В словах Моисея о прокажении Мариам. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В словах Моисея о прокажении Мариам.

2020-01-13 107
В словах Моисея о прокажении Мариам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уэйман Митчел и Джон Гудинг

ИСЦЕЛЕНИЕ

ПОРУЧЕНИЕ, КОНФРОНТАЦИЯ
И НЕОТРАЗИМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

 

 


 

Содержание:

ПОРУЧЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. НАЧАЛО.. 2

ГЛАВА 2. Исцеление больных. 6

КОНФРОНТАЦИЯ. 10

ГЛАВА 3.  Духовный противник. 10

ГЛАВА 4.  Грех, идолопоклонство и оккультизм. 12

НЕОТРАЗИМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО.. 18

ГЛАВА 5. Подтверждающий элемент.. 18

ГЛАВА 6. Искусство исцеления. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ. СОХРАНЕНИЕ СВОЕГО ИСЦЕЛЕНИЯ. 24

ПОРУЧЕНИЕ

ГЛАВА 1. НАЧАЛО

 

Девушка, которая более трех лет передвигалась на инвалидной коляске вследствие тяжелых травм от нападения собаки, попала на нашу целительную акцию в Мельбурне. Она была вдохновлена, и по молитве веры она исцелилась удивительным образом. В Перте был молодой человек на костылях из-за порванных связок. Он был также вдохновлен, чтобы молиться с верой, и был исцелен. В Редланде был человек, сильно пострадавший в результате падения, который исцелился, когда начал молиться с верой. Эти люди были чудесным образом исцелены на глазах сотен человек. Каждый из них является явным примером могущества Бога.

С тех пор как я начал решительно следовать ясной библейской заповеди «исцелять больных», я видел сотни людей в разном физическом и душевном состоянии, которых удивительным образом коснулся Бог. В Эль Центро одна женщина была исцелена от нервного истощения, которым она страдала после попытки покончить с собой. Оно выражалось как отсутствие боли при повреждениях, а также отсутствие чувствительности во всех конечностях. Несколько раз я видел, как Бог исцелял людей от боли и потери работоспособности в теле и конечностях по причине того, что врачи вставляли им стержни, шпильки и пластины. Я хорошо помню два случая: мужчина из Орегона, у которого не сгибалось колено, и человек из Юты (штат США), у которого спина находилась в бездействии в течение 12 лет. У обоих все моментально восстановилось, вернулась работоспособность, и они смогли свободно двигаться. Я видел много разных жертв несчастных случаев, которые исцелялись от долго продолжавшейся боли после того, как, по общему мнению, болезнь была вылечена. Во время одной целительной акции у молодого морского пехотинца не только исцелилось сильно вывихнутое бедро, он еще и принял спасение. Там был и другой человек, получивший производственную травму. На него упал кран, раздробив ему ногу. И хотя врачи вставили ему в бедро металлическую пластину, его нога оставалась искривленной и причиняла сильную боль. Он был не только исцелен от боли и деформации ноги, в тот же вечер он перестал быть отступником.

Многие люди, страдающие тяжелыми болезнями сердца, а также такими болезнями, как фиброз (наследственное заболевание, обычно связанное с респирательной инфекцией (дыхательные пути)) и даже пулевые ранения — все исцеляется по молитве и вере в Иисуса Христа. В Фармингтоне была исцелена от боли женщина, которая после пересадки сердца страдала от частичного паралича и слабости. В 1995 году на целительной акции в Перте Господь так сильно коснулся женщины, болевшей фиброзом, что она пробежала вокруг аудитории (впервые с тех пор, как она была маленькой девочкой), а затем взяла на руки и подняла одного из зрителей, чтобы показать, насколько поразительные изменения произошли в ее теле. За год до этого в Салеме (штат Миннесота) на целительную акцию пришел больной раком мужчина, о котором говорили, что он скоро умрет. К своему великому изумлению он был полностью исцелен. Он до сих пор просит нас послать к ним пастора и насадить в их городе церковь. Он, как и многие другие, больные раком, получил полное восстановление.

