ЗАЗогонки : рязанский вираж – этап любительского зимнего чемпионата классических автомобилей марки «Запорожец» в серии кубка «ЗАЗогонки». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ЗАЗогонки : рязанский вираж – этап любительского зимнего чемпионата классических автомобилей марки «Запорожец» в серии кубка «ЗАЗогонки».

2019-12-27 130
ЗАЗогонки : рязанский вираж – этап любительского зимнего чемпионата классических автомобилей марки «Запорожец» в серии кубка «ЗАЗогонки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАЗогонки

РЯЗАНСКИЙ ВИРАЖ

РЕГЛАМЕНТ

(ПРОЕКТ версия 1.0)

 

Г. Рязань

2019


Общие положения

ЗАЗогонки: рязанский вираж – этап любительского зимнего чемпионата классических автомобилей марки «Запорожец» в серии кубка «ЗАЗогонки».

Место проведения:

автоспортивные сооружения в Рязанской области

- автодром михайловский ~1,1 км. (Рязанская обл., Михайловский район, город Михайлов)
- автодром Сумбулово ~3,5 км. (Рязанская обл., Спасский район, д. Сумбулово)

 


Данное спортивные состязания – любительские скоростные соревнования, в которых определяющим является время прохождения специальной зимней трассы, имеющей ледовое или снежное покрытие (в некоторых случаях – трассы и спецучастков). Победителем признаётся участник, проехавший трассу (или трассу и спецучастки) за наименьший отрезок времени. В ряде случаев, дополнительно к основному соревнованию могут проводиться и вспомогательные.

История проведения гонок на а/м «Запорожец».

Гонки на автомобилях «Запорожец» – колоритное, исторически сложившееся спортивное состязание истинно народного характера, зародившееся в начале 90-х годов прошлого века. Именно как соревнования любителей автомобилей ЗАЗ данные гонки ведут свою историю с гонок в селе Бакирово Лениногорского района Республики Татарстан. Это наиболее известные и крупные соревнования похожего типа. Начало этой традиции в своё время положил бывший главный врач Бакирского санатория Фаяз Ибрагимов.

Современный вид соревнования и название «ЗАЗогонки» сформировались в городе Санкт-Петербург в 2005 году. В настоящее время география соревнования, как серии гонок, включает в себя этапы в таких городах (и их областях) как Санкт-Петербург, Москва, Владимир, Рязань. Параллельно продолжаются гонки в Бакирово и различные самостоятельные состязания за пределами серии «ЗАЗогонок» в Омске, Курске и т.д.

………

Данное соревнование, как автоспортивное состязание, представляет собой мероприятие повышенного личного риска для его участников, участие в нём означает добровольное согласие каждого участниками со всеми рисками и условиями, содержащимися в настоящем регламенте и требованиях законодательства к спортивным соревнованиям.

 

Вся терминология, используемая в настоящем Регламенте, определяется соответствующими правилами вида спорта.

 

К соревнованиям допускаются классические заднеприводные автомобили «ЗАЗ» моделей 965(а), 966(в), 968(а), 968М всех модификаций.  Автомобили, имеющие не заводские агрегаты и доработки выделяются в отдельный зачёт.

    В некоторых случаях в рамках организации смешанного соревнования могут принимать участие классические легковые заднеприводные автомобили марок АЗЛК «Москвич», «ГАЗ» (все модели до 31го семейства) и полноприводные а/м «ЛуАЗ» с организацией для них отдельного зачёта.

    Конкретный вид зачётов и номинаций для награждения определяется соответствующим бюллетенем для каждой конкретной гонки.

Цели и задачи проведения соревнования

 

· Встреча, общение и совместное времяпрепровождение владельцев и любителей а/м марки «Запорожец»;

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию спортом; развитие автоспорта в регионе;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в экстремальных дорожных условиях;

· Поддержка системы традиций подготовки молодого резерва судей по автоспорту и молодых автогонщиков;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

· Выявление сильнейших спортсменов из числа участников Соревнования.

 

 

Организация соревнования

Организация Соревнования осуществляется на инициативной основе членами тематических сообществ по марке «Запорожец» на территории Российской Федерации, составляющими организационный комитет гонки.

 

Клуб любителей а/м «Запорожец»:

zaz.su

https://vk.com/zazracing

Материально-техническая база:

Ретромастерская МАЙМОТОРС

maymotors.ru

Официальные контакты уполномоченных лиц:

Руководители гонки:

Майборода А.С., Тюфтеев В.А.

