Тема инструктажа «О чём обязательно необходимо напомнить детям». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема инструктажа «О чём обязательно необходимо напомнить детям».

2020-01-13 114
Тема инструктажа «О чём обязательно необходимо напомнить детям». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лидеры, служителя, вожатые:

Актуальность: Вместе со служением происходит Духовный рост, возможность поучаствовать в формировании направлений и служителей будущего.

 «Кто владеет молодёжью, тот владеет будущим.» (с).

 

Задачи: Обеспечить функционирование направления, за которым закреплён данный служитель. Обеспечить безопасность во время пребывания детей на территории лагеря. Организовать деятельность лагеря и обеспечить соблюдение установленного режима и реализацию запланированных мероприятий.

Притчи 22:6. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.

Схема:

от 6-8 лет

от 9-11 лет

от 12-14 лет

 

оператор

оператор

оператор

 

актер

актер

актер

 

звукооператор

звукооператор

звукооператор

 

декоратор

декоратор

декоратор

 

режиссёр

режиссёр

режиссёр

 

сценарист

сценарист

сценарист

 

костюмер

костюмер

костюмер

 
Режиссёры Актеры

Операторы

Сценаристы

Декораторы

Костюмеры

Звуко-

операторы

от 6-8 лет от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 9-11 лет от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 12- 14 лет от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от12-14 лет

                   

Инструктажи по технике безопасности и личной гигиене.

Тема инструктажа «О чём обязательно необходимо напомнить детям».

Пожарная безопасность. Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя использовать в лагере зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества. Напомнить о правилах эвакуации из здания.

Электробезопасность в школе, дома, на улице. Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п.

Безопасность на улицах и дорогах. О чём необходимо помнить, выходя из дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п.

Безопасность в лесу (перед походами). Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…).

Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период).

Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде и т. п.)

Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, грипп и т. п.) Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни…

Правила поведения при травмировании.

Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать.

Лидеры, служителя, вожатые:

Актуальность: Вместе со служением происходит Духовный рост, возможность поучаствовать в формировании направлений и служителей будущего.

 «Кто владеет молодёжью, тот владеет будущим.» (с).

 

Задачи: Обеспечить функционирование направления, за которым закреплён данный служитель. Обеспечить безопасность во время пребывания детей на территории лагеря. Организовать деятельность лагеря и обеспечить соблюдение установленного режима и реализацию запланированных мероприятий.

Притчи 22:6. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.

Схема:

от 6-8 лет

от 9-11 лет

от 12-14 лет

 

оператор

оператор

оператор

 

актер

актер

актер

 

звукооператор

звукооператор

звукооператор

 

декоратор

декоратор

декоратор

 

режиссёр

режиссёр

режиссёр

 

сценарист

сценарист

сценарист

 

костюмер

костюмер

костюмер

 
Режиссёры Актеры

Операторы

Сценаристы

Декораторы

Костюмеры

Звуко-

операторы

от 6-8 лет от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 6-8 лет

от 9-11 лет от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 9-11 лет

от 12- 14 лет от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от 12-14 лет

от12-14 лет

                   

Инструктажи по технике безопасности и личной гигиене.

Тема инструктажа «О чём обязательно необходимо напомнить детям».

Пожарная безопасность. Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя использовать в лагере зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества. Напомнить о правилах эвакуации из здания.

Электробезопасность в школе, дома, на улице. Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п.

Безопасность на улицах и дорогах. О чём необходимо помнить, выходя из дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п.

Безопасность в лесу (перед походами). Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…).

Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период).

Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде и т. п.)

Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, грипп и т. п.) Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни…


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.