Второй набор слов — слова рода, — позволяет нам существовать в поле рода, жизни, в любой другой системе, частью которой мы являемся. Но в первую очередь, это ближняя к нам система — род человека. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Второй набор слов — слова рода, — позволяет нам существовать в поле рода, жизни, в любой другой системе, частью которой мы являемся. Но в первую очередь, это ближняя к нам система — род человека.

2020-01-13 78
Второй набор слов — слова рода, — позволяет нам существовать в поле рода, жизни, в любой другой системе, частью которой мы являемся. Но в первую очередь, это ближняя к нам система — род человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти слова описывают ту часть мира, которая НЕВИДИМА для нас, но только потому, что она не существует в виде «моментальной фотографии». В то же время она абсолютна реальна.

Понять разницу можно на примере с кинолентой, на которую заснята балетная сцена. Пользуясь обычными органами чувств, мы можем просматривать её только «кадр за кадром». Можем определить, симпатичны ли танцоры, рассмотреть детали их индивидуального облика, декораций и т.п. Но мы никогда не сможем увидеть главного — насколько красиво, ГРАЦИОЗНО они двигаются. Потому что ГРАЦИОЗНОСТЬ — это характеристика не объекта, а процесса.

Разумеется, это условный пример. В действительности мы без труда можем воспринимать этот аспект движения. Но что касается более сложных процессов, связанных с ПРАВИЛАМИ РОДА, то здесь ситуация уже близка к описанной.

Набор слов, описывающих ПРАВИЛА РОДА состоит всего из трёх ключевых элементов.

Первый из них — СИЛА, определяет место в иерархии. Это не та СИЛА, о которой мы говорили, это — СИЛА РОДА, получить которую можно, только пожертвовав своей Личной Силой, обменяв её на ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед РОДОМ. Любой вожак должен заботиться о стае. И ни о чём другом. Только тогда он обретает власть над стаей.

Второй элемент связан с ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ, которая лежит в основе формирования следующего уровня связей РОДА. Каждый член рода обладает определённым запасом ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ, и чем больше эта СИЛА, тем совершеннее он с точки зрения своей биологической сущности. Но для того, чтобы стать ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, нужно опять же совершить «акт обмена», отдать свою ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ и получить в обмен СЕКСУАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ. Это не одномоментный акт, это процесс, происходящий постоянно на протяжении длительного времени. Так что обмен здесь — только открытие канала, позволяющего трансформировать энергию ЖИЗНЕННОСТИ в СЕКСУАЛЬНОСТЬ.

Это тоже своего рода иерархия, существующая параллельно с иерархией СИЛЫ и соприкасающаяся с ней в некоторых точках: самые ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ должны принадлежать вожаку. Хотя в действительности в любой стае существуют гораздо более подходящие для них партнёры с точки зрения соответствия энергетических структур. То есть здесь ПРАВИЛА РОДА в определённом смысле противоречат ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ, и это та жертва, которая достаётся вожаку.

Третий элемент связан с отношением к ДЕТЁНЫШАМ. На первый взгляд картина почти идиллична: в любой стае ДЕТЁНЫШИ находятся под защитой, а сохранение потомства всегда является одной из главных задач стаи. Но в действительности всё гораздо сложнее.

Любой детёныш обладает громадной силой, позволяющей ему получать высший сорт энергии нашего мира — энергию ЗВЁЗДНОСТИ. Эта сила — ИНТЕРЕС, способность устанавливать связи с любыми объектами на энергетическом уровне. Для её существования и развития главным условием является СВОБОДА, позволяющая перемещаться самому и перемещать свои «энергетические щупальца» в полном соответствии со структурой мира, без каких-либо внешних ограничений.

Как раз эта СИЛА и приносится в жертву. В обмен на безопасность от ДЕТЁНЫША требуют СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ, суть которых ему непонятна. Поэтому прежде чем сделать хоть что-нибудь, ему приходится оценивать предстоящее действие с точки зрения ПРАВИЛЬНО-НЕПРАВИЛЬНО. А эта оценка почти полностью блокирует процесс познания мира на энергетическом уровне.

СИЛА ИНТЕРЕСА как раз и лежит в основе СИЛ РОДА. Энергия, забираемая у детёнышей, становится там основой, из которой истекают СИЛЫ ИЕРАРХИИ и СИЛЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, определяющие всю структура РОДА. Именно ДЕТЕНЫШИ являются каналом, соединяющим РОД с полем ЖИЗНИ и даже с более высокими уровнями, поэтому в определённом смысле любой РОД паразитирует на своих детёнышах.

