История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-27 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по специальности среднего профессионального образования
34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка
Обучающегося (йся)_________________________________________________
курса _______ группы ____________ отделения__________________________
Ф.И.О
Место прохождения практики_________________________________________
(учреждение здравоохранения, отделение)
Сроки прохождения практики с _______________ по _____________________
Руководители практики:
Общий руководитель _______________________________________________
(главная мед.сестра МО, ФИО)
Непосредственный руководитель______________________________________
(старшая мед.сестра отделения, ФИО)
Методический руководитель _________________________________________
(преподаватель ГБПОУ НО «НМК», ФИО)
Лист 2 (Форма № 10)
Производственная практика
По профилю специальности
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии.
Инструктаж по технике безопасности _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
М.П. МО Подпись общего
руководителя практики___________________
|
Подпись обучающегося____________________
Лист 3
ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
Наименование отделения | Количество Дней | Количество часов |
Приемное отделение детского стационара | 3 | 18 |
Процедурный кабинет детского стационара | 3 | 18 |
Сестринский пост педиатрического отделения | 6 | 36 |
Итого | 12 | 72 |
Лист 4
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
М.П. Общий руководитель практики ___________________/ _______
Форма №6
ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время практики по профилю специальности
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии.
по специальности среднего профессионального образования
34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка
Обучающегося (йся) _____________________________________________________
курса ___________группы______________отделения ________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ п/п | Перечень манипуляций | Выполнено |
1. | Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка | |
2. | Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки). | |
3. | Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. | |
4. | Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд. | |
5. | Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. | |
6. | Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. | |
7. | Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста | |
8. | Закапывание капель в нос детям разного возраста | |
9. | Закапывание капель в глаза детям возраста | |
10. | Закапывание капель в уши детям разного возраста | |
11. | Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста. | |
12. | Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | |
13. | Проведение термометрии детям разного возраста | |
14. | Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. | |
15. | Измерение артериального давления (АД) у детей. | |
16. | Подсчет пульса у детей разного возраста. | |
17. | Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. | |
18. | Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. | |
19. | Сбор кала для на капрограму, яйца гельминтов, цисты лямблий. | |
20. | Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста. |
Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями
|
______________________________________ ______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./
|
подпись
Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Форма №7
Аттестационный лист по производственной практике
________________________________________,
ФИО
обучающийся ___ курс, группа________, специальность 34.02.01 «Сестринское дело»,
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии.
в объеме _ 72 ____ часа с «___»_________20__ г. по «___»___________20__г.
в организации ___________________________________________________________________
наименование организации
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!