Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Санкт-Петербург
2019
Оглавление
Пояснительная записка. 4
ü Актуальность программы.. 4
ü Адресат программы: 6
ü Цель программы.. 6
ü Задачи программы: 6
ü Ожидаемые результаты.. 7
Описание программы.. 8
Штатное расписание. 13
Материально-техническое обеспечение программы.. 16
Достигнутые результаты по реализации программы.. 17
Пояснительная записка
Педагогический коллектив работает на основе утвержденной и имеющей рецензию кандидата педагогических наук Е.Н. Барышникова комплексной программы «Мир детства». Программа рассчитана на пять лет, в 2019 году реализуется модуль «Информационное пространство». Смена «Все ON-LINE!» является частью данного модуля.
Актуальность программы
«Важно не только оберегать ребёнка от опасности,
но и готовить его к встрече с возможными трудностями,
формировать представление о наиболее опасных ситуациях,
о необходимости соблюдения мер предосторожности,
прививать ему навыки безопасного поведения
в разных условиях совместно с родителями,
которые выступают для ребёнка примером для подражания»
Л. Григорович
На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, имеющих к нему доступ. Круг возможностей, доступных с использованием Сети, стремительно расширяется. Аналитическое агентство We AreSocial и крупнейшая SMM-платформа Hootsuite совместно подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке GlobalDigital 2018. По представленным в отчетах данным сегодня во всем мире интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. По данным компании одними из ключевых факторов роста интернет-аудитории в 2018 году стали доступные смартфоны и недорогие тарифы на мобильный интернет. Рост отмечается и в аудитории социальных сетей. В последние 12 месяцев количество людей на самых популярных социальных площадках увеличивалось ежедневно на почти 1 миллион новых пользователей [1].
|
Наряду с этим отмечается, что аудитория Интернета молодеет — дети, подростки и молодежь осваивают новые технологии гораздо быстрее взрослых и, соответственно, быстро приобщаются к ним. В настоящее время активно обсуждается проблема безопасности подростков в Интернете, а также проблема формирования у них представлений о личном пространстве. Профиль — своего рода «лицо» и основной способ самопрезентации в социальной сети — является для подростков важным источником информации и средством, позволяющим налаживать, поддерживать и улучшать отношения с друзьями и знакомыми. Согласно многочисленным данным, группы реальных и виртуальных контактов во многом пересекаются, а профили в социальной сети служат ценным источником информации о происходящем в жизни друзей. Отслеживание изменений в профиле знакомых и коммуникация с помощью средств, предоставляемых социальными сетями, способствуют росту уверенности в отношениях. Интернет-коммуникации способствуют раскрепощению общения, помогают ненавязчиво сблизиться с новыми знакомыми.
Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу. Бесконтрольный доступ к Интернету может привести к:
Просвещение подрастающего поколения, направленное на формирование у ребенка знаний элементарных правил отбора информации, а также умений ею пользоваться, будет способствовать развитию системы защиты прав детей.
|
План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках концепции «Десятилетия детства»[2], включает раздел «Безопасное информационное пространство для детей». В этом разделе в качестве ожидаемых результатов заявлено:
· повышение уровня медиа грамотности детей;
· повышение уровня информированности детей и их родителей (законных представителей) о рисках и угрозах, существующих в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
· увеличение доли родителей, осведомлённых о методах обеспечения защиты детей в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Программа третьей смены 2019 года в ДОК «Буревестник» - «Все ON-LINE!» опирается на следующую нормативно-правовую базу:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3 (последняя редакция 03.08.2018 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р (ред. от 01.12.2018) "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства"
- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р);
- Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров). Письмо Минобрнауки РФ от 26.10.2012. -№09-260:
Особенностью программы является интеграция образовательного блока программы с комплексом массовых мероприятий детского оздоровительно-образовательного лагеря, в ходе которых отдыхающие дети и подростки получат возможность применить на практике полученные теоретические знания.
Адресат программы: дети в возрасте от 7 до 16 лет обучающиеся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, дети творческих коллективов, Центров дополнительного образования и юные спортсмены из ДЮСШ и спортивных клубов.
Цель программы: Развитие у детей навыков безопасного поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» при использовании информационно-коммуникационных технологий, поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и обществе, профилактика деструктивного поведения детей и подростков, отдых и оздоровление.
|
Задачи программы:
Образовательные:
1. исследовать основные правила безопасности в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
2. познакомить с основными правилами ведения собственного профиля в социальных сетях;
3. изучить правила ведения диалога в сети «Интернет».