В графической форме сказанное можно изобразить следующим образом:

Сказанное звучит жутковато, но это просто ПРАВИЛА ИГРЫ которые, в конечном счёте, работают в нашу пользу. РОД — один из инструментов, позволивших человеку стать кем-то большими. И с этой точки зрения правила Рода — это наши правила. Не в том смысле, чтобы следовать им, а чтобы поддерживать их в борьбе с ТЁМНОЙ СТОРОНОЙ ПРАВИЛ — с ПРАВИЛАМИ ПАРАЗИТА.

Для их описания используется третий набор слов — СЛОВА ПАРАЗИТА, которые не имеют отношения к реальности, зато непосредственно связаны с телом ПАРАЗИТА. Все они обозначают качества, которые мы приписываем себе, но которые могут существовать только в сознании других людей.

Например, талантливый писатель — это человек, который может создавать устойчивую и саморазвивающуюся «реальность», и хотя она существует только в энергетической, идеальной форме, заключённая в ней энергия вполне реальна. Поэтому в некоторых мирах, созданных талантливыми писателями, действительно можно жить и поэтому чтение их книг всегда даёт энергию, что и притягивает читателей. И если бы такой писатель остался один в целом мире, это бы ничего не изменило. Даже если бы он бросил писать. Его способность творить — это его внутренняя сила, непосредственно связанная с его «я», которая существует так же объективно, как например, цвет его глаз или его индивидуальный запах.

Кроме талантливых писателей бывают известные писатели. А быть известным можно только в отражении других людей. Здесь нет ничего личного, ничего, что могло бы быть соединено с собственным «я». Как только известный (модный) писатель становится забытым писателем, то от него не остаётся ничего. Его книги были написаны для того, чтобы понравиться конкретным людям в конкретное время, поэтому для других людей в другое время они не имеют значения. И то качество, то слово, которое человек поставил в самом центре своего «я», исчезает бесследно просто потому, что оно и не существовало в нём.

В данном случае слово известность — как раз слово из набора ПАРАЗИТА. Так же как и большинство слов, которые человек использует для описания себя. И здесь есть один секрет.

Все эти слова никак не связаны с реальностью, поэтому вкладываемый в них смысл можно менять почти произвольно. Так, в России вчера быть богатым было плохо, сегодня — пока ещё хорошо, а завтра, может быть, снова станет плохо. Доносить на своего отца считалось позорным почти во все времена, но памятники Павлику Морозову, как знак почёта ещё недавно были расставлены по всей стране. И так далее, вплоть до веяний моды и изменения допустимых форм сексуальной активности.

Поскольку все эти слова образуют центр обычного человека, он становится абсолютно управляем. Не надо ничего менять в его голове, Достаточно просто изменить смысл нескольких слов-паразитов. А всё дальнейшее происходит само собой. И даже когда смысл этих слов остаётся неизменным, все они настолько противоречат реальному миру, единственный способ полностью вместить их в себя — разорвать все связи с реальностью и полностью погрузиться в иллюзорный мир ПАРАЗИТА.

При этом ПРАВИЛА ПАРАЗИТА почти полностью копируют ПРАВИЛА РОДА с одной лишь разницей: ВЛАСТЬ, в основе которой лежит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, отказ от собственных интересов в пользу интересов РОДА замещается БОГАТСТВОМ, в основе которого лежит как раз стремление обратить всё созданное РОДОМ в свою личную собственность. Не просто взять то, что принадлежит тебе по праву СИЛЬНОГО, а завладеть «исподтишка», хитростью и обманом — инструменты, которые могут быть использованы только в мире СЛАБЫХ.

И это меняет всё: наверху оказываются люди, к которым просто невозможно относиться с уважением. В результате вся структура общественных связей оказывается настолько противоположной здравому смыслу, что для её поддержания необходимо почти полностью лишить человека способности думать, погрузить его в гипнотическое состояние.

Последний набор слов можно было бы назвать СЛОВАМИ МУДРОСТИ. Они описывают то, что мы не только не ВИДИМ, но и не ОЩУЩАЕМ, то есть не взаимодействуем с ним. Есть силы Бета-, Гамма-, Омега-уровней и даже АБСОЛЮТА, с которыми мы можем иногда контактировать, но которые не являются частью нашей жизни.

СЛОВА МУДРОСТИ описывают то, что действительно существует в реальности, но что не имеет к нам, как к людям, прямого отношения. Они описывают те силы, те кольца, которые простираются за границы РОДА, поэтому пока мы остаемся частичкой РОДА, мы просто не можем выговорить их правильно. Хотя они являются центром ТОЧКИ РАЗУМА, вернее, могут стать этим центром.

Проблема в том, что СЛОВА МУДРОСТИ связаны с нашим «я» в гораздо меньшей степени. Теоретически, здесь мы можем соприкасаться со всем ПОЛЕМ ЗНАНИЯ, в котором есть ответы на все вопросы. Но у большинства людей элементы «я», которые есть в этой точке, образованы частичным, «кармическим» знанием, неосознанной энергией впечатлений. То есть они почти не связаны с тем ЗНАНИЕМ, которое существует на этом уровне. Почти — потому что отдельные проблески бывают в жизни каждого человека. Другое дело, что они редки и случайны.