Маршалы:

 

E-mail:

[email protected]

[email protected]

 

Программа соревнования

Мероприятие Время и дата Место/адрес
Начало приема заявок 07.12.2019 Электронная почта
Окончание приема заявок 23.01.2020 На трассе
Публикация списка заявленных участников/команд 20.01.2020, 23.01.2020 https://vk.com/zazracing
Регистрация участников, административные проверки 24.01.2020 (с 20:00) На трассе
Технические проверки 25.01.2020 (09:00-10:00) На трассе
Предстартовый брифинг 25.01.2020 (10:00) На трассе
Старт соревнования 25.01.2020 (10:30) На трассе
Финиш соревнования* 25.01.2020 (17:00) На трассе
Публикация предварительных результатов 25.01.2020 (17:30) На трассе
Публикация итоговых результатов, награждение 25.01.2020 (18:00) На трассе
Публикация итоговых результатов, отчётная до 31.01.2020 https://vk.com/zazracing

* Финиш соревнования осуществляется, когда всеми участниками пройдено по три-пять кругов трассы (определяется стартовым бюллетенем), но не позднее 17:00 25.01.2020 г. Если к 17:00 остаются участники, не проехавшие всё отведённое количество полных кругов, то Соревнование останавливается и к зачёту на лучшее время таких участников принимаются фактически пройденные круги.

 

Если до 17:00 всеми участниками пройдено всё отведённое количество полных кругов трассы и соревнование остановлено для подсчёта результатов, то по разрешению организаторов участники могут быть выпущены на трассу для езды на лучшее личное время вне зачёта. В 17:45 прекращается ЛЮБОЕ движение на трассе.


Участники, команды и зачеты

· Команды состоят из заявленных к участию Водителей, а также автомобиля, соответствующего техническим требованиям данного Регламента. Любой участник может выступать как лично, так и в командном зачёте.

· Члены команды самостоятельно распределяют между собой очерёдность по управлению автомобилем для личных зачётов, при этом управлять автомобилем имеют право только те водители, которым на дату Соревнования исполнилось 18 лет.

· Количество водителей – не более 3 человек на один автомобиль.

· Минимальное количество допускаемых участников, при котором соревнование состоится – 10.

· Максимальное количество допускаемых участников не лимитируется, определяется техническими и организационными возможностями. Это количество может быть ограничено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

· Все водители принимают участие в личном зачете. Водители, состоящие в командах, также в командном зачёте. Организатор вправе учредить дополнительные зачеты.

o Самый молодой участник

o Самый дальний пробег до гонки

o Женский экипаж

o Воля к победе

o Самый быстрый круг

o И т.д.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАЧЁТЫ:

1. Классика – полностью стандартные автомобили в заводском исполнении.

2. Авангард – автомобили, имеющие нештатные усовершенствования конструкции двигателя, трансмиссии, подвески и пр., узлы и агрегаты от других автомобилей.

3. Лучшая команда – команда, показавшая лучший совокупный результат всех пилотов.

4. Москвич в гостях у Запорожцев – отдельный зачёт для а/м Москвич в стандартном и модернизированном вариантах.

Характеристики трассы

· Соревнование проводится на стационарной гоночной трассе из заявленных, готовой на момент проведения соревнования.

· Длина трассы: от 1000 до 3500 м.

· Ширина трассы: переменная

· Покрытие: укатанный снег, возможны участки и спецучастки с иным покрытием (лёд, земля и пр.)

· Направление движения: по указаниям судей.

· Конфигурация трассы приводится в стартовом бюллетене. Организатор оставляет за собой право изменить конфигурацию трассы с последующим информированием участников об этом посредством информационного бюллетеня.

 

4.4. Автомобили и экипировка, а также требования к ним

· К соревнованиям допускаются классические заднеприводные автомобили «ЗАЗ» моделей 965(а), 966(в), 968(а), 968М всех модификаций.

· Все автомобили должны иметь исправную тормозную систему и рулевое управление.

· Автомобили, имеющие не заводские агрегаты и доработки выделяются в отдельный зачёт (решение о допуске автомобилей находится в компетенции Руководителя соревнования/Технического комиссара).

·  В рамках организации смешанного соревнования могут принимать участие классические легковые заднеприводные автомобили марок АЗЛК «Москвич», «ГАЗ» (все модели до 31го семейства) и полноприводные а/м «ЛуАЗ» с организацией для них отдельного зачёта.

·       Конкретный вид зачётов и номинаций для награждения определяется соответствующим бюллетенем для каждой конкретной гонки (решение о допуске автомобилей находится в компетенции Руководителя соревнования/Технического комиссара).