Развивающие:
1. способствовать формированию практических навыков безопасного поведения;
2. содействовать развитию практических умений и навыков поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
3. формировать у детей и подростков убежденность в необходимости выполнять сетевой этикет.
Воспитательные:
1. воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
2. воспитывать культуру безопасного поведения;
3. развивать познавательную активность детей, их эрудицию, способствовать приобретению практических навыков в разнообразной деятельности;
4. содействие максимальному раскрытию способностей ребенка на основе реализации его потребностей;
5. создать в лагере атмосферы сотрудничества, содружества, сотворчества и положительного эмоционального климата;
6. формировать готовность к саморазвитию и самосовершенствованию, личностному самоопределению, целенаправленной познавательной деятельности;
7. воспитывать культуру свободного времени.
Ожидаемые результаты
1. Расширить представление о безопасности в сети;
2. Формирование умений безопасного поведения в интернете;
3. Развитие навыков культуры общения;
4. Формирование представления о роли информации в современном мире;
5. Улучшение психологического и физического здоровья детей;
6. Создание атмосферы сотрудничества;
7. Раскрыть потенциал творческих способностей детей.
Описание программы
Игровой момент смены реализуется за счёт сюжетно-ролевой игры, по легенде всем участникам данной смены предлагается поучаствовать в конкурсе на соискание премии «PROFILE AWORDS ». Для этого каждый отряд должен будет создать своё сообщество, дать ему название и создать профиль. По сути, далее в течении всей смены ребятам необходимо будет заполнять свой профиль, участвуя в конкретных и разноплановых мероприятиях смены.
|
Если люди объединяются вокруг интересов: любимой группы, работы или еды, у них ещё недостаточно поводов, чтобы стать сообществом. Сообщество состоит из участников с одинаковыми ценностями, и, чтобы привлечь похожих единомышленников, придётся сначала разобраться с самим собой, понять, что вас мотивирует, и ради чего вы действуете. Поэтому первый день смены пройдёт в поисках общих интересов, общих смыслов, идей и ценностей.
Чтобы сообщество оказалось действенным, надо развивать способность каждого участника действовать самостоятельно. Поэтому уже в первый день внутри каждой команды происходит распределение ролей:
· Руководитель команды
· Блоггеры
· Медиа – отдел
· Центр продвижения (рекламный отдел)
· Эвент-отдел (актёрская группа)
· Спорт-масс
Отдельно проговаривается вопрос об администраторах сообществ. Администраторов два: вожатый (который вместе с ребятами корректирует предлагаемый материал) и участник отряда (который работает совместно с вожатым). Эта должность может переходить от одного члена отряда к другому каждые два дня.
По сути, вся смена состоит из двух составных частей:
Мероприятия различных направлений: 1. Культурно-досуговое 2. Гражданское 3. Физкультурно-оздоровительное 4. Познавательное и др. |
Обучение приёмам безопасного поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет». |
ИДЕЯ - За каждым интересным профилем стоит насыщенное реальной жизнью сообщество. Чем интереснее жизнь реальная, тем популярнее сообщество виртуальное! |
Всё обучение разбито на 7 курсов. Каждый курс предполагает занятия со спикерами по теме курса и выполнение практического задания на заданную тему.
Базовый курс
Спикер – психолог ДОК «Буревестник» - Ермаков Сергей Петрович
Компетенции данного курса:
· способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности;
· навыки работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
· умение работать с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет;
· способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому саморазвитию;
· способность осуществлять целенаправленный поиск информации.
В течение смены каждый отряд (в малых группах) пройдёт обучение по программе. В начале и в конце смены будет проведено тестирование по данному вопросу для выявления уровня знаний в данном вопросе.
|
Курс «Контент-стратегия»
Спикеры этого курса – начальник ДОК «Буревестник» - Самохвалов Алексей Александрович и заместитель начальника по ВР – Соколова Людмила Ярославовна
Компетенции данного курса:
· развитие навыков прогнозирования;
· определение источников, направлений и инструментов реализации проектов;
· знание основ принятия стратегических и оперативных решений;
· навыки оценивания и максимального использования различных возможностей при осуществлении деятельности;
· корпоративная ответственность при разработке стратегии.
Заданием по данному курсу будет создание сообщества каждого отряда и определение целей и задач для победы в конкурсе на соискание премии «PROFILEAWORDS ».
Ключевое мероприятие – презентация отрядов «Массфоловинг»[3].
Курс «Профиль»
Профиль - своего рода «лицо» и основной способ самопрезентации в социальной сети - является для подростков важным источником информации и средством, позволяющим налаживать, поддерживать и улучшать отношения с друзьями и знакомыми.
