IV. Основные документы и процессы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

IV. Основные документы и процессы

2020-01-13 124
IV. Основные документы и процессы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия между АО «Российский экспортный центр» и Центрами поддержки экспорта
в субъектах Российской Федерации

 по размещению и продвижению российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой

 

Москва

2019 г.


Содержание

1...... Термины и определения. 3

2...... Общие положения. 7

3...... Механизм взаимодействия. 9

4...... Общие положения о сроках оказания Услуг и мер поддержки. 13

5...... Бизнес-процесс реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма. 14

Приложение № 1. 1

Приложение № 2. 6

Приложение № 3. 13

Приложение № 4. 14

Приложение № 5. 16

Приложение № 6. 17


1. Термины и определения

Термин Определение

I. Основные участники

РЭЦ, Центр Группа Российского экспортного центра, включая АО «Российский экспортный центр», АО «ЭКСАР» и АО РОСЭКСИМБАНК Центр поддержки экспорта, ЦПЭ Отдельное юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, которое относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) или инфраструктуре поддержки внешнеэкономической деятельности, и одним из учредителей которого является субъект Российской Федерации, в том числе орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенции которого входит координация мер поддержки экспорта в субъекте Российской Федерации и развитие несырьевого экспорта Клиент Российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся с заявкой на предоставление государственной субсидиарной поддержки размещения и продвижения продукции на мировых электронных торговых площадках Оператор Сервисная компания-партнер или иная организация, оказывающая услуги по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках, прошедшая процедуру отбора и аккредитованная ЦПЭ в рамках предоставления Клиентам государственной субсидиарной поддержки. Требования к операторам приведены в Приложении № 3.

II. Основные определения

Регламент Временный регламент взаимодействия между АО «Российский экспортный центр» и Центрами поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации, описывающий совместный механизм по размещению и продвижению российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой Заявка Заявка Клиента на предоставление Услуг РЭЦ и мер поддержки ЦПЭ в рамках совместного механизма, описанного в Регламенте. Отражается в ИС и CRM. Услуга Услуги РЭЦ, входящие в контур данного Регламента. Отражаются в CRM Паспорт Паспорт Услуги РЭЦ, описывающий бизнес-процесс оказания соответствующей Услуги, в соответствии, утвержденный в соответствии с установленными внутренними процедурами РЭЦ Меры поддержки Меры поддержки, оказываемые ЦПЭ в рамках субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно- ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на субсидирование затрат на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках Субсидирование затрат на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках Меры поддержки по субсидированию расходов по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли в соответствии с Требованиями к реализации субъектами Российской Федерации бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно- ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, и требованиями к центрам (агентствам) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Маркетплейс Электронная торговая площадка, на которой поставщик размещает продукцию с целью ее дальнейшей реализации в онлайн- или офлайн-режиме. Международный маркетплейс Электронная торговая площадка, участниками которой могут быть юридические лица любой страны Внутристрановой маркетплейс Электронная торговая площадка, участниками которой могут быть только юридические лица страны принадлежности торговой площадки Регистрация точки присутствия на электронной площадке Размещение продукции Клиента на маркетплейсе путем создания персонального аккаунта Клиента или использования аккаунта Оператора. Точка присутствия ЦПЭ Размещение продукции Клиента на маркетплейсе, созданном под логотипом отдельного ЦПЭ в формате аккаунта либо иной сущности (онлайн-павильон), объединяющей представленные на маркетплейсе товары компаний-производителей из региона принадлежности ЦПЭ.

