Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая часть.
Подбор элементов устройств выполнен в соответствии с указаниями части III «Судовые устройства и снабжение» Правил Российского Речного Регистра (2002).
Для определения элементов устройств судна из предыдущих расчетов имеем следующие данные:
длина по КВл L, м 99,0;
ширина судна B, м 12,5;
осадка по КВЛ T, м 2,70;
высота борта H на миделе, м 3,80;
мощность главного двигателя, кВт 1200 кВт;
класс РРР «О».
Якорное устройство.
Характеристика снабжения.
Согласно 1.6 для подбора якорного устройства вычисляется определяющий параметр – характеристика снабжения.
Согласно п. 1.6.1 находим характеристику снабжения по формуле:
, м2,
где: L, B, H – расчётные размерения судна, м;
k – коэффициент, подбираемый согласно с п. 1.6.2;
k = 1;
l – длина отдельных надстроек и рубок, м;
h – средняя высота отдельных надстроек и рубок, м.
Nc = 99*(12.5+3.80)+1*(55.2*2.4)=1746.18 м2.
Снабжение якорями, якорными цепями и канатами.
Согласно п. 3.2.1 по таблицам 3.2.1. -1 и 3.2.1. -2 исходя из характеристики снабжения м2 Подбираем якорь и якорную цепь. Носовое якорное устройство состоит из 2-х якорей Холла по ГОСТ 761-61 весом по 900 кг каждый, двух цепей калибром 31 мм с распорками общей длинной 250 м по ГОСТ 6345-65 и двух винтовых опоров.
|
Для подъёма предусматривается унифицированный электроручной брашпиль модель II с тяговым усилием на звездочке 6 т с электродвигателем переменного тока.
Скорость подъёма якоря при электроприводе 12 м/мин.
Скорость подъёма якоря вручную 0,25 м/мин.
Отдача правого якоря производится дистанционно из рулевой рубки.
Кормовое якорное устройство состоит из якоря Холла по ГОСТ761-61 весом 400 кг, якорной цепи калибром 22 мм с распорками длиной 95 м. по ГОСТ 6345-65 и винтового стопора.
Для подъёма предусмотрен шпиль ШЭР-2А с тяговыми усилием на звездочке 1250 кг, с электродвигателем переменного тока. Скорость подъёма электроприводом 8 м/мин.
Швартовное и буксирное устройства.
Швартовое устройство состоит из двух пар литых кнехтов Ø 200 мм, устанавливаемых в носовой и кормовой оконечностях. ГОСТ 4023-58, расположенных в средней части судна.
В носовой части судна устанавливаются две киповые планки с роульсами и две вьюшки для хранения швартовных канатов.
В кормовой части судна устанавливаются две киповые планки с ройльсами.
Для обеспечения швартовых операций в носовой части судна используется брашпиль, а в кормовой части – электрошпиль ШЭР-2А.
Для буксировки теплохода используется швартовые кнехты и клюзы, расположенные в носовой оконечности по правому и левому бортам.
Спасательные средства.
Согласно требованиям РРР (том 3, часть III, раздел 8 «Спасательные средства»), судно должно быть оснащено индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
В соответствии с требованиями п. 8.3.4 и табл. 8.3.4 количество спасательных кругов – 4 шт., из них 1 с самозажигающимся буйком и остальные со спасательным линем.
Согласно пунктам 8.3.1 и 8.3.2 правил РРР судно должно быть снабжено спасательными жилетами исходя из обеспечения 100% людей, находящихся на борту.
|
Так же на судне должны быть предусмотрены дополнительные спасательные жилеты в рулевой рубке и машинном отделении для вахтенного персонала в количестве, равном численности персонала одной вахты.
Согласно 8.3.2 должны предусматриваться дополнительные жилеты, рассчитанные на 2% людей, находящихся на судне.
На пассажирском судне,согласно пункту8.3.3, должны быть предусмотрены дополнительные детские спасательные жилеты, рассчитанные не мене чем на 10% пассажиров.
Принимаем 74 жилета, из них:
· 70 шт. для пассажиров;
· 2 шт. для членов экипажа;
· дополнительно 2 жилета
Рулевое устройство
Управление судном осуществляется четырьмя балластными рулями. Управление каждой парой рулей разделенное при помощи двух гидравлических машинок М=1,0 тм с приводным насосом Невского ССРЗ
Элементы рулей
Длина руля – 1800 мм
Высота руля – 1570 мм
Коэффициент компенсации – 0,333
Площадь руля – 2,82 м2
Рули сварные обтекаемые особо прочной конструкции. Рули крепятся к кованным баллерам фланцами. На шейке баллерам насажен румпель плунжерного гидравлического привода.
Угол перекладки рулей от ДП ±36о
Время перекладки рулей с борта на борт 10-15 секунд.
Закрытие грузового трюма
На судне предусматривается брызгонепроницаемое люковое закрытие, которое состоит из 8 сдвижных крышек, передвигающихся на роликах по комингсу грузового люка.
Передвижение крышек осуществляется при помощи электролебедки ЛЭРШ-12-8.
Крышки стальные, сварные. Обшивка их предусматривается из гофрированных листов толщиной 3 мм.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!