Раздел 1. Общие сведения об организации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел 1. Общие сведения об организации

2020-01-13 78
Раздел 1. Общие сведения об организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Общие сведения об организации

Организационная структура организации

Наименование показателя № строки Да – 1; Нет − 0
1 2 3
Дошкольная образовательная организация 01  
Обособленное подразделение (филиал) дошкольной образовательной организации 02  
Обособленное подразделение (филиал) общеобразовательной организации 03  
Обособленное подразделение (филиал) профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования 04  
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при общеобразовательной организации 05  
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования 06  
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при организации дополнительного образования детей 07  
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при ином юридическом лице 08  
Организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования 09  

 

Организация деятельности

Наименование показателя № строки Код (проставляет отчитывающаяся организация)
1 2 3
Режим работы 01  
Находится на капитальном ремонте 02  
Деятельность приостановлена 03  
Код типа поселения 04  
Имеется ли в организации коллегиальный орган управления с участием общественности 05  

 

Раздел 2. Сведения о численности воспитанников

Распределение воспитанников по группам

 

Наименование
показателей


строки

Численность воспитанников, человек

Число групп, единиц

Число мест, единиц

всего

из них:

всего

в том числе для детей в возрасте 3 года и старше

всего

в группах для детей в возрасте 3 года и старше с ограниченными возможностями здоровья дети-инвалиды
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего (сумма строк 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18) 01              
в том числе: группы компенсирующей направленности 02              
в том числе для воспитанников: с нарушением слуха 03              
с нарушением речи 04              
с нарушением зрения 05              
с нарушением интеллекта 06              
с задержкой психического развития 07              
с нарушением опорно-двигательного аппарата 08              
со сложным дефектом 09              
другого профиля 10              
группы общеразвивающей направленности 11              
группы оздоровительной направленности 12              
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией 13              
для часто болеющих детей 14              
группы комбинированной направленности 15              
группы для детей раннего возраста 16   X       X  
группы по присмотру и уходу 17              
семейные дошкольные группы 18              
из них: общеразвивающей направленности 19              
по присмотру и уходу 20              
Из общего числа (строки 01): группы кратковременного пребывания 21   Х Х Х   Х Х
группы круглосуточного пребывания 22   Х Х Х   Х Х
разновозрастные группы 23   Х Х Х   Х Х

 

Распределение воспитанников по возрасту

 

Наименование показателей

№ стро-ки

Всего, человек
гр. 3= сумме
гр. 4−11

в том числе в возрасте, лет
(число полных лет на 01.01.20__г.):

0 1 2 3 4 5 6 7 и старше
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Численность воспитанников − всего 01                  
из них − девочки 02                  
Из общей численности воспитанников (из стр. 01) – дети-инвалиды 03                  
из них – девочки 04                  

 

 

Организация летнего отдыха воспитанников

 

Наименование показателей № строки Всего, человек из них воспитанники в возрасте 3 года и старше
1 2 3 4
Численность воспитанников, охваченных летними оздоровительными мероприятиями 01    
из них вывезены на дачи образовательной организацией 02    

 

Язык обучения и воспитания

      

Наименование показателей № строки Код языка по ОКИН Численность воспитанников, человек
1 2 3 4
Численность воспитанников − всего (сумма строк 02−07) 01 Х  
в том числе обучалось и воспитывалось на языках народов Российской Федерации      
  02    
  03    
  04    
  05    
  06    
  07    

 

 


Площадь помещений

         

Наименование показателей


строки

Общая площадь зданий (помещений), квадратный метр (сумма
гр. 4−7)

из нее площадь по форме владения, пользования:

Из общей площади (гр. 3) − площадь, сданная в аренду (субаренду)

на правах собственности в оперативном управлении арендованная другие формы владения
1 2 3 4 5 6 7 8
Общая площадь зданий (помещений) 01            
  из нее: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации 02            
из нее: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) 03   Х Х Х Х Х
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) 04   Х Х Х Х Х
Из строки 03 − площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше 05   Х Х Х Х Х

Наличие помещений

Наименование показателей № строки Да – 1; Нет – 0
1 2 3
Физкультурный зал 01  
Музыкальный зал 02  
Закрытый плавательный бассейн 03  
Зимний сад 04  
Изолятор 05  

 


Электронные ресурсы

 

Наименование показателей № строки Всего
1 2 3
Число персональных компьютеров – всего, единиц 01  
из них доступны для использования детьми 02  
Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет, единиц  03  
Дошкольная образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0): адрес электронной почты 04  
собственный сайт в сети Интернет 05  
 в том числе предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности 06  

 

 

Справка. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий

 

Наименование показателя № строки Всего, тыс руб  (с одним десятичным знаком)
1 2 3
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 02, 03, 04) 01  
в том числе по источникам финансирования: собственные средства организации 02  
средства бюджетов всех уровней 03  
прочие привлеченные средства 04  
из них: некоммерческих организаций 05  
физических лиц 06  

 

Должностное лицо, ответственное за

предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)

 

 

 

(должность)

 

  (Ф.И.О.)  