III. Участники в РЭЦ

Клиентские подразделения РЭЦ (КБ РЭЦ) Направление по клиентской работе, направление региональной сети, работающее в центральном офисе РЭЦ, региональные обособленные подразделения РЭЦ Функциональная группа «Развитие электронной торговли» (ЭТ РЭЦ) [1] Функциональная группа, занимающаяся вопросами развития электронной торговли, в рамках направления по реализации м/н партнерских программ, развитию электронной коммерции и специальных каналов продвижения экспорта Направление операционного учета (ОПС РЭЦ) Направление, в функционал которого входит операционная поддержка процесса оказания и учета финансовых и нефинансовых услуг РЭЦ

V. ИТ-системы

Личный кабинет Личный кабинет экспортера на сайте РЭЦ либо в иной цифровой информационной системе, предоставляющей доступ к сервисам по поддержке российского экспорта (при условии ее интеграции или замещении сайта РЭЦ) CRM Автоматизированная система для управления взаимоотношениями РЭЦ с клиентами, продажами, для контроля работы менеджеров и автоматизации бизнес-процессов Информационная система (ИС) Специализированная система, внедренная для автоматизации бизнес-процессов между сторонами, в которую обеспечен доступ РЭЦ, ЦПЭ и Оператора, а также обеспечена интеграция с процессами CRM.

Термины и понятия, не определенные настоящим Регламентом, если они не являются общепринятыми, имеют те же значения, что и во внутренних нормативных документах Группы РЭЦ, содержащих определение таких терминов и понятий.

 

Общие положения

2.1. Настоящий Регламент определяет и описывает порядок взаимодействия в рамках совместного механизма РЭЦ и ЦПЭ по размещению и продвижению продукции российских производителей на электронных торговых площадках с государственной поддержкой, включающий в себя Услуги РЭЦ и меры поддержки ЦПЭ.

2.2. Настоящей Регламент разработан с целью предоставления консультационной, методологической и информационной поддержки субъектов Российской Федерации в части организации содействия участию субъектов МСП в электронных форматах торговли, носит рекомендательный характер, не определяет обязательства участников и не препятствуют сотрудничеству с третьими лицами.

2.3 Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими документами:

– Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316, Приложение № 10);

– Требования к реализации субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, мероприятий по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно- ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, и требования к центрам (агентствам) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

– Соглашения между АО «Российский экспортный центр» и субъектом Российской Федерации (Правительством субъекта Российской Федерации) о методологическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316;

– Соглашения между АО «Российский экспортный центр» и субъектами Российской Федерации (Правительством субъекта Российской Федерации) в области развития российского несырьевого экспорта по каналам электронной торговли.

2.4. Настоящий Регламент может быть доработан с учетом изменений бизнес-процессов, в том числе по мере запуска новых IT-решений.

2.5. Все действия, выполняемые сотрудниками РЭЦ и ЦПЭ, вовлеченными на тех или иных этапах в процесс взаимодействия, описанный в Регламенте, осуществляются в соответствии с принципами и подходами, отраженными в данном Регламенте.

2.6. В случае изменения наименований функциональных направлений деятельности/должностных лиц РЭЦ, участвующих в процессе описанного взаимодействия, при условии сохранения за ними соответствующих функций, а также в случае передачи функции осуществления таких операций другому функциональному направлению деятельности/должностному лицу РЭЦ, действия согласно настоящему Регламенту осуществляются соответствующим направлением/должностным лицом, обладающим функционалом, определенным разделом 4 Регламента.

2.7. Процесс взаимодействия в рамках совместного механизма, описанного Регламентом, состоит из нескольких стадий; стадии процесса состоят из отдельных шагов; отдельные шаги в рамках процесса при необходимости могут выполняться одновременно.

2.8. В целевой модели все стадии процесса взаимодействия между РЭЦ и ЦПЭ, предусмотренные разделом 4 настоящего Регламента, подлежат регистрации в ИС и CRM[2].

Механизм взаимодействия

3.1. Взаимодействие между РЭЦ и ЦПЭ по размещению и продвижению российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой – это совместный механизм, который включает в себя: анализ продукции компании, определение подходящей площадки для размещения на электронной торговой площадке, составление дорожной карты размещения на электронной торговой площадке, мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.

