Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 430 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
САЛОН КРАСОТЫ
Инициатор проекта:
ИП _ __________________
Астана, 2018 г.
Оглавление
Об авторском праве. 3
1.Резюме бизнес-плана. 4
1.1.Сведения о проекте и компании-инициаторе. 4
1.2.Цель составления бизнес-плана. 4
1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации. 4
1.4.Финансовая оценка проекта. 4
1.5.Структура финансирования. 5
1.5.1 Условия привлечения финансирования. 5
1.6 Информация об участниках проекта. 5
2.Описание услуги. 6
2.1 Типы услуг и их основные характеристики. 6
3.Сведения о рынке и конкурентах. 7
3.1.Описание нынешних и потенциальных клиентов. 7
3.2.Описание рынка. 7
3.3. Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта. 9
3.4 Маркетинговая стратегия. 9
3.5. Основные барьеры и риски входа на рынок. 9
3.5. Цена на услуги. 10
3.6. Объемы оказываемых услуг. 10
3.7. Организация каналов сбыта. 10
3.8.SWOT-анализ положения компании на рынке. 10
4. План реализации проекта. 11
4.1.График реализации проекта. 11
5.Описание требуемых ресурсов. 12
5.1.Анализ расположения и инфраструктуры.. 12
5.2.Смета расходов на кредитные средства. 12
5.3.Персонал. 12
6.План производства. 12
6.1.Список общих издержек. 12
7.Финансовый план. 13
7.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов. 13
7.2.Показатели эффективности инвестиций. 13
7.3.Отчёт о прибыли и убытках. 14
8. Заключение. 15
Об авторском праве
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Резюме бизнес-плана
Сведения о проекте и компании-инициаторе
Наименование проекта: Открытие салона красоты
Продолжительность проекта: 5 лет
|
Инициатор проекта: ИП ______________________
ИИН:
Руководитель:
Контактный телефон:
Адрес:
1.2.Цель составления бизнес-плана
Целью настоящего бизнес-плана является:
1.Привлечение инвестиций для открытия бизнеса.
2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.
3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.
4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.
Описание проекта и целесообразность его реализации
Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги.
С экономической точки зрения проект способствует:
· созданию рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;
· оказанию качественных услуг в области сферы услуг;
· поступлению в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений.
Финансовая оценка проекта
Прогнозные показатели эффективности инвестиций | Единицы измерения | Значения |
Ставка дисконтирования | % | 20 |
PB (период окупаемости проекта) | лет | 2,86 |
DPB (дисконтированный период окупаемости проекта) | лет | 5,57 |
NPV (чистый приведенный доход) | ₸ | 17 940 146 |
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах) | % | 16 |
PI (индекс прибыльности проекта) | 90 |
Структура финансирования
Проект предполагает приобретение помещения под салон, оборудования и мебели, ремонт помещения. Общая стоимость проекта – 20 000 000. Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств и заемного капитала. Сумма необходимых инвестиций - 18 000 000 тенге. Инвестиции планируется привлечь из внешнего источника в виде банковского кредита в размере 18 000 000 тенге.
Инвестиционный план:
№ | Наименование | Стоимость, тенге | |
1 | Приобретние помещения, оборудование и мебель, ремонт помещения, из них: | 18 000 000 | |
Собственные средства | 2 000 000 | ||
Кредитные средства | 18 000 000 | ||
В % соотношении | |||
Собственные средства | 10% | ||
Кредитные средства | 90 % | ||
Итого:
| 20 000 000 |
Условия привлечения финансирования
Наименование | Размер финансирования, тенге | Ставка по кредиту,% | Дата привлечения | Дата погашения |
Кредит | 18 000 000 | 6% | март 2018 года | февраль 2022 года |
Целевое назначение кредитных средств:
Наименование | Цена, тг | Количество, шт | Итого |
Помещение под салон | 18 000 000 | 1 | 18 000 000 |
Инвестируемая сумма планируется к погашению в течение 60 месяцев. Предприниматель рассчитывает на годовую ставку по кредиту в размере 6%.
Информация об участниках проекта
Предприятие зарегистрировано как ИП _________________ в 2010 году. Опыт работы Предпринимателя в салонном бизнесе – 5 лет.
Предприятие не имеет кредитную историю, финансовую и налоговую
задолженности, связанных с предпринимательской деятельностью.
Описание услуги
Сведения о рынке и конкурентах
Описание рынка
Рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие нескольких салонов по Республике Казахстан, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах.
Главная тенденция развития рынка салонов красоты, заключается в том, что потребители становятся более требовательными и переключают внимание с отдельных стандартных услуг на комплексные мероприятия, в том числе SPA, фитнесс и диетическое питание.
Высокие темпы развития делают сферу салонного бизнеса привлекательным для новых игроков, а конкуренция на рынке поддерживается за счет увеличения количества услуг.
На рынке салонов красоты Казахстана пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число «салонного бизнеса» составляет 12 268 субъектов, что не может удовлетворить спрос населения численностью 15,7 млн. человек, притом, что большая часть – это классические парикмахерские, не удовлетворяющие потребности клиента в дополнительных процедурах.
