Республиканское государственное училище олимпийского резерва — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Республиканское государственное училище олимпийского резерва

2020-01-13 99
Республиканское государственное училище олимпийского резерва 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА

Учебная практика

Пробный учебно-тренировочные занятия


Учаще__ся 2 курса


Группы 2. __

 


Ф.И.О. учащегося

Вид спорта


Руководитель практики _______________________________


 


 


Тренер по спорту_____________________________-__________

 

 


 


Место прохождения практики:

адрес базы практики

 

                отметка_________  

Руководитель практики                            ________________

Заведующий производственной практики _______________   /Е.М.Щербач/

сроки прохождения 25.11.2019- 07.12.2019

Учебная практика

Пробные учебно-тренировочные занятия

(2 курс 3 семестр 72 часа)

Базы практики — детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, спортивные базы РГУОР (учебно-тренировочные группы).

Задачи практики:

• изучение системы организации работы ДЮСШ (СДЮШОР);

• изучение прав и функциональных обязанностей тренера по виду спорта;

• обобщение и применение на практике знаний, полученных по специальным и
смежным дисциплинам;

• знакомство с организацией проведения соревнований;

• совершенствование навыков и умений при выполнении следующих действий:

 

- составление планирующей документации;

              - организация группы;
              - проведение УТЗ;

- осуществление педагогических наблюдений;

- составление микроциклов;

- составление анализа УТЗ;

- составление положения о соревнованиях.

  Задания:

  1. знакомство с базой практики, документацией, регламентирующей её работу;
  2. составление трех конспектов УТЗ (для учебно-тренировочных групп);
  3. проведение в качестве помощника тренера и самостоятельно не менее 3 занятий;
  4. посещение 11 занятий в учебно-тренировочных группах с последующим ана­лизом 1 занятия, проведённого практикантом;
  5. подготовка педагогического анализа эффективности учебно-тренировочного занятия на основе определения моторной плотности (по результатам хрономет­рирования);
  6. составление отчета о выполненной работе;
  7. разработка положения о соревнованиях;
  8. проведение беседы по виду спорта.

 

Документация по итогам учебной практики

(пробных учебно-тренировочных занятий):

Дневник практиканта

Правила/инструкция безопасности по виду спорта

3. список закреплённой учебно-тренировочной группы + расписание УТЗ закреплённой группы

4. 3 плана-конспекта УТЗ

Анализ одного УТЗ

Микроцикла

Протокол хронометрирования УТЗ

Анализ данных хронометрирования

Хронокарта плотности УТЗ

Положение о проведении соревнования по виду спорта

Обязанности судей по виду спорта

Беседа

Отчет о проделанной работе

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

Записи в дневнике практиканта являются одним из средств воспитания у студен­тов умений наблюдать проделанную работу, высказать свое отношение к различным во­просам организации и содержания учебно-воспитательного процесса, показать, наконец, свои знания и умения, приобретенные в институте. Записывать следует только то, что связало с прохождением практики, с подготов­кой к занятию, массовому мероприятию, с проведением воспитательной работы. В ежедневных записях должны чаще фигурировать фамилии тех или иных зани­мающихся, с которыми практиканту пришлось контактировать - это одно из обязатель­ных требований к ведению дневника практики. Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру, "пришел в спортивную школу", "ушел из спортивной школы", "составил план занятия" и т.п.

Дневник ведется регулярно, изо дня в день, с указанием, даты каждой записи и ха­рактера выполняемой работы или наблюдений, впечатлений о спортивной школе (записи бесед с директором школы, тренером и др.), занимающихся, занятиях товарищей по бри­гаде и т.п.   •

Содержание записей в дневнике позволит тренеру спортивной школы и методи­сту проверить и оценить подготовку студента к анализу своих действий и явится убеди­тельной характеристикой уровня готовности его к педагогической работе в спортивной школе.

 Дата        методист    

Содержание проведенной работы, ее анализ, выводы, замечания практиканта

методист
   

 

 

     

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 

 
 
 
 
   

--------------------------

 
 
 
-------------------                             .■.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 
   

 

 
 
 
 

 

 

«____»_________2018 г.                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                        

                                                                                                                                       ____________/___________

                                                                                                                                                                                  подпись   тренер

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

                  содержание беседы по теоретической подготовке

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка методиста ___________

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц

Дни и часы занятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье ноябрь               декабрь              

ПРОТОКОЛ

хронометрирования учебно-тренировочного занятия Дата______________ Место проведения___________________       

Занятие проводил____________ ____________________________________

Задачи занятия 1. ________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

     В группе по списку__________________ Присутствовали__________________

 

Наблюдение проводилось за  ______________________________________

(фамилия, имя возраст)

Хронометрировал занятие__________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта)

 

Вид деятельности Показания секундомера Объяснение и показ (ОП) Выполнение упражнений (Р) Вспомогатель- ные действия (ОУ) Отдых (ПО) Простой (ПР)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

                   ХРОНОКАРТА плотности учебно-тренировочного занятия

 

Услов. обозн.

Общее время

В% к занятию

Плотность

Условные обозначения во времени    %
Р    

 

общая плотность

 

 

 

 

ОП    
ОУ    
ПО    
ПР     Нерационально затраченное время        

                                            Хронометрирование

Проводиться с целью получения данных об общей и моторной плотности занятия, о распределении времени на занятии. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания занятия. В процессе хрономотрирования в протокол записываются все двигательные действия, в которых принимает участие занимающийся, и показатели секундомера (время окончания деятельности). Время, затраченное на каждое действие, определяется путём вычета предыдущего показателя секундомера. После окончания занятия время граф суммируется по вертикали, и эти данные служат для определения плотности занятия.                                             

Общая сумма времени, затраченная рационально * 100%                                                                                                                                                             плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -                    урока                                                                  время занятия

Моторная сумма времени, затраченная на выполнение упражнений * 100%                                                                        плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - занятия                                                             время занятия

                                                 Примерная величина моторной плотности

ТИП ЗАНЯТИЯ МПЗ
1. Вводное занятие 10% - 40%
2. Занятие ознакомления с новым материалом 20% - 40%
3. Занятие с разучиванием нового материала 30%- 50%
4. Занятие с закреплением и совершенствованием учебного материала 50%-80%
5. Контрольное занятие 40%- 50%
6. Комбинированное занятие 40% 60%
7. Сюжетное занятие (соревнование) 30% - 60%
8. Круговая тренировка 50% - 80%

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебно-тренировочное занятие в_______________________ группе. Дата_____________________

Место проведения_________________________ Занятие проводил__________________________

В группе по списку___________________ Присутствовало________________________________

Задачи занятия:______________________________________________________________________

Отчёт

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА

Учебная практика


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.