Трёхчастный человек, представленный разумом — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Трёхчастный человек, представленный разумом

2020-01-13 82
Трёхчастный человек, представленный разумом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как мы уже увидели, в нашей душе есть три части: разум, чувства и воля. Разум как мыслительный орган души представляет наше «я». Прежде чем что-то сделать, мы думаем и размышляем; следовательно, наш разум представляет наше «я». Вот почему в 7-й, 8-й и 12-й главах Послания к римлянам говорится о разуме. В 7-й главе Послания к римлянам говорится, что разум принимает сторону Божьего закона. Мой разум хочет соблюдать Божий закон, и сам он хочет служить Богу (Рим. 7:25); но представляющий меня разум слишком слаб. Я сам слишком слаб. Когда я решаю делать доброе, во мне есть что-то, что сильнее меня, сильнее моего разума — это Грешник, находящийся в плоти. Всякий раз, когда я использую свой разум, чтобы исполнять Божью волю и соблюдать Божий закон, лукавый в моих членах восстаёт против меня, побеждает меня и делает меня своим пленником (Рим. 7:23). Мой разум, представляющий меня, не может соблюдать Божий закон; если мой разум самостоятельно пытается исполнять Божью волю, он всегда оказывается побеждён.

Разум в 7-й главе Послания к римлянам — это независимый разум, пытающийся делать доброе самостоятельно; поэтому апостол приводит нас в 8-ю главу и говорит, что разум должен быть зависимым. Независимый разум, пытающийся сделать что-то своей силой, будет побеждён. От чего должен зависеть разум? В Рим. 8:6 говорится: «Разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, — жизнь и мир». Есть только два возможных варианта: разум может быть зависимым либо от плоти, либо от духа. Если он будет зависимым от плоти, результатом будет смерть; но если он будет зависимым от духа, результатом будет жизнь и мир. Поняли ли мы, чем независимый разум в 7-й главе отличается от зависимого разума в 8-й главе? Независимый разум будет побеждён, но разум, зависимый от духа, одержит победу. Поскольку внутри нас есть две стороны: Сатана в наших членах и Триединый Бог в нашем духе, — мы не можем быть по-настоящему независимыми; поэтому нам лучше и не пытаться. В противном случае, мы непременно будем побеждены. Если мы попытаемся победить врага, то в итоге мы будем побеждены им. Поэтому нам нужно обратиться к другой Личности — к Триединому Богу в нашем духе, и быть зависимыми от Него. Секрет победы заключается в том, чтобы всегда обращать свой разум к духу.

Эта ясная картина должна произвести на нас глубокое впечатление: в нас находится Сатана, в нас находится Христос и посередине — наше «я». Враг искушает нас творить добро своими усилиями, и наша реакция обычно такая: «Я люблю Господа и принадлежу Господу, поэтому я хочу творить добро, чтобы угодить Ему». Но это искушение! Когда мы независимы и принимаем решение творить добро своими силами, мы подвергаемся искушению и неизбежно терпим поражение. Возможно, мы будем творить добро сегодня, завтра и даже три дня подряд, но три с половиной дня мы, скорее всего, не продержимся. Нам нужно усвоить один урок: никогда не быть независимыми и не пытаться делать что-то своими силами, но всегда быть зависимыми от Господа. Всякий раз, когда у нас появляется искушение творить добро своими усилиями, нам нужно сказать врагу: «Нет, Сатана, нет! Я не могу идти этим путём и я не буду этого делать. Меня не интересуют добрые дела, меня интересует только одно: быть зависимым от моего Господа. Я не перестану полагаться на Него». В таком случае мы одержим победу и у нас будут жизнь и мир. Это очень просто! Триединый Бог раздал Себя в наш дух как нашу жизнь и всё для нас, поэтому нам нужно научиться ничего не делать независимо и своими силами.

Прежде чем закончить разговор об этих двух главах Послания к римлянам, мы должны сказать несколько слов о законах. Мы уже увидели, что Грех находится в плоти, и у Греха есть закон, злой закон греха. Все мы знаем, что такое закон. Если я возьму книгу и подброшу её в воздух, она обязательно упадёт на землю. Это закон тяготения. Давайте я сделаю что-нибудь против этого закона, например, возьму книгу и буду держать её в вытянутой руке в течение двух-трёх часов. Какое-то время я её продержу, но в конце концов мне придётся опустить руку. Почему? Потому что своими усилиями я не могу противостоять закону тяготения. Наши личные усилия не могут преодолеть природный закон. Утром мы говорим себе: «Мне нужно быть терпеливым. Я не должен раздражаться. Весь день я должен сдерживать себя». Возможно, мы будем терпеливыми даже два дня подряд, но на третий день мы сорвёмся. Наше раздражение — это проявление закона греха; наши попытки сдержать раздражение — это наши усилия. Гордость — это тоже проявление закона, действующего в нас. Ни один из нас не заканчивал школу гордости. Однако даже маленькие дети умеют быть гордыми. Родители никогда не учили своих детей гордости, откуда же она у них? Она у них «от природы»; и эта греховная природа является законом — законом греха внутри нас.

Вернёмся к примеру с книгой. С моей стороны, было бы глупо держать книгу в руке, если передо мной стоит стол. Стол иллюстрирует другой закон — закон прочной опоры, преодолевающий закон тяготения. Я могу положить книгу на стол и воскликнуть: «Аллилуйя!» Я могу оставить её на столе и не беспокоиться. С книгой ничего не произойдёт, потому что закон прочной опоры сильнее закона тяготения. Кто наша настоящая опора? Это Христос, Скала. Где Он находится? Он в нашем духе. Поэтому мы можем обратить разум к духу — положить «книгу» на «Стол». Оставьте свои усилия. Не нужно принимать решения творить добро. Не нужно говорить: «Раньше я грубила своему мужу (или жене, или ещё кому-нибудь), но отныне я намерена быть доброй». У нас, может быть, получится быть добрым день или два, но не дольше. Никогда не принимайте подобных решений. У вас ничего не выйдет. Внутри нас есть Христос, вечная Скала. Он является в нас «столом», нашей Скалой. Нам просто нужно всегда обращать свой разум к Нему, оставаться на Скале и спокойно спать. Это путь к победе и освобождению. Когда мы обращаем разум к духу, мы вручаем себя Христу. Когда мы полагаемся на Него, мы просто говорим Ему: «Господь, вот я — бесполезный и беспомощный. Отныне я больше не буду принимать решений что-либо делать. Я отдаю свой разум Тебе. Я обращаю свой разум к Тебе». Тем самым мы вручаем себя Господу. Тогда у Господа будет основание и возможность распространяться в нас и пропитывать нас Собой. Как это чудесно!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.