Определение оптимальных маршрутов движения автотранспорта. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Определение оптимальных маршрутов движения автотранспорта.

2020-01-13 203
Определение оптимальных маршрутов движения автотранспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной метод логистики при определении оптимального маршрута движения груза заключается в анализе полной стоимости. Выбор оптимального маршрута доставки производится, как правило, экспедитором грузовладельца при получении заявки на организацию транспортировки нового для него груза или известного груза на новом направлении. На основании предварительной оценки возможных решений определяются два—четыре конкурентоспособных варианта. По каждому из них собираются исходные данные, а затем на основе выполненных расчетов рекомендуется оптимальный вариант. экспедитор помимо стоимости оценивает также другие факторы:
• время транспортировки;
• вероятность непредвиденных расходов, задержек в пути;
• вероятные повреждения груза.
Вместе с грузовладельцем отбирается наилучший вариант.
После выбора оптимальной схемы экспедитор выбирает непосредственных участников перевозки и заключает соответствующие договоры.

39.Определение технико-эксплуатационных показателей работы железнодорожного транспорта
Работа подвижного состава оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы.
Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава можно разделить на 2 группы:
показатели, характеризующие степень использования подвижного состава: это коэффициенты технической готовности, выпуска и использования грузоподъемности и пробега, коэффициенты использования подвижного состава, среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки, время простоя под погрузкой и разгрузкой, техническая и эксплуатационная скорости;
- результативные показатели работы подвижного состава: количество ездок, общее расстояние перевозки и пробег с грузом, объем перевозок и транспортную работу.
Грузооборот – количество грузов, перемещаемое за определенный промежуток времени.
Грузопоток – количество грузов, перемещаемое в определенном направлении в данный период времени.
Для расчета грузооборота и грузопотоков необходимо предварительно установить виды перемещаемых грузов, пункты их отправления и доставки, расстояние, объем, частоту и регулярность перевозок.

40. Пути повышения эффективности и конкурентоспособности различных видов транспорта
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров при минимизации затрат на транспортировку. В транспортном комплексе между видами транспорта как элементами системы существуют экономические, технические, технологические и организационно-управленческие связи, обмен информацией и потоками грузов и пассажиров.
Управление транспортным комплексом должно проводиться с учетом: поведения внешней среды рынка и всевозможных ситуаций; с разработкой рациональных методов удовлетворения рыночного спроса, ориентированного на потребителя; координации снабжения, производства и транспорта в режимах «точно в срок» и т.д. Такое направление повышения эффективности и конкурентоспособности транспортного комплекса требует применения логистических принципов при организации работы всех звеньев транспорта. Различают уровни применения логистики: внутрипроизводственный (промышленный транспорт); и высший уровень - транспортный комплекс, связанный воедино с производством.
Важными направлениями повышения конкурентоспособности транспортных услуг являются применение технологии перевозки грузов и пассажиров разными видами транспорта по единым проездным документам, а также организация отдельных маршрутов, реализуемых различными видами транспорта из одного диспетчерского пункта.
Для реализации перечисленных выше методов и способов по конкурентоспособности различных видов транспорта необходимо проведение работ по модернизации, совершенствованию существующих и созданию принципиально новых транспортных средств.

41.Определение технико-эксплуатационных показателей работы морского транспорта
Провозная способность судна - объем транспортной работы, которую способно выполнить судно за известный период времени при определенных условиях эксплуатации.
Провозная способность судна в тоннах зависит от грузоподъемности судна, степени её использования, количества рейсов и определяется по формуле:
QTнав=n*Дч*α
Коэффициент загрузка судна (αз)- характеризует степень использования его грузоподъемности на момент отхода от данного порта и определяется по формуле:
αз=Qp/Дч
где Qр - объем перевезенного груза за рейс, т.
Коэффициент ходового времени -ξх- показывает, какую часть от периода эксплуатации судно находилось в движении и определяется по формуле:

42.Выбор и обоснование экономически-целесообразных перевозок в прямом сообщении между ж/ж и а/м транспортом.
Для перевозки определенных грузов могут использоваться различные виды транспорта, либо их сочетание (н-р, а/м-ж/д; а/м-речной; ж/д- трубопроводный и др.)
Правильность выбора конкретного вида транспорта определяется его преимуществами и недостатками, а затем подтверждается технико-экономическими расчетами.
Автомобильный вариант перевозки: В капитальных вложениях при автомобильном варианте перевозок учитывается стоимость парка автомобилей и постоянных устройств автотранспорта, включая и стоимость строительства автодорог.
Железнодорожный вариант перевозки: В состав приведенных затрат при ж/д варианте перевозки, кроме эксплуатационных расходов (См) и кап. вложений (Км) на магистральном ж/д транспорте должны включаться также затраты на подвоз груза со склада отправителя до станции отправления и вывоз его со станции прибытия до склада получателя (Спв). Сюда входят также и затраты на перегрузочные операции (Спр), связанные с потерями груза (∆Спот) и изменения в стоимости материальных средств в обороте (∆ Коб).
Общая ф-ла приведенных затрат при ж/д варианте будет иметь следующий вид:
Спр= См+ Спв+Спр+∆Спот+Ен (Км+∆Коб)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.