Назовите основные виды нормативно – тех. документации, в которой приведены рекомендуемые типы тех. оборудования. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Назовите основные виды нормативно – тех. документации, в которой приведены рекомендуемые типы тех. оборудования.

2020-01-13 110
Назовите основные виды нормативно – тех. документации, в которой приведены рекомендуемые типы тех. оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 В регламенте технической оснащенности подразделений вагонных депо, в руководстве по деповскому ремонту вагонов и в типовых технологических процессах ремонта вагонов приведены перечни технологического оборудования для депо.

Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонных депо по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов 665-2003 ПКБ ЦВ от 29 декабря 2003 г.;

Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов: ВНТП 02-86/МПС. - М.: Транспорт, 1992. - 33с.;

Какое оборудование используют в процессе демонтажа букс с подшипниками на горячей посадке.

 В процессе монтажа и демонтажа букс с подшипниками на горячей посадке исп-ся индукционный нагреватель для нагрева лабир-х колец и внут-х колец подш-в.

Универсальный индукционный нагреватель УН-2 применяется для снятия внутренних колец подшипников и лабиринтных колец, установленных в горячем состоянии. Имеет катушку из 98 витков провода ПСД сечением 8,6 мм2.

Инд-ный нагр-ль прим-тся с переходными кольцами, изг-ми по конфигурации снимаемого кольца. Перех-ые кольца сл-т для заполнения возд-х зазоров м/у полюсами магнитопровода и концами нагреваемой детали. Индук-ый нагр-ль м/т применяться без перех-х колец при наличии суммарного воздушного зазора в магнитной цепи не более 1 мм. После установки перех-х колец, нагр-ль вручную уст-ют на снимаемые детали. Для работы нагр-ль подкл-т к электросети напр-ем 220 В. Ток вкл-т кнопкой на ручке. Под дей-ем маг. потока перех-е кольца б/т притягиваться и прижиматься к торцу снимаемой детали и удерживаться в таком положении до съема последней. Перем магн поток индуктирует в теле нагреваемой детали эл-ий ток большой силы и вызывает быстрый ее нагрев, незн-но нагревая шейку оси. Момент ослабления кольца определяется легким покачиванием прибора вокруг шейки или подступичной части оси. Ослабшее кольцо снимается силой магнитного притяжения вместе с прибором и переходными кольцами. Снятое кольцо и переходные кольца удаляются из прибора выталкивателем после отключения электрического тока. До полного ослабления и снятия кольца нельзя прерывать питание прибора током, так как это затруднит съемку кольца и может сделать ее невозможной.

Принцип действия машин для обмывки колесных пар в процессе ремонта.

 Для обмывки к. п.прим-тся м. м. неск-ких типов, в к-ых исп-тся моющие р-ры с посл-щим ополаскиванием или горячая, либо холодная вода под высоким давлением струи (для мойки к. п. с буксами), без моющих рв.

Однокамерная м. м. с прим-ем моющего р-ра имеет камеру в виде усеченной пирамиды, внутри к-ой размещены моечные гидранты. Входная и выходная двери камеры откр-тся и закр-тся одновр-но с помощью с-мы тросов и пневм-го привода. К. п. вкатывают в камеру и уст-ют на четыре опорных ролика мех-ма вращения. После окончания обмывки и подъема дверей вкл-ся мех-м выталкивания, и к. п. выкатывается из машины. Гидранты вып-ны в виде одной или неск-ких изогнутых по контуру к. пары труб с неподвижными или качающимися струйными насадками. Сначала к. п. обраб-ют горячим моющим р-ром, к-ый подается одним насосом, а затем ополаскивают горячей водой, подаваемой другим насосом. Загрязненный р-р стекает в сточный резервуар, затем подается в гидроциклон на очистку и исп-тся вновь. Ополаскивающая вода стекает в очистные сооружения канализации. Полное время очистки колесной пары 9—10 мин, габаритные размеры маши­ны 4X2X2 м. Недостаток такой машины — непроизвольное смешивание моющего р-ра и ополаскивающей воды в процессе очистки.

У двухкамерных (двухзонных) м. м. такого недостатка нет, но для своего размещения они требуют нек-го увел-ния произв-ной площади. Они широко распр-ны на вагоноремонтных предприятиях. Такая машина раб-ет в автоматическом режиме и отл-ся наличием во 2-ой камере уст-ва для мех-кой очистки средней части оси, прим-ние к-го полностью искл-ет ручную зачистку после обмывки. Устр-во сост-т из 4ех вращ-ся щеток и совершает возвратно-поступательное дв-ние вдоль оси к. п. Каждая камера оснащена гидрантом с семью качающимися насадками, выбрасывающими в первой камере струи 0,5 %-ного раствора каустической соды температурой до 80°С и давлением до 1 МПа и во второй — струи горячей воды с этими же параметрами. Полное время очистки колесной пары 9—10 мин, такт выпуска 4,5—5 мин.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.