· Участник может выступать только на одном заявленном автомобиле. Замена автомобиля по техническим причинам допускается до начала проведения соревнования, во время Соревнования – запрещена.

· Разрешены зимние шины, сертифицированные для дорог общего пользования без сильных визуальных повреждений.

· РАЗРЕШЕНЫ любые доработки шин, в том числе химическое и физическое изменение протектора и состава резины.

· Использование цепей на колёсах, как средств противоскольжения – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

· На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в Соревновании, размещаются официальные наклейки Соревнования и стартовые номерные знаки, предоставляемые Организатором. Стартовые номерные знаки размещаются на стеклах задних дверей автомобиля (на задних боковых стеклах). Организатором может быть предусмотрено размещение обязательной рекламы Организатора.

· Для всех находящихся в салоне лиц, даже при внезачётном проезде по трассе обязательно использование шлемов. Разрешены к использованию любые шлемы для транспортных средств, допущенных к движению по дорогам общего пользования или для моторизованных спортивных снарядов – полностью закрывающие верхнюю часть головы с лицевой маской или без, строго со снятым или прозрачным визором. Велосипедные шлемы, парашютные, шлемы для игры в поло и тому подобные НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

· Участники вправе размещать любую иную информацию (в т.ч. рекламу) на свободных от официальной рекламы местах автомобиля, кроме передних боковых стекол, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (Не допускается размещение текста, фотографий, рисунков или иных элементов, содержащих призывы к насилию, разжигающими национальную рознь, содержащими материалы, которые выходят за рамки норм морали и этики или имеют экстремистское содержание).

· Автомобили, участвующие в Соревновании, должны быть оборудованы:

o Ремнями безопасности (при наличии);

o Исправной аварийной световой сигнализацией (при наличии);

o Надежно закрепленной АКБ;

o Буксировочными проушинами спереди и сзади (при возможности конструкции).

· Автомобили, участвующие в Соревновании, должны быть оснащены:

o Снеговой лопатой;

o Буксировочным тросом.

 

Ответственность

· Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

· Во время прохождения соревнования на участников не распространяются правила как обязательного, так и добровольного страхования гражданской ответственности. В случае причинения ущерба одним участником имуществу других участников, равно как и иных лиц, присутствующих на соревновании, все споры разрешаются в рамках гражданского-правовых отношений между самими участниками инцидента.

· При возникновении обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на иную дату, определяемую Организатором. Об изменении даты и времени соревнования Организатор должен уведомить всех участников и иных заинтересованных лиц не позднее, чем за сутки до изначально определённой даты.

 

Проведение соревнования

5.1. Соревнование проводится в формате «Тайм атак» – одиночный старт, не предполагающий контактной борьбы участников во время заезда. Если время прохождения трассы более 3х минут, возможен старт с интервалом в 1,5 - 2 минуты.

В ряде случаев при возможности трассы возможна организация парного старта.

 

5.2. Первый стартовый номер будет присвоен команде, которая первой внесла стартовый взнос, второй номер следующей и так далее.

 

5.3. Организатор оставляет за собой право внести изменение в схему трассы, в связи с погодными условиями непосредственно в день проведения соревнования.

 

 

Движение по трассе

 

6.1. Все команды обязаны разместить автомобили в предстартовой зоне в 10:15 согласно схеме по порядковым номерам и по указанию официальных лиц.

 

6.2. Порядок старта водителей в соответствии со стартовыми номерами. Комплект наклеек со стартовыми номерами будет получен каждой командой при регистрации и должен быть размещен на автомобиле, принимающем участие в Соревновании.

 

6.3. В случае невозможности принять старт участник обязан немедленно сообщить об этом факте судьям на дистанции или Руководителю гонки. В случае подтверждения факта неисправности автомобиль удаляется со стартовой зоны.

 

6.4. Старт по сигналу судьи. Способ подачи стартовой команды доводится до сведения водителей на предстартовом инструктаже в соответствии с Программой соревнования.

 

6.5. Во время проведения Соревнования скорость движения вне зачетной трассы при въезде и выезде, а также в прилегающей зоне ограничена на уровне 20 км\час.

 

6.6. Водитель обязан остановиться перед стартом и выполнять команды судьи.

 

 

6.7. В случаях возникновения аварийной (опасной) ситуации на трассе судьи информируют участников, подавая сигналы жёлтыми флагами. Участники должны следовать указаниям судей.

 

6.8. В случаях блокировки трассы судьи информируют участников, подавая сигналы красными флагами. Соревнование считается остановленным, участники обязаны включить аварийную сигнализацию, подтвердив тем самым получение информации об остановке соревнования, и далее действуют по указаниям судей.

