Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-02-15 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Опрос
Эссе
Пример задания для эссе
Задание. На основе изучения условий, форм, целей коррупционного поведениянапишите эссе на тему «Морально-психологические последствия коррупционного поведения».
Методические рекомендации. Содержательно работа должна включать: анализ сущности коррупции и ее субъективных предпосылок; авторскую позицию относительно коррупционного поведения государственных служащих; анализ деструктивного влияния коррупции на личность и карьеру служащего на основе конкретных примеров; желательно характеристика собственных антикоррупционных установок и способов профилактики коррупционного поведения; вывод.
Структура работы: введение, содержащее актуальность проблемы; основные тезисы, выражающие авторскую позицию относительно проблемы и аргументы, обосновывающие тезисы; заключение, отражающее выводы авторы по рассматриваемой проблеме.
Объем работы – 4-8 тетрадных страниц.
Типовые оценочные материалы по теме 13 Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции
Опрос
Проект
Пример задания для проекта
Тема: «Основные принципы и методы реализации антикоррупционной политики в зарубежных странах».
Порядок выполнения задания:
a) разделиться на группы по 3-4 человека;
b) проанализировать теоретические, нормативно-правовые, статистические материалы (не менее 10) об антикоррупционной политике в одной из следующих стран: США, Великобритания, Германия, Япония, Китай, Сингапур;
c) подготовить предложения по реализации мероприятий антикоррупционной направленности на государственной и муниципальной службе в России;
|
d) подготовить доклад (выступление на 5-7 минут) с презентацией;
e) по окончании всех докладов сделать общий вывод о возможностях и перспективах реализации рассмотренных принципов и методов противодействия коррупции в условиях российской действительности.
Типовые оценочные материалы по теме 14 Методика разработки и принятия организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
Опрос
Аудиторная самостоятельная работа
Типовые оценочные материалы по теме 15 Предупреждение коррупционных рисков, возникающих в ходе контрольно-надзорной деятельности
Опрос
Домашняя контрольная работа
Пример типовой домашней контрольной работы для студентов заочной и очно-заочной формы обучения
1. Изучите Указ Президента РФ от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы».
1) Какие основные направления противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы вы можете выделить?
2) Какие мероприятия антикоррупционной направленности в отношении физических и юридических лиц предусмотрены действующим законодательством?
3) Предложите свои направления противодействия коррупции.
2. Ознакомьтесь с Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению». Определите истинность/ложность следующих высказываний со ссылкой на соответствующие пункты Указа.
1) Предметом проверки в отношении федерального государственного служащего могут быть не только сведения о его доходах, но и об обязательствах имущественного характера.
2) На период проведения проверки федеральный государственный служащий может быть отстранен от замещаемой должности федеральной государственной службы без сохранения денежного содержания.
|
3) Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить проверки о соблюдении требований к служебному поведению в отношении граждан, уволившихся с федеральной гражданской службы.
4) Основанием для осуществления проверки достоверности сведений о доходах федерального государственного служащего может быть соответствующая информация, представленная в эфире телеканала «НТВ» или на страницах «Областной газеты».
5) По окончании проведения проверки в отношении федерального государственного служащего все материалы передаются в архив.
3. Деловой этикет: назовите виды визитных карточек и правила их использования.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!