ОСОБЕННОСТИ по Кольцевой линии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ОСОБЕННОСТИ по Кольцевой линии

2020-01-13 176
ОСОБЕННОСТИ по Кольцевой линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребное количество составов- время хода по линии 30 мин., значит С = 30 мин/ интервал.

Для ЗОННОГО ДВИЖЕНИЯ, сначала наносится время полного оборота на полном участке и откладываются нитки хода поездов с заданным интервалом. Затем на зонном участке откладываются нитки хода поездов с заданным режимом зонного движения.

 8. МЕСТА НОЧНОЙ РАССТАНОВКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - на линии с учётом обеспечения первого поезда с пассажирами (за Сл. Д + Сл.Т) Для ДСП, ДСЦП – На станциях, где есть подобная расстановка (на самой станции, а чаще в ближайшем жилом секторе есть «комнаты отдыха локомотивных бригад»- квартиры. У ДСП, ДСЦП под стеклом, на стендах данной станции должны иметься адреса и номер телефона, в случае неявки сообщать немедленно ДЦХ.

Расстановку подвижного состава на уклоне 0,025 запрещается, а также в зонах  перегонных затворов М/К.

9.ГРАФИК ОБОРОТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - Составляется инженером Группы графистов за подписью двух ТЧЗ от одного депо и другого депо- (по ремонту и по эксплуатации),на основе заданных размеров движения, плана ремонта и осмотра с учётом выдачи составов на линию, съёма в депо (после утреннего и вечернего час «пик»), продолжительности отстоев в ПТО и ночной расстановки на линии с указанием указателей с учётом, наивыгоднейшего использования подвижного состава и рациональной работы локомотивных бригад. Этот документ присваивает составам НОМЕР маршрута, который в дальнейшем переноситься в ГДП.

 

МАРШРУТИЗАЦИЯ СОСТАВОВ

Сам график оборота подвижного состава предусматривает: время выдачи и хода эл. составов из электродепо и в электродепо, а также в ПТО, различные виды ремонта (текущий, периодический, межпоездной осмотры, планово - предупредительный ремонт и т.д.) Кроме, того в графике оборота закладывается продувка и мойка составов.

Депо ежедневно выдает на линию - определенное ГДП количество составов. За каждым составом строго закреплены определенные вагоны. КАЖДОМУ СОСТАВУ графиком оборота ПРИСВАИВАЕТ НОМЕР МАРШРУТА. Каждый последующий день, кроме субботы на воскресенье, воскресенье на понедельник и праздничных дней НОМЕР МАРШРУТА вырастает на единицу, по каждому депо ведется своя нумерация маршрутов с 1-го до последнего в этом депо, т.е. сегодняшний маршрут 3, завтра 4, после завтра 5. Каждый вид ремонта должен выполняться с каждым составом через определенный пробег, кроме этого маршрутизация составов позволила осмотры составов сделать системными, т.е. держать порядок осмотров межотстойное время 24 часов работы между осмотрами.

Кроме четкой организации ремонтной работы в депо и ПТО на станциях НУМЕРАЦИЯ составов – МАРШРУТИЗАЦИЯ даёт возможность более оперативно находить ДЦХ нужный состав, особенно при «сбое», кроме того при выполнении операций простого размера (со сменой путей отстоя), комбинированного (без смены путей отстоя), выход, заход составов в депо, при передаче состава на другую линию и приём с другой линии, при этом проверяют номер поезда и номер маршрута - обычно за один до приёма, отправления, выдачи, передачи состава.

Продолжительность рабочего дня машиниста 6 часов- в неделю 35 часов. Продолжительность дневной смены не более 8 часов. Отдых машиниста при постановке состава на ночь не менее 2,5 часа. После ночи должен работать не более 4 часов.


 


 


НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ

 

По ниткам хода поезда - дополнительные поезда имеют номер предшествующей нитки с добавлением «бис».

Если в графике меньше 1000 ниток поездов - может даваться номер за 755- 1755.

Поездом, следующим резервом – даётся нумерация 5 тысячных 5251:

- первая цифра – резерв;

- вторая цифра – номер линии;

- третья цифра – обычно от номера впереди;

- четвертая цифра – четный или нечетный путь.

