Описание интерактивного музейного занятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Описание интерактивного музейного занятия

2020-01-13 129
Описание интерактивного музейного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание интерактивного музейного занятия

Часть первая. Встреча-знакомство.

В вестибюле Строгановского дворца детей и родителей встречают  два ведущих, которые  представляются, сообщают о программе занятия, напоминают о правилах проведения интерактивного музейного занятия и рассказывают краткую историю создания дворца.

В верхней передней дворца  один из  ведущих обращается к детям и просит тех из них кто, принес кукол в карнавальных костюмах, изготовленных собственными руками на занятиях в студии специально к этому праздничному занятию, расположить их под елкой, стоящей в зале, в котором занятие будет продолжено и который они увидят с минуты на минуту.

Часть 4. Кукольный театр

Первый ведущий: " Друзья! Сказка продолжается. Приглашаем Вас в кукольный театр!"

Кукольный театр стоит на полу у елки. В пространстве зала он ориентирован таким образом, чтобы отражения в зеркалах не мешали детям смотреть спектакль.

Театр представляет собой картонную коробку высотой 62 см, шириной 62 см и глубиной 117см. Боковые стенки коробки вырезаны полукругом для того, чтобы происходящее на  кукольной сцене было хорошо видно детям,  сидящим на полу справа и слева от центральной оси сцены.

Дети рассаживаются на полу полукругом. Родители остаются стоять за их спинами.

 

На сцена декорации гостиной дома Штальбаумов. Два окна, между ними украшенная рождественская ель, вольтеровское кресло, часы, книжный шкаф.

Сцена освещается двумя софитами.

Звучит музыка П.И. Чайковского из балета "Щелкунчик" (Трек 11. Елка. 00:00 - 00:49)

Сказку "Щелкунчик и Мышиный король" рассказывает второй ведущий, ему помогают волонтеры-кукловоды.

  Второй ведущий:

" Однажды много лет назад в доме советника Штальбаума шла подготовка к Рождеству".

Волонтеры открывают занавес.

Второй ведущий: "В этот памятный день детям не разрешалось входить в гостиную, так как там шли приготовления к празднику: взрослые наряжали елку, раскладывали подарки, а на кухне готовили праздничное сладкое угощение, которое нельзя было попробовать раньше назначенного часа. И только вечером детям – Мари и ее брату разрешили войти к красавице-ёлке, возле которой были разложены подарки: новые куклы, платья, хлопушки, орехи, конфеты, свечи".

Волонтер  ставит на сцену куклу Мари[1]. (Все куклы, задействованные в спектакле, выполнены по особой арт-технологии, из бумаги. Среди них Мари, Щелкунцик, Дроссельмейер, Мышиный Король, Принц).

 

 

Второй ведущий: " Крестный Дроссильмеер подарил Мари Щелкунчика - механическую куклу, предназначенную для раскалывания орехов. Уродливая внешне кукла показалась Мари очень милой. На ночь она разместила ее в стеклянном шкафу.

Волонтер ставит на сцену куклу Дроссильмеера и куклу Щелкунчика.

Второй ведущий: " Мари заперла шкаф и собралась уже уйти, как вдруг во всех углах началось тихое-тихое шушуканье, перешептыванье и шуршанье".

Волонтеры раздают зрителям листки бумаги. Зрители сминают несколько раз бумагу, издавая звуки, похожие на шуршание. Затем волонтеры собирают измятые листки.

  Второй ведущий: "Мари услышала песняю:

- Тик-и-так, тик-и-так! Не шуршите громко так! Слышит все Король Мышиный. Трик-и-трак,! Трик-и-трак! Ну, пробей, пробей, звонок: королю подходит срок!

Сейчас часы пробью полночь, двенадцать ударов глухо и хрипло."

Зрители  хором произносят: «Бим-бом, бим-бом!»

Описание интерактивного музейного занятия


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.