3.2. Механизм включает в себя следующие Услуги РЭЦ:

– «Консультация по организации экспортной электронный торговле»;

– «Размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой».

3.3. Механизм включает в себя следующие меры поддержки, предоставляемые ЦПЭ:

– Субсидирование затрат на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках.

3.4. Взаимодействие осуществляется с вовлечением следующих участников:

– КБ РЭЦ;

– ЭТ РЭЦ;

– ОПС РЭЦ;

– ЦПЭ;

– Оператор.

3.5. КБ РЭЦ обеспечивает коммуникацию и взаимодействие с Клиентами в рамках своей зоны ответственности, включая информирование о возможностях размещения и продвижения продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой..

3.6. ЭТ РЭЦ:

а) формирует и актуализирует модель Скоринга и методологию оценки его результатов для оценки перспективности размещения и продвижения продукции Клиента на мировых электронных площадках и определения наиболее подходящих электронных площадок для размещения продукции;

б) занимается поиском и аккредитацией сервисных компаний-партнёров и иных организаций, включая непосредственно маркетплейсы, для осуществления размещения и продвижения продукции на площадках электронной коммерции;

в) предоставляет на регулярной основе ЦПЭ актуальный перечень сервисных компаний-партнеров и иных организаций, включая непосредственно маркетплейсы, аккредитованных РЭЦ для осуществления отбора Операторов;

г) оказывает на регулярной основе консультационную, методологическую и информационную поддержку ЦПЭ, включая:

a. разработку, актуализацию и предоставление ЦПЭ методологических материалов для использования в рамках предоставления мер поддержки, включая базовый образец Дорожной карты, формы, форму Акта о публикации товара и форму Отчета о продажах;

b. предоставление ЦПЭ информационно-разъяснительных материалов, включая рекомендации по заполнению Клиентами пакета документов, предусмотренных Паспортами Услуг, в целях обеспечения возможности оказания содействия Клиентам со стороны ЦПЭ;

c. информирование ЦПЭ о планирующихся проектах, образовательных программах и иных инициативах РЭЦ в рамках развития экспортной электронной торговли;

d. проведение информационно-образовательных семинаров и вебинаров для сотрудников ЦПЭ в целях наращивания компетенций ЦПЭ в области развития российского несырьевого экспорта по каналам электронной торговли.

д) оказывает услугу «Консультации по организации экспортной электронный торговли» в соответствии с Паспортом Клиентам по выходу на электронные торговые площадки;

е) оказывает услугу «Размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой» в соответствии с Паспортом Клиентам, прошедшим Конкурс, включая:

a. участие совместно с ЦПЭ и Клиентом в согласовании детализированной Дорожной карты, предложенной Оператором на основе базовой Дорожной карты;

b. мониторинг мероприятий в рамках Дорожной карты; направление рекомендаций в ЦПЭ по итогам мониторинга;

c. верификацию результатов оказания услуг Оператором;

d. обеспечение отражения факта реализованной услуги в ИС и CRM.

3. 7. ОПС РЭЦ обеспечивает учет Услуг РЭЦ во внутренних системах РЭЦ.

3.8. ЦПЭ:

а) занимается привлечением Клиентов и информированием их о возможностях размещения на маркеплейсах с государственной поддержкой;

б) оказывает меры поддержки Клиентам в соответствии с утвержденными нормативными актами;

в) взаимодействует с КБ РЭЦ в части клиентской работы с Клиентами, включая обмен информацией о Клиентах, заинтересованных в размещении продукции на электронных торговых площадках, а также о статусе прохождения Дорожной карты;

г) обеспечивает регистрацию Клиентов, заведение обращений и заявок Клиентов и производит иные необходимые действия в ИС;

д) оказывает содействие Клиентам в части формирования пакета документов, предусмотренных Паспортами Услуг, на основе рекомендаций со стороны РЭЦ;

е) проводит необходимые Конкурсы в целях отбора Клиентов-победителей на предоставление мер поддержки и Операторов на оказание услуг в рамках предоставляемых мер поддержки, а также иные процедуры в соответствии с утвержденными нормативными актами;

ж) взаимодействует с Клиентом и Оператором в части заключения соглашения или пакета соглашений с участием ЦПЭ, Клиента и Оператора, определяющего сотрудничество между сторонами и параметры оказания соответствующих услуг по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой, включающего в себя:

– базовую Дорожную карту;

– форму Акта;

– форму Отчета.