Изучение особенностей рынка красоты показали, что в большинстве регионов областей присутствует динамика развития. В областях открывается, как правило, около 100 салонов в год.
Наиболее крупные сети салонов красоты, такие как «NailClub», предлагают в регионах франшизы.
В условиях конкуренции и инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число купли-продажи салонов растет. Все это ведет к тому, что доля продажи салонов неуклонно растет. Этот динамичный процесс позволяет сильным инвесторам найти идеальный вариант, а рынку - успешно развиваться.
|
Основную массу людей, которые приобретают салоны, можно разделить на следующие группы:
предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, приобретая бизнес в смежной области. Салоны красоты покупают организации, торгующие декоративной косметикой и средствами по уходу за лицом и телом;
владельцы уже работающих салонов покупают дополнительные, расширяя свои сети;
новые предприниматели, которые делают ставку на этот бизнес, рассчитывая на высокую прибыль и быструю окупаемость;
кроме того, многие преуспевающие предприниматели-мужчины покупают салоны, чтобы ими управляли их жены.
Одним из направлений индустрии красоты является рынок SPА-процедур. Рынок SPА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из бизнеса и некоторые другие.
На первый взгляд, концепция SPА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. При этом, перенося что-то из европейских SPА, американских или восточных, порой создают гибриды, сочетающие не сочетаемое. А между тем, не только старшее поколение, но и молодежь из числа клиентской группы с высокими доходами знакомы по различным санаториям и пансионатам с достижениями восстановительной медицины и курортологии, это и гидро- и бальнеотерапия, пилоидотерпия, оксигенотерапия, галотерапия и другие направления восстановительной медицины.
Структура салонного бизнеса за последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. В салонах красоты за последние 5-10 лет посетителям предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Но сейчас рынок салонов красоты Казахстана изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Одним из ведущих направлений, завоевавших популярность в последние годы, остается anti-age (борьба со старением).
|
Клиенты приходят к пониманию, что домашний уход по эффективности не идёт ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.
По состоянию на текущий год, емкость рынка зависит от:
- распространенности культуры и статуса потребления;
- роста доходов населения в целом;
- скорости приближения объема рынка к емкости.
Маркетинговая стратегия
Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:
1. Разработка интернет сайта.
2. Написание статей в бесплатные электронные или печатные журналы по профилю бизнеса, где в подписи к ней будут стоять ссылка на сайт или E-mail. Так о нас узнают все читатели этих СМИ.
3. Раскрутка сайта через googleadwards либо через яндексдирект.
4. SEO-оптимизация
5. SMM продвижение (социальные сети)
6.Кросс-маркетинговые акции с партнерами. Организовывать совместные акции с коллегами и партнерами, с которыми наши услуги могут дополнять друг друга для одной и той же целевой аудитории.
7. Подарочные сертификаты, программы лояльности. То есть сделать так, чтобы клиенту захотелось к нам не только прийти еще раз, но привести еще кого-то с собой в следующий раз.
Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.
Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).
Цена на услуги
Цены на предлагаемые услуги выглядят следующим образом:
Наименование | Цена |
Стрижка женская | 3 000 |
Укладка | 3 000 |
Мужскаястрижка | 2 000 |
Окрашивание волос | 10 000 |
Наращивание ресниц | 6 000 |
Маникюр с гель лаком | 3000 |
Педикюр с гель лаком | 5 000 |
Чистка лица | 8 000 |
Наращивание ресниц | 9 000 |
Объемы оказываемых услуг
Наименование | Выручка (4 чел), тг | Итого в мес., тг | Итого в мес., тг | |
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Январь | -
| 1 200 000,0 | 1 200 000,0 | |
Февраль | - | 1 680 000,0 | 1 680 000,0 | |
Март | - | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 | |
Апрель | - | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 | |
Май | 1 200 000,0 | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 | |
Июнь | 1 200 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | |
Июль | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 | |
Август | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | |
Сентябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | |
Октябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | |
Ноябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | |
Декабрь | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 | |
Итого в год
13 440 000,0
21 960 000
Организация каналов сбыта
На начальном этапе достаточно будет рекламы в социальных сетях, а также для продвижения продукции целесообразно разработать интернет-сайт, на котором будет представлен перечень предоставляемых услуг.
План реализации проекта
График реализации проекта
№ | Этап | Дата начала |
1 | Подготовка документов для финансирования | февраль 2018 года |
2 | Получение финансирования | март 2018 года |
3 | Покупка и ремонт помещения | март 2018 года |
4 | Покупка оборудования и мебели | апрель 2018 года |
5 | Подбор персонала | апрель 2018 года |
4 | Начало продаж | май 2018года |
Описание требуемых ресурсов
Персонал
В планируемое штатное расписание будут входить:
Наименование | Количество | Заработная плата |
Парикмахер | 4 | Оплата и расчет с работниками производится в процентном соотношении 50 % от выручки |
Для качественного предоставления услуг и завоевания доверия клиентов планируется принять на работу только квалифицированных мастеров. Так как известно, что клиент идет не столько в салон, сколько к конкретному специалисту. Поэтому для совершенствования своего уровня будущие работники будут проходить регулярные курсы повышения квалификации. Расчет оплаты труда с мастерами будет составлять 50/50, где 50% от оказываемой услуги это оплату мастеру, а 50% - остается салону.