 

6.9. Автомобили участников могут быть оборудованы видеорегистратором или иными средствами видеосъёмки.

 

6.10. Посторонняя помощь на трассе запрещена и допускается только по решению Руководителя соревнования.

 

6.11. Все участники должны выполнять требования судей. Водители, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, исключаются из соревнования, а результат таких участников аннулируются.

 

 

Результаты и хронометраж

7.1. Зачетным результатом (личный зачёт) является лучшее время, полученное как среднее арифметическое из времени прохождения участником всех кругов.

7.2. В случае одинакового результата высшее место занимает участник, подавший более раннюю заявку на участие.

7.3. Кубками и(или) медалями награждаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места.

7.4. Организатор оставляет за собой право вручения дополнительных призов по дополнительным номинациям.

 

 

Требования безопасности и правила поведения на соревновании

 

7

8

8.1 Участники Соревнования обязаны следить за чистотой и порядком в зоне, отведенной им для размещения на Соревновании.

 

8.2 Запрещается употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных средств.

 

8.3 Запрещается курение вне специально отведенных мест, разведение огня на территории трассы.

 

8.4 При движении по трассе водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на всех людях в салоне автомобиля должны быть надеты шлемы. Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на участников.

 

8.5 Представителям участников, а также зрителям запрещается находиться на трассе Соревнования.

 

8.6 Руководитель гонки оставляет за собой право прекратить движение любого участника по трассе в любой момент, если сочтет это небезопасным для участника или других участников и зрителей. В случае игнорирования данной команды Участником, Соревнование останавливается.

 

Сервисный парк, заправка.

 

9.1. Автомобили участников должны прибыть на трассу в заправленном состоянии. В случае необходимости дозаправка производится вне трассы с соблюдением мер безопасности. При заправке двигатель автомобиля должен быть заглушен, в салоне автомобиля не должно находиться людей, вокруг заправляемого автомобиля не должно быть курящих людей или иных источников открытого огня.

 

 

Протесты и заявления

10.1 Подача протеста сопровождается внесением залога в сумме 2 000 рублей, который возвращается в случае удовлетворения протеста.

 

10.2 Судьи на дистанции являются судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

 

10.3 Заявления, касающиеся уточнения результатов принимаются в течение 15 минут после публикации предварительных результатов Соревнования.

 

 

Приложение № 1

 
№ участника


Заявочная форма

Заявка на участие в ЗАЗогонках: рязанский вираж 25 января 2020
 

 

Дата заявки __________________

АВТОМОБИЛЬ

Марка, модель, год выпуска*  
Государственный рег. знак  
Мощность двигателя, модель, карб. / инжектор *  
Блокировка дифференциала*  

ВОДИТЕЛЬ

Фамилия*  
Имя*  
Дата рождения*  
Город*  
Телефон*  
E-MAIL  
Название команды  
Короткая биографическая справка об участнике - сфера интересов, как и когда появилось увлечение Запорожцами (может быть интересная история из семейной или личной жизни).  

Участник принимает на себя все риски и всю ответственность, связанные с участием в Соревновании. Освобождает Организаторов от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его имуществу во время соревнований, а так же за ущерб и убытки, причиненные участником соревнований третьим лицам и их имуществу.

 

С положениями настоящего Регламента ознакомлен и обязуюсь выполнять все требования             

 

Дата __________________

 

 

Подпись __________________                                                                                                                                                                                                                 

 

 

 

* - обязательно для заполнения

ЗАЗогонки

РЯЗАНСКИЙ ВИРАЖ

РЕГЛАМЕНТ

(ПРОЕКТ версия 1.0)

 

Г. Рязань

2019


Общие положения

ЗАЗогонки: рязанский вираж – этап любительского зимнего чемпионата классических автомобилей марки «Запорожец» в серии кубка «ЗАЗогонки».

Место проведения:

автоспортивные сооружения в Рязанской области

- автодром михайловский ~1,1 км. (Рязанская обл., Михайловский район, город Михайлов)
- автодром Сумбулово ~3,5 км. (Рязанская обл., Спасский район, д. Сумбулово)

 


Данное спортивные состязания – любительские скоростные соревнования, в которых определяющим является время прохождения специальной зимней трассы, имеющей ледовое или снежное покрытие (в некоторых случаях – трассы и спецучастков). Победителем признаётся участник, проехавший трассу (или трассу и спецучастки) за наименьший отрезок времени. В ряде случаев, дополнительно к основному соревнованию могут проводиться и вспомогательные.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.