з) в срок и в полном объеме вносят необходимую информацию о предоставляемых мерах поддержки в ИС в целях обеспечения своевременного информирования и привлечения Клиентов;

и) оказывают содействие РЭЦ и Оператору в коммуникации с Клиентом;

к) направляет скан-копию Соглашения в РЭЦ в целях обеспечения регистрации услуги РЭЦ «Размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой» в ИС и CRM;

л) участвует совместно с Клиентом и РЭЦ в согласовании детализированной Дорожной карты, предложенной Оператором на основе базовой Дорожной карты;

м) участвует совместно с Клиентом, Оператором и РЭЦ в реализации, согласовании реализованных этапов и оценке промежуточных результатов работы в рамках утвержденной сторонами детализированной Дорожной карты;

н) осуществляет приемку результатов работы Оператора, подтверждая ее посредством согласования и подписания Акта о публикации товара и Отчета о продажах;

о) регистрирует и рассматривает в соответствующем порядке жалобы либо информацию претензионного характера со стороны Клиентов, касающиеся предоставления мер поддержки;

3.9. Оператор:

а) проходит необходимые Конкурсы, а также иные необходимые процедуры в соответствии с утвержденными федеральными и региональными нормативными актами;

б) качественно оказывает услуги в соответствии с заключенным соглашением или пакетом соглашений с участием ЦПЭ и Клиента, определяющим сотрудничество между сторонами и параметры оказания соответствующих услуг по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой, включающим в себя:

– базовую Дорожную карту;

– форму Акта;

– форму Отчета.

в) проходит регистрацию и необходимые проверки для получения доступа к ИС;

г) в срок и в полном объеме вносит необходимую информацию в ИС;

д) разрабатывает и направляет на согласование Клиента, РЭЦ и ЦПЭ детализированную Дорожную карту, составленную на основе базовой Дорожной карты;

е) участвует совместно с Клиентом, ЦПЭ и РЭЦ в реализации утвержденной сторонами детализированной Дорожной карты и направляет необходимые отчеты о промежуточных результатах работы Клиента, ЦПЭ и РЭЦ;

ж) составляет и направляет на согласование Клиента, ЦПЭ и РЭЦ Акт о публикации товара и Отчеты о продажах;

з) информирует о результатах своей работы и направляет отчеты об оказании услуг Клиентам в РЭЦ на основе партнерских отношений между РЭЦ и Оператором, установленных отдельным соглашением о сотрудничестве.

3.10. Все действия, выполняемые сотрудниками КБ РЭЦ, ЭТ РЭЦ, ЦПЭ, Оператора и ОПС РЭЦ должны фиксироваться в ИС и CRM, с учетом наличия технической возможности и этапности ее развития. В случае, если привлекаемый Оператор не имеет доступа к ИС, сотрудник ЭТ РЭЦ, обеспечивает фиксацию данного взаимодействия в рамках имеющихся у него возможностей в ИС.

 

Общие положения о сроках оказания Услуг и мер поддержки

4.1. Нормативные сроки оказания Услуг и мер поддержки, обозначенных в данном Регламенте, а также этапы их реализации определяются паспортами соответствующих Услуг, а также нормативными документами, касающимися субсидирования затрат на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках.

4.2. Сроки оказания Услуг и мер поддержки, обозначенных в данном Регламенте, устанавливаются в рабочих днях и рассчитываются с даты, следующей за датой наступления события, от которого отсчитывается срок.

