Свидетельства о Божественности Иисуса Христа: ветхозаветные, новозаветные, мужей апостольских. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Свидетельства о Божественности Иисуса Христа: ветхозаветные, новозаветные, мужей апостольских.

2020-01-13 442
Свидетельства о Божественности Иисуса Христа: ветхозаветные, новозаветные, мужей апостольских. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ветхозаветные.

 

1. Мессия называется Сыном Божиим

Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя (Пс. 2, 1-7).

2. Он рожден из существа Божия прежде всякого времени: Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. … из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое… Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Пс. 109, 3).

3. Пророк Михей говорит о рождении Мессии в Вифлееме и о Его предвечном происхождении: И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих. 5, 2).

4. Мессия называется Господом (Адонаи) и Богом (Елогим) и даже именем Яхве. Эти имена применимы только к Богу. {о Сыне} Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс. 44, 7-8).

5. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс. 109, 1).

6. Вот, Я посылаю Ангела Моего (Иоанна Крестителя), и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф (Мал. 3, 1).

7. Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь (Яхве) оправдание наше!" (Иер. 23, 5-6; 33, 15-16).

Новозаветные.

1. Беседа с Никодимом. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3, 13-18).

2. Ответ Иудеям после исцеления расслабленного .…Отец Мой доныне делает, и Я делаю… истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Ин. 5, 16-26).

3. Ответ Иудеям на праздние обновления. Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне… Я и Отец - одно… Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем (Ин. 10, 24-37).

4. Иоанн Креститель, отвечая ученикам об Иисусе: Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3, 31-36). Христос подтверждает свидетельство Иоанна Крестителя: Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине (Ин. 5, 32-33).

5. Ссылаясь на Свои чудеса: Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня (Ин. 5, 36).

6. Свидетельство Отца Небесного во время крещения: се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф. 3, 17).

7. Здесь же ссылается на ветхозаветные писания: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин. 5, 39).

8. На суде у первосвященника Каиафы: Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

9. Приписывает Себе вечность: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8, 58).

О божественности Христа учили и Апостолы:

10. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его (Ин. 20, 31).

11. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Ин. 5, 20).

12. Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 3, 16).

13. Господь славы (1 Кор. 2, 8).

14. От них (израильтян) Христос по плоти, сущий над всем Бог (Рим. 9, 5).

15. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу (Флп. 2, 6).

16. В Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2, 9).

17. Тот, Который Сына Своего (i¹di/ou от iãdioj - собственный) не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим. 8, 32).

18. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1, 1-3). И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца… И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин. 1, 14-17).

Мужи апостольские.

1. Св. Климент Римский - «страдания Бога» они имели постоянно перед очами своими.

2. В Послании к Римлянам св. Игнатий Богоносец. Дайте мне быть подражателем страданий Бога моего.

3. В Послании к Ефесянам. св. Игнатий Богоносец: «Посему будем все делать так, как Он (Христос) Сам был в нас, чтоб мы были Его храмами, а Он был в нас Богом нашим, - как Он и действительно есть, и некогда явится пред лицом нашим, потому мы справедливо и любим Его»

4. В Послании к Траллийцам: «Берегитесь еретиков, для этого не надо надмеваться и отделяться от Бога Иисуса Христа и епископа и апостольских заповедей»

5. Послание к Смирнянам: «Славлю Иисуса Христа Бога»

6. «Есть только Один Врач, плотский и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос» (Еф. 7)

7. «Бог наш Иисус Христос по устроению Божию зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого» (Еф. 18)

8. «Ожидай Того (Христа), Кто выше времени, - безвременного, невидимого, но для нас сделавшегося видимым, - неосязаемого, бесстрастного, но для нас подвергшегося страданию, все ради нас претерпевшего» (Гл. 3)

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.