Сведения о проекте и компании-инициаторе — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сведения о проекте и компании-инициаторе

2020-01-13 430
Сведения о проекте и компании-инициаторе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

САЛОН КРАСОТЫ

Инициатор проекта:

ИП _ __________________

Астана, 2018 г.


Оглавление

Об авторском праве. 3

1.Резюме бизнес-плана. 4

1.1.Сведения о проекте и компании-инициаторе. 4

1.2.Цель составления бизнес-плана. 4

1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации. 4

1.4.Финансовая оценка проекта. 4

1.5.Структура финансирования. 5

1.5.1 Условия привлечения финансирования. 5

1.6 Информация об участниках проекта. 5

2.Описание услуги. 6

2.1 Типы услуг и их основные характеристики. 6

3.Сведения о рынке и конкурентах. 7

3.1.Описание нынешних и потенциальных клиентов. 7

3.2.Описание рынка. 7

3.3. Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта. 9

3.4 Маркетинговая стратегия. 9

3.5. Основные барьеры и риски входа на рынок. 9

3.5. Цена на услуги. 10

3.6. Объемы оказываемых услуг. 10

3.7. Организация каналов сбыта. 10

3.8.SWOT-анализ положения компании на рынке. 10

4. План реализации проекта. 11

4.1.График реализации проекта. 11

5.Описание требуемых ресурсов. 12

5.1.Анализ расположения и инфраструктуры.. 12

5.2.Смета расходов на кредитные средства. 12

5.3.Персонал. 12

6.План производства. 12

6.1.Список общих издержек. 12

7.Финансовый план. 13

7.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов. 13

7.2.Показатели эффективности инвестиций. 13

7.3.Отчёт о прибыли и убытках. 14

8. Заключение. 15


Об авторском праве

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Резюме бизнес-плана

Сведения о проекте и компании-инициаторе

Наименование проекта: Открытие салона красоты

Продолжительность проекта: 5 лет

Инициатор проекта: ИП ______________________

ИИН:

Руководитель:

Контактный телефон:

Адрес:

1.2.Цель составления бизнес-плана

Целью настоящего бизнес-плана является:

1.Привлечение инвестиций для открытия бизнеса.

2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.

3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.

4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.

Описание проекта и целесообразность его реализации

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги.

 

С экономической точки зрения проект способствует:

· созданию рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;

· оказанию качественных услуг в области сферы услуг;

· поступлению в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений.

Финансовая оценка проекта

Прогнозные показатели эффективности инвестиций Единицы измерения Значения
Ставка дисконтирования % 20
PB (период окупаемости проекта) лет 2,86
DPB (дисконтированный период окупаемости проекта) лет 5,57
NPV (чистый приведенный доход) 17 940 146
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах) % 16
PI (индекс прибыльности проекта)   90

Структура финансирования

Проект предполагает приобретение помещения под салон, оборудования и мебели, ремонт помещения. Общая стоимость проекта – 20 000 000. Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств и заемного капитала. Сумма необходимых инвестиций - 18 000 000 тенге. Инвестиции планируется привлечь из внешнего источника в виде банковского кредита в размере 18 000 000 тенге.

 

Инвестиционный план:

Наименование Стоимость, тенге
1 Приобретние помещения, оборудование и мебель, ремонт помещения, из них: 18 000 000
  Собственные средства 2 000 000
  Кредитные средства 18 000 000
  В % соотношении  
  Собственные средства 10%
  Кредитные средства 90 %

Итого:

20 000 000

Условия привлечения финансирования

Наименование

Размер финансирования, тенге Ставка по кредиту,% Дата привлечения Дата погашения

Кредит

18 000 000

6%

март 2018 года

февраль 2022 года

 

Целевое назначение кредитных средств:

Наименование

Цена, тг Количество, шт Итого

Помещение под салон

18 000 000

1

18 000 000

 

Инвестируемая сумма планируется к погашению в течение 60 месяцев. Предприниматель рассчитывает на годовую ставку по кредиту в размере 6%.

