Номинация «Конкурс авторски х экскурсий» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Номинация «Конкурс авторски х экскурсий»

2020-01-13 86
Номинация «Конкурс авторски х экскурсий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Район

Автор работы (если авторский коллектив, то заполняется по каждому участнику):

№ п/п Фамилия Имя Отчество Дата рождения Название экскурсии Учебное заведение (сокращенное наименование) Полное наименование учебного заведения Класс Руководитель, должность руководителя Контактные данные руководителя 1                     2                                          

 

Приложение:

Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних

1. ________________

2. ________________

 

 

Дата «___»___________ 2019 г.

 

 

 Подпись_______________________

 

Приложение 3

 

 

В оргкомитет

XXIX городского конкурса на звание

«Лучший юный экскурсовод года» 

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Я, родитель (законный представитель)

 

_____________________________________________________________________________

ФИО ребёнка

даю свое согласие на размещение персональных данных (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст и иные сведения личного характера), фотографий и видеосюжетов с участием моего ребенка на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и  в других  средствах массовой информации.

 

 

ФИО_________________________________________________________________________ФИО родителя /законного представителя)

 

Дата «___»___________ 2019 г.

 

 

 Подпись_______________________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О X XII городском конкурсе юных экскурсоводов

Школьных музеев Санкт-Петербурга

Общие положения

Городской конкурс юных экскурсоводов школьных музеев Санкт-Петербурга проводится Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных в рамках городской комплексной программы «Наследники великого города», при поддержке Государственных музеев Санкт-Петербурга, профильных вузов, общественных и ветеранских организаций города.

Конкурс является подведением итогов работы музеев образовательных организаций, школой мастерства, где лучшие экскурсоводы школьных музеев и их наставники могут показать свои результаты, увидеть достижения юных музееведов из других учреждений города.

По итогам городского конкурса юные экскурсоводы Санкт-Петербурга представляют школьные музеи и лучшие экскурсии на Всероссийском конкурсе музеев образовательных организаций в г. Москве.

 

Учредители и организаторы конкурса

Учредитель: Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных»;

Партнёры: Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Комендантский дом), СПБ ГБУК «Музейно-выставочный центр» Исторический парк «Россия – Моя История».

Цель конкурса

Создание условий для формирования духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников Санкт-Петербурга через экскурсионную и социально-значимую деятельность юных музееведов образовательных учреждений города.

Задачи конкурса

· активизация деятельности школьных музеев Санкт‑Петербурга;

· привлечение внимания к деятельности школьных музеев со стороны государственных и общественных организаций города;

· поддержание и развитие туристско-краеведческой, исследовательской, экскурсионной деятельности школьников в Санкт-Петербурге посредством деятельности музеев образовательных организаций;

· выявление и поддержка одаренных детей, обладающих способностями к творческой деятельности;

· совершенствование методики исследовательской работы в области краеведения и музееведения, обмен опытом по организации и подведению итогов исследовательской и экскурсионной деятельности юных музееведов;

· повышение роли активов школьных музеев в гражданско ‑ патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся, их успешной социализации;

· расширение возможностей музея для сплочения ученического, педагогического и родительского сообщества образовательного учреждения;

· формирование у учащихся активной жизненной позиции и интереса к работе музея;

· расширение кругозора, развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы личности ребенка, творчества, формирование навыков самостоятельности и гражданской инициативы;

· интеграция различных научных областей, формирование предметных, метапредметных и гибких компетенций школьников, развитие навыков межличностной коммуникации;

· активизация работы по поиску и изучению материальных и духовных памятников истории и культуры в процессе совместной музейно-краеведческой, поисковой и экскурсионной деятельности детей и взрослых (педагогов и родителей школьников) в музее образовательного учреждения.

 

Участники конкурса

Юные экскурсоводы школьных музеев 12-17 лет, показавшие лучшие результаты в районных отборочных турах. Представители непаспортизированных музейных экспозиций в городском этапе конкурса участвовать не могут.

Также вводиться особая номинация для победителей городского конкурса юных экскурсоводов школьных музеев Санкт-Петербурга прошлых лет «Знатоки экскурсионного дела».

Заявки на участие в городском этапе конкурса экскурсоводов с экскурсиями на иностранных языках к  рассмотрению не принимаются ввиду невозможности дальнейшего участия во Всероссийском этапе.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.