Разработка миссии и установление целей организации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Разработка миссии и установление целей организации

2020-01-13 100
Разработка миссии и установление целей организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка миссии организации

История фирмы. Фирма «Компьюмаркет» работает на Саратовском рынке с ноября 2002 года. Первый компьютерный центр был открыт 8 ноября 2002 года, второй – в марте 2007. Фирма «Компьюмаркет» собирается также открывать и третий магазин – настолько успешно и активно она работает. «Компьюмаркет»- это самый большой компьютерный магазин в Саратове. На площади 158 кв. м. удобно расположился широкий ассортимент компьютерной техники – компьютеры, мониторы, принтеры, сканеры, а также комплектующие для самостоятельной сборки ПК, аксессуары и т.д.

Основное направление деятельности. Направление деятельности фирмы «Компьюмаркет»- оптово-розничная торговля компьютерами, оргтехникой, комплектующими, а также высокопрофессиональные консультации по товару.

На сегодняшний день персонал фирмы состоит из 17 человек: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, 10 менеджеров-продавцов и 4 кассира-продавца.

Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система.

Целевая функция начинается с установки миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.

Приоритетные цели. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?» На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителя (покупателей произведенной продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе.

Разработка миссии фирмы. На основе всего выше сказанного сформулируем миссию фирмы «Компьюмаркет».

Миссия компьютерной фирмы «Компьюмаркет» заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г. Саратова и области различных видов компьютерной продукции, оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

Хотя миссия, несомненно, представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя недооценивать отпечаток, накладываемый на фирму ценностями, нормами и целями высшего руководства – культурной организации. Вряд ли возможно привести какой-либо обобщенный перечень корпоративных ценностей, поскольку организационная культура почти всегда является оригинальной смесью ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущих только данной организации. Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, создавая мощную силу в достижении поставленной цели.

Принципы (правила) фирмы «Компьюмаркет»:

Ø гарантия высокого качества;

Ø порядочность персонала;

Ø командный дух коллектива;

Фирма «Компьюмаркет» надеется на компетентных работников на всех уровнях, которые могут самостоятельно предпринять соответствующие действия и принять эффективные решения в ответ на быстро меняющиеся условия;

поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.

Кредо фирмы:

Ø современный стиль управления;

Ø продвижение по службе и вознаграждение работников в зависимости от их работы и личных вкладов в полученные результаты (повышении квалификации, премии, поощрения и т.п.)

Ø постоянное завоевание доверия и уважения наших клиентов и работников;

Ø расширение фирмы и ее ассортимента.

Разработка целей фирмы

Долгосрочные цели фирмы. Выделим основные долгосрочные цели деятельности фирмы и задачи для их достижения

Долгосрочные целиобычно имеют длительный характер, ибо касаются будущей ситуации, которую не всегда можно точно просчитать. Они наиболее рискованны и могут так и остаться на бумаге, если предположения не оправдаются.

Увеличение доли рынка.

Задачи:

a) открытие новых точек (филиалов фирмы) продаж.

b) освоение новых рынков реализации продукции.

Увеличение уровня продаж.

Задачи:

a) проведение активной рекламной кампании.

b) Расширение ассортимента реализуемой продукции.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.