Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»

2020-01-13 134
Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающегося в магистратуре

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»

                                                / 46.04.01 «История»

 

Наименование магистерской программы:

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

 

Форма обучения: очная

 

Научный руководитель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

 

 

Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­

_________________________________________________________________________

 

Научный руководитель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

_________________________________________________________________________

 

Руководитель образовательной программы  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

 

Год поступления:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______


Обоснование выбора темы ВКР

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)

 

Студент   ____________________ «___»_______________20__ г.

                             (подпись)

 

Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.

                                                                (подпись)

 

Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.

                                                                                                 (подпись)

 

Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).  

В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).

В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.

 


Календарный план научно-исследовательской работы

(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)

Формы и содержание научно-исследовательской работы Формы отчетности Срок выполнения

Этап НИР: первый семестр

Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»

1 Определение проблемного поля НИР и тематики ВКР (определение образовательных потребностей и научных интересов, консультации по актуальным направлениям научных исследований, соответствующих профилю магистерской программы, выбор тематической и методологической направленности исследовательской работы). Собеседование Сентябрь – октябрь 201_ г. 2 Утверждение темы ВКР. Заполнение индивидуального плана НИР. Утверждение индивидуального плана НИР. Заполненный и утвержденный индивидуальный план НИР Сентябрь – октябрь 201_ г. 3 Изучение проблемной области и концептуально-методологического направления НИР (с составлением аннотированного списка литературы, раскрывающей методологию и технологию исследовательской работы по избранному направлению). Текущие консультации по проблемному направлению НИР с научным руководителем и специалистами факультета. Аннотированный список научной литературы по проблемному полю ВКР. Ноябрь - декабрь 201_ г. 4 Составление первичной научной гипотезы диссертационного исследования.  Описание первичной научной гипотезы диссертационного исследования. Доклад в рамках НИС. Декабрь 201_ г. 5 Подведение итогов первого этапа НИР, промежуточная аттестация по НИР (собеседование по портфолио и утверждение итогового отчета). Итоговое собеседование с научным руководителем. Отчет о первом этапе НИР (с приложением аннотированного списка изученной научной литературы, описания первичной научной гипотезы диссертационного исследования). Декабрь 201_ г.

Этап НИР: второй семестр

Первый модуль научно-исследовательской практики (II семестр)

1 Выполнение задания, направленного на ознакомление с системой организации научно-исследовательской деятельности (на примере выпускающей кафедры) Отчет по итогам выполнения задания (с приложением аналитической записки). Июнь - июль 201_ г. 2 Реализация программы мониторинга актуальных научно-исследовательских программ (изучение исследовательской активности в рамках проблемного поля ВКР). Отчет по итогам выполнения задания (с приложением аналитической записки).. Июнь - июль 201_ г. 3 Выполнение комплексного задания по апробации методов и приемов работы с научным текстом, подготовка научной статьи о гипотезе диссертационного исследования. Текст научной статьи, подготовленный к изданию. Июнь - июль 201_ г.

Этап НИР: третий семестр

Тема НИР: «Оформление концепции диссертационного исследования и разработка его содержательной структуры»

1 Освоение методики формализованного описания концепции диссертационного исследования (формулирование актуальности, объекта и предмета, цели и задач диссертации, описания ее методологической основы, анализа источниковой базы и степени изученности, обоснования научной новизны и практической значимости). Проект введения ВКР. Сентябрь 201_ г. 2 Разработка содержательной структуры диссертации, корректировка темы ВКР (при необходимости). Тезисная формулировка содержательной гипотезы глав и параграфов (первичная разработка основных содержательных линий). Собеседование с научным руководителем о концепции и структуре диссертации. Сентябрь 201_ г. 3 Завершение подготовки информационно-ресурсной базы диссертационного исследования, комплектация материалов в соответствии с согласованной содержательной структурой диссертации. Список источников и литературы (информационно-ресурсная база диссертационного исследования). Октябрь - декабрь 201_ г. 4 Предварительная подготовка ко второму первому этапу научно-исследовательской практики. Собеседование с научным руководителем о технологиях презентации и продвижения научного исследования.  Собеседование Декабрь 201_ г. 5 Подведение итогов третьего этапа НИР, промежуточная аттестация по НИР (собеседование по портфолио и утверждение итогового отчета). Итоговое собеседование с научным руководителем.   Отчет о третьем этапе НИР (с приложением проекта введения ВКР, содержательной структуры ВКР, уточненного списка источников и литературы). Декабрь 201_ г.

В I семестре

 

Тема ВКР ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________

 

Результаты НИР________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).

 

Заключение научного руководителя ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).

 

Студент ____________________ «___»_______________20__ г.

                            (подпись)

 

Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.

                                                                (подпись)

 

Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.

                                                                                                 (подпись)

 


В II семестре

Тема ВКР ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________

 

Результаты НИР________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).

 

Заключение научного руководителя ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).

 

Студент ____________________ «___»_______________20__ г.

                            (подпись)

 

Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.

                                                                (подпись)

 

Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.

                                                                                                 (подпись)

 


В III семестре

Тема ВКР ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________

 

Результаты НИР________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).

 

Заключение научного руководителя ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).

 

Студент ____________________ «___»_______________20__ г.

                            (подпись)

 

Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.

                                                                (подпись)

 

Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.

                                                                                                 (подпись)

 


Обучающегося в магистратуре

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»

                                                / 46.04.01 «История»

 

Наименование магистерской программы:

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

 

Форма обучения: очная

 

Научный руководитель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

 

 

Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­

_________________________________________________________________________

 

Научный руководитель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

_________________________________________________________________________

 

Руководитель образовательной программы  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

      (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

 

Год поступления:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______


Обоснование выбора темы ВКР

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)

 

Студент   ____________________ «___»_______________20__ г.

                             (подпись)

 

Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.

                                                                (подпись)

 

Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.

                                                                                                 (подпись)

 

Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).  

В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).

В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.

 


Календарный план научно-исследовательской работы

(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)

Формы и содержание научно-исследовательской работы Формы отчетности Срок выполнения

Этап НИР: первый семестр

Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»

1 Определение проблемного поля НИР и тематики ВКР (определение образовательных потребностей и научных интересов, консультации по актуальным направлениям научных исследований, соответствующих профилю магистерской программы, выбор тематической и методологической направленности исследовательской работы). Собеседование Сентябрь – октябрь 201_ г. 2 Утверждение темы ВКР. Заполнение индивидуального плана НИР. Утверждение индивидуального плана НИР. Заполненный и утвержденный индивидуальный план НИР Сентябрь – октябрь 201_ г. 3 Изучение проблемной области и концептуально-методологического направления НИР (с составлением аннотированного списка литературы, раскрывающей методологию и технологию исследовательской работы по избранному направлению). Текущие консультации по проблемному направлению НИР с научным руководителем и специалистами факультета. Аннотированный список научной литературы по проблемному полю ВКР. Ноябрь - декабрь 201_ г. 4 Составление первичной научной гипотезы диссертационного исследования.  Описание первичной научной гипотезы диссертационного исследования. Доклад в рамках НИС. Декабрь 201_ г. 5 Подведение итогов первого этапа НИР, промежуточная аттестация по НИР (собеседование по портфолио и утверждение итогового отчета). Итоговое собеседование с научным руководителем. Отчет о первом этапе НИР (с приложением аннотированного списка изученной научной литературы, описания первичной научной гипотезы диссертационного исследования). Декабрь 201_ г.

Этап НИР: второй семестр


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.