Информация об участниках проекта

Предприятие зарегистрировано как ИП _________________ в 2010 году. Опыт работы Предпринимателя в салонном бизнесе – 5 лет.

Предприятие не имеет кредитную историю, финансовую и налоговую

задолженности, связанных с предпринимательской деятельностью.


Описание услуги

Сведения о рынке и конкурентах

Описание рынка

Рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие нескольких салонов по Республике Казахстан, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах.

Главная тенденция развития рынка салонов красоты, заключается в том, что потребители становятся более требовательными и переключают внимание с отдельных стандартных услуг на комплексные мероприятия, в том числе SPA, фитнесс и диетическое питание.

Высокие темпы развития делают сферу салонного бизнеса привлекательным для новых игроков, а конкуренция на рынке поддерживается за счет увеличения количества услуг.

На рынке салонов красоты Казахстана пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число «салонного бизнеса» составляет 12 268 субъектов, что не может удовлетворить спрос населения численностью 15,7 млн. человек, притом, что большая часть – это классические парикмахерские, не удовлетворяющие потребности клиента в дополнительных процедурах.

Изучение особенностей рынка красоты показали, что в большинстве регионов областей присутствует динамика развития. В областях открывается, как правило, около 100 салонов в год.

Наиболее крупные сети салонов красоты, такие как «NailClub», предлагают в регионах франшизы.

В условиях конкуренции и инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число купли-продажи салонов растет. Все это ведет к тому, что доля продажи салонов неуклонно растет. Этот динамичный процесс позволяет сильным инвесторам найти идеальный вариант, а рынку - успешно развиваться.

Основную массу людей, которые приобретают салоны, можно разделить на следующие группы:

предприниматели, которые диверсифицируют свою деятельность, приобретая бизнес в смежной области. Салоны красоты покупают организации, торгующие декоративной косметикой и средствами по уходу за лицом и телом;

владельцы уже работающих салонов покупают дополнительные, расширяя свои сети;

новые предприниматели, которые делают ставку на этот бизнес, рассчитывая на высокую прибыль и быструю окупаемость;

кроме того, многие преуспевающие предприниматели-мужчины покупают салоны, чтобы ими управляли их жены.

 

Одним из направлений индустрии красоты является рынок SPА-процедур. Рынок SPА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из бизнеса и некоторые другие.

На первый взгляд, концепция SPА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. При этом, перенося что-то из европейских SPА, американских или восточных, порой создают гибриды, сочетающие не сочетаемое. А между тем, не только старшее поколение, но и молодежь из числа клиентской группы с высокими доходами знакомы по различным санаториям и пансионатам с достижениями восстановительной медицины и курортологии, это и гидро- и бальнеотерапия, пилоидотерпия, оксигенотерапия, галотерапия и другие направления восстановительной медицины.

Структура салонного бизнеса за последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. В салонах красоты за последние 5-10 лет посетителям предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Но сейчас рынок салонов красоты Казахстана изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Одним из ведущих направлений, завоевавших популярность в последние годы, остается anti-age (борьба со старением).

Клиенты приходят к пониманию, что домашний уход по эффективности не идёт ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.

По состоянию на текущий год, емкость рынка зависит от:

- распространенности культуры и статуса потребления;

- роста доходов населения в целом;

- скорости приближения объема рынка к емкости.

Маркетинговая стратегия

Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:

1. Разработка интернет сайта.

2. Написание статей в бесплатные электронные или печатные журналы по профилю бизнеса, где в подписи к ней будут стоять ссылка на сайт или E-mail. Так о нас узнают все читатели этих СМИ.

3. Раскрутка сайта через googleadwards либо через яндексдирект.

