Осознанное создание элементалов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Осознанное создание элементалов

2020-01-13 115
Осознанное создание элементалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В противоположность мыслям, образующим со своими формами ментальную или духовную сферу, элементалы — это сущности с определенной степенью разума, которые осознанно создаются магом. Такие элементалы могут на ментальном уровне выполнять различные задачи, и их можно рассматривать поэтому как послушных слуг мага.

Маг может создать множество таких слуг, в зависимости от того, какую цель он при этом преследует. Благодаря созданию элементалов так называемой «ментальной магии» маг может добиться всего в ментальной сфере, неважно, идет ли речь о своей или о чужой сфере. Из-за разносторонности я назову только несколько примеров. Благодаря элементалам маг может самым различным образом влиять на мысли другого человека, может укреплять или ослаблять интеллектуальные силы человека, защищать себя или другого от чужих влияний, превращать дружбу во вражду, или наоборот, может создавать дружелюбную атмосферу в общении с людьми, подчинять своей воле любой человеческий дух, который недостаточно развит и не обладает сильной волей.

Бизнесмен может увеличить свою клиентуру, элементалы могут также оказывать много других услуг. Если маг хочет одолеть более высокие, вплоть до самых высоких, ступени магической зрелости, то у него будут всегда только добрые, благородные и альтруистические мотивы. Практика создания элементалов очень проста, все дело только в воображении мага, здесь нужно соблюдать следующие правила:

1. Элементалу нужно придать соответствующую форму в зависимости от желания, которое хотят исполнить. Форму нужно создать интенсивным воображением.

2. Форма, так называемый «сосуд», должна получить любое имя.

Все, что существует, в форме или без формы, имеет свое название; то, что не имеет имени, не существует.

3. Элементалу должно быть сообщено указание, то есть отдан приказ, с помощью воли или силой воображения, какое действие он должен вызвать. При этом следует соблюдать форму приказа в настоящем времени, так как я приводил в главе о подсознании.

4. Элементалу нужно внушить действенную силу, независимо от того, идет ли речь об элементале длительного или ограниченного действия.

Если Вы хотите успешно использовать эти четыре основных правила, их нужно обязательно соблюдать. Поясню эту методику на практическом примере.

Предположим, что маг имеет намерение с помощью элементалов укрепить чью-то память или другие интеллектуальные способности.

Он должен выполнить следующее.

Он представляет себе огромное всеобщее море света, из световой субстанции которого он формирует большой световой шар, спрессовывает его как можно сильнее, то есть накапливает энергию, пока этот шар не станет величиной в 30-50 см. Благодаря уплотнению шар становится похожим на сияющее солнце. Этот шар маг пропитывает желанием и твердым убеждением, что он проявит те силу и способность, которые у определенного человека должны будить, укреплять и усиливать желаемое ментальное качество — память, умение говорить и так далее.

Как только маг создал это ментальное солнце — шар — он дает ему подходящее имя, скажем, Луцис, или какое-либо другое. Далее он определяет время, которое этот шар должен действовать в ментальной сфере соответствующего человека, например: «Ты будешь действовать до тех пор, пока этот человек полностью не овладеет такой-то способностью и она не войдет у него в привычку». После определения срока деятельности маг отдает приказ, что элементал после исполнения приказания должен снова раствориться в световом море. Тем самым определяется, выражаясь магически, рождение и смерть элементала, подобно судьбе человека или любого другого существа. Так как элементалу неведомы ни время, ни пространство, его направляют в ментальную сферу соответствующего человека. Отправка его происходит совершенно внезапно, как будто разрывают ленту между собой и элементалом. Незамедлительно обращаются к другим делам и перестают думать о только что созданном элементале. Можно сопроводить этот разрыв отсылающим жестом, так же, как и его создание тоже сопровождают каким-то жестом.

Все это предоставляется решать самому ученику, так как он должен был быть уже настолько продвинутым на своей ступени развития, что такие сопровождения он сам может создать с помощью своей развитой интуиции. Чем свободнее от мага будет элементал, то есть чем меньше в течение дня маг будет думать о нем, тем активнее будет его действие в ментальной сфере того человека, для которого он был создан. Он может действовать самостоятельно в ментальной сфере человека, если маг не будет мешать ему своими мыслями о нем. Нужно время от времени давать элементалу новый заряд, чтобы придать ему более усиленную энергию распространения, для этого элементал по имени призывается из ментальной сферы соответствующего человека, получает новый заряд накопленной световой энергии и отправляется назад. После выполнении своей задачи элементал растворяется сам собой в световом море. Этого примера достаточно, чтобы дать магу верную директиву для создания элементалов. Описанный здесь эксперимент много раз был использован посвященными для того, чтобы вдохновить и укрепить нижестоящего ученика.

