Избавление от мук «белой вороны» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Избавление от мук «белой вороны»

2020-01-13 83
Избавление от мук «белой вороны» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Я отсекаю от себя все страдания, пережитые моими предками из-за того, что они были «не такие как все». Обретаю власть над обидами из-за внешней непохожести: цвета кожи, глаз, волос, нестандартного роста, фигуры, физических отклонений и недостатков. Я прерываю цепь страданий, связанных с незнанием языка и культуры, с принадлежностью к другой национальности и расе, с отвержением из-за болезни, из-за низкого происхождения, из-за дурной репутации родителей и родных.

Я ставлю заслон страданиям от унижений из-за отсутствия способностей и позднего развития, выступаю против страданий от осознания своей негодности и никчемности. Говорю «нет» всем обидным прозвищам и насмешкам над именами и фамилиями. Боже, устрани в моем роду дурную реакцию на «чужих» и «непохожих». Прости всех, кто доставлял другим такие страдания. Пусть Твоя всепрощающая любовь проникнет и исцелит всю мою родословную. Благодарю Тебя, Иисус!

  Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.

 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.

 Дивны дела Твои, и душа моя сознает это.

 (Пс 139.13-14)

ОЧИЩЕНИЕ ЯЗЫКА

Я выступаю сейчас против всех трудностей взаимопонимания: против боязни высказываться, против замыкания в себе, против дефектов речи, особенно заикания. Благодарю Тебя, Господи, за исцеление Твоего народа! Я отвергаю все факты сквернословия, ругани, оскорблений и клеветы. Боже, прости и исцели мою речь и речь моих родственников, пусть в моем роду появится много людей, которые словами смогут исцелять, утешать и примирять. Благодарю Тебя, Господи!

       …И язык мой всякий день будет возвещать правду Твою;

 ибо постыжены и посрамлены ищущие мне зла.

 (Пс 71.24)

      

ТОПОР ПРИГОТОВЛЕН

       Я противостою всем случаям бесконечного страдания, скрытого желания страдать и стремления к невзгодам. Я сокрушаю сейчас все наработанные схемы страданий из-за сознания своей неспособности, безнадежности и низкой самооценки. Я говорю «нет» всем повторяющимся в моей семье неудачам, сломанным судьбам и чувству отсутствия корней и принадлежности. Я отрекаюсь от эмоциональных травм, замкнутости и безразличия к собственной судьбе. Отрекаюсь от обид и непрощения, от бессилия и одиночества, от негативных мыслей и поступков, от равнодушия и от всех путей зла, которыми ходили мои предки. Во имя Иисуса Христа!

Уже лежит наготове топор у ствола деревьев.

 (Лк 3.9)

Теперь прошу Тебя, Господи, мощным дыханием Духа Святого охвати все поколения моей родословной и одари их Твоим Прощением. Благодарю, Тебя, Господи, что приходишь к нам, касаешься наших сердец и судеб и приносишь полное исцеление. Молим Тебя, Боже, об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

«Изглаживаю твои шрамы». Вот что рассказала одна молодая женщина.

- Когда я была маленькой, надо мной издевались не только физически, но и морально. Мать постоянно обзывала меня дурой, чокнутой и другими обидными словами. И эти оскорбления постоянно звучали в моих воспоминаниях.

И вот сейчас, во время духовных упражнений, я зашла в часовню и стала молиться об этом. Я сказала: «Господи, почему я продолжаю мучаться от этого, ведь я ей все это простила?» Слезы у меня текли в три ручья, как из бездонной бочки. И Господь ответил мне: «Твое 25-летнее сердце простило ее, а сердце пяти- шестилетнего ребенка продолжает страдать, потому что не понимает, за что с ним так обращаются». Когда я это услышала, я вдруг почувствовала, будто меня омывает теплое маслице и дочиста смывает старый присохший осадок на стенках сосуда. И мне послышалось, что Господь говорит: «Устраняю и другие твои рубцы и шрамы».