Опухоли, кисты, инфекции, увеличение и неправильное развитие матки часто были полностью исцелены, когда люди раскаивались в ненависти, горечи и непрощении. Я помню, как у двух женщин исчезла опухоль щитовидной железы в тот момент, когда они раскаялись в клевете, ненависти и непрощении. Несколько раз я видел чудесные исцеления людей с пулевыми ранениями. Человек из Пауэя (Каван), прикованный к инвалидному креслу, после того как его ранили в ногу при ограблении; женщина из Барстау (Каван), мучившаяся от тяжелой боли и имевшая поврежденную печень из-за семи пуль, находящихся у нее в спине; женщина из Албукверка (Нью Мексике), страдавшая от ужасной боли от пулевого ранения; мужчина из Прескотта (Аризона), поджелудочная железа и желудок которого были частично уничтожены, а левая рука и кисть - частично парализованы, - все они были чудесно исцелены. Я восхищался, когда в огромном количестве Бог исцелял травмы, грыжи, умственные и душевные проблемы и болезни в течение последних нескольких лет во время целительных акций, ралли, конференции и постоянных церковных служб.

Хочу обратить ваше внимание, что эти чудеса не были результатом моего «дара исцеления». Мое служение исцеления является результатом определенных духовных действий, которые приводят людей к вере в Иисуса. Если это иметь, то обещание исцеления в искупительной крови становится реальностью. Я не всегда знал это, только понимал разумом, потому что в моей библейской школе много говорили против чудес и исцелений. Многие считали и учили, что «дар исцеления» - это особый дар служения, который проявляется в церкви только через особых избранных. Без всяких сомнений, «дар исцеления» является веским и влиятельным служением. Когда, например, евангелист, ведомый Богом, делает вызов или имеет дело с особыми проблемами, вопросами или отдельными людьми, он может продолжить вечера возрождения и укрепить веру. В своем служении я не вижу этого особого дара. Это скорее основная истина о том, что Иисус заплатил цену за наше исцеление Своей искупительной кровью на Голгофе. Исцеление доступно для всех верующих, и нам заповедано служить этим. То, что мне сейчас известно, пришло ко мне с годами служения, и я убежден на сто процентов, что послушание Божьей заповеди «исцелять больных» является неотъемлемой частью мировой евангелизации.

До недавнего времени многие служители смотрели на меня стеклянными глазами, когда я говорил с ними об этом служении. Мне кажется, что этот пустой взгляд был из-за предполагаемой ответственности, которая ложится на каждого служителя. На карту ставится их духовная репутация и значимость. Они рискуют своим «я». Они видят возможную неудачу, когда их собрания ожидают увидеть результаты. Такое отношение к «дару исцеления» оправдывает у служителей отсутствие борьбы за исцеление, оставляя это особо призванным и одаренным. Мне часто приходится слышать «это не мое служение». Однако все призваны «исцелять больных» и «изгонять бесов», и последнее время многие молодые пасторы приходят на целительные акции, стремясь научиться, желая улучшить свое служение и увидеть пример Божьей силы. Сейчас, в заключение целительной акции, мне часто удается сделать из людей, все еще ожидающих молитвы, служителей, имеющих большой успех.

Ранний опыт

Уикенберг - это маленький городок в штате Аризона, который известен своими ранчо для отдыхающих и легендой реки Хасаямпа. Считается, что кто попьет из этой часто пересыхающей реки, тот до конца своих дней становится лгуном. Я не верю в это, но там на самом деле было много грешников (врунов и всяких других), когда я приехал туда как пастор своей первой церкви. Во время вечеров возрождения я познакомился с мужчиной и его женой, у которой был деформированный артрит (боль и воспаление в деформированном суставе или суставах). Они были родом из Брангамита и казались на самом деле хорошими людьми. Они жили в небольшом домике, имели свое дело. Так как жена из-за артрита не могла покидать дом, мужу приходилось работать за двоих. Она просила меня приходить к ней молиться и читать Писание, что я с радостью делал. У них был здоровый пес, который буквально сходил с ума, как только я подъезжал, даже когда он не мог меня видеть или слышать. Пес был настолько свиреп, что хозяину приходилось бросать работу и запирать его в комнате прежде, чем я заходил в дом. И хотя опыт у меня тогда был достаточно ограничен, особенно о бесовском мире (я недавно стал пастором), я был достаточно умен, чтобы понять, что все происходит не просто так. После библейской школы в голове осталось мало места, чтобы понять, каким является настоящее служение. Из разговоров с этой семьей я узнал, что их семейные отношения далеко не в порядке, что на этой почве у них серьезные трудности и есть духовные проблемы. Мне удалось ее успокоить чтением Библии и молитвой. Ее тяжелый случай артрита не был исцелен. Я глубоко убежден, что с теми знаниями о горечи, проклятиях и грехе, которые у меня есть сейчас, этой паре могла быть оказана куда большая помощь.

