Перевод требуемых характеристик объекта в слова, образы и действия. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Перевод требуемых характеристик объекта в слова, образы и действия.

2020-01-13 104
Перевод требуемых характеристик объекта в слова, образы и действия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Когда мы разрабатываем проекты и программы по выравниваю имиджа, мы невольно сталкиваемся с каждым из этих этапов. А исключение хотя бы одного из них может оказаться стратегической ошибкой, приводящей к бесплодным результатам.

 

Задание 3. В современном русском языке отсутствует слово-ярлык, обозначающее нарушителя экологии. Укажите принцип придумывания такого ярлыка и предложите несколько вариантов.

(Подсказка. Используйте слова, уже имеющие стойкие отрицательные стереотипы у населения.) [Задание взято из книги Викентьева И.Л. Приемы рекламы и Public Relations]

 

Алгоритм разработки имиджевых природоохранных проектов

Урок зоологии в школе.
Учительница: Дети, кто знает, как выглядит ондатра?
Петров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом.
Учительница: А кто знает, как выглядит крыса?
Иванов: Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом.
Учительница: Так вот дети, знайте, что ондатра - это тоже крыса,… просто у нее лучше PR

Анекдот

Для того чтобы разработать имиджевый проект, необходимо, прежде всего, ответить для себя на ряд вопросов.

 

Полное название проекта  
Организатор Название организации
Координаторы проекта  
Масштаб проекта Территориальный/региональный/ национальный/международный
Основные цели проекта  
Обзор существующей ситуации. Постановка проблем  
Целевая аудитория По группам
Прямые получатели Кто получил лично информацию
Непрямые получатели Кто получил информацию через кого-то
Стратегия мероприятия Какая главная цель решается в ходе реализации проекта
Используемые медиа-каналы Перечислить СМИ
Ожидаемые результаты Положительные и отрицательные (по отношению к имиджу организации)
Возможные риски  
Критерии эффективности  
Таблица исполнения Задачи, время исполнения, ответственные

 

Это стандартные вопросы, ответы на которые необходимы для подготовки любой информационной кампании. Основное отличие – в стратегии и целях. Если это имиджевый проект, то он должен быть направлен на решение задачи создания или коррекции имиджа.

По ходу реализации проекта рекомендуется проводить текущую оценку и корректировать свои действия. По окончании проекта – провести финальную оценку, с выводами и рекомендациями.

 

Пример. Крымская Республиканская Ассоциация «Экология и Мир» ежегодно проводит информационную кампанию, посвященную Всемирному Дню Воды (22 марта). Кампания включает в себя различного рода мероприятия, призванные информировать население как о проблемах воды в регионе, так и о деятельности организации. В связи с этим, основные PR -цели, которые преследовались в ходе разработки и реализации мероприятия, были следующие: 1. Усиление организации через достижение широкой общественной поддержки. 2. Укрепление имиджа организации как направленной на практическое решение экологических проблем. 3. Усиление имиджа организации как профессиональной, обладающей глубокими знаниями в сфере заботы о здоровье населения и охраны окружающей среды. 4. Проведение разового в рамках ежегодного природоохранного мероприятия. 5. Укрепление имиджа организации посредством освещения акции в крымских СМИ. Стратегия мероприятия была основана на позиционировании среди населения имиджа Ассоциации «Экология и Мир» как профессиональной в тех областях деятельности, в которых она работает, а также как направленной на практическое решение экологических проблем, прежде всего связанных со здоровьем населения. Проведение специального мероприятия, посвященного Всемирному Дню Воды, позволило охватить достаточно широкие слои населения благодаря прямым контактам, проходившим в ходе проведения акции, а также благодаря освещению события в СМИ. По результатам проведения информационной кампании была проведена оценка эффективности, сделаны выводы и предложены рекомендации по дальнейшему усовершенствованию процесса.

 

Задание 4. Распишите имиджевый проект акции или кампании по озеленению какой-нибудь территории Вашего региона.


Технологии формирования общественного мнения


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.