Спикер курса – Лушпа Любовь Ростиславовна
Компетенции данного курса:
· искать и находить нестандартные решения стандартных вопросов и проблем;
· умением управлять персональной̆ социальной̆ сетью;
· проводить аудит своего «социального капитала»;
· целенаправленно расширять сеть интересных контактов.
Ключевое мероприятие – игра по станциям «В сети».
Курс «Рекламная кампания»
Спикер – графический дизайнер, преподаватель курсов «Информационные технологии» и «Интернет-маркетинг» - Вихарева Тамара Владимировна
Компетенции данного курса:
· Понимание понятий бренди имидж современного, динамично развивающегося сообщества;
· Находить нестандартные способы для привлечения внимания к своему бренду, сообществу, событию и т.д.
Ключевые мероприятия:
· Вокальный конкурс «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА» посвящение 95-летию Булата Окуджавы – необходимо интересно анонсировать события в рамках своего профиля и в виде реальной рекламы в лагере.
· Конкурсная программа «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» - создать видеорекламу «Делай как я!»
Штатное расписание
3
17.05.2019
Структурное подразделение
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
Количество
штатных
единиц
Наименование
Код
1
2
3
4
Группа обслуживания зданий и сооружений
3410
1
1
8
1
1
1
1
2
2
2
1
8
1
2
Медицинская служба
3396
2
4
1
1
1
2
1
1
3391
4
Педагогический отдел
3409
1
16
16
2
2
3
1
14
1
10
2
15
2
1
1
Пищевой блок
3392
2
1
1
8
4
1
7
4
4
1
2
Руководство
3389
1
1
1
1
1
Служба главного бухгалтера
3394
2
1
4
7
4
1
1
1
4
1
1
1
1
Специалисты при руководстве
3390
1
1
1
1
1
Итого по документу
210
НАПРАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Художественно-эстетическая Социально-педагогическая
Кружки ОДО
Творческие мероприятия лагеря
Клуб «Познай себя»
Интеллектуальный клуб
Курс «Безопасное поведение в сети»
Медиацентр
Эколого-биологическая
Кружок «Юный биолог»
Ежедневные «эко поручения» отрядам
Физкультурно-спортивная
Спортивные секции и
соревнования в рамках смены
соревнования «Папа, мама, я»
Военно-патриотическая
Клуб «Следопыт»
Концерты в пансионате для ветеранов войны и труда «Звезда»
Занятия с сотрудниками базы МЧС «Берег»
Занятия с сотрудниками ВОСВОД
Таким образом, создана площадка для всестороннего развития творческого потенциала личности.
Рефлексия по итогам смены
Одна из задач программы расширить информационную открытость смены, наладить обратную связь с родителями и самими детьми. И если для родителей к традиционной обратной телефонной связи, постоянно обновляющихся новостей на сайте лагеря, в сети ВКонтакте добавился Инстаграм и страницы, созданные каждым отрядом, обновилось содержание анкет для родителей. Для детей к традиционным экранам настроения, вечерним «свечкам», анкетам, добавилась возможность выразить своё мнение через работу в Медиацентре (написать статью, записать видеообращение с оценкой прошедшего мероприятия или предложением по будущему), ну и конечно возможность быть редакторами своих сообществ в ВК.
Ответы, полученные в результате анкетирования[7] родителей, выявили наиболее сильные стороны программы, с их точки зрения:
Комплексно оценив результаты смены, отзывы её участников и родителей мы выделяем следующие направления для развития программы:
1. Привлечение более широкого круга социальных партнёров для проведения мастер-классов. В результате финального опроса детей, ребята высказали пожелание узнать больше о профессиях, связанных с интернетом.
2. Расширение знакомства с возможностями таких соцсетей, как Instagram, Tik Tok. На примере знакомства с сетью ВК, мы понимаем, что правильное использование соцсети делает общение в ней более безопасным.
3. Создать новый курс по защите собственного сообщества от электронных ботов и правильному использованию и распространению информации, взятой из чужих сайтов и сообществ.
4. В сентябре 2019 года эксперты «Лаборатории Касперского» рассказали, какие запросы дети вводили в поисковиках, какими сервисами пользовались, что смотрели и во что играли в минувшие каникулы[8]
Таким образом, мы видим, что ещё одним заметным трендом среди детей: активное пользование онлайн – магазинами. Значит логично рассмотреть с детьми более детально особенности совершения покупок через интернет.
5. При повторном проведении смен по программе безопасного поведения в сети, мы планируем установить специальные браузеры для детей.