Далее мое служение продолжалось в другом маленьком городке под названием Эмет, штат Айдахо. Именно там я впервые столкнулся с неоспоримыми случаями бесовства и оккультизма. Одна женщина позвонила мне и попросила помолиться за ее двух одержимых бесами сыновей. Я приехал в город, где они жили и начал с ними заниматься. Вскоре мне стало ясно, что от моих приказов и крика на бесов (все, что я знал) толку мало. Я не одержал победы. Особенности этой одержимости следующие. Несколько лет назад ребята уехали из дома, чтобы учиться в колледже и там, очевидно, стали членами какой-то правильной религиозной группы. Когда мать узнала об их обращении, она отправила им несколько вырезанных из газеты гороскопов, чтобы их вдохновить. Получив гороскопы, ребята заинтересовались оккультизмом. В конечном счете, их коллекция оккультных книг заполнила чемоданы. С этими чемоданами они приехали домой. Из этих деталей я извлек для себя ценный урок о связи бесовской силы, лжерелигии и материальных вещей, особенно оккультных книг.

Позже, пасторствуя в Юджине, Орегоне, я снова неожиданно столкнулся с бесовством. Какая-то женщина попросила меня приехать к ней домой, потому что она чувствовала присутствие зла. Она сказала, что ее собака неожиданно стала метаться и бешено лаять. В конце концов, не переставая лаять, она остановилась у входа на чердак. Женщина знала, что на чердаке было что-то зловещее. Прежде чем идти туда, я поинтересовался, что у нее там лежит. Она ответила, что чердак не доделан и что там хранится старая одежда, книги и некоторые другие вещи. Также ее дочь оставила там коробку с личными вещами на время поездки в Германию вместе со своим мужем, который был военным. Мы зашли на чердак. Там все было точно так, как она описала. Мы оба чувствовали, что зло, каким бы оно ни было, связано с коробкой с вещами, которую оставила ее дочь. Мы открыли ее и наряду с памятными вещами нашли доску с алфавитом для гадания, ту, на которой эта женщина играла со своей дочкой до тех пор, пока она не стала вести себя странно. После этого она перестала играть. На дворе была зима, у нее горел огонь в камине, и я предложил сжечь эту доску, что мы и сделали. Меня поразило, насколько сильным и неистовым был огонь, пока горела эта доска. Это то, что мне обычно приходится видеть, когда сжигаются оккультные предметы. На меня снова произвела впечатление связь всего оккультного и бесовского.

Пасторствуя в Юджине со временем я впервые понял одну очень значимую истину о бесовском угнетении и воле человека. Приняла спасение двадцатишестилетняя женщина. Ее прошлое трагично. Когда она была ребенком, ее переводили из одного приюта в другой. Она нигде долго не задерживалась, потому что время от времени ей овладевал разрушительный бес, который принуждал ее разрезать на куски ее одежду и громить в доме ценные вещи. Однажды в 19 лет, ожидая очередного переезда, она сидела на кровати, в страхе ожидая неизвестного. В тот критический момент она закричала: «Бог, ты должен помочь мне избавиться от этого». Как только она произнесла это, «что-то», - говорила она, «оставило меня, вышло из комнаты и направилось в сторону зала. И оно никогда не возвращалось». Она рассказала мне эту историю через семь лет после случившегося. Не тогда, а только теперь она была спасена и наполнена Святым Духом. Я начал кое-что понимать о бесовской активности. Это не происходит автоматически, случайно или произвольно. Бесу необходимо каким-то образом получить доступ к жизням людей, и здесь важную роль играет воля человека. Он должен поддерживать их влияние или как минимум пассивно с ним смириться. Это очень важно, потому что если во время исцеления слова и цитирование Библии не дают результата, то поведение человека имеет большое значение. Неспасенная девятнадцатилетняя девушка начала действовать, и была освобождена. Когда воля человека активно сопротивляется дьяволу, он должен «убежать от вас» и освободить вас от зависимости.

В 1970 году мы переехали в Прескотт. Я имел лишь смутное представление о бесовском мире и очень мало знал об исцелении. Вскоре после приезда в Прескотт, мне позвонил один человек и сказал, что его жена одержима бесом, он просил приехать и помолиться. Я отправился к нему домой в тихий жилой район Прескотта. В тот момент, когда я входил в дом, его жена издала чудовищный крик и устремилась в другой конец дома, а мы с ее мужем побежали за ней. Она закрылась в комнате, спряталась в чулане, забаррикадировалась там, не желая выходить. Все это время она не переставала сотрясать воздух и окрестности неземными криками. Я понимал, что в любое время может приехать полиция. В отчаянии я приказал бесу утихнуть. Не помогло. Тогда я спросил беса, когда он вошел в женщину. И бес, не женщина, ответил: «Когда ее мать была на четвертом месяце беременности». Ее мать пыталась прервать беременность на четвертом месяце с помощью колдовства. Затем я спросил беса, как его зовут. На этот раз бес ответил очень соблазнительным голосом, назвав имя ее брата. Я убежден, что произошло кровосмешение. Все это происходило в перерывах между воплями.

