Поставьте свои цели по проекту и определите, как вы будете себя мотивировать. Объясните свой выбор. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поставьте свои цели по проекту и определите, как вы будете себя мотивировать. Объясните свой выбор.

2020-01-13 92
Поставьте свои цели по проекту и определите, как вы будете себя мотивировать. Объясните свой выбор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: поднять уровень французского до С1 самостоятельно к концу этого учебного года!

Зачем мне моя цель?
1. Чтобы свободно говорить, понимать и общаться
2. Сдать DELF/DALF тест на знание французского языка
3. Работать в крупной компании (заграницей)
4. Быть способной жить в французско-говорящей стране в будущем

Как я буду себя мотивировать?

1.Внутренняя мотивация, то есть я буду по началу думать о пользе которую я получу при достижении. Буду смотреть разные фильмы, онлайн курсы, слушать музыку на французском, чтобы увеличить свое желание и интерес к языку. Читать книги на французском, ведь однажды мне это очень понравилось!

2.Я разделю свою цель на маленькие этапы и в конце каждого буду себя награждать тем что мне нравиться! Например при получении уровня В1 куплю билет на концерт любимого артиста, а когда достигну С1 поеду на Евро тур!

3. Внешняя мотивация, я попрошу близких мне людей поддерживать меня. Если я вдруг устану давать мне сил, советы не сдаваться и быть за меня!

Карта желании, как я буду чувствовать себя: уверенной, целеустремленной, сильной, умной, трудолюбивой, активной, боевой, решительной.

 

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

o Опишите, что нового вы узнали на занятии?

Всё в наших руках! Успешные люди успешны от того, что они знают чего хотят и они осознанно планируют свои каждые дни. Осознанно уделять и уметь возвращать наше внимание туда куда надо. Благодаря этому каждый их день становятся продуктивными а они счастливее. К списку успешных так сказать людей мы можем привезти в пример начиная от президентов стран до обычных студентов которые только приспосабливаются к жизни. Время самое драгоценное что есть у человека, и это горько осознавать тот факт что иногда я трачу свое сокровище в пустую болтовню, на жалость к себе, и на ненависть когда все выходить из под контроля. Сейчас в нашем цивилизованном мире очень много средств которые запросто помогают нам убить наше время, и из-за этого большинство людей не понимают что они отдают самое ценное, часть себя в пустоту. Жизнь очень динамичная и не стоит на одном месте, сейчас условия современного мира повысилось и человеку просто надо не вписаться под неё а вписать в нее то что он хочет. И тут уже возникает потребность правильно использовать время! Распределение времени очень важный пункт для каждого современного и успешного человека! Все просто как и в бизнесе существуют капитал, у нас в повседневной тоже, наш ресурс-наше время. А дальше всё зависит от нас, если впустую потратим будет кризис, а если правильно тогда расширение и прибыль нам обеспечен. Ещё мы должны каждую ночь анализировать то, что мы сделали, или чему надо обратить больше внимания и подготовить наш организм к завтрашнему дню, и уже завтра стараться следовать и работать по плану, и заполнить пробелы, и просто улучшать себя для лучшей версией себя! Мы должны внести в привычку timemanegment, и увеличить свои положительные качества и привычки! Например заняться бегом по утрам, питаться правильно, сделать так чтобы наша душа тоже отдыхала время от времени а не изводить себя работами в нон-стоп режиме копируя начальников как мы думаем. Стараться держать баланс между работой и личной жизнью!

o Что запомнилось больше всего?
Осознавать тот факт что мой ценный час стоит всего лишь 750тг, после упражнении я почувствовала себя плохо представляя как бы я для себя провела бы этот час. Немного даже почувствовала жадность к своей времени не хотела тратить её в пустую, но осознанность и пункт НАДО успокоили меня, я быстренько проанализировала и поняла, это большой плюс что я учась работаю! Как и работники из статьи Бриджид Шульте я чувствую панику когда дело касается моей времени! С 08:00 до 22:05 (иногда с перерывами иногда до 21:00) я абсолютно занята работой и учебой, а для личной жизни ВООБЩЕ нет времени, простыми словами загнана в ловушку занятости. Отличие в том что я не хочу выглядеть занятой, или из-за начальников притворятся что работаю всегда, так просто получается как она есть. Но для каждой проблемы есть своё решение, для себя приметила использование таких программ как 12недель и помидор, создавать резервное время для некоторых задач так как мы иногда не знаем сколько времени надо чтобы завершить конкретную задачу. Например, к мягким навыкам а точнее для выполнения домашней работы я всегда освобождаю 4часа своего дня, но иногда и этого не хватает так как донести свои мысли корректно сложная миссия которая требует общий анализ принятых информации. И это просто замечательно иметь на резерве пару часиков и доделывать её не причиняя вред остальным важным задачам. Нужно не зацикливаться на мелочах, и по немножко выполнять то что сделает нас ближе к долгосрочной цели. Уметь отдыхать или устраивать дни бес гаджетов, вести здоровый образ жизни, и вообще заранее всё планировать, визуализировать. Думаю ещё стоит принять тот факт что нам надо смириться что везде успевать просто невозможно, и поэтому осознавать что важно не количество сделанных работ а их качество,добиться баланса и чувствовать радость за каждый прожитый день!

o Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?
Прочитав статью «Подъем в 2:30. Экстремальный распорядок дня Марка Уолберга» я невольно подумала «а я по сравнению с ним просто сплю весь день кажется», он всё делает так чтобы максимально выжить от дня для себя то что ему надо. Я просто поражаюсь его силой воли, и даже мотивирована его пунктом «время с семьей», я тоже включу её в свой распорядок дня, так как с началом сентября у меня дефицит времени и я ничего не успеваю! Я чувствую атаку но эти примеры которые я прочитала просто зарядили и даже дали стремление улучшить и исправить все! Например «Адская неделя» показалась мне интересной, в дальнейшем я хочу поэкспериментировать ею, и сделать вывод и даже оценить на что я способна. Почти что всем пунктам оттуда как подъем в пять утра и сон с десяти часов вечера, безупречный внешний вид, ежедневные занятия спортом, отказ от вредной пищи, контроль за своей цифровой жизнью, сосредоточенная сверхпродуктивная работа я хочу следовать каждый день, но конечно не сразу а со временем. Решила придумать ритуал и планировать свой каждый день и активно вести планнер 12 недель. Это поможет мне управлять своим временем и жизнью! Я буду знать когда что делать и быть не спонтанной и подготовленной! Я увеличу интерес к себе разных людей и в том числе потенциальных партнеров в рабочей сфере. Равивать себя нон-стоп и увеличить список полезных привычек и сделать их частью себя то к чему я буду стремиться пока не достигну их.

 

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА


o Опишите, что нового вы узнали на занятии?
Один из сложных когнитивных процессов, которым мы пользуемся абсолютно всегда – память. Как правило память делятся в основном на два: кратковременная и долговременная. Их названия уже различают их характеристики. Кратковременная память это то что мы учим или узнаем и потом забываем. А долговременная память это тоже то что учим и узнаем,иными словами это новая информация которая плавно перешла из кратковременной на долговременную память, особенность в том что в долговременной памяти мы храним информацию на без лимитный период времени или навсегда. Когда мы проходили эту тему, я невольно вспомнила фильм «Пятьдесят первых поцелуев», где у главной героини кратковременная память которая застряла на одном дне, и она каждый раз как в первый раз знакомиться с её возлюбленным. Этот фильм меня так заинтересовала в своё время что ключевые моменты фильма перешли у меня в долговременную память. Из – за того что в день этой лекции я связала эту тему с фильмом помогло мне запомнить больше. И этот маленький случай уже доказывает то что, когда мы связываем новую информацию с тем чем мы ассоциируем ее способствует сохранить её на долгое время. Когда мы что-то запоминаем мы проходим через несколько так сказать этапов:
*Кодирование- это то что с помощью наших способов восприятия информации мы запоминаем что-то. Кодирование может быть звуковым (когда мы лучше запоминаем на слух),визуальным (запоминаем как это выглядит, смысловым(связываем по значению и определению) и тактильным (как мы это ощущаем).По себе у меня больше визуальный и звуковой и ещё письменная память. Бывает очень много случаев когда я знаю как выглядит человек но не знаю его имени, или когда я запоминаю мелодию и слова в музыке никогда раньше не зная её. А письменная память появилась у меня с бакалавриата тогда я научилась, чтобы не тратить время писать +запоминать информацию.
*Хранение-далее вы храним нашу информацию в кратковременную или в долговременную память.
*Извлечение- когда мы забываем информацию. Информации которые находятся в кратковременной памяти чаще забывается уже через 3 три дня мы будем говорить:
- Кажется такое мы проходили, да?- а через месяц вовсе почти полностью.
Чтобы такого не было нужно постараться хранить нужные и важные материалы в долговременной памяти. Для этого самое простое и может быть тяжелое, но эффективное действие это - повторение.
Ещё для запоминание есть эффективная стратегия прочитать заданный текст 5 мин, потом за десять минут написать то что запомнилось, а потом повторить эти действии. На нашей практике это показало что когда мы читаем всего лишь раз, мы упускаем несколько важных факторов. А когда повторяем мы больше информации даём.