Обратимся теперь к другой, несколько похожей, теме, которая знакомит нас с так называемыми «лярвами»: Различие между элементапом и лярвой заключается в том, что элементал осознанно создается магом, в то время как лярвы появляются в соответствующей ментальной сфере сами по себе вследствие сильных психических возбуждений, совершенно все равно какого рода. Чем сильнее возбуждение, тем плотнее и жизнеспособнее бывает лярва, особенно тогда, когда то же самое психическое возбуждение повторяется регулярно и часто. Это спонтанное образование лярв в ментальной сфере бывает у каждого человека, как у магически подготовленного, так и у людей без всякой магической подготовки, у молодого или старого, интеллектуального или нет, невзирая на то, знает он об этом или нет. Как только психические волнения прекращаются, т. е. когда взволновавшему объекту перестают уделять внимание, то лярва сама по себе прекращает свое существование, полностью растворяется, исчезает. Вследствие этого в ментальной сфере человека существует длительное рождение и исчезновение лярв, вызванное его психическими переживаниями, что происходит за счет ментальной субстанции самого человека. Причины появлений таких психических возбуждений могут быть самые различные: страх, несчастье, ужас, забота, ненависть, жадность и прочее. Форма, которую принимает лярва, зависит от причины психического волнения и всегда символична.

Тот, кто немного разбирается в символике, сможет составить себе об этом ясное представление. Например, мысль о любви символизируется чаще всего в виде сердца, о ненависти — в виде молнии или стрелы и так далее.

Несмотря на то что лярвы, эти нежеланные обитатели ментала, невидимы обыкновенным человеком, они, тем не менее, существуют, и хорошо подготовленный маг воспринимает их на ментальном уровне. У чувствительных или легко возбудимых натур, являются они магически подготовленными или нет, ментальная субстанция отделяется легче и возникновение лярв вследствие этого происходит легче и интенсивнее. Такие люди сами наносят себе вред, как своему здоровью, так и нервной системе, да и в духовном отношении, а также притягивают к сочувствию других людей, которые легко поддаются влиянию. В этом причина всех массовых психозов. Мне вряд ли нужно описывать, как действенны такие массовые психозы, здесь каждый сделал свои наблюдения и имеет свой опыт.

Из всего этого следует вывод, что лярва становится тем сильнее, чем больше возвращаются к причине психического волнения и чем больше внимания ему уделяют. Если лярва сильно уплотнена, у нее более развит инстинкт самосохранения и она стремится как можно дольше продолжить свое существование. Поэтому при любой возможности она старается уколоть дух определенного человека, чтобы снова обратить его внимание на причину волнения и вновь оживить его.

Таким образом, откормленная лярва может для чувствительного или легко возбудимого человека стать сущим наказанием и многие нарушения сознания, например, мания преследования и прочее, являются следствием именно этого. Многие люди пребывают в заблуждении, что их преследуют и хотят уничтожить черные маги, а на самом деле они стали жертвой собственной фантазии, вернее, собственной лярвы, которую они сами себе создали. Обычно люди понимают это только после того, как оставляют свою плотскую оболочку. На самом деле есть только очень небольшой процент тех, кого действительно преследуют черные маги. Достаточно вспомнить только о тех невинных жертвах прошлого, которые закончили свою жизнь по вине инквизиции. Для всего человечества это своего рода преимущество, что с течением времени люди все меньше верят в нравственные законы. При этом произошло, правда, то, что, не пересмотрев высших законов, «выплеснули с водой и ребенка».

Магу сейчас станет ясно, почему с самого начала практической части этого произведения такое большое значение придавалось интроспекции, контролю мыслей и овладению мыслями. Если бы маг не овладел своими мыслями, то неосознанно он мог бы создать себе лярв, которые рано или поздно стали бы для него сущим наказанием.