На Бутовской и Солнцевской линиях нумерация резервных поездов начинается на 6100 и 6200.

ГДП – составляют инженеры - графисты Службы движения.

 

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

 

Имея все данные, для составления графика движения поездов инженер – графист Диспетчерского участка наносит на сетку графика нитки хода первых поездов обоих направлений. Официальное время открытия станций метрополитена 5 час 30 мин (режим работы вестибюлей всех станций метрополитена для входа пассажиров с 5 час 30 мин до 01 час 00 мин, первые поезда отправляются с таким расчетом, чтобы в 6 час 00 мин пассажиры могли уехать с любой станции.

Вслед за первыми нитками наносят нитки последующих поездов, с интервалами соответствующими заданным размерам движения. Обычно заполнение сетки графика начинается с того направления, где расположено электродепо и станции с большим числом, размещенных на ночь составов. Так как после подачи напряжения на контактный рельс машинисту необходимо 15 мин на приёмку состава (время на накачивания воздуха, отпускание стояночных тормозов, опробывание работы дверей), поэтому первыми берутся составы из депо, т.к. его пути всегда под напряжением, а за тем освобождают Главные, Главные станционные, станционные пути, предназначенные для оборотов составов, а также станционные пути выход с которых на Главный станционный путь навстречу движения. Выдача из депо желательна через две, три «нитки», иначе увеличиваются интервалы и затрудняется выдача из депо.

Для увеличения размеров движения с не «пик» на «пик», меньшим количеством составов, меняется время хода по участку, при этом, интервал прибытия на конечную станцию не должен быть меньше расчетной пропускной способности станции.

ПЕРЕХОДНОЕ ВРЕМЯ - это время перехода с одной частоты движения на другую, используются для того, чтобы тем же количеством составов обеспечить большие размеры движения.

Нитки последних поездов с пассажирами наносятся на сетку ГДП так, чтобы пассажиры могли ехать с любой станции, после её закрытия и доехать до конечной станции. За этими поездами могут следовать составы резервом к месту ночной расстановки.

Расстановка на Главных и Главных станционных путях определена приказом «Н» (Служба «Т» должна согласовать этот приказ со всеми Службами), места расстановки производятся по четным и нечетным числам на разных путях с указанием № пути, № указателя и пикета для обеспечения осмотра Главных путей. На путях также должны быть предусмотрены резервные указатели на случай изменения расстановки.

Графики составляются на «летний» и «зимний «период и вводятся в действие Распоряжением «Н», приложением к которому является Размеры движения по часам суток. Эти графики называются плановыми.

ГДП –обеспечивают: ДЦХ, блок-посты, линейные пункты, электродепо (инженеров по эксплуатации), составляющие график- работы локомотивных бригад.

Графиком движения поездов и для пропуска первого поезда по линии, после ночного окна, должно быть предусмотрено увеличение времени хода этим поездам на 2-3 минуты в зависимости от того, на каком участке они следуют первыми. Также на первом листе ГДП по конечным станциям должно быть указано время работы маневровых бригад и их кол-во и начало движения поездов по четным и нечетным числам. Далее нитки поездов на каждый час прокладывают с интервалами, соответствующим размерам движения.

При определении времени хода резервных поездов, из времени хода поезда по участку вычитают время стоянок по промежуточным станциям. На станционных путях и соед/ветвях составы могут ставиться еженочно на одно и тоже место, расстановка на главных и главных станционных путях определена приказом «Н». (Сл.Т –должна согласовать этот приказ со всеми службами.) Места расстановки определяет Сл. Т с указание номера пути и пикета. Запрещается ставить составы на ночь на уклоны более 0,025 и в места затворов М/К. На путях также должны быть предусмотрены резервные указатели на случай изменения Г.Д.П. На главных и главных станционных путях ставить составы в одном и том же месте можно не более 2-х ночей в подряд, из-за того, что путь должен быть осмотрен. ГДП меняет либо пути, либо указатели. Поэтому первые и последние листы ГДП делаются от расстановки к началу движения почетным и нечетным числам для осмотра путей.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.