4. SEO-оптимизация

5. SMM продвижение (социальные сети)

6.Кросс-маркетинговые акции с партнерами. Организовывать совместные акции с коллегами и партнерами, с которыми наши услуги могут дополнять друг друга для одной и той же целевой аудитории.

7. Подарочные сертификаты, программы лояльности. То есть сделать так, чтобы клиенту захотелось к нам не только прийти еще раз, но привести еще кого-то с собой в следующий раз.

Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.

Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).

Цена на услуги

Цены на предлагаемые услуги выглядят следующим образом:

Наименование Цена
Стрижка женская 3 000
Укладка 3 000
Мужскаястрижка 2 000
Окрашивание волос 10 000
Наращивание ресниц 6 000
Маникюр с гель лаком 3000
Педикюр с гель лаком 5 000
Чистка лица 8 000
Наращивание ресниц 9 000

Объемы оказываемых услуг

Наименование Выручка (4 чел), тг Итого в мес., тг Итого в мес., тг
  2018 год 2019 год 2020 год

Январь

                       -  

     1 200 000,0

1 200 000,0

Февраль

                       -  

     1 680 000,0

1 680 000,0

Март

                       -  

     2 400 000,0

2 400 000,0

Апрель

                       -  

     1 440 000,0

1 440 000,0

Май

       1 200 000,0

     2 400 000,0

2 400 000,0

Июнь

       1 200 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Июль

       1 440 000,0

     1 440 000,0

1 440 000,0

Август

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Сентябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Октябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Ноябрь

       1 800 000,0

     1 800 000,0

1 800 000,0

Декабрь

       2 400 000,0

     2 400 000,0

2 400 000,0

Итого в год

     13 440 000,0

      21 960 000

21 960 000

Организация каналов сбыта

На начальном этапе достаточно будет рекламы в социальных сетях, а также для продвижения продукции целесообразно разработать интернет-сайт, на котором будет представлен перечень предоставляемых услуг.

План реализации проекта

График реализации проекта

Этап Дата начала
1 Подготовка документов для финансирования февраль 2018 года
2 Получение финансирования март 2018 года
3 Покупка и ремонт помещения март 2018 года
4 Покупка оборудования и мебели апрель 2018 года
5 Подбор персонала апрель 2018 года
4 Начало продаж май 2018года

Описание требуемых ресурсов

Персонал

В планируемое штатное расписание будут входить:

Наименование Количество Заработная плата
  Парикмахер   4 Оплата и расчет с работниками производится в процентном соотношении 50 % от выручки

Для качественного предоставления услуг и завоевания доверия клиентов планируется принять на работу только квалифицированных мастеров. Так как известно, что клиент идет не столько в салон, сколько к конкретному специалисту. Поэтому для совершенствования своего уровня будущие работники будут проходить регулярные курсы повышения квалификации. Расчет оплаты труда с мастерами будет составлять 50/50, где 50% от оказываемой услуги это оплату мастеру, а 50% - остается салону.

План производства

Список общих издержек

Вид инфляции

Показатель

Средние темпы роста цен продаж

120%

Средние темпы роста цен закупок

0%

Средние темпы роста заработной платы

0% Наименование налога Ставка налога, % Период налогообложения НДС 0 мес. Налог на имущество 0 квартал Налог на прибыль 3 мес.

Отчёт о прибыли и убытках 

Наименование

Среднемесячное на 2018 год

2018

2019

2020

2021

2022

ВЫРУЧКА

1 680 000

13 440 000

21 960 000

26 352 000

31 622 400

37 946 880

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ

1 680 000

13 440 000

21 960 000

26 352 000

31 622 400

37 946 880

РАСХОДЫ

990 400

8 223 200

12 838 800

15 166 560

17 959 872

21 311 846

Заработная плата

840 000

6 720 000

10 980 000

13 176 000

15 811 200

18 973 440

Коммунальные услуги

25 000

200 000

300 000

300 000

300 000

300 000

Расход продукции

75 000

900 000

900 000

900 000

900 000

900 000

Налоги

50 400

403 200

658 800

790 560

948 672

1 138 406

ПРИБЫЛЬ ПО БИЗНЕСУ

689 600

5 216 800

9 121 200

11 185 440

13 662 528

16 635 034

Ежемесячный взнос за кредит

347 990

4 175 885

4 175 885

4 175 885

4 175 885

4 175 885

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

341 610

1 040 915

4 945 315

7 009 555

9 486 643

12 459 148

PV

867 429

3 434 246

4 056 455

4 574 963

5 007 052

PP (срок окупаемости)