Властность как помеха. Это история освобождения от родительского влияния.

Моя мать была женщиной властного характера, она всегда доминировала, подчиняла всех себе. К тому же, она была довольно красивой. Я люблю ее, но с некоторых пор стала замечать, что очень похожа на нее, веду себя точно так же как она, унаследовала от нее те вещи, которые в детстве мне самой совершенно не нравились. Я точно так же разговариваю, повторяю ее интонации, даже почерк у нас похож. И чем я старше, тем больше это сходство.

Я долго просила Господа, чтобы Он избавил меня от этого сходства. Не хочу быть такой же, тем более, что у меня растет пятнадцатилетний сын, который стал для меня всем после Иисуса. И я замечаю, что поступаю с ним так же, как моя мать поступала со мной. Вместо того, чтобы его вести по жизни, я его невольно подчинила себе. Наверняка точно так же и ее мать поступала с ней.

Во время молитвы за весь наш род, я почувствовала, что вот, наступил момент, когда пора прекратить эту дурную преемственность. Когда отец Де Грандис «погрузился» в прошлое, я увидела множество людей, которые боролись за свой авторитет и влияние. Затем я почувствовала, что Господь устранил нездоровые амбиции и все уравновесил. Каждый человек из моего прошлого был исцелен и освобожден. Не оставалось никакого сомнения, что Господь прервал мешавшую мне связь с моей матерью.

Любовь к брошенным детям. Еще одно свидетельство.

       - Двадцать один год назад я ждала очередного ребенка, а ситуация для этого была самая неблагоприятная. Я тогда болела, находилась под наблюдением врачей, была совершенно без денег. Думала, что не справлюсь с новорожденным ребенком, и даже муж посоветовал мне подумать об аборте. Как католичка я не могла на это пойти и нашла для себя оптимальное решение: стала мечтать о выкидыше. Именно так и случилось. Когда в больничной палате я увидела малюсенького живого человечка, я была в шоке. Прежде чем позвать на помощь, я взяла стакан воды, полила на него и сказала: «Я крещу тебя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

       Мне сказали, что я не утратила способности рожать детей, но больше их у меня не было. Долгие годы я носила в себе эту боль, но, наконец, Бог мне дал любовь к чужим брошенным мальчикам. Взяла себе домой малюток, от которых отказались родители, полюбила их как собственных, а они полюбили меня.

       (Позже эта женщина рассказала, что в молитве она увидела своего ребенка, которого потеряла. Она поняла, что это был мальчик, и дала ему имя. Она увидела его с Господом, живого и невредимого. Ее поразило то, что все дети, которых дал ей Господь на воспитание, были мальчиками. Они стали для нее огромным даром и способом исцеления).

       Для тех, кто любит Бога,

 кто был призван согласно Его замыслам,

 Он все обращает во благо.

 (Рим 8.28)

Распространенная зараза.

       - Я получил длинное письмо, - пишет отец Джон Хемпш, - в котором женщина рассказывает, как в пятилетнем возрасте она попала к гадалке. Мать привела ее к женщине, и та что-то проделывала, используя духи, пудру и карты таро. Вот что писалось в письме:

       «Когда я выросла, я погрузилась в атмосферу оккультизма и колдовства. Двенадцать лет я не имела никаких контактов с Церковью, зато претворяла в жизнь все, что советовала «добрая гадалка». Во время беременности она дала мне заговоренный отвар каких-то специальных трав, которые, якобы, помогают при родах. Моя новорожденная девочка непрерывно плакала, ее невозможно было успокоить, и сразу после крещения плач прекратился. К сожалению, я позволила той женщине еще и нянчить мою девочку. Как-то раз та гадалка поделилась со мной, что когда-то отдала дьяволу душу своего мужа.

Сейчас моей дочке 22 года, она принимает наркотики. О религии и молитве даже слышать не хочет.

