Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

2020-01-13 246
Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью данной программы является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области РR-технологий и имиджа.

Задачами программы являются подготовка специалистов в области РR-технологий и имиджа:

   владеющих навыками высокоэффективного использования основных положений и методов создания имиджа;

• готовых к применению методов и средств создания имиджа в публичном информационном пространстве;

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки «Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве» для выполнения нового вида профессиональной деятельности (Рекламная деятельность), включает:

- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической сферах;

- техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

 

 

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве» (далее Программа) рассчитана па следующие категории слушателей:

• дипломированные специалисты в области связей с общественностью;

•  преподаватели профессионального образования с высшим образованием.

Преимущественной сферой профессиональной деятельности лиц, прошедших обучение по Программе, является деятельность в сфере создания имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве.

Программа поможет слушателям освоить компетенции в области PR-технологий в указанных выше направлениях деятельности, выявить формы и способы эффективной работы в профессиональной сфере. Благодаря активным формам обучения каждый участник проанализирует свои знания, получит оценки и комментарии своей деятельности, создаст свою траекторию работы в качестве эффективного специалиста.

 

2. Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки

Нормативную правовую базу разработки ДПП составляют:

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499);

• Профессиональный стандарт Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. N 535н)

• ФГОС ВО по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Зарегистрировано в Минюсте России 25 августа 2016 г. № 43414

• Приказ Минобрнауки России от 29 марта 2019 г. № 178 «Об определении перечня приоритетных направлений обновления и приобретения компетенций гражданами с учетом региональных и отраслевых потребностей на 2019 год»;

• Устав МГУТУ;

•  Иные нормативные и локальные документы (при наличии).

 

Цель реализации программы

 

Приобретение слушателями теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков по обеспечению PR-деятельности и имиджа.    

Задачи:

 

-способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

-способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);

-способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);

-способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14).

 

Реализация Программы проводится ПКИТ (ф) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (далее Университет) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №

273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

 

 

Планируемые результаты обучения

   В результате освоения данной Программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Профессиональными (ПК):

ПК-1-способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

ПК-12-способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;

ПК-13-способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;

ПК-14-способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;

 

5. Учебный план

 

Категория слушателей: дипломированные специалисты в области связей с общественностью;

•  преподаватели профессионального образования с высшим образованием.

Срок обучения:  324 часа

Форма обучения: с отрывом от производства

№ п/п

Наименование модуля

Всего, час

В том числе

Лекции Практические занятия 1. PR-деятельность и имидж в информационном пространстве 53 7 1 2. Психология личности и имиджа 21 4   3. Деловое общение 52 9 5 4. Психология стресса 28 4 6 5. Психология управления конфликтами 21 2   6 Тренинг профессионально-личностного роста 21 2     Стажировка в должности 32    

Итоговая аттестация

Защита ВКР и экзамен

   

 


Учебно-тематический план

дополнительной образовательной программы

« Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве »

на 324 учебных часа/9 зет

Наименование модулей, тем, стажировок  

Формы промежуточ- ной

 аттестации


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.