Все еще находясь в отчаянии и боясь прибытия полиции, я начал осматривать комнату. У кровати находилось огромное распятие, и как только я устремил на него свой взгляд, женщина выскочила из чулана, подбежала к кровати, схватила это распятие и стала с наслаждением его крушить. Затем я задержал свой взгляд на картине «Истекающее кровью сердце», и она подбежала и схватила ее. Мне стало ясно, что она собирается продолжать верещать и хочет поднять на уши всех соседей вокруг, так что я попросил их зайти ко мне в офис на следующий день, и мы договорились о времени. Никто из них не пришел. К счастью, меня не арестовали. К несчастью, женщина не была освобождена. В то время я мало знал о том, как посредством абортов и кровосмешения бесы получают доступ к жизни человека. Но тогда я для себя точно выяснил, что абсолютной ложью является старый голливудский фильм о священнике или святом, который врывается в комнату с одержимым человеком, держа в руках распятие или какой-то другой религиозный атрибут, размахивает им перед человеком и видит, как выходит бес. Это никак не связано с настоящей жизнью. Этот бес любил религиозные предметы, они не заставили его оставить человека и даже не привели его в трепет.

Восьмидесятые годы

В конце 70-х и начале 80-х наше содружество переживало время быстрого роста. Тогда был Джек Хэррис, который проводил целительные акции в других странах и видел большое количество обращенных и много чудесных исцелений. На меня все еще влияли традиции библейской школы, я боялся эксцессов и думал об исцелении как о «даре», однако результаты меня поражали. Когда я наблюдал за происходящим, внутри меня росло чувство восхищения чудесными акциями исцеления как замечательной возможностью проповедовать массам людей; также начало происходить кое-что еще. Я пришел к выводу, что любой может иметь это служение. В конце концов, я как никто другой знал Джека и других, принимавших участие в целительных акциях, и был уверен, что они делают то, что под силу каждому. Итак, я тоже решил попробовать.

Такая возможность выпала мне в Огоне, небольшом городке рядом с городом Олойло на Филиппинах. Там Джек проводил целительную акцию, были огромные толпы людей и необыкновенные чудеса. Вечерами приходило свыше 7 тысяч человек, были сотни спасенных и исцеленных. У Джека не понятно откуда появился воспаленный инфекционный конъюнктивит (болезнь глаз), и в тот же вечер я решил проповедовать. Только мы начали, как небеса отверзлись и пошел настоящий тропический дождь. Лило как из ведра. Мы столпились в домике неподалеку, и между заполняемой жилой площадью и навесом для автомобилей (где люди могли продолжать слышать и видеть, что происходит) собралось человек 125. Я проповедовал ту проповедь, которую мне дал Бог, сделал вызов к спасению и для больных. Мы молились общей молитвой (если быть точнее, небольшой группой), и никто не исцелился. Никому даже лучше не стало. Это настолько повлияло на меня «психологически», что в течение семи последующих лет я ни разу не принимал участие в целительных акциях. Сейчас я понимаю, что это «психологическое» влияние исходило из ада, чтобы разрушить и уничтожить то служение, которое Бог хотел поместить в наше содружество. Слава Богу, что Он просто так не сдается и не бросает начатого. За эти семь лет я заметил, что Бог в самом деле давал значительное освобождение людям, когда я проповедовал с верой. Затем в Мехико я получил слово знания, и произошло несколько исцелений, когда мы молились общей молитвой. И снова служение исцеления начало меня будоражить. В начале 1988 года я должен был проповедовать в Мехико. Перед тем, как выехать из Прескотта, я позвонил, чтобы спросить расписание служб и узнать, какими будут мои обязанности. Раньше я брал на себя организационную часть конференции, но к своему удивлению узнал, что в этот раз на меня ложится ответственность в проведении целительной акции. Это было больше, чем простое изменение обязанностей, но я решился проповедовать в этой целительной акции. В первый вечер после проповеди и вызова к спасению перед алтарем стояли 35 человек, которые нуждались в исцелении. Я объяснил им порядок общей молитвы. Первое: положите руку на больное место. Второе: повторите за мной молитву веры. Третье: когда мы закончим молиться, поднимайте руки и начинайте прославлять и благодарить Бога. Четвертое и последнее: во время прославления Бога проверьте и узнайте, исцелились ли вы. После этого инструктажа я повел их в общей молитве и в прославлении, в то время как больные проверяли себя, чтобы убедиться, что они исцелились. Затем я попросил их дать свидетельство. Исцелился мужчина, который 12 лет мучился от боли, вызванной травмой головы, когда его сбросила лошадь. Исцелилась женщина с тяжелым случаем артрита рук после пяти лет мучений. Было и десять других сильных свидетельств. Тогда я понял, что той «психологической» работой семь лет назад занимался дьявол. Я знал, что ничего особенного я не сделал. Вне сомнения, то, что я сделал, было не каким-то особым даром, а просто послушанием известной Божьей воле проповедовать исцеление во имя Иисуса. Итогом этой целительной акции было мое решение принести исцеление в нашу церковь в Прескотте и в другие наши церкви по всей Америке.

