Организация бортового питания в некоторых авиакомпаниях мира — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация бортового питания в некоторых авиакомпаниях мира

2020-01-13 95
Организация бортового питания в некоторых авиакомпаниях мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фред Мартин, президент компании Dobbs International, полагает (и справедливо полагает), что в конкурентной борьбе с другими видами транспорта питание стало главным фактором в пользу авиалиний. Действительно, авиакомпании постоянно стараются, чтобы их пассажиры ели и лучше, и за более низкую цену. Не­которые авиакомпании имеют собственные пищекомбинаты, другие оформляют договоры с контракторами. В любом случае пища для пассажиров чаще всего готовится на фабрике-кухне неподалеку от аэропорта. Там же она расфасовывается и затем доставляется к самолетам. На борту стюардессы ставят ее на те­лежки и развозят пассажирам.

Пища для пассажиров авиалайнеров должна отвечать многим требованиям:

- быть компактной;

-  легко транспортабельной;

-  не должна терять в дороге свои вкусовые качества и аппетитный вид;

- кроме того, период, в течение которого она должна оставаться горячей/холодной, у нее должен быть длиннее, чем у обычной ресторанной пищи.

- в довершение всего, пища и на­питки должны быть доставлены в нужном количестве, в нужное время к каждому рейсу.

Компания Caterair - крупнейшая из всех, специализирую­щихся на приготовлении питания авиапассажиров. В 1993 г. она реализовала продукции на сумму $1,1 млрд. Компания была пе­рекуплена ее служащими с большой долей заемных средств в 1990 г. у Marriott Corporation - пионера в организации питания для авиапассажиров, решившей сосредоточить свои интересы в секторах, предполагавших наибольшие доходы.

Компания Dobbs International (Феникс, штат Аризона) - третья по величине компания этого профиля, реализовавшая в 1993 г. продукции на сумму $475. По качеству продукции и обслуживания она справедливо считается лидером.

Другой ведущий поставщик питания для авиапассажиров - компания Sky Chefs (со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас). Она входила в компанию American Airlines, но была продана, чтобы не мешать ее основному бизнесу.

Эта индустрия сейчас переживает период интенсивного рос­та, что заставляет обе ведущие компании создавать новые пред­приятия. Так, Dobbs International приобрела пятнадцать «полетных кухонь», принадлежавших раньше United Airlines, что увеличило ее мощности на 61%, a Sky Chefs подписала соглаше­ние с компанией Lufthansa, расширив таким образом свою дея­тельность в Европе.

Управляющие службой питания авиапассажиров разрабатывают меню, спецификации блюд и организуют контракты на сбыт. Они также продумывают способ упаковки, дизайн пакетов и меню, отвечают за материально-техническое обеспечение про­изводственного процесса.

Каждая авиакомпания имеет представителя, который отвечает за одну или две точки и проверяет качество, количество и своевременность поставки пищевой продукции и напитков.

Авиакомпании рассматривают службу питания авиапассажиров как вложение капитала, постоянно требующее контракта. Стои­мость средней порции в пределах $6. Раньше она была 4$, но в целях снижения себестоимости многие авиакомпании на ко­ротких рейсах, а также рейсах, не совпадающих по времени с обедом и ужином, заменяют обеденные блюда закусками. Не­которые авиакомпании повышают качество пищи на cвоих рей­сах, надеясь таким образом привлечь больше пассажиров. А другие, наоборот, урезают или вовсе исключают питание, чтобы снижать стоимость авиабилетов. Традиционно международные рейсы отличаются лучшим питанием и обслуживанием.

На борту авиалайнера обычно две или три категории обслу­живания: первый класс, бизнес-класс и тур-класс. Первые две категории обычно получают лучшую пищу (деликатесы типа семги, филея) и бесплатные напитки. На международных рейсах стоимость пищи на одного пассажира колеблется от $10,32 (Northwest Airlines) до $37,10 (American Airlines). Некоторые небольшие региональные й местные компании, специализирую­щиеся на питании авиапассажиров, подписывают контракты со многими авиакомпаниями и имеют торговые точки в сотнях аэропортов. Аэропорты имеют большую возможность выбора контрактов, между которыми постоянно ведется жесткая конку­рентная борьба. Аэропорты США используются несколькими международными и американскими компаниями, и каждая должна для себя решать, продолжать ли пользоваться собствен­ной службой питания авиапассажиров (если у нее такая есть) или же прибегнуть к услугам одной из многих независимых компаний, специализирующихся в этой сфере.

Служба питания в аэропортах

Пункты общественного питания в аэропортах обслуживаются большими компаниями вроде ARAMARK Leisure Services и Host International (отделение Mamott Corporation). C недавних пор аэропорты начали также пользоваться услугами фирменных сетей закусочных, и в их залах стали появляться киоски Pizza Hut и других фирменных сетей.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.