План производства
Список общих издержек
Вид инфляции
Средние темпы роста цен продаж
Средние темпы роста цен закупок
Средние темпы роста заработной платы
Отчёт о прибыли и убытках
№ |
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
ВЫРУЧКА
1 680 000
13 440 000
21 960 000
26 352 000
31 622 400
37 946 880
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
1 680 000
13 440 000
21 960 000
26 352 000
31 622 400
37 946 880
РАСХОДЫ
990 400
8 223 200
12 838 800
15 166 560
17 959 872
21 311 846
Заработная плата
840 000
6 720 000
10 980 000
13 176 000
15 811 200
18 973 440
Коммунальные услуги
25 000
200 000
300 000
300 000
300 000
300 000
Расход продукции
75 000
900 000
900 000
900 000
900 000
900 000
Налоги
50 400
403 200
658 800
790 560
948 672
1 138 406
ПРИБЫЛЬ ПО БИЗНЕСУ
689 600
5 216 800
9 121 200
11 185 440
13 662 528
16 635 034
Ежемесячный взнос за кредит
347 990
4 175 885
4 175 885
4 175 885
4 175 885
4 175 885
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
341 610
1 040 915
4 945 315
7 009 555
9 486 643
12 459 148
PV
867 429
3 434 246
4 056 455
4 574 963
5 007 052
PP (срок окупаемости)
2,86
PI (Индекс рентабельности)
90%
IRR, ВСД
16%
ВСД |
-20 000 000 |
1 040 915 |
4 945 315 |
7 009 555 |
9 486 643 |
12 459 148 |
16% |
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.
Чистая прибыль по итогам годовых продаж составит 34 941 576тенге.
Период окупаемости проекта без учета дисконтирования - 2 года 9 месяца, а с учетом дисконтирования – 5 лет, что является высоким показателем эффективности проекта.
Внутренняя норма доходности (IRR) находится на высоком уровне и составляет 16 %. Это обусловлено высокой рентабельностью продаж и оборачиваемостью активов, которые позволяют генерировать большую величину денежного потока, при относительно низком уровне инвестиционных затрат.
Таким образом, проект эффективен, рентабелен, окупается в достаточно короткий срок и может рассматриваться как выгодное размещение инвестиций.
Заключение
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как открытие салона красоты является сверхприбыльным, высоко рискованным и перспективным. Одними из главных условий его функционирования является наличие подходящего местоположения, высококвалифицированного персонала, а также проведение грамотной работы по формированию индивидуальной и грамотной концепции позиционирования предприятия на рынке, что связано с объективными экономическо- финансовыми условиями функционирования предприятия на рынке.
САЛОН КРАСОТЫ
Инициатор проекта:
ИП _ __________________
Астана, 2018 г.
Оглавление
Об авторском праве. 3
1.Резюме бизнес-плана. 4
1.1.Сведения о проекте и компании-инициаторе. 4
1.2.Цель составления бизнес-плана. 4
1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации. 4
1.4.Финансовая оценка проекта. 4
1.5.Структура финансирования. 5
1.5.1 Условия привлечения финансирования. 5
1.6 Информация об участниках проекта. 5
2.Описание услуги. 6
2.1 Типы услуг и их основные характеристики. 6
3.Сведения о рынке и конкурентах. 7
3.1.Описание нынешних и потенциальных клиентов. 7
3.2.Описание рынка. 7
3.3. Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта. 9
3.4 Маркетинговая стратегия. 9
3.5. Основные барьеры и риски входа на рынок. 9
3.5. Цена на услуги. 10
3.6. Объемы оказываемых услуг. 10
3.7. Организация каналов сбыта. 10
3.8.SWOT-анализ положения компании на рынке. 10
4. План реализации проекта. 11
4.1.График реализации проекта. 11
5.Описание требуемых ресурсов. 12
5.1.Анализ расположения и инфраструктуры.. 12
5.2.Смета расходов на кредитные средства. 12
5.3.Персонал. 12
6.План производства. 12
6.1.Список общих издержек. 12
7.Финансовый план. 13
7.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов. 13
7.2.Показатели эффективности инвестиций. 13
7.3.Отчёт о прибыли и убытках. 14
8. Заключение. 15
Об авторском праве
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Резюме бизнес-плана
Сведения о проекте и компании-инициаторе
Наименование проекта: Открытие салона красоты
Продолжительность проекта: 5 лет
Инициатор проекта: ИП ______________________
ИИН:
Руководитель:
Контактный телефон:
Адрес:
1.2.Цель составления бизнес-плана
Целью настоящего бизнес-плана является:
1.Привлечение инвестиций для открытия бизнеса.
2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.
3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.
4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!