Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение веса погруженного или выгруженного груза состоит из двух этапов: производства измерений и вычислений. Во время проведения замера осадок должны быть прекращены любые грузовые операции по приемке, выгрузке, перемещению груза по судну, а также прием судовых запасов, балластных вод, перекачка топлива и т.д.
Для решаемой задачи необходимо производить измерения:
- Осадок, как минимум, по 6 шкалам: нос, корма, мидель, все измерения с обоих бортов;
- Танков балластной и питьевой воды, иногда топливных, отстойных и др.;
- Плотности забортной воды;
- Действующей высоты надводного борта для расчета осадки.
Теоретическим обоснованием метода является Закон Архимеда и Теория корабля. В конечном итоге количество груза определяется как разность водоизмещений в погруженном и выгруженном состоянии с учетом изменения запасов.
Точность драфт-сюрвейя возрастает с количеством перевозимого груза. На 10000 т при хороших условиях производства измерений ожидаемая точность может быть между 1 и 2 %. Точность берегового взвешивания не может выше, чем 0,2 %, а конвейерные системы не могут быть точнее 2 %.
К числу проблем, с которыми сталкивается сюрвейер при проведении драфт-сюрвейя относятся:
- ветер, волнения, атмосферные осадки, низкие температуры;
- конструктивные особенности судна: наличие и места нанесения марок осадок, система единиц, в которой они выполнены, величина конструктивного дифферента;
- квалификация судового персонала и готовность к сотрудничеству;
- техническая оснащенность сюрвейеров: наличие средств транспорта, связи, измерительных приборов и т.д.
После снятия осадок их необходимо исправить поправками на отстояние шкал осадок от перпендикуляров. Используются носовая, кормовая и миделевая поправки.
|
Затем из судовых гидростатических таблиц выбирается водоизмещение, соответствующее этой осадке и вычисляются поправки на дифферент, изгиб корпуса и на плотность воды.
Такие таблицы строятся для судна с абсолютно жестким корпусом, имеющим посадку на ровный киль. В реальной эксплуатации судна сидит с креном, дифферентом, имеет деформации корпуса, поэтому корректировки расчетов вводят соответствующие поправки.
Судовые гидростатические таблицы составляются на определенную плотность забортной воды – на морских судах обычно – 1,025. Если фактическая плотность воды отличается, то вводится поправка и фактическое водоизмещение принимает значение:
Водоизмещение (факт)= Водоизм. (Табл.) * Плотность изм./плотность табл.
Забор пробы воды должен проводиться в трех точках: в носовой, средней и кормовой части судна на трех уровнях по глубине. Затем составляется композитная проба, которая и измеряется. Температурную поправку не вводят ввиду ее численной незначительности.
При проведении драфт-сюрвейя проводят измерения танков балластных, топливных, сточных, пресной воды.
Ввод и вывод судна из чартера
В практике морского судоходства, когда судно начинает работу в тайм-чартере или любом другом виде аренды, то при передаче судна оформляется Survey Reports On-Hire и Off-Hire. При оформлении формы «Оn-Hirе» после осмотра судна следует ознакомиться с судовыми документами для того, чтобы удостовериться в сроке их действия. При оформлении сюрвейерского отчета при выводе судна из тайм-чартера необходимо сделать то же самое и, кроме этого, необходимо узнать: не хочет ли капитан сделать в акте какое-либо заявление о наличии вмятин в корпусе судна, поломки механизмов и т.д.?
Инспекцию следует проводить следуя какой-либо известной методике, например, методике Клуба взаимного страхования.
В сюрвейерском отчете на ввод и вывод судна из тайм-чартера указываются:
|
- место и дата выпуска судовых сертификатов, а также срок их действия;
- состояние корпуса судна, палубы, надстроек, оборудования для швартовки, вентиляционной системы;
- состояние машинного отделения и работа главного двигателя и вспомогательных механизмов;
- работоспособность навигационной системы и средств связи;
- состояние системы противопожарной безопасности.
Иногда судовладелец или фрахтователь заказывает только бункер-сюрвей. В этом случае оформление полного отчета о состоянии судна не требуется.
Бункер-сюрвей
Задача бункер-сюрвейя – определение фактического количества топлива и других машинных запасов путем замеров.
Инспекция бункера включает следующие процессы:
- Ознакомление с судовой документацией.
- Выполнение замеров.
- Определение количества топлива по результатам замеров.
- Оформление акта сюрвейерского отчета.
Ознакомление с судовой документацией выполняется с целью:
- выяснить количество, расположение и назначение всех танков и цистерн судна;
- ознакомиться с калибровочными таблицами;
- по документам последней бункеровки выяснить сорта принятого топлива, их плотность.
До начала производства замеров необходимо настоять на выравнивании крена судна. Не должны производиться перекачки балласта и грузовые операции.
При замерах бункера обычно наконечник рулетки опускается до днища танка и измеряется высота взлива топлива, но иногда для тяжелых топлив применяю метод замера пустот.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!