Я вернулась в лоно Церкви, стала много молиться, во сне мне являлся Иисус, и все это укрепило меня в решении порвать с той женщиной отношения. Она этому, естественно, не обрадовалась, начала мне мстить. Вскоре после этого я упала и расшибла себе позвоночник. Не помогла даже операция, болела левая сторона и нижняя часть позвоночника, врачи определили смещение позвонка и не могли помочь.

Обе мои дочки далеки от религии, никакие духовные вещи их не интересуют, и у обеих необузданный агрессивный характер. У одной и другой были попытки суицида. Что касается моей матери, водившей меня в свое время к гадалке и колдовавшей надо мной, то она умирала медленно и в страшных муках. Один ее сын покончил с собой, другого задавил автобус, а третий в 15-летнем возрасте был убит. Многие мои тети и дяди стали алкоголиками и умерли от пьянства. Для моих родителей было нормой иметь интимные связи на стороне».

После этого письма мы встретились и молились об исцелении рода этой женщины. Результат превзошел все ожидания: в ее семье сразу начались хорошие перемены. Но уже по самому письму было понятно, что без горячей молитвы об исцелении тут не обойтись. Вся семья была заражена злом через колдовство, гадание и прочие практики. В какие бы невинные формы это не облекалось – «белую магию», «безвредный заговор» и пр. – это почти всегда установление связи с сатаной и отказ от действия Бога в нашей жизни. И как следствие - сексуальные отклонения, алкоголизм, наркомания, несчастные безвыходные ситуации… Есть много грехов, вносящих заразу в семью, но названные в этом письме наиболее опасны и требуют наибольшего количества молитв об исцелении.

Блажен, кому помощник Бог Иаковлев,

 у кого надежда на Господа Бога его.

 (Пс 146.5)

 

Глава 6.     ИСЦЕЛЕНИЕ ПРИЧАСТИЕМ

Я – живой хлеб, сошедший с небес.

 Кто будет есть этот хлеб, обретет вечную жизнь.

 Хлеб, который дам Я, - это плоть Моя, Я отдаю ее ради жизни мира.

 (Ин 6.51).

Исцеление. Божественная литургия – это источник исцеления. Ее целительная сила неизменна независимо от того, празднуем ли мы литургию на огромных харизматических форумах или приходим в свой храм на обычное будничное богослужение.

Чем больший контакт мы имеем с Иисусом посредством Святой Мессы, тем большую обретаем способность и оздоровлению и освобождению.

В этой главе мы коснемся некоторых важных вещей, прямо связанных с родовым исцелением, которое может наступить во время Евхаристической Литургии.

Родословное древо. На рисунке вы видитесхему родословного древа, разработанную отцом Джоном Хемпшем. Каждый может взять ее как образец и нарисовать свою собственную. Желательно собрать сведения об отце, матери, о дедушках и бабушках, об их родителях – и так до пятого поколения. Если их имена неизвестны, можно просто вписывать «ППД», то есть, «прапрадедушка». Возле каждого имени написать, какой смертью этот человек умер: болезнь, самоубийство, гибель, или смерть от старости, отметьте также, был ли этот предок верующим, принял ли святые таинства перед смертью, был ли похоронен по-христиански.

Отец Хемпш выделяет группы проблем, на которые следует обратить особое внимание.

1. Унаследованная бездуховность – от жизни без молитвы до полного атеизма.

2. Физические недостатки и болезни.

3. Психологические дефекты – от робости до склонности к суициду.

4. Социальная наследственность – пороки и неудачи всей семьи, этнической группы или нации.

Не важно, в какой форме вы запишите эту информацию. Важно, чтобы вы вовлекли в процесс исцеления как можно больше конкретного материала. Все ваши записи должны быть положены на алтарь, при котором будет служиться Святая Месса об исцелении.

