Заговор от болезней и скорби — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Заговор от болезней и скорби

2019-12-27 247
Заговор от болезней и скорби 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заговор от болезней и скорби

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от безсонницы и болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями - болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
«Стану я (имя речется) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезни

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить «Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Лечение детской грыжи

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза «Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Пояс живой помощи

На белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» или «Семаргл Огнебожич......». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс сотворить лучше из льна.

Заговор на любовь

На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

От вывиха

«Шел Даждьбог по горам, по долом, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял. Силен Даждьбог чадо Божье (имя реч.) во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших и ныне и присно тако есть, тако еси, тако буди».

Заговор произносится по три раза в течение трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора все время держит руки свои на больном месте, вложив три пальца одной руки в промежутки трех пальцев другой руки.

Для здоровья

1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена реч) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людниы (имя реч.), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья услада! Огнём очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к севе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, Ты всем Богам Бог, всем Ты огням огонь! Как Ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя реч.) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

4. «Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня безсонннцу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя реч.) и отведи от меня окаянную силу, все хворобы, невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьём текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том - камень Алатырь, лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

6. «Государыня, Макошь Матушка, Мать Небесная, Богородица. Ты Мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена реч.) великим и малым Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Роженицам

1. «Золотник, золотник Светлый Бог встань на месте, Твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. «Мать Рожаница, Рода сестрица услышь Ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для Тебя великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. «Трисветлая Рожана - Матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших Благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

При появлении первых регул*

1. «Трава калган** служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила вы кровь у дщери Божьей (имя реч.) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Oт кровотечения

1. «Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда*** не кань, не крань. Да во славу Светлых Богов Многомудрых Предков наших»

Взявши иглу в правую руку, обратить её острием ко рту. сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.

2. «Ехала Марена на сивой ковыле, кобыла устала и кровь у чада Божьего (имя реч.) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

(сказать три раза).

3. «На море на окняне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы. **** Шьют они. зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые, едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада кожьего (имя реч.) перестань».

4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень Алатырь. На том камне Алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу Булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя реч.) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

* Первых регул - первой менструации.
**Калган - другое название узик, из рода лапчатка семейства розоцветных.
**** руда - кровь.

5. «Руда стой! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

От укуса собаки

1. «На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на тон на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела Борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки безкорыстной одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. «Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от литого зуба, от дурного духа от бешеной собаки. Будь мое слово крепким крепко, твердым твердо, тверже горючего Белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От укуса змеи.

1. «На реке на Смородине - калиновый мост, на том мосту стоит дув Мнльян, а в том дуве змеиный гров, а в том троку змеиный зук и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея водяная, змея полетучля, змея шкуропея, унимай своих слуг. Вынимай своп зувы н яд, с велых костей, с черных Бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей, с подногтей, с куйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь увьёт текя Яроког огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать в левую сторону.

От волоса.

1. «Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада Божьего (имя реч.) Во славу Светлых Ботов и многомудрых Предков наших - Тако бысть, тако еси, тако буди!»

От КИЛЫ.

Произносится над бутылкой с вином, в руках держится кость какого либо животного:
1. «Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу, не я лечу. Ходит матерь. Лада, Пречистая Богородица, лечит Обоими устами, прикладывает Обоими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь разойдись. Как ты кость пала, так чтобы и все скорби болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином. Потом это вино больной пьет по глотку по зорям.

От чирья

1. «Чирей-Василий не ходи шире, а поскорей сойди, у чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших». •

Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:
2. «Бак этому пальцу имени нет, так и у чада Божьего тут волн не выло и этому чирью места не выло. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

3. «От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а Безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне н до веку и ко веки веков».

Найдите сучок на дверном проёме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает».

Повторить все три раза, затем зри раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.

От жабы

1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень Алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада Божьего (имя реч.), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».

От запоя

1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших - Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад Божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо Божье (имя реч.) все вино оставил, не видел его, не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо Божье (имя реч.) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так вы тошнилось вино чаду Божьему (имя реч.) от ныне и до века».

От лихорадки и огневицы

1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

2. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших (трижды). Святая Водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья омывала из чада Божьего (имя реч.) все болезни вынимала, из костей, из мощей - из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в ведра, из ведер в колени, из колен в пятки, из пяток в пальцы, из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. Стану я благословлясь пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит Белого лебедя ощипывает у лебедя Белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Омутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. О буйной головушки с ясных очей, с чёрных Бровей, с Белого тельца, с ретивого сердца. О ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От века и до века».

4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор: «Стану я (имя реч.) Благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте, отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От ныне и до века».

От зубной боли

1. «Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят, не щемят, онемевшие лежат. Так пусть же и у чада Божьего (имя реч.) зубы не болят, не щемят, онемевшими лежат.

При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».

2. «Встану я чадо Божье (имя реч), влагословясь, пойду Перуннцей
осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, fi чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень.
Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зувов. Как железные зувы не болят, так вы и у члда Божьего (имя реч.) по ясной и овлачной погоде зувы не волелн вы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»

Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

От мужского безсилия

1. Берут железину и накаливают! (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так вы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».

