Для заполнения оценочного листа индивидуального или группового проекта — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для заполнения оценочного листа индивидуального или группового проекта

2020-01-13 124
Для заполнения оценочного листа индивидуального или группового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемые эксперты! Чтобы оценить проект, внесите в оценочный лист баллы. Понять, какое количество баллов необходимо поставить по каждому критерию, помогут комментарии к балльному оцениванию.

Каждый критерий разбивается на три детализированных подкритерия. За каждый детализированный критерий выставляется максимум 1 балл, за каждый критерий в целом максимум 3 балла. Выделен отдельный критерий – практическая направленность – 1 балл.

Достижение низкого уровня (отметка «неудовлетворительно») соответствует получению менее 4 первичных баллов – по одному баллу за каждый из четырех критериев: 2, 3, 4, 5.

Достижение учащимся базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов – по одному баллу за каждый из четырех критериев: 2, 3, 4, 5.

Достижение повышенного уровня соответствует получению 8–10 первичных баллов (отметка «хорошо») или 11–13 первичных баллов (отметка «отлично»).

 

Критерий Балл Комментарий к балльному оцениванию Максимум баллов

1. Практическая направленность

0 Проект не имеет практической направленности

1

1 Проект имеет практическую направленность

2. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

3

Постановка проблемы, актуальность

0 Проблема не выявлена и не сформулирована, актуальность проекта не отражена
0,5 Проблема сформулирована нечетко, актуальность проекта не полностью отражена
1 Проблема четко сформулирована, актуальность проекта отражена в полной мере

Адекватный выбор способов решения проблемы, включая поиск и обработку информации

0 Выбранные способы решения проблемы не соответствуют проблематике проекта
0,5 Выбранные способы решения проблемы в целом соответствуют проблематике проекта, но выбор происходил с помощью руководителя
1 Выбранные способы решения проблемы соответствуют проблематике проекта, выбор происходил самостоятельно

Исследовательский характер, обоснование и создание продукта

0 Продукт не создан
0,5 Продукт создан, но процесс его создания не обоснован и не носил исследовательского характера
1 Продукт создан, необходимость его создания обоснована, процесс создания носил исследовательский характер

3. Сформированность предметных знаний и способов действий

 

1

Умение раскрыть содержание работы

0 Содержание работы не раскрыто
0,5 Содержание работы раскрыто не полностью, но учащийся продемонстрировал понимание содержания выполненной работы, в работе нет грубых ошибок
1 Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности, содержание раскрыто в полной мере, ошибки отсутствуют

Умение использовать имеющиеся знания и способы действий

0 Имеющиеся знания и действий не использовались

2

0,5 Проявилось умение использовать лишь некоторые из имеющихся знаний и способов действий
1 Продемонстрировано умение использовать имеющиеся знания и способы действий

Наглядность представления материала

0 Наглядность представления материала не обеспечена
0,5 Материал представлен наглядно, но использованы однообразные средства наглядности, качество представленного материала невысокое
1 Материал представлен наглядно, использованы разнообразные средства наглядности (таблицы, схемы, диаграммы, чертежи, графики, рисунки, фото и т. д.), качество представленного материала высокое

4. Сформированность регулятивных УУД

3

Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью

0 Продемонстрировано неумение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью
0,5 Продемонстрированы навыки планирования и управления своей деятельностью, но в основном работа осуществлялась под руководством учителя. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля
1 Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, все этапы реализованы. Контроль и коррекция осуществлялась учеником самостоятельно

Умение использовать ресурсные возможности для достижения целей

0 Ресурсные возможности не использовались или использовались те, которые не были направлены на достижение цели
0,5 Не все ресурсные возможности были использованы
1 Все имеющиеся ресурсные возможности использованы в полной мере

Умение осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях

0 При возникновении трудных ситуаций самостоятельно ученик ничего не предпринимал
0,5 Выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях осуществлялся под руководством учителя
1 Выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях ученик предпринимал самостоятельно (или предлагал учителю способы решения возникших проблем и обсуждал их)

5. Сформированность коммуникативных УУД

3

Логичное и грамотное изложение материала

0 Изложение материала не логичное, допускаются грубые ошибки
0,5 В целом материал излагается логично, отсутствуют грубые ошибки
1 Материал излагается логично, ошибки отсутствуют

Оформление работы (в соответствии с критериями)

0 Оформление работы не соответствует критериям
0,5 При оформлении работы нарушены 1–2 критерия
1 Работа оформлена в соответствии с критериями

Умение аргументированно ответить на вопросы

0 Ученик не может аргументированно отвечать на вопросы
0,5 Ученик отвечает на вопросы, но недостаточно аргументированно или недостаточно четко и уверенно
1 Ученик свободно и аргументированно отвечает на вопросы


Приложение 5

 

ПРОТОКОЛ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.