В целом смена имеет большой потенциал для дальнейшего развития и имеет хороший социальный эффект.
[1]https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ - «Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды»
[2]https://fzakon.ru/rasporyazheniya-pravitelstva/rasporyazhenie-pravitelstva-rf-ot-06.07.2018-n-1375-r/
[3]Массфолловинг — это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту
[4] Приложение №1Блиц-опрос «Я и моя информационная безопасность»
[5] Приложение №2 Анкета для родителей
[6] Приложение №4 Фотоотчёт «Направленная деятельность»
[7] Приложение №2 Анкета для родителей
[8] https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66236386.html
Санкт-Петербург
2019
Оглавление
Пояснительная записка. 4
ü Актуальность программы.. 4
ü Адресат программы: 6
ü Цель программы.. 6
ü Задачи программы: 6
ü Ожидаемые результаты.. 7
Описание программы.. 8
Штатное расписание. 13
Материально-техническое обеспечение программы.. 16
Достигнутые результаты по реализации программы.. 17
Пояснительная записка
Педагогический коллектив работает на основе утвержденной и имеющей рецензию кандидата педагогических наук Е.Н. Барышникова комплексной программы «Мир детства». Программа рассчитана на пять лет, в 2019 году реализуется модуль «Информационное пространство». Смена «Все ON-LINE!» является частью данного модуля.
Актуальность программы
«Важно не только оберегать ребёнка от опасности,
но и готовить его к встрече с возможными трудностями,
формировать представление о наиболее опасных ситуациях,
о необходимости соблюдения мер предосторожности,
прививать ему навыки безопасного поведения
в разных условиях совместно с родителями,
которые выступают для ребёнка примером для подражания»
Л. Григорович
На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, имеющих к нему доступ. Круг возможностей, доступных с использованием Сети, стремительно расширяется. Аналитическое агентство We AreSocial и крупнейшая SMM-платформа Hootsuite совместно подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке GlobalDigital 2018. По представленным в отчетах данным сегодня во всем мире интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. По данным компании одними из ключевых факторов роста интернет-аудитории в 2018 году стали доступные смартфоны и недорогие тарифы на мобильный интернет. Рост отмечается и в аудитории социальных сетей. В последние 12 месяцев количество людей на самых популярных социальных площадках увеличивалось ежедневно на почти 1 миллион новых пользователей [1].
Наряду с этим отмечается, что аудитория Интернета молодеет — дети, подростки и молодежь осваивают новые технологии гораздо быстрее взрослых и, соответственно, быстро приобщаются к ним. В настоящее время активно обсуждается проблема безопасности подростков в Интернете, а также проблема формирования у них представлений о личном пространстве. Профиль — своего рода «лицо» и основной способ самопрезентации в социальной сети — является для подростков важным источником информации и средством, позволяющим налаживать, поддерживать и улучшать отношения с друзьями и знакомыми. Согласно многочисленным данным, группы реальных и виртуальных контактов во многом пересекаются, а профили в социальной сети служат ценным источником информации о происходящем в жизни друзей. Отслеживание изменений в профиле знакомых и коммуникация с помощью средств, предоставляемых социальными сетями, способствуют росту уверенности в отношениях. Интернет-коммуникации способствуют раскрепощению общения, помогают ненавязчиво сблизиться с новыми знакомыми.
Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу. Бесконтрольный доступ к Интернету может привести к:
Просвещение подрастающего поколения, направленное на формирование у ребенка знаний элементарных правил отбора информации, а также умений ею пользоваться, будет способствовать развитию системы защиты прав детей.
План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках концепции «Десятилетия детства»[2], включает раздел «Безопасное информационное пространство для детей». В этом разделе в качестве ожидаемых результатов заявлено:
· повышение уровня медиа грамотности детей;
· повышение уровня информированности детей и их родителей (законных представителей) о рисках и угрозах, существующих в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
· увеличение доли родителей, осведомлённых о методах обеспечения защиты детей в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Программа третьей смены 2019 года в ДОК «Буревестник» - «Все ON-LINE!» опирается на следующую нормативно-правовую базу:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3 (последняя редакция 03.08.2018 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р (ред. от 01.12.2018) "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства"
- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р);
- Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров). Письмо Минобрнауки РФ от 26.10.2012. -№09-260:
Особенностью программы является интеграция образовательного блока программы с комплексом массовых мероприятий детского оздоровительно-образовательного лагеря, в ходе которых отдыхающие дети и подростки получат возможность применить на практике полученные теоретические знания.
