Действительность воскресения в вечном духе — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Действительность воскресения в вечном духе

2020-01-13 99
Действительность воскресения в вечном духе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Рим. 8:11 говорится: «Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа Иисуса из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас». Кто воскресил Иисуса из мёртвых? Тот же самый Дух отделённости. Какой Дух воскресит наши смертные тела? Дух воскресения, обитающий в нас. Это означает, что в нас обитают действительность воскресения и принцип воскресения. Принцип воскресения — это отделённость, производимая вечным Духом, Тем, кого смерть не может уничтожить.

Мы увидели, что принцип воскресения заключён в вечном Духе отделённости. Здесь возникает вопрос: «Где этот Дух сегодня?» Мы должны ответить: «Аллилуйя, Он во мне!» Следовательно, принцип воскресения тоже в нас. Пусть Господь откроет наши глаза, чтобы мы увидели принцип креста и принцип воскресения, состоящие в том, что смерть положила всему конец и что вечный Дух теперь обитает в нас. Если мы увидим это, мы окажемся в превознесённом состоянии. Мы воскликнем: «Аллилуйя!» Нам не нужно умолять, просить и плакать. Нам нужно всего лишь постоянно говорить: «Аллилуйя!»

В Ин. 11:25 говорится, что Сам Христос является воскресением. Марфа, сестра умершего Лазаря, была недовольна тем, что Господь пришёл слишком поздно. Она думала, что воскресение и жизнь зависят от времени. По её мнению, если бы Господь пришёл раньше, её брат не умер бы. Господь ответил ей, что всё зависит не от времени и не от пространства, а от Христа. Он сказал: «Я есть воскресение». Забудьте о времени и пространстве; там, Где есть Христос, и тогда, когда есть Христос, есть и воскресение.

В день Своего воскресения, когда Христос пришёл к Своим ученикам, Он дунул в них и сказал: «Получи́те Святого Духа». В Духе, которого они получили, заключены принцип и действительность Его воскресения. Без этого Духа ученики не имели никакого отношения к Его воскресению. В этом Духе находится воскресение Христа. Если у нас есть этот Дух, у нас есть действительность воскресения; если у нас нет этого Духа, мы не имеем к этому воскресению никакого отношения. Воскресение — это просто Сам Христос, а принципом и действительностью Христова воскресения является вечный Дух, которому невозможно положить конец. Этот вечный Дух, у которого нет ни начала, ни конца, является принципом и действительностью воскресения. Всему, что придают смерти, приходит конец; единственный, кого смерть не может удержать или уничтожить, — это вечный Дух. Вот почему после воскресения Христос как воскресение пришёл к Своим ученикам, дунул в них и велел им получить Его дыхание как вечного Духа, Духа отделённости. Этот вечный Дух как принцип и действительность воскресения вошёл в учеников, и теперь этот принцип и эта действительность находятся в нас.

Есть ещё два стиха, которые помогут нам понять это. В Флп. 1:19 Павел говорит о снабжении Духа Иисуса Христа. Он как бы говорит: «Я в тюрьме, но я не боюсь, потому что внутри меня есть принцип и действительность воскресения. Что является этим воскресением во мне? Дух Иисуса с обильным, всеобъемлющим и вседостаточным снабжением». Затем в Флп. 3:10 он говорит: «…чтобы узнать Его, и силу Его воскресения». Что является силой Его воскресения? Снабжение Духа Иисуса. Обильное, всеобъемлющее и вседостаточное снабжение Духа Иисуса — это сила Его воскресения. Сила и снабжение — это не что иное, как вечный Дух, Дух отделённости. И сегодня этот Дух находится в нас! Разве этого не достаточно? Что ещё нам нужно? Мы должны воскликнуть: «Аллилуйя!» Мы должны благодарить Его за Его крест, и мы должны славить Его за Его Духа. Его крест положил конец всему отрицательному, и теперь Его вечный Дух обитает в нас как сила воскресения.

В заключение нужно сказать следующее: мы не можем по-настоящему переживать крест, если мы не находимся в вечном Духе. Неважно, сколько мы знаем о кресте и сколько мы говорим о нём, если мы не в вечном Духе, мы не можем переживать силу креста. Чем больше мы будем жить и ходить в вечном Духе отделённости, тем больше мы будем переживать убивающую силу креста. Нам больше не нужно считать себя мёртвыми; это духовное самоубийство. Многие христиане каждый день пытаются совершить духовное самоубийство, но, слава Господу, у них это никогда не получится. Если мы будем просто жить и ходить в Духе, который является внутри нас всеобъемлющей таблеткой, мы будем переживать убивающую силу креста. Поскольку принцип и действительность Его воскресения и Его смерти находятся в вечном Духе, Его воскресение также включает в себя действенность Его смерти. В вечном Духе воскресения есть убивающий фактор, убивающая сила креста.

