый. Что приводит к тому, что Божий дар бездействует?

Ответ находим в следующем стихе:

По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; ибо дал нам Бо


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.