Вернувшись в Прескотт, я проповедовал точно так же, как и в Мехико. Двенадцать человек были исцелены. Затем я отправился на ралли в Денвер. В самолете я получил слово знания от Бога, что Он собирается исцелять косоглазие и травмы плеча. На ралли было около 650 человек. После проповеди и вызова к спасению, я сделал вызов для больных. Не имея смелости, чтобы сделать вызов для определенных болезней по слову знания, говоря о молитве, я упомянул о том, что мне Бог сказал в самолете. После молитвы произошли великие исцеления. Несколько глухих стали слышать, после десяти лет болезни у женщины прошел тяжелый артрит, исчезли и другие немощи. Также исцелились два человека с косоглазием. Один из них стоял у алтаря и молился общей молитвой, а другой - когда стоял и молился на своем месте. Слово знания укрепило его веру. Была исцелена и травма плеча у человека, который за два года до этого получил тяжелое увечье, занимаясь спортом. Его вылечили, но до того дня плечо продолжало болеть. На том ралли я получил еще одно ценное откровение о служении исцеления. Я узнал, что служение каким-нибудь «даром», будь то исцеление или слово знания, может укреплять и взращивать веру людей.

Из этого опыта я понял, что часть усилий нашего содружества нужно сосредоточить на целительных акциях. Тем, что я узнал, я хотел поделиться со всеми пасторами, и с помощью других людей стал проводить «школы исцеления» наряду с ралли чудес и целительными акциями. Одним из первых мест проведения таких мероприятий стал Оушенсайд, Калифорния. Это одно из самых идеальных мест в мире для привлечения большого числа грешников. Подобные вещи теперь каждый год проводит церковь Прескотта и многие церкви Калифорнии. Также мы проводим ежегодно целительные акции в Лас Вегасе, штат Невада. Каждый раз жители Прескотта надолго запоминают свои выходные, проведенные на таком мероприятии. В течение нескольких лет в Гуаме это приносит удивительные плоды. Там во время целительных акций многие принимает спасение, а также происходят великие чудеса.

Поручение

Каждый, кто заинтересован в организации и проведении целительной акции, может много узнать у собрания верующих в Гуаме.

С большим успехом проходят целительные акции и во многих других городах. Сейчас в большинстве случаев после них мы сразу проводим в местных церквях вечера возрождения. Невероятные результаты в обращении людей к Богу дополняют мое твердое убеждение, что служение исцеления является жизненно важным в мире евангелизма.


ГЛАВА 2. Исцеление больных

 

Я учился на пастора в деноминационной библейской школе. Касательно исцелений там сильное ударение делалось на двух историях - болезнь Иова и жало Павла. Там их обрисовывали таким образом, что они затмевали собой влиятельное служение исцеления Иисуса и Его заповедь «исцелять больных». Нас лишили убеждения служить больным и страдающим, несмотря на то, что это значительная составляющая пятидесятнической доктрины. Исцеление объяснялось как результат какого-то особого случая в плане Бога, что является выше нашего понимания.