Поэтому мы снова говорим: «Слава Господу!» Если мы во всеобъемлющем Духе, мы переживаем крест и внутри у нас есть действительность воскресения. Нам не нужно ничего делать, нам нужно лишь принять это живой верой. Если мы увидим это, мы воскликнем: «Аллилуйя! Слава Господу!» У нас есть живая вера, и мы получаем это и требуем этого верой. Тогда принцип креста и принцип воскресения будут действительными для нас в обитающем в нас Духе. Он уже находится внутри нас. Нам больше не нужно ни о чём просить — нам нужно просто получать Его, переживать Его и наслаждаться Им. Тогда мы будем переживать настоящий рост в жизни. Уверяю вас, что именно это и произойдёт. Таково видение, которое нам нужно увидеть и принять верой.

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

БОГАТСТВО ВОСКРЕСЕНИЯ

«…Потому что вот завет, который Я заключу с домом Израиля после тех дней, — говорит Господь, — Я вложу Мои законы в их разум, и на их сердцах Я напишу их; и Я буду им Богом, а они будут Мне народом. И они ни в коем случае не будут учить каждый своего согражданина и каждый своего брата, говоря: «Узнай Господа», потому что все будут знать Меня от малого до великого среди них» (Евр. 8:10, 11).

«А вы — помазание, которое вы получили от Него, пребывает в вас, и вы не имеете нужды, чтобы кто-нибудь учил вас; а как Его помазание учит вас относительно всего — и оно истинно и не есть ложь — и как оно и научило вас, пребывайте в Нём» (1 Ин. 2:27).

В 8-й главе Послания к евреям и во 2-й главе Первого послания Иоанна объявлено, что сегодня, в Новом Завете, нам не нужны никакие внешние, человеческие учения. В Евр. 8:10 говорится, что в нас написан закон; следовательно, нам не нужно, чтобы кто-то из братьев учил нас знать Господа. В 1 Ин. 2:27 говорится, что в нас пребывает помазание, поэтому нам не нужны никакие человеческие учения. В одном отрывке говорится, что в нас написан «закон», а в другом — что в нас пребывает «помазание». Что означают эти два слова? Вполне возможно, что мы стали христианами много лет тому назад, но мы так и не знаем, что в нас есть эти две замечательные вещи. В нас написан замечательный закон, и в нас пребывает таинственное помазание. Как это чудесно, и как печально, если мы не осознаём этого! Поскольку у нас есть внутренний закон и внутреннее помазание, нам не нужны внешние, человеческие учения.

КРЕСТ И ВОСКРЕСЕНИЕ

Внутренний закон и внутреннее помазание связаны с воскресением. Как мы уже увидели, принцип креста состоит в том, что крест кладёт конец всему отрицательному во вселенной; кроме того, мы рассмотрели принцип и действительность воскресения. Крест кладёт конец старому творению, а воскресение производит богатство нового творения. Крест уничтожил старое творение. Посредством смерти Господа все двенадцать составляющих старого творения были принесены на крест и полностью перечёркнуты крестом. Но на этом всё не заканчивается, потому что за смертью идёт воскресение. Что было воскрешено? Сатана? Царство Сатаны? Грех? Плоть? Тысячу раз нет! Вечный Дух воскресил только сущность того, что Бог первоначально сотворил для Своего замысла.

Одним из элементов Божьего первоначального творения была человеческая природа. Бог сотворил человеческую природу ради Своего замысла, но Сатана испортил её. Поэтому Своей смертью Господь принёс испорченную Сатаной природу в смерть, а Своим воскресением Господь принёс сотворённую Богом природу в воскресение. Господь не только искупил человеческую природу, но и поднял её на более высокий уровень. Таким образом, новое творение состоит из Христа в вечном Духе и восстановленной и возвышенной человеческой природы в воскресении.

