Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Обучающегося в магистратуре
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»
/ 46.04.01 «История»
Наименование магистерской программы:
________________________________________________________________________
Форма обучения: очная
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
_________________________________________________________________________
Руководитель образовательной программы ____________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Год поступления: _______
Обоснование выбора темы ВКР
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).
В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.
Календарный план научно-исследовательской работы
(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)
№ | Формы и содержание научно-исследовательской работы | Формы отчетности | Срок выполнения |
Этап НИР: первый семестр
Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»
Этап НИР: второй семестр
Первый модуль научно-исследовательской практики (II семестр)
Этап НИР: третий семестр
Тема НИР: «Оформление концепции диссертационного исследования и разработка его содержательной структуры»
В I семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
В II семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
В III семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающегося в магистратуре
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»
/ 46.04.01 «История»
Наименование магистерской программы:
________________________________________________________________________
Форма обучения: очная
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
_________________________________________________________________________
Руководитель образовательной программы ____________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Год поступления: _______
Обоснование выбора темы ВКР
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).
В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.
Календарный план научно-исследовательской работы
(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)
№ | Формы и содержание научно-исследовательской работы | Формы отчетности | Срок выполнения |
Этап НИР: первый семестр
Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»
Этап НИР: второй семестр
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!