Богословие страдания

Двух этих историй, а также насмешек и нелепых историй о служения исцеления было достаточно, чтобы лишить студентов всякой уверенности в молитве за больных. Склонность многих профессоров к теории Джона Кальвина о предопределении лишили нас действительности побеждающей жизни христианина, заменив ее богословием страдания. Многие преподаватели учили, что страдание (материальное или физическое) является ключом к силе христианина и это угодно Богу. И нас учили этому, несмотря на то, что это явно противоречило Божьей благодати, любви и состраданию, о чем открыто говорит Писание, той благодати, любви и состраданию, о которых они учили во всех остальных областях жизни и служения. Нам говорили, что молиться за больных - это нормально, но нельзя знать волю Бога, особенно если речь идет о прикованном к кровати или смертельно больном человеке. Мы не можем быть настолько дерзкими, чтобы молиться за их исцеление, разве что за «утешение». То же самое богословие существует и сегодня. Руфь Андерсон, говоря о случаях со смертельно больными, советует: «Молитесь громко. Если человек знает, что скоро умрет, не молитесь за исцеление. Пусть ваша молитва отражает веру в воскресение (Военный крик, 6- 1 0-95).» Однако мой опыт показывает, что Господь исцелил огромное количество пожилых людей. Отсюда видно, что Он не смотрит на них как на старые мощи, которые только и ждут, как бы поскорее попасть в вечность. Богословие страдания игнорирует настойчивость Иисуса, когда Он имел дело с болезнями, убедительно оправдывает недостаток победы в жизни верующего и находит извинение недостатку силы у служителя в его деле.

Богословие страдания вдет бок о бок со слабой и безрезультатной церковью, которая оправдывает свое бессилие тайной и разумными рамками мышления. Это и делает церковь бессильной и бесплодной. Один писатель так выразил свое отношение к богословию страдания.

Воля Бога как глубокая тень, благословляющая страданиями. Воля Бога похожа на больничные палаты, бедность, ущерб, тяжелую утрату, похороны, открытую могилу. Воля Бога (такое о ней складывается впечатление у студентов) всегда одета в черное. Такое восприятие воли Бога дает нам болезненных христиан, слабую веру, пустую радость, мизерные победы. Всегда ли мы понимаем всю значимость, когда говорим «Да будет Твоя воля»? Воля Бога не мстить и не карать. Воля Бога - это благословенное содействие, которое озаряет наш путь, поднимает наш дух, делает наши жизни счастливыми, приносит плод во всех наших делах (Пятидесятническое богословие, стр. 372-373).

Такое мышление обкрадывает евангелизм в наиболее сильном и неотразимом свидетельстве. Исцеления являются одновременно и вестником и вестью Евангелия, которые имеют большое значение и являются его достоверностью.

Подчас в средствах массовой информации речь вдет и о наших целительных акциях, но почти всегда репортеры ухитряются брать интервью у тех, кто непосредственно не связан с этими акциями. В одной из газет Редланда была опубликована статья, в которой скептически отнеслись к исцелениям на подобном мероприятии. Они выносили свои суждения на основании слов дочери деноминированного пастора. Она там оказалась случайно, потому что увидела «большую толпу» и ей «захотелось узнать, в чем же дело». Ее комментарий отражает сильно укоренившееся богословие страдания в религиозном мире. «Вы можете быть исцелены духовно», - говорит она, - «но невозможно приехать на инвалидной коляске и уйти пешком... если бы все гак делали, то во всем мире не было бы ни одного больного человека». Сторонники страдания каждый раз прибегают к невероятным умозаключениям, когда провозглашается Божья воля исцелять больных. Заметно, что как она, так и репортер пропустили саму целительную акцию. И подобные заявления встречаются довольно часто. Можно услышать что-нибудь вроде «если исцеление на самом деле возможно, то почему бы вам просто не пойти в больницу и не вылечить там всех?» Другой вариант подобного вопроса может звучать так: «Мой дядя (тесть, отец и т.д.) болен и передвигается на инвалидной коляске. Почему бы вам не пойти и не исцелить его?» Если репортер и его так называемый достоверный источник информации хлопали глазами (и ушами, когда все объяснялось в ходе акции), я скажу, что служение исцеления Иисуса включало в себя несколько духовных и методических компонентов. Ясно видно, что исцеление происходило в атмосфере проповедования и провозглашения «Царства Божьего».

