Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Район
Автор работы (если авторский коллектив, то заполняется по каждому участнику):
Приложение:
Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних
1. ________________
2. ________________
Дата «___»___________ 2019 г.
Подпись_______________________
Приложение 3
В оргкомитет
XXIX городского конкурса на звание
«Лучший юный экскурсовод года»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, родитель (законный представитель)
_____________________________________________________________________________
ФИО ребёнка
даю свое согласие на размещение персональных данных (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст и иные сведения личного характера), фотографий и видеосюжетов с участием моего ребенка на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и в других средствах массовой информации.
ФИО_________________________________________________________________________ФИО родителя /законного представителя)
Дата «___»___________ 2019 г.
Подпись_______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О X XII городском конкурсе юных экскурсоводов
Школьных музеев Санкт-Петербурга
Общие положения
Городской конкурс юных экскурсоводов школьных музеев Санкт-Петербурга проводится Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных в рамках городской комплексной программы «Наследники великого города», при поддержке Государственных музеев Санкт-Петербурга, профильных вузов, общественных и ветеранских организаций города.
|
Конкурс является подведением итогов работы музеев образовательных организаций, школой мастерства, где лучшие экскурсоводы школьных музеев и их наставники могут показать свои результаты, увидеть достижения юных музееведов из других учреждений города.
По итогам городского конкурса юные экскурсоводы Санкт-Петербурга представляют школьные музеи и лучшие экскурсии на Всероссийском конкурсе музеев образовательных организаций в г. Москве.
Учредители и организаторы конкурса
Учредитель: Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных»;
Партнёры: Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Комендантский дом), СПБ ГБУК «Музейно-выставочный центр» Исторический парк «Россия – Моя История».
Цель конкурса
Создание условий для формирования духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников Санкт-Петербурга через экскурсионную и социально-значимую деятельность юных музееведов образовательных учреждений города.
Задачи конкурса
· активизация деятельности школьных музеев Санкт‑Петербурга;
· привлечение внимания к деятельности школьных музеев со стороны государственных и общественных организаций города;
· поддержание и развитие туристско-краеведческой, исследовательской, экскурсионной деятельности школьников в Санкт-Петербурге посредством деятельности музеев образовательных организаций;
· выявление и поддержка одаренных детей, обладающих способностями к творческой деятельности;
· совершенствование методики исследовательской работы в области краеведения и музееведения, обмен опытом по организации и подведению итогов исследовательской и экскурсионной деятельности юных музееведов;
|
· повышение роли активов школьных музеев в гражданско ‑ патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся, их успешной социализации;
· расширение возможностей музея для сплочения ученического, педагогического и родительского сообщества образовательного учреждения;
· формирование у учащихся активной жизненной позиции и интереса к работе музея;
· расширение кругозора, развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы личности ребенка, творчества, формирование навыков самостоятельности и гражданской инициативы;
· интеграция различных научных областей, формирование предметных, метапредметных и гибких компетенций школьников, развитие навыков межличностной коммуникации;
· активизация работы по поиску и изучению материальных и духовных памятников истории и культуры в процессе совместной музейно-краеведческой, поисковой и экскурсионной деятельности детей и взрослых (педагогов и родителей школьников) в музее образовательного учреждения.
Участники конкурса
Юные экскурсоводы школьных музеев 12-17 лет, показавшие лучшие результаты в районных отборочных турах. Представители непаспортизированных музейных экспозиций в городском этапе конкурса участвовать не могут.
Также вводиться особая номинация для победителей городского конкурса юных экскурсоводов школьных музеев Санкт-Петербурга прошлых лет «Знатоки экскурсионного дела».
Заявки на участие в городском этапе конкурса экскурсоводов с экскурсиями на иностранных языках к рассмотрению не принимаются ввиду невозможности дальнейшего участия во Всероссийском этапе.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!