Ниже я опишу еще одну группу сущностей ментальной сферы, а именно: призраки. Различие между лярвой и призраком состоит в том, что лярва вследствие повторного возбуждения совершенно неосознанно принимает в ментальной сфере форму, соответствующую мотиву переживания, в то время как призрак получает определенную форму, вытекающую из фантазии человека. Так же, как и лярва, призрак усиливается, оживляется и уплотняется повторным вызыванием образа, причем усиливается настолько, что оказывает свое влияние не только на ментальную или астральную сферу, но и на грубоматериальный уровень. Я поясню эту тему на двух примерах.

Очень ярким примером может служить так называемая «мания преследования», которую мне хотелось продемонстрировать в отношении призраков с двух сторон. Есть люди, которые с рождения обладают мрачным взглядом или демоническими чертами лица и которые вследствие этого имеют вид черного мага, не имея ни малейшего представления о духовной науке или магии. Легко возбудимой, легко внушаемой натуре достаточно встретиться с таким человеком в деловом общении или в другой обстановке, как эта впечатлительная натура тут же почувствует сильную антипатию к своему собеседнику.

Может случиться и так, что этот тип, совершенно неосознанно, поведет себя в этот день несколько странно. Первой мыслью этой впечатлительной натуры будет та, что она имеет дело с черным магом. По какой-то причине она не будет хорошо настроена к этому человеку и этим сделает первый шаг к самовнушению. Спустя какое-то время нашу впечатлительную натуру будут омрачать маленькие неприятности бытового плана. Причины этих неприятностей, как правило, не выясняются, а просто приписываются действиям этого типа. Теперь уже внимание обостряется, а образ этого типа становится все отчетливее. Его взгляд становится все более зловещим, он является во сне, его образ все более оживляется, иногда уже появляется и днем, и, наконец, уже наступает чувство, что он следует по пятам. С помощью живого воображения удается настолько уплотнить образ, что он становится видимым и другим восприимчивым людям. Натура в нашем опыте понимает, что ее преследуют, пророчит себе все, даже самое плохое, причем она постоянно видит перед собой тот же образ, ищет помощи, молится и предпринимает все возможное, чтобы только избавиться от этого наваждения, чтобы отогнать его от себя; испытывает нервный стресс, возможно, сходит с ума и заканчивает жизнь самоубийством или в клинике для душевнобольных. Призрак выполнил свою задачу.

Как велик должен быть страх, если такой призрак на ментальном уровне должен убедиться, что он совершил удачное магическое самоубийство. И какое горькое разочарование! Наш тип, конечно, нисколько не подозревает о том, что случилось, что он, собственно стал средством для достижения цели. Его лицо, поведение были только формой, шаблоном, по которым лицо из нашего опыта создало уничтожающее ее существо, призрак, и пал его жертвой. Такие и подобные печальные случаи случаются у нас на глазах гораздо чаще, чем нам кажется; у одних это происходит быстрее и неожиданнее, у других — медленнее, как бы исподволь и более коварно. Если же сказать преследуемому человеку правду, он ни за что в это не поверит, потому что призрак самым изощренным способом заботится о том, чтобы не выпустить свою жертву. Если божественное провидение отдаст это преследуемое существо в руки истинного мага, Посвященного, который сможет разгадать коварные проделки призрака, то перед Посвященным будет стоять трудная задача убедить жертву, направить человека в иное русло и дать иной ход ее мыслям. Иногда, особенно в тех случаях, когда жертва находится в полной власти у призрака, Посвященному для того, чтобы восстановить равновесие, необходимо действовать очень энергично, даже резко.

Далее приведу второй пример с описанием того же процесса, правда, с другим мотивом.

Здесь речь идет об эротическом призраке: рождение такого призрака (если слово «рождение» здесь вообще можно применить) — это лицо, красивое тело живущего человека или просто фотография, порнографический рисунок или что-то подобное, что возбуждает чувственное желание, половое влечение, причем при этом не имеет значения, идет ли речь о женщине или мужчине. Если у влюбленного человека нет возможности удовлетворить свое желание, тем больше и сильнее становится стремление и тем сильнее и настойчивее становится призрак, так как он подпитывается мыслями об этой страсти.