Когда Иисус посылал своих учеников. Он заповедал им исцелять больных в тех домах, где их примут, говоря «приблизилось к вам Царство Божье» (Лк. 10:9). Важным фактором во время исцеления является вера. Иисус сказал: «Вера твоя спасла тебя» женщине с кровотечением, прокаженному, который возвратился и воздал хвалу, и слепому Вартимею. Люди приходили к Иисусу и требовали исцеления. Даже тот человек у купальни, называемой Вифезда не был исцелен, пока Иисус не спросил его: «Хочешь ли быть здоров?». Фактически, насколько нам известно, Он исцелил всего одного из огромного числа больных, находящихся у купальни. Павел, проповедуя в Листре, увидел, что хромой, слушающий его, имеет веру для получения исцеления. Затем Павел сказал ему громким голосом: «встань на ноги твои прямо». И он тотчас вскочил и стал ходить (Деян. 14:8-10) Все возможно верующему (Мк 9:23); имейте веру Божию; и будет, что ни скажете (Мк 11:23); и Иисус разъясняет, что вера нужна, даже если она размером с горчичное зерно (Лк. 17:6). Проповедуя во время целительной акции в Редланде, мы делали особое ударение на положении человека перед Богом и излагали требования Бога о покаянии и вере. Мы говорили о Божьих обещаниях верующему и о том, как Иисус заплатил за грехи Своей искупительной жертвой. Исцеление никогда не выглядело, как «пришел больной, ушел здоровый», Сегодня, как и всегда вопросом является вера Богу. Во времена пророков Бог помог только одной вдове и исцелил всего одного прокаженного (Неемана). Вопрос не в нужде. Вопрос заключался в вере. Никогда не было достаточно просто иметь нужду.

Многие молитвы не являются молитвами веры. Многие в конце своей молитвы добавляют «если есть Твоя воля». Это стандартная молитва библейской школы. Фактически это молитва неверующего. Слово «если», которому обычно учат в библейской школе, сводит на нет веру почти в любой области. Библия ясно учит, какой является воля Бога и Его повеление исцелять больных. Верующие должны использовать эти знания и действовать с властью против немощей и болезней. Иисус, созвав двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царство Божье, исцелять больных (Лк. 9:1,2) и говорить им: «Приблизилось к вам Царство Божье» (Лк. 10:9). Исцеленному прокаженному Иисус сказал: «Встань, иди; вера твоя спасла тебя» (Лк. 17:19). Стоит вам открыть власть верующего в Христа, и ваша молитва изменится.

Духовная природа болезни

В исцелениях, записанных в Библии, мы ясно видим, как переплетается духовное, физическое и бесовское. Евангелие от Луки повествует о том, что Иисус изгонял нечистого духа, запрещал горячке (физическая болезнь), говорил и приказывал бесам, которые выходили из людей (4:31-41).Иисус общается с духовными силами как с личностями, а не как с бактериями. Он относится к ним как к врагам, а не как к благодетелям. Матфей называет эти духовные силы истязателями, а не утешителями (18:34). Они реальность, а не суеверие. Они являются прямой бесовской связью с болезнью и так или иначе способны владеть телом и жизнью человека.

Моему сыну Грегу было четыре года, когда я был пастором в Эммете, штат Айдахо. У него в ухе была инфекция, и она не проходила. Мы тратили время и деньги на врачей, но ему не становилось лучше. Однажды ночью Грег снова мучался, и я окончательно потерял терпение. Я обезумел. Я негодовал на истязателя, находившегося в нашем доме, и на жизнь Грега из-за его уха. Я помню, как сказан себе: «Это дьявол!» Я пришел к Грегу, возложил на него руки, запретил дьяволу и помолился за его исцеление. К моему удивлению он был моментально исцелен. Тогда у меня было два мнения о болезни, в частности о заражении в ухе у детей. Во-первых, у болезни есть духовная природа. Это что-то больше, чем микроб, бактерия, гормональный дисбаланс или генетический дефект. Во-вторых, использование власти дало победу над этой духовной сферой. Это так сильно отличалось от того, чему меня учили. Меня учили молиться «если есть Твоя воля», а затем ждать мистического момента, когда Бог будет властно действовать. Просто очевидно, что это было неправильно. Настойчивое противостояние болезни сразу же дало полную победу, через власть Иисуса Христа. Используй я «если» библейской школы. Грег до сих пор был бы болен.