 

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ

Вступительная часть. Богослужение всегда начинается крестным знамением, чем мы подтверждаем нашу веру в Пресвятую Троицу, во имя которой мы собрались. В это момент мы должны осознать, что Бог нас действительно любит как Отец, Он готов нас благословить и исцелить. Наш знак креста выражает глубокую благодарность Богу за Его любовь и исцеление.

Покаяние. Во время мессы мы говорим: «Исповедую перед Богом всемогущим и перед вами, братья и сестры, что я много согрешил мыслью, словом, делом и неисполнением долга. Моя вина, моя вина, моя великая вина! Поэтому прошу Приснодеву Марию, всех ангелов и святых и вас, братья и сестры, молиться обо мне Господу Богу нашему».

       Если в моем служении есть что-то действительно важное – это прежде всего призыв к прощению. Где бы я ни находился, я не устану повторять: «Прощайте, прощайте, прощайте друг друга». Это единственный путь к выздоровлению, и другого не существует. Прощение – это любовь. Прощая, вы перестаете плохо думать о другом человеке, вы освобождаетесь от всякой предвзятости по отношению к другим и, наконец, вы даете шанс той личности стать свободной.

       Можно сказать, что прощение происходит слоями, примерно так, как мы чистим луковицу – слой за слоем. Прощение – это непрерывная работа всей жизни. Я обнаружил, что как только мы приняли решение простить, Господь укрепляет наш выбор, и начинаются реальные перемены. Прощение уничтожает все проявления нелюбви, случившиеся в нашей родословной. Многовековые чувства, похороненные заживо, перестают на нас действовать.

       Умерших людей, увиденных нами духовно в молитве, мы во время Евхаристии предоставляем всепрощающему Господу. Прощение должно совершаться сразу в нескольких направлениях. Во-первых, в присутствии Господа Иисуса мы просим прощения у предков за все наши дурные поступки. Сюда входит и то, что мы не молились или мало молились за наших родственников, нуждавшихся в этом. Во-вторых, мы прощаем им грешное поведение и вред, причиненный нам. Это можно сформулировать так: «Я прощаю вам все поступки, из-за которых теперь мне приходится страдать». И, наконец, мы просим прощения у Бога за грехи наших предков. Мы должны просить прощения за оскорбления, нанесенные Господу людьми, особенно практиковавшими оккультизм и магию.

       Акт покаяния подобно ключу отпирает нам целительную силу Святой Мессы, поскольку мы сами открываемся на получение прощения для себя и своих предков. Представьте себе, что Иисус возлагает руки на вашу голову и произносит: «Я пришел освободить тебя сегодня. Спустись в долину прощения и стань свободным».

Gloria. «Слава в вышних Богу, и на земле мир людям доброй воли!» В молитве «Слава в вышних» мы прославляем Иисуса в присутствии Отца. Его молитва становится нашей молитвой, а наша сливается с молитвой Христа. Мы пребываем в одном Теле Христовом. Когда прославляем Господа, мы осознаем, что Он – Творец, что Он активно участвует в нашей жизни. Он гончар, а мы – глина (ср. Иер 18.6). Когда приносим Господу жертву славословия, наши тело, рассудок и дух становятся более податливыми для исцеления.

Гимн “Gloria” дает нам возможность радоваться присутствию Иисуса, который дает нам полноту жизни, окружает бесконечной любовью и весь наш род помещает в Своем сердце. «Ибо Ты один свят, Ты один Господь, Ты один Всевышний, Иисус Христос. Со Святым Духом во славе Бога Отца. Аминь».

Вступительная молитва. Когда священник произносит: «Помолимся!», он приглашает собравшихся представить Господу все свои нужды и потребности. В этот момент мы должны доверить Богу все наше родословное древо – прадедов, наложивших на себя руки, детей, убитых абортами, родичей, занимавшихся гаданием и колдовством, предков, совершивших убийство и насилие, диабетиков, сердечников, легочников, слепых… Священник охватывает своей молитвой все наши просьбы, когда в своей молитве пользуется посредничеством Господа Иисуса, говоря: «Через Христа, Господа нашего, который с тобою живет и царствует в единстве Святого Духа Бог во веки веков. Аминь».