От чемеры (боли живота и головы)*

Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно.

1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище - сучище, на сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада Божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Читается три раза, по трем зорям.

От переполоха

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых Предков наших - Как Мать Сыра Земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо Божье (имя реч.) не боялся ни испугу, ни переполоху, ни днём, ни ночью, ни утром, ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо Божье очищалось, омывалось, от болезней, от испугов, от переполохов и не боялось бы не испугов, ни переполохов, ни дневных, ни ночных, ни утренних, ни вечерних - И ныне и присно и от круга до круга».

От сглаза

1. «Избавьте Светлые Боги чадо Божье (имя реч.) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга».

2. «Извавьте Светлые Боги чадо Божье (имя реч.) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».

3. В бане мыть и приговаривать:«Бакушка Йога мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная, ни подпятная, ни подошвенная, ни подподошвенная».

От порчи.

1. «Шел Бог Коляда через тридевятые Небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на Небеса. Пусть моё тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»

2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря - камня не своротить, так и чада Божия (имя реч.) не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни любому врагу».

3. Если почувствовали себя плохо произнесите:«Тот, кто обо мне хорошо думает пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

4. Универсальная фраза: «Доврый Дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Дли защиты

1. «Батька Род, Род Небесный, ты Бог Богов, возьми меня под Свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во имя Твоё. Твоя забота да моя великая любовь до Тебя есть самая могущественная защита от всякого зла. Благодарю Тебя Батька Род, за ту заботу про меня да род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако высть, Тако бысть, тако еси, тако буди!. Слава Светлым Богам и многомудрым Предкам нашим!»

2. «Стану перед дубом и Перуна покличу: Приди приди Перуне, приди, приди Грозный. С силами своими - Блискавицами* ясными. Землю освяти громами рясными. С Алатырь камня огонь воскреси. Огонь воскреси, светло запали. И иду я Перуновым Светом защищенный, а в душе моей горит Вед огонь**. И силы вражьи меня оминают, Даждьбогова внука не зацепляют. Бо сила со мною божеская - Перуновы витязи гремят могуче и ворогов разгоняют, бискавицами испепеляют. Слава родным Богам и Предкам светлым нашим!».

Перед сбором лечебных трав.

1. «Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси Ты породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас Своих детей зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в здоровье помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако высть, тако еси, тако Буди!»

2. «Земля-Матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

3. Когда траву лечебную рвут то говорят: «Небо - Батька, Земля - матка, куда угодно, туда и Будь ладно. И ныне и присно и от века до века».

4. Рвут траву и приговаривают: «От Земли травка-корешок. К чему она пригодна, Тому и польза. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От глазных болезней.

1. «Заря-зоряница. красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

* Блискавицами - молниями.

**..в душе моей горит Вед огонь - огонь знаний.

От икоты и отрыжек.

1. «Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

2. Три раза утром на заре:«Утренняя - Ирина, вечерняя - Зарина, третья тухнет-потухает! отрыжки у чада Божьего (имя реч.) не Бывает. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

При ожоге.

1. «утренняя заря до полудня, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова. ТТако бысть, тако еси, тако буди!»

Три раза, сказать и каждый раз подуть.

От горловой боли и кашли.

1. Надо выйти до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: «утренняя заря, дай мне голосу, отбирай Безголосицу. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От головной боли.

1. Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: «Как каждый день Ярнло-солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так вы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

От грыжи

1. Поглаживай те больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите:
«Грыжа грызит (имя), ты раз - «Я» два, ты два - «Я» три, ты 3 - «Я» 4. ты 4 - «Я» 5, ты 5 - «Я» 6, ты 6 - «Я» 7, ты 7а а «Я» тебя съем совсем».

И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

2. «Лягу я, благословясь, встану я, перуницей осенясь, выйду я из ворот к ворота, во чисто поле. В чистом поле встану на восток - лицом на запад - хребтом, на востоке синь-море, в синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза - медны, зубы - булат - железны, она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у чада Божьего младенца (имя реч.), от родов до венца, от венца до жизни земной конца. И ныне и присно и от круга до круга».

От рожи.

1. «На море Сияне, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьёшь и погуляешь, эти рожи прогуляешь»

Над больным местом рукой чертят круги и перуницы.

Наговор для воды

1. «Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».

Заговоренную воду пьют но 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую не кипяченную и не стоячую.

От супостатов

1. «Ходит дух грозный по Земле, вырывает пенья и коренья, белые каменья и суховерховые деревья ломит по Земле. Сим заклинаю, чтобы моего недруга и супостата также ломало во веки веков».

Это малая часть заговоров и целительных действий. Боги помогают тем, кто ИМ ВЕРИТ.

Рад буду, если откроешь для пользы те заговоры и ритуалы, что сохранил либо приобрёл Твой Род!

https://vk.cc/9nZUJt

Заговор от болезней и скорби

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.