Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
22. Скажите, пожалуйста, сталкивались ли Вы со следующим поведением со стороны молодых ученых в исследовательской работе? ( Отметьте, пожалуйста, ОДИН вариант по каждой строке)
Часто | Редко | Никогда | Затрудняюсь ответить | |
Низкая степень ответственности | 1 | 2 | 3 | 4 |
Низкий уровень дисциплины, несоблюдение обязательств | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неумение работать с научной литературой, источниками | 1 | 2 | 3 | 4 |
Плагиат, присвоение результатов работы в публикациях, без указания ссылок | 1 | 2 | 3 | 4 |
Инфантильность, нежелание прилагать больше усилий для достижения результата | 1 | 2 | 3 | 4 |
«Бартер»: использование интеллектуального труда и других ученых в обмен на продвижение в науке | 1 | 2 | 3 | 4 |
Присвоение чужих результатов исследований/разработок | ||||
Использование научных трудов студентов без указания авторства | 1 | 2 | 3 | 4 |
Использование «заказных» исследований и разработок для защиты диссертации или продвижения по карьерной лестнице | 1 | 2 | 3 | 4 |
Другое (Напишите) | 1 | 2 | 3 | 4 |
23. Сталкивались ли Вы со следующими ситуациями? (Отметьте, пожалуйста, ВСЕ подходящие варианты ответа):
1. Плагиат научных разработок со стороны старшего ученого
2. Использование научных материалов в своих публикациях без согласования с Вами
3. Использование результатов вашего труда в своих статьях с присвоением себе приоритета в публикации, эксперименте и т.п.
4. Обязательство указывать в публикациях как автора научного руководителя, руководителя организации/отдела
5. «Бартер»: использование Вашего интеллектуального труда в обмен на продвижение в науке
6. Принуждение к исследованиям по теме, далекой от Ваших научных интересов
7. Использование результатов научной деятельности в коммерческих проектах без оплаты Вашей работы как исполнителя
8. Поручение вам работы, которую старший ученый обязан делать сам (преподавание, разработки и т.п.)
9. Недобросовестное научное руководство
10. Другое (напишите) __________________________________________________________
11. Ничего из перечисленного
24. Согласны ли Вы, что для организации, где Вы работаете, справедливы следующие суждения: Отметьте ОДИН вариант по каждой строке.
Да | Нет, но есть потребность в этом в организации | Нет | Затрудняюсь ответить | |
Отдельные исследователи интегрированы в российское и международное научное сообщество | 1 | 2 | 3 | 4 |
Организация в целом интегрирована в российское и международное научное сообщество | 1 | 2 | 3 | 4 |
Существует механизм внедрения результатов в деятельность предприятий и организаций | 1 | 2 | 3 | 4 |
Существует механизм внедрения результатов в деятельность органов власти | 1 | 2 | 3 | 4 |
Существует коммуникационная площадка для обмена опытом (формальные и неформальные связи, семинары и т.п.) | 1 | 2 | 3 | 4 |
Существует экспериментальная площадка, механизм для экспертизы результатов и проектов, разработок, прототипирования/испытаний разработок перед внедрением | 1 | 2 | 3 | 4 |
Другое (напишите) ___________ | 1 | 2 | 3 | 4 |
25. Есть ли преимущества у молодого поколения, «идущего в науку», по сравнению со старшим поколением? Если да, то в чем выражаются эти преимущества? Отметьте три наиболее подходящих, по Вашему мнению, варианта ответа.
1. Преимуществ нет
2. Молодые лучше образованы
3. Лучше ориентируются в массиве информации/владеют цифровыми технологиями
4. Лучше понимают современные проблемы общества
5. Свободны от «багажа прошлого», неактуальной методологии
6. Способны быстрее реагировать на возникающие проблемы и тенденции
7. Острее чувствуют ответственность за будущее страны
8. Способны более интенсивно, напряженно работать
9. Способны эффективнее перенимать зарубежный опыт и достижения
10. Другое (напишите) ______________________________________________________
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ КАРЬЕРЫ И СЕМЬИ
26. Если вы обучаетесь в аспирантуре в настоящее время, то где Вы планируете работать после окончания? Выберите все рассматриваемые на сегодня варианты:
1. Не учусь в настоящее время в аспирантуре
2. Работать в академическом научном учреждении
3. Работать в образовательном учреждении
4. Вести исследовательскую деятельность в коммерческих организациях
5. Вести исследовательскую деятельность в некоммерческих организациях
6. Сменить сферу научной деятельности на другую
7. Пока не задумывался
8. Другое (Напишите)____________________________
9. Затрудняюсь ответить
Сомневаетесь ли Вы в правильности по поводу выбора профессии в настоящее время?
1. Сомнений нет
2. Сомнения иногда возникают
3. Ошибся в выборе профессии
4. Затрудняюсь ответить
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!