Литургия Слова. Само по себе Слово Божье является лекарством, поэтому мы должны быть особенно внимательны к тому, что говорит нам Господь, и внутренне отзываться. Если ты чуток к Его Слову, ожидай выздоровления.

Перед тем как прочесть слова из Евангелия, священник призывает Божью силу, осеняя знаком креста свой лоб, уста и сердце. И если мы откликаемся сердцем на Слово Божье, уже сам этот факт нас лечит. Питайся им, пусть оно тебя меняет и вселяет энергию. Бог призывает нас открываться на Его целительную мощь всякий раз, когда Он появляется среди нас в живом и животворящем Слове.

Проповедь. Обычно во время проповеди священник поясняет услышанные отрывки из Библии, помогая нам лучше их понять. Это ли не свидетельство Божьей любви, жаждущей донести до нас все крупицы словесного лекарства? Единственное желание Отца – чтобы Его дети обрели свободу.

«Верую». Исповедание веры является для нас подведением итогов и обновлением нашего упования и доверия к Иисусу Христу и всему Его учению. Мы объявляем всему миру, что мы – последователи Христа, и это убеждение помогает нам еще теснее с Ним соединиться. И таким образом мы впускаем Его в наши семьи, позволяя Его целительному присутствию коснуться прошлых поколений.

Молитва верных. В документах Второго Ватиканского Собора пишется, что молитва верных должна содержать в себе просьбы людей в различных нуждах. Одна из наших христианских обязанностей состоит в том, что мы являемся заступниками и ходатаями наших близких, каналами, по которым в семью может прийти Божье исцеление.

«Носите бремена друг друга, так исполните закон Христов», призывает Апостол Павел в Послании к Галатам (6.2). И мы исполняем наше христианское задание, когда просто приносим Господу все, что имеем и чем являемся, включая наследственные и семейные проблемы. Мы носим этот крест с надеждой, что однажды от него избавимся. Поэтому мы не только молимся за наших предков, но и разделяем их тяготы до тех пор, пока они не будут сняты. Это было бы невозможно без благодати и силы Господней и без поддержки любящих людей.

Евхаристия. Литургия Жертвы начинается с того, что мы приносим пред лицо Господне не только дары хлеба, вина и денежные пожертвования, но также предстаем перед ним сами, заново посвящая самих себя Богу. Сосредотачиваясь на родовом исцелении, мы посвящаем Богу всю свою родословную вместе с жизнью, смертью и воскресением Господа Иисуса. Мы принимаем свой род со всеми, произошедшими в нем разрушениями, с нуждой, разрухой, отсутствием любви, болезнями ума, тела и духа.

Доверьтесь Господу полностью и принесите Ему в жертву все разрушения своей семейной истории. Ожидайте с верой, что Господь одарит вас теперь той любовью, в которой вы так долго нуждались. Эту любовь вы делаете доступной сейчас, когда доверяетесь любящему Отцу. Он говорит: «Любовью вечною Я возлюбил тебя, и потому простер к тебе благоволение» (Иер 31.3).

       Пресуществление. В ото момент, когда хлеб и вино пресуществляются в Плоть и Кровь Христа, в участниках этого таинства также наступает перемена. Закрой глаза и смотри, как любящий Отец склоняется над тобой, касается твоего сердца и проникает Своей любовью вглубь всех поколений твоей родословной. Будто река вбирает в себя все ручейки и притоки. Посмотри, как она омывает и растапливает самые затверделые, не умеющие прощать, сердца. Постарайся увидеть себя и своих близких уже свободными от каких бы то ни было последствий. Вы умыты Кровью Христовой, Он принимает вас, какие есть, любит вас и кормит Своим Телом и Кровью. Бог – твой Отец, Мария – Матерь, Иисус – твой брат, Святой Дух – твой товарищ. Ты включен в Божью семью, позволь же, чтобы каждая твоя частица сейчас благословляла Его святое имя.