 

(подпись)
 

_____________________

  E-mail: __________________

 

«______» __________20____ год
 

(номер контактного телефона)

   

 

(дата составления документа)
               

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения № 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» (далее – форма) предоставляют юридические лица всех форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие:

− образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

− присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Юридические лица предоставляют указанную форму в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений1 настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные (далее – данные) от имени юридического лица.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

2. По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

3. В кодовой части титульного листа формы отчитывающаяся организация проставляет на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, отчитывающаяся организация проставляет:

________________________

 Обособленное подразделение организации – любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

 

 

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) – для юридического лица, не имеющего территориально обособленных подразделений,

идентификационный номер – для территориально обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

4. Данные по форме предоставляют:

– дошкольная образовательная организация;

– общеобразовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

– профессиональная образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

– организация высшего образования, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

– организация дополнительного образования детей, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

– иное юридическое лицо, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и др., осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в качестве дополнительной к своей основной деятельности);

– организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования (организации, осуществляющие присмотр и уход за детьми в качестве, как основной, так и дополнительной к своей основной деятельности). В данных организациях обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно–бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

5. По форме учитываются только постоянно действующие дошкольные образовательные организации. По форме не отчитываются сезонные дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные организации, которые были впервые открыты в конце отчетного года, укомплектованы штатным персоналом, но не укомплектованы детьми, дошкольные образовательные организации, которые были впервые открыты в конце отчетного года, укомплектованы штатным персоналом и детьми, но фактически дети не посещали дошкольную образовательную организацию.

Данные по форме предоставляют дошкольные образовательные организации, впервые открытые в конце отчетного года и осуществляющие образовательную деятельность один день и более. Посещение детьми таких образовательных организаций в данном случае является обязательным.

Общеобразовательная организация, профессиональная образовательная организация, организация высшего образования, организация дополнительного образования детей, иное юридическое лицо, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющие деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, заполняют разделы 1; 2.1−2.4; 3 формы федерального статистического наблюдения.

Организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования, заполняет разделы 1, 2.1, 2.2, 2.4 формы федерального статистического наблюдения.

6. Отчет по форме составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность воспитанников, наличие групп и мест), заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

7. Дошкольная образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте (код «1» в подразделе 1.2 строке 02), заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие ее деятельность до начала капитального ремонта. Например, образовательная организация поставлена на капитальный ремонт с 20 октября. Такая организация укажет «1» в подразделе 1.2 строке 02     и заполнит:

в разделе 1 соответствующие строки;

в подразделе 2.3 – строки 01, 02, если в летний период воспитанники охватывались оздоровительными мероприятиями;

раздел 3 − полностью;

в подразделе 4.1 по строкам 01−05 − данные о помещениях до начала капремонта;

раздел 5 – полностью;

справку – полностью.

Если дошкольная образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте, не работала в отчетном году, подраздел 2.3, раздел 5 и справку заполнять не следует.

Порядок заполнения формы в соответствии с п. 7 настоящих Указаний распространяется на дошкольную образовательную организацию, имеющую администрацию, но не укомплектованную детьми.

8. Если деятельность дошкольной образовательной организации приостановлена и отсутствует персонал, в том числе заведующий организацией, то такая организация учитывается только как сетевая единица, то есть заполняет раздел 1.

9. Если образовательная организация ликвидирована на конец года, то такая организация заполнит подраздел 1.2, строку 04 и подраздел 2.3.

10. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

В случае отсутствия явления форма не предоставляется, а направляется официальное письмо в соответствующий территориальный орган Росстата об отсутствии показателей в отчетном периоде.

Организация деятельности

13. Подраздел заполняется юридическим лицом на основании учредительных документов.

По строке 01 проставляется код режима работы образовательной организации:

пятидневный – «1»; шестидневный – «2»; семидневный – «3».

Образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте, в строке 02 проставит код «1».

Если деятельность образовательной организации приостановлена, то такая организация в строке 03 проставит код «1».

По строке 04 проставляется код типа поселения:

город и поселок городского типа – «1»; сельская местность – «2».

По строке 05 проставляется код «1» при наличии в дошкольной образовательной организации коллегиального органа управления с участием общественности (родители, работодатели), при его отсутствии проставляется код «0». Строка 05 не заполняется общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, организациями высшего образования, организациями дополнительного образования детей, иными юридическими лицами, осуществляющими деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организациями, осуществляющими присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Язык обучения и воспитания

17. В подразделе указывается язык (языки) общения воспитателей с воспитанниками и приводится соответствующая численность воспитанников.

Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание детей, определяется учредителем (учредителями) и (или) Уставом организации.

Строка 01 графы 4 равна сумме строк 02−07.

Строка 01 графы 4 равна строке 01 графы 3 подраздела 2.1. и строке 01 графы 3 подраздела 2.2.

Площадь помещений

21. В подразделе приводятся данные о площадях зданий (помещений) дошкольной образовательной организации в строгом соответствии с паспортом зданий, полученном в бюро технической инвентаризации (БТИ). Площадь всех помещений показывается в целых квадратных метрах (без десятичного знака).

В графе 3 отражается общая площадь.

В графах 4−7 по строкам 01, 02 приводится распределение общей площади (графа 3) организации по формам владения, пользования в соответствии с правоустанавливающими документами. Форма владения площадями определяется в соответствии с договорами на правах собственности, оперативного управления, аренды и других форм владения. Не допускается повторное указание одних и тех же площадей под разными формами пользования. Договор аренды помещения должен иметь государственную регистрацию.

Государственная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются органы местного самоуправления, владеет, пользуется и распоряжается закрепленными за ним площадями только на праве оперативного управления. Они переданы учредителем в безвозмездное пользование и отражаются в графе 5.

Графа 3 равна сумме граф 4−7.

В графе 8 приводится площадь, сданная в аренду или субаренду. Данные графы 8 выделяются из графы 3 и заполняются в соответствии с распорядительными документами дошкольной образовательной организации и органов управления, контролирующих его.

По строке 01 указывается общая площадь зданий (помещений) дошкольной образовательной организации независимо от целей их использования. В случае если образовательная организация использует только часть здания, например, несколько помещений, то по этой строке показывается площадь только этих помещений.

По строке 02 показывается площадь помещений, используемых для нужд образовательной организации. Предусматривается следующий набор помещений:

1. Групповые ячейки2 – изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе.

2. Дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами – музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда и другие.

3. Сопутствующие помещения – медицинского назначения, пищеблока, постирочной.

Помещения медицинского назначения должны размещаться единым блоком и включать в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор. Постирочная может иметь как одно помещение, так и два помещения - стиральную и гладильную.

4. Служебно-бытовые помещения для персонала. Минимальный набор служебно-бытовых помещений включает кабинет заведующего, кабинет завхоза, методический кабинет, хозяйственную кладовую, кладовую чистого белья, комнату кастелянши, столярную мастерскую, столовую персонала, туалеты для персонала.

Из строки 02 выделяются строки 03 и 04.

По строке 03 отражается площадь групповых ячеек, в состав которых входят раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

По строке 04 показывается площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами – музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и другие.

Строка 02 больше суммы строк 03 и 04 на величину площадей сопутствующих и служебно-бытовых помещений.

В строке 05 отражается площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше.

Строка 05 может быть меньше либо равна строки 03.

Наличие помещений

22. В данном подразделе по строкам 01−05 предусмотрены ответы «да» или «нет».

В подразделе проставляется код «1» при наличии в образовательной организации соответствующего помещения. Если в организации отсутствует тот или иной объект, указывается код «0».

При использовании музыкального зала как физкультурного, код «1» проставляется только к музыкальному залу.

По строке 05 показывается наличие в организации изолятора. Под изолятором2 понимается отдельное помещение, в котором находятся больные дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка из образовательной организации домой.

____________________

2Здесь и далее: понятия только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения № 85-К.

Электронные ресурсы

24. В подразделе учитываются все персональные компьютеры, установленные в образовательной организации, независимо от того, являются ли они собственностью организации, взяты в аренду, в пользование, в распоряжение или получены на иных условиях.

По строке 01 показывается число персональных компьютеров, установленных в образовательной организации.

По строке 02 из общего числа персональных компьютеров, учтенных по строке 01, выделяется число персональных компьютеров, которые доступны для использования детьми.

По строке 03 показывается число персональных компьютеров, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее − сеть Интернет).

По строкам 04−06 предусмотрены ответы «да» или «нет».

По строке 04 показывается наличие у образовательной организации собственного официального адреса электронной почты, используемого среди прочих реквизитов организации (например, адрес, телефон, факс); при этом не учитываются личные адреса работников, даже если они используются для отсылки и получения документов для своей организации.

По строке 05 показывается наличие у образовательной организации собственного сайта в сети Интернет.

По строке 06 показывается информация о размещении на своем сайте в сети Интернет нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности образовательной организации.

 

Раздел 1. Общие сведения об организации


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.