Адресат программы: дети в возрасте от 7 до 16 лет обучающиеся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, дети творческих коллективов, Центров дополнительного образования и юные спортсмены из ДЮСШ и спортивных клубов.
Цель программы: Развитие у детей навыков безопасного поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» при использовании информационно-коммуникационных технологий, поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и обществе, профилактика деструктивного поведения детей и подростков, отдых и оздоровление.
Задачи программы:
Образовательные:
1. исследовать основные правила безопасности в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
2. познакомить с основными правилами ведения собственного профиля в социальных сетях;
3. изучить правила ведения диалога в сети «Интернет».
Развивающие:
1. способствовать формированию практических навыков безопасного поведения;
2. содействовать развитию практических умений и навыков поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
3. формировать у детей и подростков убежденность в необходимости выполнять сетевой этикет.
Воспитательные:
1. воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
2. воспитывать культуру безопасного поведения;
3. развивать познавательную активность детей, их эрудицию, способствовать приобретению практических навыков в разнообразной деятельности;
4. содействие максимальному раскрытию способностей ребенка на основе реализации его потребностей;
5. создать в лагере атмосферы сотрудничества, содружества, сотворчества и положительного эмоционального климата;
6. формировать готовность к саморазвитию и самосовершенствованию, личностному самоопределению, целенаправленной познавательной деятельности;
7. воспитывать культуру свободного времени.
Ожидаемые результаты
1. Расширить представление о безопасности в сети;
2. Формирование умений безопасного поведения в интернете;
3. Развитие навыков культуры общения;
4. Формирование представления о роли информации в современном мире;
5. Улучшение психологического и физического здоровья детей;
6. Создание атмосферы сотрудничества;
7. Раскрыть потенциал творческих способностей детей.
Описание программы
Игровой момент смены реализуется за счёт сюжетно-ролевой игры, по легенде всем участникам данной смены предлагается поучаствовать в конкурсе на соискание премии «PROFILE AWORDS ». Для этого каждый отряд должен будет создать своё сообщество, дать ему название и создать профиль. По сути, далее в течении всей смены ребятам необходимо будет заполнять свой профиль, участвуя в конкретных и разноплановых мероприятиях смены.
Если люди объединяются вокруг интересов: любимой группы, работы или еды, у них ещё недостаточно поводов, чтобы стать сообществом. Сообщество состоит из участников с одинаковыми ценностями, и, чтобы привлечь похожих единомышленников, придётся сначала разобраться с самим собой, понять, что вас мотивирует, и ради чего вы действуете. Поэтому первый день смены пройдёт в поисках общих интересов, общих смыслов, идей и ценностей.
Чтобы сообщество оказалось действенным, надо развивать способность каждого участника действовать самостоятельно. Поэтому уже в первый день внутри каждой команды происходит распределение ролей:
· Руководитель команды
· Блоггеры
· Медиа – отдел
· Центр продвижения (рекламный отдел)
· Эвент-отдел (актёрская группа)
· Спорт-масс
Отдельно проговаривается вопрос об администраторах сообществ. Администраторов два: вожатый (который вместе с ребятами корректирует предлагаемый материал) и участник отряда (который работает совместно с вожатым). Эта должность может переходить от одного члена отряда к другому каждые два дня.
По сути, вся смена состоит из двух составных частей:
Мероприятия различных направлений: 1. Культурно-досуговое 2. Гражданское 3. Физкультурно-оздоровительное 4. Познавательное и др. |
Обучение приёмам безопасного поведения в информационно-коммуникационной сети «Интернет». |
ИДЕЯ - За каждым интересным профилем стоит насыщенное реальной жизнью сообщество. Чем интереснее жизнь реальная, тем популярнее сообщество виртуальное! |
Всё обучение разбито на 7 курсов. Каждый курс предполагает занятия со спикерами по теме курса и выполнение практического задания на заданную тему.
Базовый курс
Спикер – психолог ДОК «Буревестник» - Ермаков Сергей Петрович
Компетенции данного курса:
· способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности;
· навыки работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
· умение работать с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет;
· способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому саморазвитию;
· способность осуществлять целенаправленный поиск информации.
В течение смены каждый отряд (в малых группах) пройдёт обучение по программе. В начале и в конце смены будет проведено тестирование по данному вопросу для выявления уровня знаний в данном вопросе.
Курс «Контент-стратегия»
Спикеры этого курса – начальник ДОК «Буревестник» - Самохвалов Алексей Александрович и заместитель начальника по ВР – Соколова Людмила Ярославовна
Компетенции дан
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!