2,86

PI (Индекс рентабельности)

90%

IRR, ВСД

16%

ВСД

-20 000 000

1 040 915

4 945 315

7 009 555

9 486 643

12 459 148

16%


Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.

     Чистая прибыль по итогам годовых продаж составит 34 941 576тенге.

Период окупаемости проекта без учета дисконтирования - 2 года 9 месяца, а с учетом дисконтирования – 5 лет, что является высоким показателем эффективности проекта.

Внутренняя норма доходности (IRR) находится на высоком уровне и составляет 16 %. Это обусловлено высокой рентабельностью продаж и оборачиваемостью активов, которые позволяют генерировать большую величину денежного потока, при относительно низком уровне инвестиционных затрат.

Таким образом, проект эффективен, рентабелен, окупается в достаточно короткий срок и может рассматриваться как выгодное размещение инвестиций.

Заключение

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как открытие салона красоты является сверхприбыльным, высоко рискованным и перспективным. Одними из главных условий его функционирования является наличие подходящего местоположения, высококвалифицированного персонала, а также проведение грамотной работы по формированию индивидуальной и грамотной концепции позиционирования предприятия на рынке, что связано с объективными экономическо- финансовыми условиями функционирования предприятия на рынке.

 

 

САЛОН КРАСОТЫ

Инициатор проекта:

ИП _ __________________

Астана, 2018 г.


Оглавление

Об авторском праве. 3

1.Резюме бизнес-плана. 4

1.1.Сведения о проекте и компании-инициаторе. 4

1.2.Цель составления бизнес-плана. 4

1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации. 4

1.4.Финансовая оценка проекта. 4

1.5.Структура финансирования. 5

1.5.1 Условия привлечения финансирования. 5

1.6 Информация об участниках проекта. 5

2.Описание услуги. 6

2.1 Типы услуг и их основные характеристики. 6

3.Сведения о рынке и конкурентах. 7

3.1.Описание нынешних и потенциальных клиентов. 7

3.2.Описание рынка. 7

3.3. Анализ конкурентной среды и месторасположение проекта. 9

3.4 Маркетинговая стратегия. 9

3.5. Основные барьеры и риски входа на рынок. 9

3.5. Цена на услуги. 10

3.6. Объемы оказываемых услуг. 10

3.7. Организация каналов сбыта. 10

3.8.SWOT-анализ положения компании на рынке. 10

4. План реализации проекта. 11

4.1.График реализации проекта. 11

5.Описание требуемых ресурсов. 12

5.1.Анализ расположения и инфраструктуры.. 12

5.2.Смета расходов на кредитные средства. 12

5.3.Персонал. 12

6.План производства. 12

6.1.Список общих издержек. 12

7.Финансовый план. 13

7.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов. 13

7.2.Показатели эффективности инвестиций. 13

7.3.Отчёт о прибыли и убытках. 14

8. Заключение. 15


Об авторском праве

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Резюме бизнес-плана

Сведения о проекте и компании-инициаторе

Наименование проекта: Открытие салона красоты

Продолжительность проекта: 5 лет

Инициатор проекта: ИП ______________________

ИИН:

Руководитель:

Контактный телефон:

Адрес:

1.2.Цель составления бизнес-плана

Целью настоящего бизнес-плана является:

1.Привлечение инвестиций для открытия бизнеса.

2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.

3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.

4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.