4.3. Ответственность за соблюдение установленных сроков несут сотрудники соответствующих функциональных подразделений РЭЦ и ЦПЭ и их непосредственные руководители. ИС и CRM обеспечивают автоматический контроль сроков и рассылку уведомлений о нарушении нормативных сроков оказания услуги и длительности отдельных этапов с учетом наличия технических возможностей.

 

Этап реализации услуги

6

 

Заключение Соглашения с участием ЦПЭ, Оператора и Клиента (п. 43-47) Проведение отбора Заявок ЦПЭ загрузил в ИС скан подписанного Соглашения с участием ЦПЭ, Оператора и Клиента ЦПЭ В работе Услуга на согласовании МО РЭЦ На согласовании См. выше   6.1 Отказ в предоставлении продукта (п. 48) Соглашение не подписано Клиент оповещен по электронной почте, направлено предложение подать заявку на консультационную услугу ЦПЭ В работе Отказ ЦПЭ - См. выше 7   Согласование Услуги в МО РЭЦ (п. 50) Скан подписанного Соглашения с участием ЦПЭ, Оператора и Клиента Услуга согласована МО РЭЦ Услуга на согласовании МО РЭЦ Услуга согласована МО РЭЦ В работе 2 р.д. (1 р.д.)     7.1 Формирование и отправка замечаний по Услуге (п. 51) Уведомление от сотрудника МО РЭЦ ЦПЭ принимает и отрабатывает по замечаниям. Повторно загрузил в ИС скан подписанного Соглашения с участием ЦПЭ, Оператора и Клиента ЦПЭ Услуга на согласовании МО РЭЦ На рассмотрении ЦПЭ На согласовании 2 р.д. (1 р.д.)   8   Формирование и отправка на согласование детализированной Дорожной карты (п. 52-53) Открытая к редактированию базовая Дорожная карта в ИС ЦПЭ сформировал детализированную Дорожную карту в ИС с указанием сроков и ответственных ЦПЭ Услуга согласована МО РЭЦ Дорожная карта на согласовании МО РЭЦ В работе

60 раб. дней**
(30 раб. дней)

9   Согласование детализированной Дорожной карты (п. 55) Детализированная Дорожная карта в ИС Дорожная карта согласована МО РЭЦ Дорожная карта на согласовании МО РЭЦ Дорожная карта согласована МО РЭЦ В работе   9.1 Формирование и отправка замечаний по Дорожной карте (п. 56) Уведомление от сотрудника МО РЭЦ ЦПЭ внес коррективы в детализированную Дорожную карту ЦПЭ Дорожная карта на согласовании МО РЭЦ На доработку  В работе 10   Реализация Дорожной карты (п. 57) Согласованная Дорожная карта в ИС с указанием сроков и ответственных Товар размещен на площадке. Ожидание подписание Акта публикации товара ЦПЭ Дорожная карта согласована МО РЭЦ В работе В работе 11   Завершение Заявки (п. 59)  Подписанный Акт публикации товара ЦПЭ загрузил в ИС скан подписанного Акта публикации товара ЦПЭ В работе Заявка на завершении В работе

Этап завершения услуги

12   Подтверждение факта оказания услуги (п. 63) Уведомление о реализации Услуги, Акт публикации товара, ссылка на электронное подтверждение и форма для оценки качестве оказания Услуги     Клиент подтверждает факт оказания Услуги Клиент Заявка на завершении Заявка завершена Услуга завершена 5 раб. дней 13   Учет услуги (п. 64.) Заявка и Услуга завершены Учет услуги в CRM ОПС РЭЦ   - Услуга учтена 2 раб. дней (1 р. д.)  