Чем больше страдающая персона сопротивляется такой неразделенной любви, тем настойчивее становится призрак. Сначала он является во сне и заставляет свою жертву переживать прекрасные любовные чувства. Потом он разжигает половое влечение и заставляет во сне вступать с собой в половые отношения. Появившиеся в их результате полюции способствуют тому, что призрак становится все более плотным и влиет на жертву все сильнее, так как сперма является

концентрированной жизненной силой, которую высасывает призрак, так же как и вампир. При этом речь идет не о семени, а о содержащейся в семени накопленной животной силе. Жертва теряет почву под ногами, она лишается воли, а призрак постепенно полностью одерживает над ней верх. Если судьба не очень благосклонна к этому человеку, если его некому своевременно просветить в этом вопросе и найти настоящую замену или отвлечь его от этого, то призрак приобретает опасные формы действия. Человек пребывает в постоянном возбуждении, он перестает есть, его нервы перенапряжены и т. д. Любовный призрак может настолько уплотниться из-за неудовлетворенной страсти, что он принимает прямо-таки телесные формы, доводит свою жертву до онанизма и прочих половых извращений. Тысячи жертв из-за несчастной любви, неудовлетворенной страсти пали жертвой призрака в результате самоубийства. Это живо напоминает о реальных событиях инкубов и суккубов средневековья и о связанных с ними процессах над ведьмами. Действительно опасное удовольствие!

На этих двух примерах маг может наблюдать образ действия призраков, он может даже сам создавать такие призраки; во всяком случае он всегда подвергается опасности рано или поздно подпасть под их власть и влияние. Ему известно, как протекает этот процесс у обыкновенного человека, а также, как осознанно создавать призраки с магической точки зрения, но он не поддастся искушению самому заняться такой практикой и постоянно должен помнить магическое изречение, которое гласит: «Любовь — это закон, но любовь, укрощенная волей».

Теперь остается развить еще только одну тему, а именно: тему фантомов.

Фантомы — это ожившие формы представления умерших. Я уделю особое внимание этой теме, чтобы избежать многих заблуждений, с тем, чтобы каждый смог отделить пшеницу от плевел. Когда человек сбрасывает свою телесную оболочку, то сразу же оказывается в четвертом агрегатном состоянии, что обычно обозначается потусторонним миром. Без посреднической субстанции такому существу невозможно действовать в нашем трехмерном пространстве, так же, как рыбе невозможно жить без воды. То же самое относится и к существам, которые отошли в потусторонний мир. С помощью представлений и воспоминаний об умершем, будь то похвала, почитание, печаль и так далее, создаются и оживляются воображаемые формы образов умерших, которые, часто повторяясь, имеют довольно долгую жизнь.

Такие образы, созданные живущими людьми, мы называем фантомами. Это и есть тот вид фантомов, которые дают о себе знать в многочисленных случаях так называемых «спиритистов», заклинателей духов и прочих. Привидения и различные духи также нечто иное, как фантомы, которые подпитываются вниманием оставшихся так же, как это поступают призраки, они высасывают энергию, уплотняются и сохраняются. Это легко устанавливается тем, что в самых различных местах в ту же самую минуту цитируется существо, которое дало о себе знать во всех местах одновременно с помощью так называемых  «медиумов», что является ни чем иным, чем фантомом соответствующего умершего, так как можно создать сотни подобных фантомов.

Очень печально, что спиритуалистические медиумы принимают такие фантомы за действительно умерших. Очень много обмана присутствует именно в спиритуалистическом знании. Можно наблюдать такие факты, когда через одного из медиумов является великий вождь или полководец, через второго — великий актер или святой, а через третьего — уже фараон или тут же снова ангел. Неудивительно поэтому, что как раз эта область знания вследствие многократного самообмана подвергается наибольшим нападкам противников спиритуалистических знаний. Понятно поэтому, что такой фантом обладает огромной тягой к самосохранению и становится вампиром медиума или всего кружка и проклятьем непосредственного окружения.

Сказанное вовсе не означает, что истинный маг, который владеет четвертым агрегатным состоянием, не может установить связь с умершим или невоплощенным сознанием. В разделе о медиальном письме я уже приводил примеры такой методики. Кроме того, маг может также создать жилище, какую-то форму, перенести ее в четвертое агрегатное состояние и попросить желаемое истинное существо перейти в эту форму и явиться в таком образе. Подобная практика относится к области некромантии или магии заклинания и ничего общего не имеет с общеизвестным спиритизмом. Истинный маг пользуется такой методикой лишь в крайних случаях и обычно не вырывает сущность из привычной ей сферы, потому что то, что может сказать ему существо из материального или астрального мира, маг может создать сам, обладая для этого достаточной зрелостью.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.