Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Когда вы принимаете звонок клиента, времени на подготовку нет. Нужно быстро узнать, кто звонит и что ему может потребоваться. Для этого можно использовать карточку клиента в Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE. Заполните ее при первом контакте с клиентом – и в дальнейшем вы сможете легко получать важную для переговоров информацию.
Список вопросов
Чтобы правильно построить диалог и не забыть выяснить что-то важное, заранее составьте список вопросов. Сделать это можно в справочнике тематик обращений в разделе «Настройки» Центра Обработки Вызовов.
При разговоре можно будет придерживаться заданного сценария и отмечать галочками один из вариантов ответа. Эта информация сохранится, и ее можно будет просмотреть в истории вызовов.
Длительность разговора
Если разговор с клиентом затягивается – это признак того, что сотрудник не может четко выявить потребность, или клиент «сам не знает, чего хочет». Возможно, нужно просто дать ему информацию для размышлений и оставить подумать. А потом перезвонить. Кроме того, чем короче разговоры – тем больше будет количество клиентов, с которыми удастся пообщаться в течение дня. И тем больше будет объем продаж.
С помощью карточки разговора Центра Обработки Вызовов вы сможете контролировать длительность каждого звонка. Это поможет целенаправленно работать над лаконичностью изложения мыслей и над тем, чтобы в процессе разговора не уходить от сути. И повышать тем самым эффективность переговоров.
Подводим итоги
Если в процессе разговора вы получили новую важную информацию, не забудьте внести ее в карточку клиента. Она пригодится при следующем звонке. Кроме того, с помощью карточки разговора к каждому звонку можно оставить комментарий.
|
Просмотр комментариев в истории вызовов поможет лучше понять потребности клиента и подготовиться к общению с ним.
Запись разговора
При подготовке к звонку ключевому клиенту просмотра общей информации может быть недостаточно. Тогда можно прослушать записи предыдущих разговоров с ним. Кроме того, запись бывает полезно прослушать для того, чтобы освежить в памяти вопросы, которые обсуждались, и достигнутые договоренности.
•кто входит в сост.переговоров
В общем случае в переговорах желательно участие не менее двух человек в каждой команде. Как правило, один из них выполняет роль лидера, другой — роль помощника, и в его функции входит обязанность отслеживать вербальную и невербальную информацию, выявлять ситуации, приводящие к ловушкам, готовить предложения по выходу из тупиковых ситуаций. В ряде случаев роль второго человека в составе группы недооценивается. На практике часто из соображений экономии на переездах в переговорах участвует один человек. Участие одного сотрудника может быть целесообразным в случае, если эти переговоры носят сугубо конфиденциальный характер.
При организации и проведении деловых совещаний и внутренних переговоров необходимо учитывать социально-психологические эффекты малых групп и, в частности, эффект сдвига риска при принятии решений в группе. К другим эффектам относится нечувствительность группы к информации, которая не укладывается в рамки разработанной концепции.
•какие приемы используется в переговорах
«Пакетирование» заключается в том, что несколько вопросов предлагаются для рассмотрения в виде «пакета», т.е. обсуждению подлежат не отдельные вопросы, а их комплекс. Существует два вида «пакетов». Один из них отражает концепцию торга, другой - это совместный с оппонентом анализ проблемы. Использование «пакета» в рамках торга предполагает согласование привлекательных и непривлекательных для оппонента предложений в одном пакете. Часто подобное предложение называется продажей «в нагрузку». «Пакет», применяемый в рамках совместного с оппонентом обсуждения проблемы, предполагает обмен уступки и согласования этого обмена в «пакете».
|
Выдвижение требований в последнюю минуту. Применяется в самом конце переговоров, когда все вопросы решены, и остается подписать соглашение. В этой ситуации одним из участников выдвигаются новые требования. Если оппонент стремится сохранить достигнутое, то он может пойти на уступки. Постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов. Этот прием применяется в совместном анализе проблемы.
Разделение проблемы на отдельные составляющие заключается в отказе от попыток решать всю проблему полностью и в выделении в ней отдельных компонентов.
В. Тактические приемы, применяемые на отдельных этапах переговоров. Этап уточнения позиций.
Завышение требований. Суть его заключается в том, чтобы включить в свою позицию пункты, которые потом можно безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, и потребовать вместо этого аналогичных шагов от оппонента. Размещение ложных акцентов в собственной позиции. Заключается в том, чтобы продемонстрировать, например, чрезвычайную заинтересованность в решении какого-либо вопроса, хотя на самом деле это вопрос второстепенный. Это делается для торга: вопрос в дальнейшем снимается, чтобы получить необходимые решения по другому, более важному вопросу.
Отмалчивание применяется для закрытия позиции и заключается в создании неопределенности на первом этапе переговоров. Блеф - предоставление заведомо ложной информации.
Открытие позиций по их уточнения может осуществляться с помощью таких тактических приемов: прямое открытие позиции в выступлениях и в ответах на вопросы; открытия позиции через уточнения позиции партнера. Этап обсуждения позиций.
Большинство приемов, применяемых на данном этапе, связано с подчеркиванием различий.
Указание на слабые стороны позиции оппонента. Вариантами реализации приема могут быть: указание на недостаточность полномочий; указание на нервозность, состояние возбуждения; указание на отсутствие альтернативных вариантов; указание на внутреннюю противоречивость высказываний; негативные оценки действий без аргументации.
|
Опередительная аргументация. Ставится вопрос, ответ на который показывает несостоятельность позиции оппонента. Искажения позиции оппонента, то есть формулировка позиции оппонента с выгодными для себя искажением.
Угрозы и давление на оппонента с целью добиться уступок от него. Могут быть реализованными в форме: предупреждение о последствиях, неприятные для оппонента; указания на возможность прерывания переговоров; указания на возможность блокирования с другими; демонстрация силы; выдвижение экстремальных требований; предъявление ультиматума.
Поиск общей зоны решения. Заключается в том, чтобы, выслушав мнение оппонента и сопоставив ее со своей, попытаться найти общие моменты. Этап согласования позиций.
Принятие предложений - согласие с предлагаемыми решениями. Выражение согласия с частью предложений. Отклонение предложения оппонента - прием, основанный на подчеркивание различий.
Внесение заведомо неприемлемых предложений направлено на то, чтобы, получив отказ в его принятии, потом обвинить оппонента в том, что он сорвал переговоры. Вымогательства. Одна из сторон выдвигает требования, нежелательные для оппонента и ненужные для самого себя. Цель - получить уступку в обмен на то, что это требование будет снято.
Требования, которые расту т. Как только противник в чем-то уступил, сразу выдвигается новое требование.
Оправдание неуступаемости ссылкой на объективные обстоятельства. Возвращение на доработку предложений.
Возвращение к дискуссии может быть применен в двух случаях: для того, чтобы избежать принятия соглашений, и если для одного из участников действительно какие-то вопросы остались неясными и он вновь предлагает их обсудить.
Двойное толкование. Стороны в результате переговоров заключили соглашение. При этом одна из них заложила в формулировании двойной смысл, что не было замечено оппонентом. Затем сделка трактуется в собственных интересах, без ее нарушения. Понятно, что подобное поведение может скрывать вероятность возникновения нового конфликта.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!