Приложение № 1

АНКЕТА КОМПАНИИ

Данные компании

Полное наименование компании:  
ОГРН:  
ИНН:  

Реквизиты компании

Адрес юридический:  
Адрес фактический:  
Сайт компании:  
Руководитель компании: (ФИО и должность)  
Контактное лицо:  
Телефон контактного лица:  
E-mail контактного лица:  
Опыт экспортной деятельности (включая поставки в страны Таможенного Союза): ○ Нет ○ Разовые поставки ○ Регулярные поставки
 В случае наличия опыта экспортной деятельности укажите страны и объемы экспорта продукции за последние два года: Обязательно, если был опыт экспортной деятельности  

Информация о продукции

Описание продукции, планируемой к экспорту: Необходимо внести информацию по всем продуктам, по которым планируется экспорт  
Классификация (код ОКВЭД):  
Классификация (код по ТН ВЭД):  
Сфера применения продукции:  
Целевые страны экспорта:  
Сертифицирована ли продукция на целевых рынках? ○ Да ○ Нет
Был ли опыт электронной торговли в РФ? ○ Да ○ Нет
Если да, укажите площадки:  
Был ли опыт электронной торговли за рубежом? ○ Да ○ Нет
Если да, укажите площадки:  
Какой тип экспортной электронной торговли интересует? ☐ B2B (оптовая) ☐ B2C (розничная)  
Готовы ли нести затраты по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках? ☐ Да ☐ Нет  
Если да, укажите объем затрат (в год) ☐ до 50 тыс. рублей ☐ 50 - 150 тыс. рублей ☐ 151 - 500 тыс. рублей ☐ 501 - 1000 тыс. рублей ☐ свыше 1000 тыс. рублей 

 Запросная позиция

Пожалуйста, предоставьте подробное описание вопросов (техническое задание), по которым требуется консультация:  

Дополнительные сведения

Пожалуйста, укажите какие дополнительные меры поддержки со стороны РЭЦ были бы Вам интересны: ☐ Поддержка экспортных поставок (консультации по логистике, вопросам возврата экспортного НДС, патентованию, таможенному администрированию, подготовка экспортного контракта) ☐ Анализ и исследование ☐ Образовательные услуги ☐ Сертификация и лицензирование ☐ Субсидирование ☐ Страховая поддержка ☐ Кредитно-гарантийная поддержка Иное:

К анкете необходимо приложить информацию рекламного характера на русском/английском языке.

 

Дата ____________                  Подпись* ___________ (___________________)

 

* - Анкета должна быть подписана уполномоченным лицом или его доверенным**.

** - К анкете необходимо приложить копию доверенности.


Приложение № 2

 

Скоринг

Регион Вашего ЦПЭ:

Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область г. Москва Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея (Адыгея) Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан (Татарстан) Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика - Чувашия Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

 

Данные Компании

 

Наименование компании *

 

ОГРН компании *

 

ИНН компании *

 

ФИО представителя компании (должность) *

 

Контактный телефон представителя компании *

 

E-mail представителя компании *

 

 

Общие вопросы

Согласны ли Вы с утверждением? (выберите да или нет)

 

Компания готова вывозить товар за территорию страны до момента сделки *

· ДА

· НЕТ

 

Наличие юридического лица в другой стране *

· ДА

· НЕТ

 

Приложение № 3

Рекомендованные требования к Операторам

1. Быть зарегистрированным в качестве юридического лица;

2. Иметь общую и специальную правоспособность, то есть полномочия (лицензии, сертификаты, разрешения и пр.) осуществлять те виды услуг, которые заявлены в Соглашении;

3. В отношении Партнера не должна быть возбуждена любая из процедур банкротства и не должно быть открыто исполнительное производство, деятельность Партнера не должна быть приостановлена в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

4. Наличие полномочий на подписание договора и сопутствующих документов (актов, спецификаций, счетов-фактур, накладных и прочее);

5. Положительная деловая репутация и платежеспособность Партнера, предусматривающая наличие финансовых, материальных средств, оборудования, транспорта, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий Соглашения;

6. Осуществлять деятельность и иметь подтвержденный опыт работы на электронных торговых площадках целевого иностранного государства не менее 6 месяцев на момент заключения Соглашения либо наличие договора с партнерской организацией в иностранном государстве, предполагаемом для деятельности Экспортеров в рамках реализации Соглашения, которая осуществляет деятельность и имеет подтвержденный опыт торговой деятельности на локальных электронных торговых площадках целевого иностранного государства не менее 6 месяцев на момент заключения настоящего Соглашения.

7. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Партнера по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

8. Отсутствие сведений о Партнере в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Закона № 223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Иные квалификационные требования, связанные с предметом Соглашения.

Данные требования применяются РЭЦ при аккредитации сервисных компаний-партнеров по размещению и продвижению на мировых электронных торговых площадках.

К зарубежным организациям применяются аналогичные требования с учетом применимого к деятельности организации законодательства

Приложение № 4

 

Дорожная карта*
по размещению продукции на электронных торговых площадках

Этап Шаг Ответственный
Этап 0: Скоринг   Результат: определены перспективные электронные торговые площадки для размещения товаров Клиента Прохождение скоринга по разработанным РЭЦ критериям ЦПЭ
Этап 1: Оценка возможностей   Результат: проведено консультирование и подобран Оператор Консультирование об условиях размещения и продвижения продукции Клиента на электронных торговых площадках, включая обязательные требования страны импортера и подбор Оператора РЭЦ ЦПЭ

Подписание трехстороннего соглашения

Этап 2:
Подготовка к экспорту

 

Результат: проведены все необходимые подготовительные мероприятия и заключены договора с Оператором

Адаптация упаковки и названия (при необходимости) Клиент
Подача документов на регистрацию торговой марки (при необходимости) Клиент
Открытие юридического лица в целевой стране (при необходимости) Клиент
Предоставление Оператору всех необходимых материалов о товаре и Клиенте Клиент
Заключение договоров с Оператором на предоставление необходимых услуг (при необходимости, в частности, при размещении на электронных торговых площадках с использованием зарубежных складов)  Клиент Оператор

Этап 2.1

(при размещении на электронных торговых площадках с использованием зарубежных складов):

Отправка груза

 

Результат: товар Клиента размещен на зарубежном складе

Осуществление отправки партии товара Клиента с территории России Клиент Оператор
Получение груза в целевой стране и размещение его на зарубежном складе Оператор
Обеспечение сертификации и стикеровки товара, а также других необходимых процедур для реализации на территории целевых стран Оператор

Этап 3:

Осуществление продаж

Обеспечение размещения товара Клиента на электронных торговых площадках, предоставление отчета Клиента и ЦПЭ Оператор
Обеспечение продаж товара Клиента на электронных торговых площадках, предоставление отчета Клиенту и ЦПЭ Оператор/ Клиент [4]

Этап 4:

Меры финансовой поддержки и специальные программы поддержки экспорта
(по запросу)

 

Результат: предоставлены меры поддержки Клиента со стороны РЭЦ

Предоставление финансовой поддержки со стороны РЭБ и ЭКСАР с учетом конкретных параметров сделки (по запросу) РЭЦ
Консультация по возможностям компенсации затрат на сертификацию (по запросу) РЭЦ
Консультация по компенсации затрат на транспортировку продукции (по запросу) РЭЦ

*- последовательность шагов и этапов может быть изменена


Приложение № 5

 

 

Приложение № 6

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия между АО «Российский экспортный центр» и Центрами поддержки экспорта
в субъектах Российской Федерации

 по размещению и продвижению российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой

 

Москва

2019 г.


Содержание

1...... Термины и определения. 3

2...... Общие положения. 7

3...... Механизм взаимодействия. 9

4...... Общие положения о сроках оказания Услуг и мер поддержки. 13

5...... Бизнес-процесс реализации Услуг и мер поддержки в рамках совместного механизма. 14

Приложение № 1. 1

Приложение № 2. 6

Приложение № 3. 13


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.