Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-01-13 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вц – ширина судна = 12,5 м.
Нц – высота борта = 3,8 м.
По прототипу ширина набора с двойными бортами b нб =1250 мм
b нб = Σb нб / B
b нб = 2*1,25/12.5 = 0.20
Σħнб - высота днищевого и палубного набора 0,8 м.
ħ нб = Σħ нб / Н
ħ нб = 0.8/3.8 = 0.21
Запас топлива по прототипу 52 т. Таким образом из объёма запаса топлива можно найти требуемую длину V ц= l ц* b ц* h ц
b ц = B -2* b 2=12.5-2*1.25 =10 м;
h ц = H - h 2=3.8-0.8=3 м.
l ц= V ц/ (b ц* h ц) =52/30 = 1,73 м. Так как размер основной шпации по судну 600 мм, примем длину 1,8 м кратно расстоянию шпаций.
l м.о - длинна машинного отделения 10,4 м
Ī м =
Ī м =
l л - длинна люков 67,2 м
Ī л = l л / L = 67,2 / 99 = 0,68
b л - ширина люков 10 м
b л = b л / В = 10 / 12,5= 0,8
ħ л - высота комингсов 1,92
ħ л = ħ л / Н = 1,92 / 3,8 = 0,35
У судна Р-25Б отсутствует кофердам между машинным отделением и трюмом. По правилам речного регистра минимальная длина кофердама 2 шпации = 1200 мм. k = 1,2/99 = 0.01
Коэффициент не плотности заполнения трюмов принимаем ε=1
Удельный погрузочный объём θ можно вычесть из объёма трюма судна прототипа
Vт – объём вместимости трюма 2606
G – масса груза 1800 т.
= 1,6
LBH(Р-25Б) =
LBH =
Проверка выбранных главных размерений
Согласно требованиям п.2.1.4 (т.2, часть I, РРР) для судов класса «О» соотношение главных размерений не должно быть более приведенных в таблице 2.1.4:
;
.
В нашем случае:
;
.
Соответственно, требования правил выполнены.
Кроме того необходимо выполнение требований гл.14 «Надводный борт и грузовая марка» (т.2, часть I, РРР), согласно которым высота надводного борта судов класса «О» должна быть не менее 250 мм.
В нашем случае высота надводного борта составляет 1,15 – 0,4 = 0,75 м.
|
Таким образом, проверка выбранных главных размерений показывает их соответствие требованиям Правил РРР.
Определение координат центра масс судна.
По эскизу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель – шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна Xg и Zg.
Расчет координат центра масс Xg и Zg необходимо выполнить для двух случаев: «судно порожнем со 100% запаса топлива и смазки» и «порожнем с 10% запаса топлива и смазки».
Расчеты представлены в таблицах 5 и 6.
Табл. 5.
Разделы, группы и статьи нагрузки
металл в составе корпуса
402,32
4080,00
0,0986
4702,50
463,70
Итог
402,32
463,70
неметаллические части
17,74
4080,00
0,0043
4702,50
20,45
дельные вещи
0,0020
9,51
окрасочные материалы
0,0189
88,77
цементированные мат
0,0028
13,02
оборудование помещений
0,0012
5,82
палубные механизмы
0,0013
6,27
снабжение и инвентарь
0,0009
4,15
общесудовые системы
15,16
0,0037
17,47
связь и управление
1,1
0,0003
1,27
заполнение механизмов
6,3
0,0015
7,26
пост управления
1,31
0,0003
1,51
электрооборудование
5,4
0,0013
6,22
Итог
157,67
181,73
главные механизмы
1152,00
0,0184
1222,95
22,52
валопроводы
4,5
0,0039
4,78
дизель-генераторы
0,0028
3,37
МО вспомогательные механизмы
3,13
0,0027
3,32
МО вспомогательное оборудование
7,81
0,0068
8,29
трубопроводы
15,16
0,0132
16,09
Итог
54,98
58,37
топливо
50
1152,00
0,0434
1222,95
53,08
масло
1,38
0,0012
1,46
Итог
51,38
54,54
Определение дедвейта
Измерители массы
+ = = = 0,14
= = = 0,10
Проектная скорость
Проектную скорость можно найти с помощью числа Фруда по прототипу
|
g=9.81 м/с2 – ускорение свободного падения
Fr’=V’/ - число Фруда
Fr’=5.4/ = 0.176
V=Fr’/ = 0.176/ = 5.5 м/с (19,8 км/ч)
Адмиралтейский коэффициент
ΣNe’ = D’2/3V’3/C’
С’= 24702/3*19.53/2*546 = 1241
Коэффициент а выражающий отношение суммы безразмерных коэффициентов сопротивления Σζ и Σζ’
a = 1+ (1-v/v’) (15.5Fr’-2.0)
a = 1+ (1-19.8/19.5)*(15.5*0.176-2.0) =0.99
k – Коэффициент равный к=0, 21 для судов внутреннего плавания
С = 0.99*1241*(1+0.21*(2.5*19.8/19.5 – 0.5*19.83/19.53 – 2) = 1223.6
Коэффициенты полноты судна
δ = 1,03-1,15*Fr = 1.03-1.15*0.18 = 0.80
α = 0.350+0.665*δ = 0.89
β = 0,981+0.02*δ = 0.996
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!