Я осознавал, что в случае с Грегом я имел дело с духовной природой болезни. Мое заключение относительно духовной природы болезни значительно окрепло с годами. Не так давно Валерия Сайменс из нашей церкви в Прескотте встретила восемнадцатилетнюю девушку, приехавшую из Канады. Она гуляла в том районе Прескотта. где находился убийца, и. опасаясь за нее. Валерия хотела сказать ей, что безопаснее было бы гулять в другом районе. Разговорившись, выяснилось, что у нее была болезнь, связанная с окружающей средой, проблема с иммунной системой, так что ей приходилось избегать скопления людей и публичные места, а иначе ей грозило какое-нибудь серьезное и опасное заболевание от запахов или загрязненной атмосферы. За четыре месяца ее родители истратили 50 тысяч долларов на врачей, чтобы хоть как-нибудь облегчить ее страдания, но все было тщетно. Валерия свидетельствовала ей и потом дала ей номер моего телефона. Девушка позвонила мне, и мы встретились. Я выяснил, что у нее была связь с оккультной религией, которую мы отвергли в молитве. На следующий день она позвонила мне снова и сказала, что она провела самую ужасную ночь в своей жизни. Но она снова хотела со мной встретиться. Разговаривая во второй раз, она вспомнила больше связей с оккультизмом, контакты с духовными целителями и некоторые другие моменты. Мы помолились еще раз. Она полностью выздоровела и стала ходить в церковь - делать то, что раньше для нее было невозможно. Ее болезнь была духовной проблемой, а не органической, поэтому и лечить ее следовало как духовную проблему. Я не был удивлен встретить такую отчаянную трату денег (как это делают многие) на исцеление. Их поиски облегчения привели их во много разных немедицинских областей, к оккультным и волшебным целителям. Ответ, однако, лежит в Иисусе. Он один полностью и окончательно освободил ее от болезни. Не был удивителен и тот факт, что ее иммунная система была поражена не физическим влиянием. Медицинские исследователи многими разными способами подтвердили, что хроническое «чувство» безнадежности и непрощения может поражать иммунную систему. Удерживание, сохранение, подпитывание и выращивание горечи, злобы и обиды высвобождает гормон, который подавляет деятельность иммунной системы и делает человека предрасположенным к болезням. Свыше 85% тех, кто ходит к врачам, делают это из-за вины и стыда. Люди, страдающие хронической болью, особенно в нижней части спины, замечают, что большей частью боль связана со стрессами. Дальнейшее исследование освещает много подобных связей между здоровьем и духовными факторами. Я убежден, что именно духовные вопросы являются наиболее важными при исцелении.

Роль Дьявола

Известный евангелист, молящийся за исцеления, который служил Богу в Африке и во многих других странах, Т. Л. Осборн в своей книге «Исцеление больных» описывает тот вечер, когда изменилось его служение. На службе возрождения в Портланде, штат Орегон, служитель объяснил источник болезни.

Вот что объяснял евангелист:

У каждой болезни есть жизнь, и микроб (вирус) является причиной ее развития. Эта злая жизнь пришла не от Бога, потому что она убивает и разрушает человеческую жизнь. Она от сатаны. Именно эта злая жизнь или дух немощи дает жизнь опухоли или болезни, точно так же как ваш дух дает жизнь вашему телу.

Когда дух покидает ваше тело, оно умирает и возвращается в прах, то же самое происходит и с болезнью: когда изгоняется дух немощи, она умирает и исчезает.

Мы все выросли из крошечного зародыша. Жизнь тому зародышу дал Бог. Тело, живущее посредством духа жизни, существование которому дал Бог, развивалось, пока не стало совершенным человеческим телом.

И пока жизнь или дух остается в теле, оно продолжает жить. Но как только дух покидает тело, оно умирает, разлагается и возвращается в прах.

Многие человеческие немощи и болезни начинаются с крошечного зародыша, злой сатанинской жизни, посланной жить в человеческом теле, обладать им и разрушать его. И пока эта жизнь, дух немощи, существует в теле, опухоль или болезнь живет и продолжает его разрушать. Но как только нечистый дух, злая жизнь или дух немощи изгнан во имя Иисуса, болезнь или опухоль умирает. Она уменьшается, распадается и уходит из тела.

Таким является процесс исцеления (стр. 219-220).

Я твердо убежден, что дьявол является источником и виновником всех болезней. Болезнь получила возможность, когда произошло грехопадение человека, и теперь существует как начальная стадия смерти. До грехопадения не было ни болезни, ни смерти. Над человеком были бессильны любые травмы, несчастные случаи или болезни до того, как он пал. Вместе с падением пришли проклятия и несчастные случаи, травмы, болезни, слабость и немощь - предвестники смерти, которая за ними следует. Физическая смерть является тенью духовной смерти. Всем болезням даёт силу дух смерти. Человек - это духовное существо. Он не является главным образом физическим существом, имеющим дух, а, скорее, духовным существом, помещенным в телесную оболочку. Это непросто игра слов. Такое мышление изменит ваше отношение к больным

Когда я был в библейской школе, исцеление, одно из служений Орала Робертса, было сильн<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.