Раздел 5. Судовые устройства и палубные механизмы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел 5. Судовые устройства и палубные механизмы.

2020-01-13 248
Раздел 5. Судовые устройства и палубные механизмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая часть.

Подбор элементов устройств выполнен в соответствии с указаниями части III «Судовые устройства и снабжение» Правил Российского Речного Регистра (2002).

Для определения элементов устройств судна из предыдущих расчетов имеем следующие данные:

длина по КВл L, м                                                                              99,0;

ширина судна B, м                                                                     12,5;

осадка по КВЛ T, м                                                                            2,70;

высота борта H на миделе, м                                                                           3,80;

мощность главного двигателя, кВт                                      1200 кВт;

класс РРР                                                                                                 «О».

 

Якорное устройство.

Характеристика снабжения.

Согласно 1.6 для подбора якорного устройства вычисляется определяющий параметр – характеристика снабжения.

Согласно п. 1.6.1 находим характеристику снабжения по формуле:

, м2,

где:    L, B, H – расчётные размерения судна, м;

                           k – коэффициент, подбираемый согласно с п. 1.6.2;

                           k = 1;

                           l – длина отдельных надстроек и рубок, м;

                           h – средняя высота отдельных надстроек и рубок, м.

Nc = 99*(12.5+3.80)+1*(55.2*2.4)=1746.18 м2.

Снабжение якорями, якорными цепями и канатами.

Согласно п. 3.2.1 по таблицам 3.2.1. -1 и 3.2.1. -2 исходя из характеристики снабжения м2 Подбираем якорь и якорную цепь. Носовое якорное устройство состоит из 2-х якорей Холла по ГОСТ 761-61 весом по 900 кг каждый, двух цепей калибром 31 мм с распорками общей длинной 250 м по ГОСТ 6345-65 и двух винтовых опоров.

Для подъёма предусматривается унифицированный электроручной брашпиль модель II с тяговым усилием на звездочке 6 т с электродвигателем переменного тока.

Скорость подъёма якоря при электроприводе 12 м/мин.

Скорость подъёма якоря вручную 0,25 м/мин.

Отдача правого якоря производится дистанционно из рулевой рубки.

Кормовое якорное устройство состоит из якоря Холла по ГОСТ761-61 весом 400 кг, якорной цепи калибром 22 мм с распорками длиной 95 м. по ГОСТ 6345-65 и винтового стопора.

Для подъёма предусмотрен шпиль ШЭР-2А с тяговыми усилием на звездочке 1250 кг, с электродвигателем переменного тока. Скорость подъёма электроприводом 8 м/мин.

 

Швартовное и буксирное устройства.

Швартовое устройство состоит из двух пар литых кнехтов Ø 200 мм, устанавливаемых в носовой и кормовой оконечностях. ГОСТ 4023-58, расположенных в средней части судна.

В носовой части судна устанавливаются две киповые планки с роульсами и две вьюшки для хранения швартовных канатов.

В кормовой части судна устанавливаются две киповые планки с ройльсами.

Для обеспечения швартовых операций в носовой части судна используется брашпиль, а в кормовой части – электрошпиль ШЭР-2А.

Для буксировки теплохода используется швартовые кнехты и клюзы, расположенные в носовой оконечности по правому и левому бортам.

 

Спасательные средства.

Согласно требованиям РРР (том 3, часть III, раздел 8 «Спасательные средства»), судно должно быть оснащено индивидуальными и коллективными спасательными средствами.

В соответствии с требованиями п. 8.3.4 и табл. 8.3.4 количество спасательных кругов – 4 шт., из них 1 с самозажигающимся буйком и остальные со спасательным линем.

Согласно пунктам 8.3.1 и 8.3.2 правил РРР судно должно быть снабжено спасательными жилетами исходя из обеспечения 100% людей, находящихся на борту.

Так же на судне должны быть предусмотрены дополнительные спасательные жилеты в рулевой рубке и машинном отделении для вахтенного персонала в количестве, равном численности персонала одной вахты.

Согласно 8.3.2 должны предусматриваться дополнительные жилеты, рассчитанные на 2% людей, находящихся на судне.

На пассажирском судне,согласно пункту8.3.3, должны быть предусмотрены дополнительные детские спасательные жилеты, рассчитанные не мене чем на 10% пассажиров.

Принимаем 74 жилета, из них:

· 70 шт. для пассажиров;

· 2 шт. для членов экипажа;

· дополнительно 2 жилета

Рулевое устройство

Управление судном осуществляется четырьмя балластными рулями. Управление каждой парой рулей разделенное при помощи двух гидравлических машинок М=1,0 тм с приводным насосом Невского ССРЗ

Элементы рулей

Длина руля – 1800 мм

Высота руля – 1570 мм

 

Коэффициент компенсации – 0,333

Площадь руля – 2,82 м2

Рули сварные обтекаемые особо прочной конструкции. Рули крепятся к кованным баллерам фланцами. На шейке баллерам насажен румпель плунжерного гидравлического привода.

Угол перекладки рулей от ДП ±36о

Время перекладки рулей с борта на борт 10-15 секунд.

Закрытие грузового трюма

На судне предусматривается брызгонепроницаемое люковое закрытие, которое состоит из 8 сдвижных крышек, передвигающихся на роликах по комингсу грузового люка.

Передвижение крышек осуществляется при помощи электролебедки ЛЭРШ-12-8.

Крышки стальные, сварные. Обшивка их предусматривается из гофрированных листов толщиной 3 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.