Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.

2020-01-13 94
Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К участию в турнире допускаются все виды техники X уровня.

К участию допускаются только один набор техники – 3 танка X уровня. Любые другие вариации не допускаются.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команде назначается техническое поражение в матче.

Порядок выбора карт и техники на матчи и формат матча

12.1 Официальными картами финального этапа являются:

· «Химмельсдорф»;

· «Прохоровка»;

· «Рудники»;

· «Энск»;

· «Редшир»;

· «Лассвиль»;

· «Песчаная река».

Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при завершении последней карты из списка.

Матчи группового этапа состоят из максимум пяти боев. Капитаны каждой команды должны запретить по одной карте. При равном счете на третьей карте играется «встречный бой».

Финальный матч состоит из трех карт и максимум пяти боев, в которых каждая команда играет два боя за атакующую сторону и два боя за обороняющуюся сторону на первых двух картах. При равном счете на третьей карте играется «встречный бой».

Условия победы для одной из сторон: уничтожение всей вражеской техники или захват базы за установленное время матча.

12.6 Условия победы:

· Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в групповом этапе или 5 боев в финальном этапе;

· В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно.

· В случае технической ничьи (бой не состоялся из-за неполного состава команд), если команды не набрали необходимое количество побед в матче, обе команды дисквалифицируются с Турнира.

12.7 Выбор карты:

Монетку подбрасывает судья матча. Команды определяют порядок из официального списка карт.

12.7.2 Схема определения порядка основных карт встречи:

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий
Вычеркивает первую карту  
  Вычеркивает вторую карту
  Выбирает первую игровую карту
Выбирает сторону на первой карте  
Выбирает вторую игровую карту  
  Выбирает сторону на второй карте
  Выбирает третью игровую карту
Выбирает сторону на третьей карте  
Выбирает четвёртую игровую карту  
  Выбирает сторону на четвертой карте
Выбирает сторону на последней оставшейся карте  

12.7.1 Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий
  Выбирает первую игровую карту
Выбирает сторону на первой карте  
Выбирает вторую игровую карту  
  Выбирает сторону на второй карте
  Выбирает третью игровую карту
Выбирает сторону на третьей карте  
Выбирает четвёртую игровую карту  
  Выбирает сторону на четвертой карте
  Выбирает пятую игровую карту
Выбирает сторону на пятой карте  
Выбирает шестую игровую карту  
  Выбирает сторону на шестой карте
Выбирает сторону на последней оставшейся карте  

12.8 Выбор танков:

Выбор танка для каждого боя осуществляется «вслепую».

12.8.2 Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей офлайн финала:

· Игроки предоставляют информацию о технике, на которой будут играть в матче.

· Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей.

· Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора.

· Начинается отсчет времени продолжительностью 30 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки.

· Через 30 секунд начинается бой.

Трансляции матчей

Судья оставляет за собой право добавления в любой из матчей наблюдателей за одну или обе команды для обеспечения трансляции матчей. Отказ или помеха в присоединении в бой наблюдателя со стороны команд карается дисквалификацией команды.

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры или организаторов турнира. Решение о переигровке принимает судья матча.

Решение спорных ситуаций

В рамках турнира, если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв, если ничейный результат сохраняется, то победитель определяется по сумме уцелевшей техники за все бои в матче.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.