       Молитва Господня. В своей книге «Лечение Евхаристией» я упоминал о том, что молитва «Отче наш» является двухсторонней, это способ взаимного общения. В ней мы с одной стороны провозглашаем святость Бога, доверяемся Ему и утверждаем Его царство. А с другой – берем на себя ответственность за прощение и делаем шаг к освобождению.» Когда во время Святой Мессы, посвященной исцелению рода, мы говорим Богу «Избавь нас от лукавого», мы разрываем старый пакт с дьяволом и заключаем новый договор с Иисусом. Мы отрезаем прошлые связи и меняем власть. Возвращаясь к тому, о чем говорилось в главе 3, молимся примерно так:

Во имя Иисуса Христа, Его святой силой я сокрушаю это проклятие. Призываю драгоценную Кровь Иисуса Христа и снимаю   проклятие со всей моей семьи (или с этого человека) во имя Иисуса Христа.

Доктор Мак-Алл молится такими словами: «Во имя Иисуса Христа сейчас я срываю с моего рода все оккультное наследство и всякую демоническую связь, возникшую в следствие непослушания моих предков».

Во имя Иисуса мы перерубаем все цепи и веревки, связывающие нас с живыми и мертвыми предками нашей родословной. Если речь идет о живых, то мы освобождаем детей от всякого дурного влияния родителей. Например, дочь перестает переносить на своего мужа негативный опыт, полученный ею в отношениях с отцом. Или в случае, когда мать закабалила сына чрезмерной опекой, необходимо «перерубить пуповину», чтобы парень мог стать самим собой. Хорошо бы представить перед собой всех родственников и увидеть, какие нити связывают тебя с каждым из них. Представь себе Господа Иисуса, протягивающего тебе меч. Прими его, и разруби эти нити.

Когда мы произносим «Отче наш», нужно помнить, что мы соединены с миллионами других членов Тела Христова, и они тоже произносят каждый день эту молитву. Осознавая это, мы предстаем перед Отцом с почтением и любованием, прославляя Его и благодаря. Слава и хвала Ему сейчас и вовеки!

Святое Причастие. Это самый важный момент, когда мы посвящаем Господу свое родословное древо. С любовью и прощением мы сосредотачиваемся на том, чтобы всех живых и умерших привести в присутствие Господа. И в этот момент мессы священник просит, чтобы Господь коснулся людей, умерших без любви, и забрал их Себе.

Часто после принятия Причастия наступает момент, когда Господь дает слово познания и пророчества с помощью харизматических даров.

Я предлагаю молитву, чтобы помочь пресвитеру, ведущему богослужение, открыться на слово Святого Духа, обращенное к собравшимся. С верою проси Духа Святого послать тебе нужные слова для твоей группы.

 

МОЛИТВА [2]

О ПРЕДКАХ ОТЦА:

Я выступаю против всякого зла, всех дурных поступков и переживаний, передающихся из поколения в поколения по отцовской линии.
В первом поколении я даю особый отпор распутству. Прошу Святого Духа уничтожить в первом поколении все ……… Во втором поколении отца во имя Иисуса Христа, силою Его я прерываю все негативные переживания, влияющие на нашу жизнь, особенно страх и ненависть. Я уничтожаю все………, всю расовую вражду во имя Иисуса Христа.

В свете Духа Святого я призываю мощь драгоценной Крови к третьему поколению – омой нас! Именем Иисуса Христа я связываю всех духов ненависти и приказываю им предстать перед Иисусом, не трогать впредь и не ранить никого из присутствующих – ни нас, ни наших родных, ни друзей и не касаться нашего имущества.

Молю Тебя, Боже, о четвертом поколении отца, особо выступаю против……… Я выступаю против всякого религиозного фанатизма и приказываю ему исчезнуть.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.