o Что запомнилось больше всего?
Упражнение номер 2 и мнемотехника Person-Object-Action. Мнемотехника когда мы запоминаем слова с помощью визуализации и ассоциации. Например, когда слышим слово роза- мы представляем красного цвета цветок перед глазами и уже запомнили её так как она сама по себе яркая и так далее с каждым словом, если много слов то мы должны связать между собой эти слова что сделает их легким для запоминания. Посмотрев видео где Nelson Dellis подробнее обьясняет эту структуру я убедилась в том что она работает и проговорила про себя: «-Вау, это классно!». Честно скажу что когда я делала упражнение номер 1 и номер 2 обоих я закончила в одинаковое время, но во втором слов на 2 было больше, у меня осталось вопрос «Где различие?». Возникновения вопросов всегда хорошо это супер, потому что они появляются от заинтересованности, а в добавок любая мнемотихника работает в цикле «Интерес – Интеллектуальная работа - Повторение». А сейчас я сделала маленькое упражнение и я в восторге. С помощью мнемотехники Person-Object-Action я позволила запоминать себе совсем новую и даже не сочитающие с друг другом слова. Есть много способов, которые полезны чтобы создать свой РАО список. Лично я предпочитаю рассмотреть основную Person-Object-Action систему, что поможет нам закодировать свой первый список слов и быстро изучить их. Если они являются объектами, надо попробовать найти ассоциации с человеком и действием для каждого из них. Если это люди, нужно найти подходящий объект и действие. Будет легче если мы создадим естественные ассоциации, которые уже есть в нашей голове.
Например для меня 211214/21-12-14 это Баймырза Акбаян решает с друзьями.
1 – A/А        2 – B/Б      3 – C/В     4 – D/Д   5 – E/Е  6 – S/С  7 – G/Г   8 – H/Ч                       9 – N/Н       0 – O/О

12-Абжали Балауса решает задачу
14-Аман Данияр шутит с друзьями
21- Баймырза Акбаян слушает музыку


«Мы стареем потому что престаём играть». Ключевой мысль: важно научиться и открывать что-то, и через практику узнавать важное самим. Маленькие дети очень любопытные, они не перестанут делать то что они задумали. Например. Моя сестренка хотела потрогать горячий чайник, поначалу я не позволяла пока мама мне сказала пусть потрогает. И моя сестренка потрогала этот чайник и удивилась. Но вывод в том что она поэкспериментировав узнала что не стоит трогать горячие вещи. Даже мы сами должны учить что-то самостоятельно разными способами, не бояться, фантазировать и делать выводы.
Скоропечатание. Я человек которая славно пользуется «с зрячим» и «двупальцевым» техникой печатания. Для скоропечатания должны активно работать все 10пальцев и я запомнила эту картинку разноцветных пальцев и клавиатур, что указывает на то что у каждого пальца свое место и работа, и это система работает и вообще существует уже 120лет! Удивительно! Его разработал Франк Эдгар Макгуррин, и сейчас «Слепой» метод печатания для меня новая высота и что-то непостижимое но очень полезный навык которая мне необходима. Как учитель сказала научится слепому методу не легко и зависит от особенностей человека. Но это бесценный навык который поможет нам эффективно работать и сэкономить время.

 

o Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?
Улучить работу памяти и стараться хранить новые и полезные информации сразу в долговременной памяти, что вообще облегчит мне жизнь. Для этого я должна повторять и пользоваться самыми эффективными способами запоминания. Например, эффективный метод Джефри Каприке и его соавторов стал моим фаворитом, и я планирую пользоваться ею часто и даже тогда когда буду защищать свою диссертацию! Самым интересным и необходимым навыком для моего будущего для меня стала «Скоропечатание!». Самый важный и большой для меня плюс скоропечатании в том что упор не делается на зрение, а у меня -3,5, а на тактильные ощущения пальцев и на мышечную память, в добавок работа двух последних органов нам только в пользу. А вот зрение это просто было бы чудом для моих глаз, так как мои глаза быстро устают и слезятся. Очень много плюсов в общем я себе открыла. Например, избавление от сутулости – я уже человек с неправильной осанкой было бы очень хорошо это изменить! Меньше ошибок, меньше умственных усилий когда печатаешь и вообще меньше нервов! Экономия времени и эффективная производительность, что сделала бы из меня супер работника и человека!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.