Дух — внутренняя жизнь и внешняя одежда — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дух — внутренняя жизнь и внешняя одежда

2020-01-13 69
Дух — внутренняя жизнь и внешняя одежда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господь — это также Дух жизни внутри нас как вода, которая освежает, укрепляет и наполняет нас внутренней жизнью (Ин. 7:37-39).

Как Святой Дух, Господь также сравнивается с одеждой (см. Лк. 24:49 — «облечётесь»). Одежда указывает на силу и власть. Сегодня, когда человек находится при исполнении служебных обязанностей, он должен носить форму. Представьте себе полицейского, стоящего на улице в обычной одежде, без формы. Никто не станет уважать его как полицейского. Он лишился своей власти, потому что на нём нет формы. Если, ведя машину, мы видим полицейского в форме, мы сразу становимся очень осторожными. Когда он носит форму, он облечён властью. Святой Дух внутри нас является жизненным снабжением, а Святой Дух снаружи нас является формой, указывающей на власть. Когда мы облачены в Него, мы обладаем высочайшей властью во вселенной.

После воскресения Господь пришёл к Своим ученикам и дунул на них (Ин. 20:21, 22). Он назвал это дыхание «Святым Духом», потому что Он Сам является Святым Духом. Всё, что исходит из Него, должно быть Святым Духом. Мы знаем, что дыхание — это нечто связанное с жизнью и предназначенное для жизни. Когда Господь вдунул Святого Духа в учеников, Он тем самым вложил в них Своего Духа жизни. В день воскресения все ученики получили в себя Духа жизни. Они получили внутреннюю воду жизни для питья.

Однако в то время они ещё не имели силы. Форма ещё не была дана им. Поэтому Господь велел им подождать (Лк. 24:49), пока Он не вознесётся на небеса, чтобы взойти на престол в качестве Главы и Власти во вселенной. Благодаря Своему вознесению и восшествию на престол Он обрёл положение, позволяющее Ему излить Себя в Святом Духе как власть. В день Пятидесятницы Святой Дух сошёл не как жизнь, а как сила (Деян. 1:8).

Таким образом, в день воскресения, то есть в день жизни, Святой Дух вышел из Господа и вошёл в учеников как дыхание жизни. А в день Пятидесятницы, то есть в день силы, Святой Дух пришёл от вознесённого и посаженного на престол Главы и оснастил учеников властью для служения. Это Святой Дух силы как форма.

Предположим, полицейский собирается на службу. Что он обычно делает перед выходом на работу? Рано утром он выпивает одну-две чашки какого-нибудь напитка, чтобы взбодриться и укрепиться. Но будет ли он, сделав это, иметь право исполнять обязанности полицейского? Если он просто выйдет на улицу без формы и заявит: «Я сыт, значит я полицейский», никто не отнесётся к нему с уважением. Все сочтут его сумасшедшим. Хотя он настоящий полицейский, без формы он лишён власти. Но когда он надевает форму, он тем самым оснащается силой, присущей власти. В этом случае, когда он выходит на улицу, каждый уважает его как человека, обладающего властью местной полиции. Мы не можем относиться к этой форме пренебрежительно. Она представляет власть правительства. Вместе с тем, если полицейский ничего не пил утром, он будет слабым. Он может надеть форму и использовать своё положение власти, но у него не будет внутренней силы и свежести.

Некоторые христиане наполнены внутри, но у них нет формы, в то время как другие носят надлежащую форму, но пусты внутри. Нам необходимо и внутреннее наполнение, и внешнее оснащение. Нам нужен Святой Дух дня воскресения как жизнь внутри нас и Святой Дух дня Пятидесятницы как сила на нас. Наполнение Святым Духом необходимо внутренне; облечение Святым Духом необходимо внешне. Если у нас будут оба аспекта, мы будем переживать блаженное слияние Святого Духа внутри и снаружи. А кем является этот Дух? Помните, Дух — это сама действительность Триединого Бога. По мере того как мы наполняемся Святым Духом и облекаемся в Него, мы сливаемся с Триединым Богом. Это суть Божьего домостроительства.

О, давайте обращать внимание на суть Божьего домостроительства, а не просто на доктрины! Некоторые люди пытаются спорить о доктринах. Они говорят: «А что вы думаете о восхищении?» Многих христиан беспокоит вопрос о восхищении: произойдёт ли оно до великой скорби, после великой скорби, во время великой скорби и так далее. Как-то раз я сказал одному дорогому брату: «Если ты любишь Господа и живёшь Им, то, когда Он вернётся, ты будешь восхищен. Этого достаточно». Давайте забудем о доктринах и будем учиться любить Его. Делайте своей целью суть Божьего домостроительства, обращайтесь с живым Христом в Святом Духе, наполняйтесь Им и облекайтесь в Него.

Некоторые люди ведут споры о вечной надёжности нашего спасения, но подлинной надёжностью является просто Сам Христос, а не учение о вечной надёжности. Если у нас есть Христос, у нас есть надёжность. Если у нас нет Христа, у нас нет надёжности. Доктрина о вечной надёжности — это не Христос. Доктрины производят только разделения среди Господних детей. Если мы будем любить Христа, ходить живым Духом и не уделять чрезмерного внимания доктринам, мы будем едины со всеми святыми. Чем больше мы будем говорить о доктринах, тем больше мы будем ссориться. Сегодня, когда мы говорим о Святом Духе, всеобъемлющей таблетке, мы все говорим: «Аминь! Аллилуйя!» Но если завтра мы будем говорить о вечной надёжности спасения, некоторые скажут: «Извините, вынужден с вами не согласиться». Мы сразу же разделимся и, следовательно, совершим промах, упустив суть. Мы будем учить тому, что лишь вызывает вопросы, вместо того чтобы сосредоточить всё своё внимание на сути Божьего домостроительства. В чём состоит суть? В том, что Отец находится в Сыне, Сын — в Святом Духе, а Святой Дух в нас.

Другие люди ведут споры о крещении. Одни настаивают на окроплении и пытаются убедить в этом других. Опять-таки, это связано с доктриной, а не с Духом живого Христа. Есть только одна вещь, которой мы должны научиться держаться и которая должна держать нас — Самого Христа. Мы должны научиться держаться Христа в Святом Духе и позволять Святому Духу держать нас. Мы, разумеется, можем получить какую-то пользу от доктрин, но центр Божьего домостроительства не доктрина, а живая Личность в Святом Духе.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.