Из каких элементов состоит богатство воскресения? Первый элемент — это Триединый Бог, причём не в ветхозаветном, а в новозаветном понимании. Второй элемент — это божественная, вечная жизнь, то есть Сам Бог как наша жизнь. (Бог и божественная жизнь отличаются друг от друга так же, как электричество и свет. Строго говоря, электричество — это свет, а свет — это электричество, но это не совсем одно и то же. Например, электричество даёт не только свет, но также энергию, тепло и т. д. Точно так же Сам Бог является для нас не только жизнью, но и многими другими вещами.) Третий элемент — это божественная природа (2 Пет. 1:4). Четвёртый — закон жизни (Рим. 8:2; Евр. 8:10). Пятый — помазание (1 Ин. 2:27). Эти пять элементов составляют всеобъемлющее богатство воскресения; всё остальное, что бы вы ни назвали, включено в эти пять элементов. В воскресении новое творение наследует все эти элементы.

Можно сказать, что всё богатство воскресения — это просто Сам Бог. Несомненно, божественная природа — это Сам Бог, и закон жизни и помазание тоже связаны с Самим Богом и Его движением. Однако человек не является частью богатства воскресения; человек восстановлен и возвышен этим богатством. Мы знаем кое-что о Триедином Боге, божественной жизни и божественной природе, но большинство христиан ничего не знают о законе жизни и внутреннем помазании. Сегодняшние христиане упускают эти вещи из виду. Но внутренний закон и внутреннее помазание — это практическая сторона богатства воскресения; если мы не знаем их, у нас не может быть практического знания воскресения. Воскресение останется для нас лишь объективным знанием, если мы не узнаем закон жизни и внутреннее помазание; только в этом случае мы можем переживать воскресение субъективно.

ЗАКОН И ПРОРОКИ

Давайте рассмотрим Ветхий Завет с законом и пророками. В каком-то смысле Ветхий Завет так и назывался — «Закон и Пророки» (Мф. 7:12; 22:40). В чём разница между законом и пророками? Закон — это набор установленных правил, которые не менялись. Например, одно из требований закона состоит в том, что все должны почитать своих родителей. Это неизменное правило, которое все должны были соблюдать. Нам не нужно искать водительства в отношении того, почитать нам родителей или нет; это установленный закон. Ещё одно правило гласит: «Не кради». Это тоже твёрдое, установленное правило. Не нужно молиться: «Господь, скажи мне, хочешь ли Ты, чтобы я крал, или нет. Дай мне водительство в отношении того, красть ли мне». Не нужно искать такого водительства. То же самое можно сказать об остальных из десяти заповедей. Таким образом, закон — это набор установленных правил, которые все должны соблюдать. Это относится ко всем людям. Все: мужчины и женщины, пожилые и молодые, богатые и бедные — все обязаны соблюдать эти правила.

Теперь обратимся к пророкам. Говорение пророков связано с какими-то конкретными ситуациями. Предположим, кто-то подходил к Иеремии и спрашивал: «Можно ли мне пойти в Иерусалим?» И в тот момент пророк говорил: «Можно». Но в другой раз он мог сказать: «Нельзя». Пророки передавали живое водительство Господа в отношении разных конкретных ситуаций. Закон не меняется, но говорение пророков часто менялось в зависимости от обстоятельств. Если у нас есть закон, то он есть у нас всегда, поскольку заповеди постоянны; однако водительство пророков применимо только к каким-то конкретным ситуациям. Поэтому к пророку нужно обращаться постоянно. Человек, который обращался к Иеремии, не мог сказать: «Месяц тому назад пророк сказал, что я могу пойти в Иерусалим. Значит, сейчас я тоже могу пойти туда, не спрашивая его». Если он снова хотел пойти в Иерусалим, то ему снова нужно было искать водительства у пророка. Для того чтобы узнать, должен ли человек почитать родителей, не нужно искать водительства, поскольку в отношении этого существует установленный принцип закона. Но чтобы знать, как почитать родителей, несомненно, нужно водительство. Каким образом человек должен почитать родителей в данном конкретном случае? Для этого нужно водительство; поэтому он должен обратиться к пророку.

Ветхий Завет запрещает женщинам носить мужскую одежду, а мужчинам — женскую. Господь утвердил это как постоянное правило и неизменный закон. Но, предположим, мы приходим в магазин покупать одежду и видим, что одна вещь стоит 200 долларов, а другая — 20. В этом случае нам нужен не закон, а водительство Господа. Вот в чём разница между законом и пророками. Установленный принцип закона является общим для всех, а водительство пророков — индивидуальным для каждого. Иногда даже водительство для одного человека может быть разным в зависимости от ситуации.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.