Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-01-13 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверочный расчет проводим для тихоходного вала на жесткость и прочность.
Составляем расчетную схему вала для горизонтальной и вертикальной плоскостей.
Рисунок 5 – Расчетная схема быстроходного вала.
Находим реакции опор подшипников быстроходного вала.
Опорные реакции подшипника А в вертикальной плоскости, H:
(72)
где Lb – определяется графически на эскизной компоновки, Lb = 169 мм;
d1 – делительный диаметр, d1 = 32 мм.
Опорные реакции подшипника B в вертикальной плоскости, H:
. (74)
Проверка:
(75)
.
Изгибающие моменты, Н*м:
(76)
(77)
Опорные реакции подшипника А в горизонтальной плоскости, H:
(78)
где Lb – определяется графически на эскизной компоновки, Lb = 169 мм;
– определяется графически на эскизной компоновки, мм.
Опорные реакции подшипника B в вертикальной плоскости, H:
. (79)
Проверка:
(80)
.
Изгибающие моменты, Н*м:
(81)
(82)
Крутящий момент , :
(83)
Суммарные радиальные реакции, H:
(84)
(85)
Суммарный изгибающий момент, :
, (86)
, (87)
.
Выбор способа смазывания
Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную подачу смазочного материала.
|
В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора или коробки передач заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. При их вращении масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.
Картерную систему смазывания применяют при окружной скорости зубчатых колес от 0,3 до 12,5 м/с.
Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Предварительно определяют окружную скорость, затем по скорости и контактным напряжениям находят требуемую кинематическую вязкость и марку масла.
При скорости скольжения V = 4,68 м/с и контактных напряжениях , рекомендуемая вязкость должна быть примерно равна . Принимаем масло индустриальное И-40А по ГОСТ 20799 – 88.
Выбор муфт
Выбираем необходимые для расчета исходные данные:
- передаваемый момент: Т = 5,03 Н*м,
- диаметр вала электродвигателя: dэ/д = 22 мм,
- диаметр выходного конца тихоходного вала: dв = 22 мм.
Выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту по ГОСТ 21424 - 93:
Муфта 100 - 22/22 - 1 ГОСТ 21424 - 93.
Отличается простотой конструкции и удобством монтажа и демонтажа. Обычно применяется в передачах от электродвигателя с малыми крутящими моментами. Упругими элементами здесь служат гофрированные резиновые втулки. Из-за сравнительно небольшой толщины втулок муфты обладают малой податливостью и применяются в основном для компенсации несоосности валов в небольших пределах (Δa ≈1...5 мм; Δr ≈ 0.3...0,6 мм; Δа до 1).
|
Материал полумуфт - чугун СЧ20. Материал пальцев - сталь 45.
Для проверки прочности рассчитывают пальцы на изгиб и на смятие. При этом полагают, что все пальцы нагружены одинаково, а напряжения смятия распределены равномерно по длине втулки:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!