Есть другие люди, у которых этот центр полностью сформирован. Разумеется, он заблокирован, но блокировка никогда не бывает абсолютной. И когда она «нарушается», внутри этих людей вырастает что-то новое, чего нет в видимом мире. Проблема в том, что это новое занимает очень много места — любая точка Правой стороны слева превращается в бесконечность.

Этот факт известен каждому, кто пытался записать или высказать приходящие в голову «нездешние» мысли. Сколько бы слов мы ни использовали, их всегда оказывается слишком мало для того, чтобы передать главное. Записанное знание всегда лишь бледная копия ИСТИННОГО ЗНАНИЯ. Так же как нарисованная картина, построенный дом и любой другой результат нашего творчества. И поэтому внутри нас это знание не может «успокоиться» — оно находится в постоянном движении, заполняя почти всё наше «Я» и не позволяя думать ни о чём другом.

Поэтому любой творческий акт всегда вынужден и мучителен — мы просто не можем дальше сосуществовать с тем, что родилось внутри нас. И не важно, о чём именно идёт речь — о гениальном произведении или о только что придуманной шутке, которую просто НЕОБХОДИМО высказать вслух. Главное — желание освободиться, выпустить на свободу то, что мы не можем поместить в себе.

Парадокс в том, что человек стремится к ТВОРЧЕСТВУ. Сам сознательно стремится повторять эти «мучения» снова и снова, хотя гораздо легче полностью заблокировать канал, соединяющий «я» с точкой РАЗУМА и жить спокойно. Обычно это связывают со стремлением к самореализации, к славе, иногда — к богатству, и все эти факторы действительно имеют место. Но творчество, ИСТИННОЕ ТВОРЧЕСТВО — пожалуй, самый неэффективный способ «обогащения» и повышения социального статуса. И это в глубине души понимает каждый «творец». Понимает — и продолжает делать это снова и снова, сам не понимая, для чего он делает это.

А смысл есть. ТВОРЧЕСТВО — запрещённое действие. ЗНАНИЕ не предназначено для нашего «я», оно должно реализовываться справа, в точке БЫТИЯ, в нашей жизни. И этот процесс не требует никаких усилий. То есть сначала надо постараться, чтобы исключить, нейтрализовать точку «рассудка» — обычный уровень мышления. Зато потом мы становимся «святыми», способными воплотить ЗНАНИЕ в ткань своего существования. Само наше существование становится воплощённым ЗНАНИЕМ, оказывающим громадное влияние не только на других людей, но и на гораздо более масштабные процессы. Проблема в том, что к нам это не имеет отношения. Мы не можем использовать ЗНАНИЕ, а наоборот, становимся частью его. И в лучшем случае, нас ждёт полное соединение с носителем этого знания, растворение в нём.

Другое дело, когда ЗНАНИЕ проходит через наше «я». Те усилия, та «боль», которая связана с процессом творчества, превращаются в определённые элементы его внутренней структуры. Мы в буквальном смысле становимся больше. И хотя этот рост сам по себе не даёт немедленных результатов — большинство творческих людей не очень приспособлены к обыденной жизни — отдалённые результаты могут быть очень велики.

Это разница между пианистом и композитором. Гениальный пианист может сыграть всё, что угодно, почти в совершенстве передать воспринимаемый им образ мира. Но только передать: если он попытается добавить что-то, то только испортит всё.

А композитор может разложить мелодию на простые элементы и соединить их по-своему. И иногда сотворённая им гармония может оказаться сильнее и лучше той, которую можно просто услышать. Потому что в ней будет частичка той ИЗНАЧАЛЬНОЙ СИЛЫ, которая присутствует во всём действительно сотворённом. И тогда его гармония может изменить внешний мир, при этом уничтожив что-то уже существовавшее. Лучшее — враг хорошего. А поскольку все СИЛЫ нашего мира, в том числе — и самые светлые СИЛЫ, не вполне совершенны, то истинное творчество всегда оказывается «под запретом».

Всё сотворённое сохраняет с нами связь и является нашим продолжением во внешнем мире. Это тот инструмент, подчинив себе который мы в громадной степени расширяем масштабы своего воздействия на мир. Но это как раз отдалённый результат, пока важно другое: до тех пор, пока мы не «освободились», мы не можем творить дальше. В нас просто нет необходимого для этого места. С этой точки зрения ТВОРЧЕСТВО — вынужденное действие, у нас просто нет другого выхода. Или «творить», перенося элементы внутреннего мира во внешний мир, или полностью утратить эту способность, а значит стать меньше.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.